Как Переключать Передачи На Газели

Начните управлять и переключать передачи

В ноге водителя не должно быть сторонних предметов, которые могли бы ограничить свободу движения педали! При использовании ненормальных ковриков либо ковриков нужно обеспечить достаточное движение педали.

Полная нагрузка на движок должна обеспечиваться только после его обогрева до обычной рабочей температуры, что происходит достаточно стремительно во время движения.

Опасайтесь длинноватых поворотов колес при движении по скользким дорожным покрытиям, потому что это может разрушить источник питания.

Модели с 6-ступенчатой ​​механической коробкой

Схема переключения передач применяется к торцу ручки переключения передач.

Схема переключения передач для ML 270 CDI в качестве примера (чтоб включить заднюю передачу, поначалу потяните ручку рычага ввысь)

Переключайте передачи во время движения в согласовании со спецификациями коробки. пытайтесь не допускать лишних поворотов. В Характеристики Эта глава содержит информацию о режимах переключения передач.

Задняя передача должна врубаться только после полной остановки автомобиля. потяните ручку рычага ввысь, до того как включать ее

При движении по скользкой дороге опасайтесь торможения коробки, потому что это может привести к потере сцепления! Помните, что торможение мотора всегда связано с резким повышением его скорости, что угрожает суровым внутренним повреждением агрегата.

5-скоростные модели AT

Переключение передач во время движения автомобиля происходит автоматом зависимо от избранного положения рычага переключателя AT, положения программного переключателя, степени нажатия педали газа и текущей скорости.

Автоматические переключения передач автоматом подстраиваются под личный стиль вождения благодаря регулировке моментов переключения передач. Процесс адаптации длится с учетом текущих значений рабочих характеристик агрегата, черт вождения, также действий водителя. AT реагирует на конфигурации вождения при помощи приспособленной программки переключения передач.

Перед перемещением нажмите педаль тормоза, чтоб разблокировать рычаг переключателя AT, потом отпустите стояночный тормоз и переведите рычаг переключателя в одно из подвижных положений (см. Ниже). Дождитесь полного включения коробки (в особенности при прохладном движке), потом отпустите тормозной тормоз и нажмите педаль газа.

Помните, что перед окончательным прогревом мотора переключение передач осуществляется с несколько увеличенной скоростью, что обеспечивает ускоренный нагрев каталитического нейтрализатора до обычной рабочей температуры.

При движении имейте в виду, что легкое нажатие на педаль газа обеспечивает более преждевременное переключение на более высшую передачу, в то время как при сильном нажатии переключение происходит позднее.

Прижимая педаль газа к полу (преодолевая точку сопротивления), автоматом переключает AT на пониженную передачу (режим отдачи), придавая автомобилю завышенные динамические свойства. Когда вы отпускаете педаль, коробка ворачивается на более высшую передачу, что соответствует чертам текущего режима скорости.

READ  Не Заводится Volkswagen Т4 Дизель

При временной остановке не вынимайте рычаг селектора из положения «D» и используйте ножку либо стояночный тормоз, чтоб защитить автомобиль от движения вперед.

При маневрировании в ограниченном пространстве отрегулируйте скорость, равномерно отпуская тормоз. Попытайтесь мало надавить педаль газа, а не «играть».

При буксировке прицепа на холмистой местности изберите режимы ограничения АТ (3 либо 2, зависимо от крутизны склонов), в особо небезопасных зонах включите режим бездорожья для малой пробега.

Положение рычага АТ с электрическим селекторным модулем снабжено функцией поочередного переключения диапазонов переключения в режиме «D». выпуск моделей от 01.09.99

При движении по скользкой дороге не следует тормозить коробку, перемещая рычаг селектора в спектр «3», «2» либо «1», потому что это может привести к потере сцепления с колесом! Помните, что торможение мотора всегда связано с резким повышением его скорости, что угрожает суровым внутренним повреждением агрегата.

Информация о избранном положении рычага переключателя отображается в поле монитора на циферблате тахометра, слева от монитора часов.

Информация о избранном положении рычага переключателя (в этом случае «D») отображается в поле монитора на циферблате тахометра, слева от монитора часов.

Рычаг переключателя режимов коробки может находиться в одном из восьми фиксирующих замков). Движок может быть запущен исключительно в положениях рычага «P» либо «N». Если останавливается, когда AT находится в одном из диапазонов движения «D», «4», «3», «2», «1», «R» либо «N», то на сто процентов отпустите педаль газа и нажмите педаль , тормоза для надежного торможения автомобиля.

Видео: Как Переключать Передачи На Газели


Положения рычага переключателя диапазонов AT (модели выпуска с 01.09.99)

При переключении AT перемещайте рычаг вдоль направляющей канавки. Извлекая ключ из замка зажигания, рычаг переключателя фиксируется в положении «P». В данном случае нереально вытащить рычаг из положения «P», даже когда педаль тормоза нажата. Чтоб не разрушить AT, переведите рычаг в положение «P» только после полной остановки автомобиля.

Извлечение ключа зажигания может быть только после перемещения рычага селектора в положение «P» и отпускания педали тормоза.

Положение «П». В этом положении рычаг переключения передач заблокирован, что обеспечивает дополнительную защиту для припаркованного автомобиля. Всегда переводите рычаг селектора в положение «P» при выключении либо запуске мотора. Чтоб вывести рычаг селектора из положения «P», нажмите педаль тормоза, поначалу отпустив педаль газа. Поверните рычаг селектора на право и вытащите его из положения «P».

READ  Как Открыть Капот Газель Некст

Положение «R». Методы управления рычагом селектора спектра при его перемещении из положения «P» в положение «R» (реверс) описаны выше. Переключение рычага в положение «R» из положения «N» (нейтральное) осуществляется только после полной остановки автомобиля. Если задняя передача не запускается после полной остановки автомобиля, нажмите ножную педаль и медлительно переведите рычаг селектора поначалу в положение «N», а потом в положение «R».

Положение «Н». Используйте положение «N» (нейтральное положение) при запуске остановленного мотора на ходу и при маленьких остановках автомобиля при работающем движке. Если по какой-нибудь причине для вас нужно отступить от автомобиля, поначалу переведите рычаг селектора в положение «P». При перемещении рычага в положение «N» нажмите педаль тормоза на ноге.

Перемещение коробки в положение «N» во время движения может привести к суровому внутреннему повреждению коробки! Используйте это положение только в этом случае, если существует опасность заезда автомобиля во время движения по скользкой дороге.

Положение «Д». В этом положении рычаг выбора спектра должен быть включен всегда, когда автомобиль движется в обычных дорожных критериях. AT автоматом переключается меж пятью передачами вперед в согласовании с переменами скорости и ускорения педали газа. Для резкого ускорения, когда коробка находится в спектре «D», «4» либо «3», вполне нажмите педаль газа. В данном случае коробка автоматом переключится на последующую пониженную передачу (режим отката). Если скорость автомобиля низкая, переключение может происходить сходу на два шага вниз.

Для моделей выпуска по состоянию на 31 августа 1999 г. также установлены ограничения для диапазонов переключения (4, 3, 2 и 1).

Положение рычага переключателя диапазонов AT (модели выпуска 08/31/99)

Спектры для вождения в особенных критериях

Когда коробка находится в положении «D», ее можно переключать на спектры для движения в особенных критериях («4», «3», «2» и «1»).

Немного нажав рычаг на лево («D-»), вы переключаетесь в примыкающий спектр снижения AT. Удерживая рычаг в положении «D-», коробка переключается в спектр, обеспечивающий рациональные динамические свойства автомобиля в согласовании с текущей коробкой. Информация об изменении диапазонов отображается в поле монитора на циферблате тахометра, слева от монитора часов.

Когда рычаг нажимается в положение «D-» во время движения на лишних скоростях, режим переключения блокируется, чтоб избежать недопустимого роста частоты вращения мотора.

READ  Разборка И Сборка Коробки Передач Ваз 2106

Нажатие на рычаг в положение «D» приводит к переходу коробки в примыкающий более высочайший спектр. Удерживая рычаг в положении «D», можно возвратиться в стандартный режим «D».

Положение «4». Если рычаг выбора спектра находится в положении «4», автоматическая коробка работает так же, как спектр «D». Разница в том, что переход на пятую передачу исключен.

Положение «3». В этом положении переключение передач ограничено третьей передачей. Режим можно использовать для торможения движком. Включение спектра «3» также полезно, чтоб избежать ненадобного повторяющегося переключения автоматической коробки меж третьей и четвертой передачами. такие циклические конфигурации передач могут наблюдаться, к примеру, при движении в плотном потоке движения с частыми замедлениями и остановками.

Положение «2». Когда задействован спектр «2», автоматическая коробка будет работать безпрерывно на 2-ой передаче. Рекомендуется использовать это ограничение при буксировке прицепа на холмистой местности либо при торможении мотора на склоне со значимой крутизной. Когда машина останавливается, коробка не переключается на первую передачу. Неизменное включение 2-ой передачи обеспечивает неплохую динамику тяги автомобиля на подъемах и возможность насыщенного торможения мотора на крутых спусках. Спектр «2» также может употребляться при движении по скользкой дороге либо при движении по глубочайшему снегу, что помогает предупредить суровое проскальзывание ведущих колес автомобиля. Рекомендуется использовать спектр «2» при движении по крутым переходам, буксировке прицепа на холмистой местности, также для торможения движком на в особенности крутых спусках.

Положение «1». Когда задействован спектр «1», автоматическая коробка будет работать безпрерывно на первой передаче. Если спектр «1» активизируется на скорости более 50 км / ч, коробка поначалу переключится на вторую передачу. Активация промежной ступени исключает неожиданное и неожиданное торможение мотора. Режим можно использовать при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинноватых переходах.

Переход коробки в аварийный режим подтверждается ухудшением динамических черт и отказом передачи при переключении. Возможность переключения на вторую либо заднюю передачу не исключена.

Как двигать газель

В этой ситуации для вас следует закончить движение, припарковаться в неопасном месте, установить рычаг переключателя в положение «P» и выключить движок.

Подождав более 10 секунд, перезапустите движок и переведите рычаг селектора в положение «D». 2-я передача будет включена. Перемещение рычага в положение «R» активирует передачу заднего хода.

Автомобиль следует немедленно доставить на ближайшую станцию ​​техобслуживания Мерседес-бенз для проведения детализированной диагностики АО и проведения нужного ремонта.