Как Подключить Обд2 К Ваз 2110

ВАЗ-2110. очень дешевенький и обычной в обслуживании автомобиль. Но одна из его основных «болячек». это тело. К огорчению, он плохо защищен от коррозии. После 2-ух лет работы над ним «жуки» образуются. Если вы продолжите игнорировать делему, через отверстия появятся отверстия. Ржавчина появляется всюду: на арках, крыльях, на деньке дверей. Но ВАЗ-2110. самое уязвимое место. дно. Фото и описание процесса ремонта можно отыскать позднее в статье.

Причины коррозии

Как подключить Obd2 к ВАЗ 2110

  • Погода. Металл заржавевает при любом контакте с водой, даже если он был окрашен и обработан на заводе. Но дождик не самый разрушительный фактор. Более агрессивны по отношению к металлосолевым реагентам, которые наши дорожные службы зимой обсыпают асфальтом. Если вы нередко не моете днище машины под высочайшим давлением, соль остается в самых скрытых местах. Тогда на этих участках появляется ржавчина, а через год она будет создаваться через отверстия.
  • Трагедия Даже при малозначительной трагедии основной слой эмали и грунта отделяется от металла. Если рисование было выполнено неквалифицированными мастерами, то через 1-1,5 года заржавелые следы образуются там же. То же самое происходит, если поверхность была недостаточно подготовлена ​​к покраске и плохо очищена.
  • Забит мелкие камешки. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 нужен из-за забитых дренажных отверстий. С течением времени вода попадает в салон и багажник. Ехать некуда. он пропитан заводским ковром и мягеньким звукоизоляционным материалом. Кроме коррозии, это может вызвать соответствующий запах плесени и тления. Вода также появляется при использовании протекающих ковров. Текстиль на данный момент очень популярен. Но не любая модель держит воду, потому она впитывается в ковер, а потом падает в металл.

Таким макаром, днище ВАЗ-2110 оказывает негативное воздействие с обеих сторон. Не считая того, очень тяжело отыскать источник задачи. Не у всех есть ямы в гараже, и никто не будет разбирать салон, чтоб выявить «жучки». Двигайте, пока пол не станет мягеньким, как желе.

инструменты

Чтоб удачно отремонтировать днище ВАЗ-2110 своими руками, нам пригодится сварочный аппарат и маска. Электроды не будут работать: металл очень узкий и существует опасность его прожига. Потому употребляются только полуавтомат и сварочная проволока. Нам также пригодится шлифовальная машина (лучше малая) и круг для резки металла. Посреди других материалов нужно приготовить листы наждачной бумаги (либо подобающую насадку на дрель), грунтовку, краску, противокоррозионные средства, преобразователь ржавчины. В конце процесса ремонта днища ВАЗ-2110 необходимо будет «шуметь». Но использовать старенькый материал никчемно. Потому мы покупаем новые листы из вибропласта (лучше 3 мм) и приклеиваем его к восстановленной поверхности.

Принимайтесь за работу. обучение

Итак, поначалу нам необходимо приготовить машину. Забираем его в гараж и разбираем интерьер. Лучше, чтоб в комнате было смотровое отверстие. Зависимо от масштаба работы нам будет нужно убрать одно либо несколько сидений, также часть ковра, который находится в 10-ке от фабрики.

На последующем шаге при помощи мясорубки вырезают гнилостные части пола. Также режем металл, толщина которого меньше заводской. после ремонта он может заржавевать.

Направьте внимание, что топливные и тормозные трубки и система выхлопа работают под днищем.

Потом кропотливо очистите все швы наждачкой. Вы сможете использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываются цинковым конвертером. Внимание: он очень агрессивен. Потому мы работаем только в защитных перчатках.

Сварочные работы

Перегрев днища ВАЗ-2110 начинается с потемнения бортовой сети. Для вас нужно отсоединить оба терминала от аккума, по другому вы сможете спалить компьютер и другие принципиальные устройства. Потом подключите «массу» сварочного аппарата к корпусу и приступайте к работе.

  • Панели пола.
  • Поперечный член.
  • Справочные веб-сайты.
  • Лонжероны и подоконники.
  • Разъемы.

Все новые листы аккуратненько схвачены понизу. Шов должен быть не сплошным, а с шагом 5-6 см. Временами инспектируйте геометрию кузова. Если вы не учли это, после ремонта вы сможете получить дверь, которая не запирается. В конце шва можно сделать сплошным.

Украшение

После сварки шов очищается от накипи. Это можно сделать при помощи молотка с долотом либо наждачкой (которая намного длиннее). Если шов нехороший, копайте область опять. Дальше мы чистим металл до блеска и проводим противокоррозийную обработку. И чтоб вода не попала вовнутрь, мы используем герметик. Это герметик, который обрабатывает все швы на участках.

Что дальше?

Потом нанесите грунтовку и покрасьте. С обеих сторон обрабатываем металл битумной мастикой либо оружейным жиром. Из-за собственной жирной смеси эти соединения будут отталкивать воду и предотвращать ее проникновение в металл.

Как продлить жизнь дну?

Эти советы подходят как тем, кто уже отремонтировал пол в «десятке», так и тем, у кого есть еще живой экземпляр. Итак, 1-ое правило. частая стирка. Обычно автолюбители обращают свое внимание на высшую часть кузова. Но необходимо промыть и упрятать его полость. Это в особенности животрепещуще для тех, кто живет в огромных городках и ездит зимой. Адгезивные соли не исчезают, пока не будут удалены массивным потоком воды.

Вывод

Итак, мы разобрались, как отремонтировать днище ВАЗ-2110 в гараже. Вы сможете сделать работу без помощи других. Главное. использовать автоматический инвертор и не забывать о защитных мерах (маске, перчатках). Если работа изготовлена в первый раз, поначалу попрактикуйтесь в ненадобных кусках металла. При сварке принципиально обеспечить очень гладкий и ровненький шов.

Видео: Как Подключить Обд2 К Ваз 2110


Современные авто ВАЗ 2110 имеют систему диагностики дефектов, которая может почти все поведать не только лишь спецу автосервиса, да и среднему водителю, если он умеет читать, также верно расшифровывать коды ошибок.

Для того, чтоб прочесть коды либо в случае подмены диагностического оборудования, для вас следует знать, что диагностический разъем на ВАЗ 2110 размещен под консолью приборной панели слева, тут приведены сведения о каждом кабеле.

Диагностический разъем ВАЗ 2110

Как понять, что машина неисправна?

На приборной панели есть особая лампа с надписью CHECK ENGINE. Когда вы включаете зажигание, оно зажигается, и, пока вы не запустите движок, особая программка считывает данные со всех систем и компонент автомобиля, передавая таким макаром данные на бортовик для устранения проблем.

После пуска мотора лампа должна погаснуть, но если она зажигается еще на 10 секунд, это значит, что обнаружены некие препядствия, введены коды ошибок в бортовые компьютерные программки.

Связь с контроллером осуществляется при помощи диагностического блока.

Контрольный сигнал ПРОВЕРЬТЕ Движок на панели устройств ВАЗ 2110

Заводской контроллер

Большая часть автомобилей ВАЗ 2110 имеют контроллер января-4. Оборотная связь не предоставляется. Сигнал обнаружения неисправности. «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». В таком контроллере найдено не настолько не мало ошибок. коды ошибок рассчитываются, начиная с номера 12 и заканчивая 61.

Подробнее о ремонте и подмене датчика скорости вы сможете прочесть тут: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/datchik-skorosti.html

Расчет кодов

В большинстве случаев они «дешифруют» коды диагностической программки особым устройством. Но ВАЗ не так трудно сделать.

ЭБУ 4 января для ВАЗ 2110

Сам диагноз смотрится последующим образом:

  • Подключите контакт «B», который имеет диагностический блок и «землю»;
  • Поверните ключ зажигания в третье положение, не заводите автомобиль;
  • Во-1-х, вышеупомянутая лампа CHECK ENGINE мигает с кодом 12 трижды попорядку. По сути это не говорит о какой-нибудь неисправности, а просто показывает на то, что диагностические программки работают. На ВАЗ 2110 это происходит в последующем порядке: лампа краткосрочно мигает один раз (это следует считать цифрой 1). После паузы более 2-ух секунд он мигает дважды попорядку (две). Итак, мы получили номер два. И так, трижды для водителя, чтоб демонтировать эти знаки;
  • Сейчас необходимо быть усмотрительным, чтоб не пропустить ошибку. Как диагностическая программка объявила о собственной работоспособности, она начнет показывать коды ошибок, если таковые имеются. Точно так же. вспышки и паузы.

Вы сможете прочесть об устройстве и механизме работы проводки тут: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/provodka.html

Установите новый адаптер

Современные адаптеры elm 327 с программой OBD-II (прокол) подходят для ВАЗ 2110. Их установка возможна своими руками. Для начала нужно купить вяз 327, кабель к нему. Вы уже знаете расположение диагностического разъема. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями, в которых указано открытие блока и расположение каждого разъема.

Обувь снимается довольно легко. Вставьте кабель в каждый разъем на устройстве, убедившись, что гнездо вяза 327 соответствует инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый разъем подключен правильно и каждый кабель соответствует своему расположению. После этого блок устанавливается на место.

Подключение диагностического разъема к устройству

Программы поиска и устранения неисправностей для elm 327 можно скачать онлайн, многие из них в бесплатной версии. Теперь ваш WHA готов обнаруживать ошибки в различных автоматических системах, и вы всегда можете скачать коды ошибок у нас.

Подсоединение диагностического разъема к разъему Подсоединение диагностического разъема к разъему

Нажмите для увеличения (517 КБ)

1. фара; 2. Датчики износа передних тормозных колодок 3. датчик двигателя вентилятора; 4. вентилятор двигателя системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор: 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. переключатель рециркуляционного клапана; 11. лампа рычага управления отопителем; 12. переключатель; тринадцать. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свеча зажигания; шестнадцать. электромагнитный клапан карбюратора; 17. датчик температуры охлаждающей жидкости; восемнадцать. датчик распределения зажигания; 19. Катушка зажигания; двадцать. стартер; 21. двигатель вентилятора отопителя; 22. резистор двигателя дополнительного отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель подсветки; 25. микромотор-редуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения мотора омывателя заднего стекла; 29. аккумулятор; 30. моторчик омывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. мотор-редуктор стеклоочистителя; 34. узел крепления: 35. прокладки для подключения жгута проводов контрольной лампы; 36. выключатель наружного освещения; 37. набор инструментов; 38. выключатель задних противотуманных фонарей; 39. контрольная лампа противотуманных фар; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. Часы; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. Акцент машины; 44. блок для коммутации проводов при установке фары другого типа; 45. регулятор освещения устройства; 46. Выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов дворников фар; 48. патрон для переносной лампы; 49. абажур для индивидуального внутреннего освещения; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. внутренний свет; 52. блок бортовой системы управления; 53. калибровка датчика топлива; 54. будильник; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. более легкий; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель перчаточного фонаря; 59. блок подключения к бортовому компьютеру; 60. лампа освещения перчаток; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задней двери; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. багажный фонарь; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. внешние задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. огни номерного знака; 70. нагревательный элемент заднего стекла; 71. блок подключения дополнительного стоп-сигнала;
В жгутах приборов приборной панели другие концы белого, черного, оранжевого, белого проводов с красной полосой и желтых проводов с синей полосой соединены в тех же точках.
Диаграммы оснащения автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (кроме системы управления двигателем) только добавлением омывателя и очистителя багажника.

Оцените статью

  • Техническая грамотность

Средний рейтинг статьи: 0 Голосов: 0 человек

Комментарии (0) | Я собрал (0) | зарегистрироваться

Для добавления вашей коллекции необходима регистрация.