Как Переключать Передачи На Renault Магнум

Как Переключать Передачи На Renault Магнум

  • Автоматическая ZF
  • солярии с низким потреблением
  • мрачная система впрыска

Добрый вечер всем. Вот мое слово, был вечер, делать было нечего.

Плюсы (по их словам). мотор MACK. довольно надежный агрегат. Сильные мосты и просторные коробки. просторная кабина и хорошая эргономика (хотя я бы поспорил об эргономике. совсем немного).

Минусы. это все тот же MASK двигатель. точнее, впрыск и безголовое российское топливо.

Ну, я записал это, потому что это топливо, это также топливо в Африке.

Я отправил туда. в дальние страны искать живой автомобиль, мой друг Иван.

Он пришел, как он был жив. и Ваня тоже вернулся живым, слава Богу.

2005, 440 кобыл и один осел, упавший с лестницы кабины.

Из колоколов. пневматические сиденья, кабина с откидным спальным мешком и одним движением, превращающееся в офисный траулер, электрические стеклоподъемники по всему стеклу кабины, холодильник, подогрев сидений и пола, круиз, климат-контроль, БЦ. с самодиагностикой, радио, рацией, ретардом, сигналом воздуха на крыше, электрическим люком в крыше, автономной системой (сухой и мокрый), мультимедийным управлением с пультом под колесом.

То, что не считается колоколом для таких автомобилей, это пневматический задний мост с регулировкой уровня пола (который в седанах премиум-класса представлен как «это особенность. ааааааа. круууууть») и передняя подвеска.

Также имеется пневматическая кабина. Но есть небольшие жалобы по этому поводу, по поводу этого пневмо. потому что французский дебил явно придумал эту систему.

Да, кабина стоит на четырех подушках, то есть для каждого угла кабины предусмотрена одна подушка. Два фронта имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко тормозите, кабина кусается, постукивает по кранам, и они оказывают большее давление на воздух на подушке, поэтому они не позволять много кусать под этим давлением. ,

READ  Проверка Renault По Вин Коду

Но сзади. есть только один кран сзади двух подушек. он стоит вправо и неравномерно регулирует давление в подушках. заставляя кабину раскачиваться, как тумблерная игрушка слева направо, катится с одной подушки на другую за другой.

Видео: Как Переключать Передачи На Renault Магнум


Увидев ее трактор и глядя на эту картину, она очень разозлилась на меня. Я поднялся, это значит, на этот кран и заблокировал его в верхнем положении. теперь кабина кажется плоской, хотя задние подушки слегка надуты. уфффффф. извините, если вы слишком умны.

Сейчас я опишу как все за рулем.

Автоматическая коробка передач, ZF-овская AS TRONIC.

Я включил автоматический режим, и он гудел, братан. Я нажал кнопку, открыл окно, нажал кнопку. я закрыл люк, нажал еще один, и в холодильнике были холодные напитки. Блин, запутался.

В общем, он нажал на газ, не успел моргнуть, а на спидометре 94 км / ч на этом показателе есть ограничитель. Мотор очень хороший. Его мощности достаточно. Коробка работает отлично. Вы также можете переключиться на руководство, но есть еще делитель для увеличения и уменьшения, то есть 8 умножается на 2, только 16. честно. не высоко. ну, он пытается. подтолкнул его крепко. здесь и снова я вырезаю машину, тихо курю в окне, никого не трогаю. играет музыкант, на 15-м канале кто-то продает зарплату. но дело не в этом.

Машина немного мерцает, как желе. то есть повернуло колесо, рама ушла в направлении вращения, а кабина. кабина едет прямо)))

READ  Небольшой кроссовер Renault New Kiger - это интересно

Я упомянул детскую карикатуру о Скуби-Ду. вокруг бегало животное, сначала тело бегало, а затем голова за телом ускорялась, как рогатка. или Том и Джерри. черт. я забыл, что за карикатура была. ну короче, есть такие же проблемы с этим шкафом. и пневматическое сиденье с такими переворотами. ой как нельзя (кстати, он также раздувает поясничные и боковые ролики ).

Впереди широкие петли (ну, это колеса на рулевом мосту, если вы обратите внимание, некоторые тракторы узкие, а некоторые широкие. те, что широкие. «буханка»). да. эти буханки хорошо. но не в колее. он бросает машину, черт возьми, это жутко. вам нужно заменить буханки на скудные и узкие. не такие хорошие и «основные», но менее стресс в долгосрочной перспективе.

Он остановился. пошел в БЦ, чтобы прочитать ошибки. скопировал их на лист бумаги, открыл банку безалкогольных напитков и сел, загружая компьютер в свой мини-стол. Доступ в Интернет (диски EDGE ) а точная расшифровка проблемы лежит на столе. просто есть желание сесть в машину. у тебя нет желания? Удар на службе, они там любят тех.

Расход пустого топлива. 22л, расход за последние 7000км. 31,7л. Это просто недостаточно для такого грузовика. Главную роль в этих фигурах, я думаю, сыграло ASTRONIC, ту, что в ZF. Он всегда держит двигатель в зеленой зоне и является хорошей защитой от дурака. Единственное, что его работа начинает нервничать при взлётах и ​​падениях. этот железный приятель с 16 передачами начинает сортировать эти передачи взад-вперед в поисках правильного соотношения, и это не то, что его расстроит. это просто ужасно скучно. выход прост. вы потянули селектор влево и включили режим РУЧНОЙ (как на BMW). и вы взбираетесь на весь подъемник на удобной для вас передаче.

READ  Как Включить Заднюю Передачу На Дэу Нексия

Ретардер помогает на склонах. Это моторный тормоз. То есть вы спускаетесь в гору и, чтобы не сжечь колодки и диски, толкаете этот рычаг под рулевым колесом в «нижнее» положение, и этот многогранный дурак неожиданно начинает тормозить, напрягая сложные клапаны. где-то в недрах двигателя. Производительность замедлителя тем лучше, чем выше частота вращения двигателя. Автоматическая коробка передач помогает поддерживать эту скорость. Я был бы механиком, мне пришлось бы постоянно облажаться без льда на длинной дороге.

Конечно, я хочу INTARDER (это тормоз коробки передач). Он встроен в коробку и в сочетании с ретардером способен совершать чудеса, пока пассажир не улетает в лобовое стекло (шутка).

В будке Ренехова есть плюс. это отличный панорамный вид. блиин, это тема. это прямо до кинотеатра «Нашар»))) Я хотел побыть наедине со своей любимой в заднем ряду, нажал кнопки и вся эта панорама в сопровождении каких-то электродвигателей для бинго, покрытых занавеской. стоя в одиночестве и расслабься, приятель, сколько. Расходы на напитки в холодильнике. люк. почему не панорама? Посмотри на звёзды там, строение планет и межгалактическая лапша скажи))

Кровать удобная, комната просторная, кондиционер остывает, автономность греется. ну что еще написать?

О корпоративном «лифте» Ренохова в кабину с лестницами с перилами? Вы знаете это без меня.