Как Подключить ГБО 2 Поколения На Карбюратор

Содержание

  1. Описание
  2. Принцип действия
  3. Руководство по эксплуатации
  4. Типичные недостатки
  5. Схема установки
  6. Схема подключения
  7. Метан (отличия в установке от пропана, принцип действия, схема установки)

Описание поколения

ГБО 2-го поколения, пожалуй, самый распространенный. Это связано с тем, что он установлен на карбюраторе, а также на инжекторных и односкоростных двигателях. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но они могут решить проблемы.

ГБО 2-го поколения идеально подходит для карбюраторных и одно инжекторных двигателей для пропана и метана. Это связано с тем, что в этих двигателях используется мокрый впускной коллектор. Известно, что они имеют небольшой объем, поэтому вероятность воспламенения газовой смеси отсутствует.

Как Подключить ГБО 2 Поколения На Карбюратор

Набор карбюраторных цилиндров 2-го поколения

Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

Газ находится в газовом баллоне, оборудованном мультиваркой. Через мультиклапан по магистральному трубопроводу газ поступает на электромагнитный запорный клапан. В этом клапане часто устанавливается газовый фильтр. Поэтому на этом этапе газ очищается от примесей и мусора.

Далее за клапаном следует коробка передач испарителя, соединенная с системой охлаждения двигателя. В испарителе газ из жидкой фазы превращается в пар из-за высокой температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, газ уже может поступать в двигатель для смешивания с воздухом.

Затем пропан поступает в смеситель, в котором газ смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Регистр силы установлен на втулке перед краном. Этот регистр контролирует количество газа, подаваемого в двигатель в условиях высокой нагрузки.

При работе на газе подача газа прекращается электромагнитным клапаном, который установлен на топливопроводе.

Вся система контролируется автоматическим выключателем ГБО. Когда зажигание выключено, переключатель типа топлива обесточен, и оба топлива выключены.

Газовый режим. Когда зажигание включено, на выключатель подается питание, которое на некоторое время (задается потенциометром) открывает подачу газа. Это необходимо для улучшения запуска. Импульсы появляются на катушке зажигания при запуске. Через импульсный проводник коммутатор видит эти сигналы, это признак открытия газового клапана. Подача газа не будет прервана, пока на импульсном проводе есть сигналы от катушки зажигания.

Бензиновый режим. В бензиновом режиме подача газа отключается, и питание подается на газовый клапан, тем самым открывая подачу топлива в двигатель.

Режим перехода. В этом режиме подача обоих видов топлива отключена.

Руководство по эксплуатации

Утром или после долгой остановки мы запускаем машину в режиме переключения бензина.

Для нормальной и длительной эксплуатации достаточно температуры выше 35-40 градусов по Цельсию. Поэтому ждем прогрева до рекомендуемой температуры, затем переводим переключатель в переходное положение. Эта позиция используется для получения топлива из поплавковой камеры карбюратора.

READ  Как Работает Климат Контроль Зимой

В это время предполагается, что машина с ГБО уже движется, потому что прогрев уже сделан. Переключитесь в газовый режим после того, как почувствуете потерю тяги. Это сигнал о том, что топливо из поплавковой камеры закончилось. После вышеуказанных действий автомобиль запускается и работает на газе в течение дня.

Если планируется длительная парковка, и вы знаете, что двигатель будет охлаждаться до температуры ниже, чем рекомендуется для ГБО, вам следует переключить автомобиль на бензин. Этот переход происходит без промежуточного режима. Просто переключите кнопку в положение «газ» на ходу.

«Переход на бензин перед длительной парковкой значительно упростит запуск холодного двигателя!»

Неисправности ГБО 2-го поколения на карбюраторных двигателях

проблемаВозможные причиныМетоды поискаКорректирующее действие
Двигатель не работает на газе, не запускается или плохо запускаетсяБез газаПроверьте многоходовой выпускной клапан для подачи газаРемонт, если ремонт невозможен, замените
Проверьте выпуск газового клапанаПродуть вдоль линии, заменить фильтр, заменить газовый клапан
Проверьте выход передачиЧтобы сделать ремонт, если ремонт невозможен, замените
Проверяя подачу газа, газ должен выходить в жидкой фазе (белый густой туман).
Неправильное количество газа выброшено в двигательНастройки ГБО нарушеныВнести коррективы
Коробка передач неисправнаЧтобы сделать ремонт, если ремонт невозможен, замените
Утечка в системе впускаУстранить утечки воздуха
Газ подается одновременно с газомПроверьте газовый клапанРемонт или замена
Замерзает газовый редукторЦиркуляция теплоносителя нарушенаНизкий уровень охлаждающей жидкостиДобавить антифриз или антифриз до уровня
Забитые каналыЧистые каналы
Герметичные газовые клапаныКогда двигатель останавливается, газ покидает коробку передачРемонт клапанов или заменить последний
Недостаточный прогрев двигателяПрогрейте двигатель до нужной температуры
Неисправная система охлаждения автомобиляРемонт контактной службы
Нестабильный холостой двигательНеисправная система холостого хода на карбюратореПроверьте двигатель на холостом ходу при работе на бензинеРемонт карбюратора
Нарушение регулировки трансмиссииНастроить
Коробка передач заполнена газовым конденсатомСлейте конденсат из коробки передач.
Двигатель не развивает оборотов после холостого хода, неисправностей.Недостаточно газа.Засорен мультиклапан, линия, фильтр.Проверьте и очистите затор
Перебои в зажигании топливаНеисправность в системе зажигания автомобиляПроверьте свечи зажигания, провода высокого напряжения и катушку зажигания.

Если вы не нашли проблему, которую искали, опишите свою проблему в комментариях

Схема установки газового оборудования 2-го поколения на карбюратор

1. Газовый баллон 2. ГБО мультиклапан 3. Газовый клапан 4. Редуктор 5. Смеситель в карбюраторе 6. Газовый клапан 7. ВЗУ (дистанционное заправочное устройство)

Стандартная схема подключения карбюраторного газового оборудования

Это стандартный топливный выключатель. Возможны незначительные добавления и обновления, такие как добавление индикатора уровня газа в цилиндр на переключателе.

Метановый карбюратор

Если в качестве топлива вместо смеси пропан-бутан используется метан, схема установки газового оборудования меняется. В электрической части все остается таким же, но техническая часть меняется от цилиндра к коробке передач. Основное различие между пропаном и метаном заключается в рабочем давлении. Для метана это 200 бар. Это накладывает особые условия и правила на установку всех компонентов.

READ  Реле Стартера ВАЗ 21213 Карбюратор Где Находится

Давайте начнем с воздушного шара. Для метана существуют специальные баллоны, которые работают при этом давлении. Корпус выполнен из стали без швов. Также используются другие газовые редукторы, в конструкцию которых добавлена ​​восстановительная камера, в которой давление метана снижается до 1,5-2 бар. У них нет испарителя, потому что нормальным состоянием метана является пар, но редуктор подключен к системе охлаждения. Это необходимо для нагрева поступающего сжатого газа. Индикация количества газа, оставшегося в баллоне, определяется манометром 0-400 бар.
Возможно, это все основные различия между метановыми растениями и пропаном.

Напоследок советую посмотреть видео о работе ВПЛ на карбюраторе.

Иногда владельцам автомобилей с газобаллонным оборудованием необходимо сменить или подключить кнопку ГБО 2-го поколения. Сегодня мы поговорим о разнице между бензиновым бензиновым переключателем для инжекторных и карбюраторных двигателей и схемой подключения кнопки HBO.

Существует два наиболее распространенных типа топливных выключателей, которые визуально почти неразличимы, за исключением указателя. Один предназначен для карбюратора, другой. для блока впрыска.

Кнопка ГБО для впрыска двигателя

Кнопка переключения ГБО 2-го поколения на инжектор имеет индекс «W» и слегка измененную проводку.

Топливный выключатель ГБО имеет 3 положения:

  • Только бензин (в этом режиме двигатель работает исключительно на бензине, индикатор не горит и не светится красным);
  • Только газ (этот аварийный режим предназначен для запуска двигателя на газе без предварительного подогрева бензина; во время этого режима будут мигать индикаторы)
  • Автоматически (когда вы выбираете этот режим работы, автомобиль запускается в обычном режиме на бензине, а когда достигается заданная скорость, он переключается на газ. На дисплее одновременно отображается уровень газа в цилиндре).

Установка кнопки ГБО для инжектора 2-го поколения

Функциональность переключателя для инжекторного двигателя включает в себя:

  • Индикация
  • Встроенный эмулятор времени задержки,
  • Возможность контролировать количество оборотов, при которых двигатель автоматически переключается с бензина на газ.

Для автоматической работы автомобиля необходимо правильно отрегулировать кнопку ГБО, в частности установить необходимое количество оборотов, при котором режим работы двигателя будет меняться.

Настройка производится поворотом потенциометра по часовой стрелке или против часовой стрелки, который расположен непосредственно на устройстве. Оптимальная скорость считается от 1500 до 2500.

В зависимости от сезона и погодных условий количество оборотов может варьироваться:

  • Установить более низкие обороты для перехода на летнее время
  • Выше на зиму, поэтому переход на газ не происходит при холодном двигателе.

В комплекте с кнопкой поставляются:

  • Комплект проводов для подключения к ГБО.
  • Пластиковый кронштейн для крепления устройства на приборной панели автомобиля или в другом удобном месте.
  • Монтажные клеммы для подключения источников питания (редуктор, эмулятор и т. Д.).
  • Предохранитель и шнур питания.

Нержавеющий карбюратор

Переключатель типа топлива для карбюраторного автомобиля имеет индекс «G» и три положения:

  • Я. режим работы только на бензине. В этом режиме работы работает бензонасос, и все газовое оборудование отключается;
  • 0. режим работы, в котором обе энергосистемы выключены. Позволяет вырабатывать содержимое поплавковой камеры карбюратора перед переходом на газ. Этот режим работы необходим для предотвращения одновременной заправки двигателя двумя видами топлива.
  • II. режим работы только газ. Автомобиль запускается и работает исключительно на газе, подача топлива к газовому насосу не используется. В весенне-летний сезон вообще можно водить машину без бензина.
READ  Как Подключить Датчик Скорости На Ваз 2114

На передней панели устройства расположены светодиодные индикаторы, которые сигнализируют о том, какое топливо используется в данный момент.

На боковой панели устройства расположен потенциометр, который регулирует время подачи газа. В случае, если двигатель по какой-либо причине не запускается или не запускается в течение этого периода времени, подача газа прекращается автоматически.

Большинство кнопок бензиновых переключателей дополнительно снабжены указателем количества газа, оставшегося в цилиндре.

Схема подключения кнопки ГБО

Давайте рассмотрим схему подключения кнопки HBO 2-го поколения для двигателя внутреннего сгорания, используя в качестве примера stag2 и Digitronic.

Следует сразу отметить, что основные функциональные возможности и способ подключения одинаковы практически для всех производителей. Рекомендуемая схема подключения должна быть включена с выключателем HBO. Схема подключения кнопки ГБО 2-го поколения на карбюраторе будет выглядеть аналогично.

Провод для продуктов stag2 и Digitronic имеет следующие цвета:

  • Белый. Он подключен к датчику уровня газа в цилиндре и отвечает за правильную индикацию на кнопке уровня топлива в цилиндре.
  • Синий (синий). Это связано с электромагнитным клапаном газа, который находится на коробке передач. Когда устройство переходит в режим «Газ», газовый клапан открывается, и газ подается в коробку передач. Дополнительный газовый клапан с фильтром и эмулятором сопла может быть подключен параллельно к одному проводу.
  • Желтый. Он подключен к электромагнитному клапану перед бензиновым насосом. Когда кнопка находится в положении «бензин», питание подается на газовый электромагнитный клапан, и машина работает на собственном топливе. Когда автомобиль переходит в «газовый» режим, питание не подается и топливный насос не работает. Многие установщики газового оборудования не рекомендуют отключать топливный насос, но настаивают на том, что он работает, даже когда автомобиль работает на газе.
  • Красный. Кнопка включения ГБО. Вы можете подключить аккумулятор непосредственно к положительной клемме через предохранитель и зарядить его, который входит в комплект. В этом случае переключатель HBO будет находиться под постоянным напряжением. Если вы хотите включить бензиновый выключатель только при включенном зажигании, вы должны удалить 12 вольт из другого места (например, бензиновых форсунок).
  • Черный. Вес, вам нужно подключиться к кузову автомобиля.
  • Коричневый. Он подключен к управляющему контакту на катушке зажигания. Отсюда берется информация о числе оборотов двигателя и, соответственно, бензин-бензин автоматически переключается. В случае карбюраторного двигателя отсюда поступает сигнал, работает он или нет, если двигатель выключен, топливо не подается.