Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2110

Сигнализация и центральный замок, ВАЗ-2110

Этот обзор смотрит на то, как подключить будильник к центральному замку следующих автомобилей: ВАЗ-21099, также 2110 и 2115. Существуют три стандартные схемы подключения: для центрального замка, контролируемого отрицательной полярностью, положительного и переменного. Но для разных автомобилей есть свои аспекты. Время от времени необходимо подключать предохранитель к проводу «12 Вольт», время от времени. наоборот, это не требуется. Замки ВАЗ, в свою очередь, относятся к наиболее распространенному типу, первому. Но стандартная схема, опубликованная в сети, их не устраивает.

Особенности центрального замка ВАЗ

Всем понятно, что перечисленные здесь модели Lada используют центральный замок, управляемый отрицательной полярностью. Это означает практически следующее: мы поставляем «0 Вольт» на проводку. все замки заблокированы. Мы прикладываем это напряжение к другому проводу (2-й). они разблокированы. Это сделано практически на всех европейских автомобилях. Что такое файл «0 Вольт»? Это означает подключение провода к земле.

Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2110

Разъем блока управления CZ

Блок управления центральным замком имеет следующую проводку:

  1. Черный провод. заземлен (всегда подключен);
  2. Розовый. 12В (используется встроенный предохранитель);
  3. Желтый, красноватый. подключается к стартерам в двери (эти провода не подключены к сигнализации!);
  4. Коричневый, белый. контролируйте провода, только те, которые уже упоминались.

Рассмотрим схему подключения системы центрального замка, которая реализована «с завода»:

Стандартная схема подключения

Во-первых, вы можете решить, что треугольный разъем (обозначенный как «C») подходит для наших целей, потому что он содержит контакты управления. Но обратите внимание. микропереключатель, расположенный в водительская дверь. Мы отключим два провода, идущие от этого переключателя, и реле, встроенные в блок сигнализации, будут подключены к зазорам. Другие варианты исключены.

Подружимся с сигнализацией и центральным замком

Блок любой современной системы сигнализации оснащен двумя реле, соединенными с блоком управления центральным замком. Одно реле разомкнуто, другое заблокировано, и в целом схема выглядит следующим образом:

Управление центральным замком подачи «массы»

Зеленый и белый шнуры, поступающие из сигнального блока, будут полезны в нашем случае, как показано на схеме. Однако не только они будут необходимы. Мы будем включать контакты реле в разрывы в стандартной проводке. Поэтому шнуров будет не 2, а 4.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2110, часть 1

Вкратце как поставить тревожность Шериф сам по себе ВАЗ авторитарный. настройки тревожность на VAS,точно


Некоторые моменты при установке сигнализаций на ваз 2110-11-12

В моем примере я покажу, как подключить будильник в центральный замок VAS 2112! Много статей.

Схема подключения ВАЗ Центральная

Посмотрите снова на график, опубликованный в первом разделе. Мы включим реле в зазор белых и коричневых проводов, идущих от микровыключателя к блоку управления. И, очевидно, легче оборвать эти провода возле 8-контактного разъема. Тот, который показан в начале.

Чтобы не ставить вопросы, мы покажем, каким должен быть результат:

Монтажная схема, ВАЗ

Общие контакты подключаются к проводам, идущим от микрика. Белый шнур продолжается коричневым проводом, идущим от двери и тому подобного. Также обычно используются закрытые контакты, а также нормально разомкнутые контакты. Это особенности подключения к центральному замку ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  1. Изготовить и проложить 4-проводной кабель, идущий от сигнального блока к 8-контактному разъему;

Затем мы перечислили эту последовательность, чтобы подчеркнуть еще раз. реле включены между Микриком и БУ. Никаких дополнительных устройств не требуется. И, как следствие, автоматизация сигнализации сможет контролировать состояние замков.

Помните, что установка выполняется путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.

Все провода, добавленные к конструкции автомобиля, должны быть защищены (используйте тепловые трубки или изоленту). Скручивание не плохой способ соединить два провода. Но еще лучше использовать пайку.

Интересный нюанс от практики

Казалось бы, если у человека есть опыт работы с электрооборудованием, он может делать все согласно приведенным инструкциям. В результате, если вы допустите ошибку, вы можете столкнуться с интересным явлением. Вместо закрытия будет краткосрочная блокировка с последующим открытием. И наоборот. Что в В этом случае делать?

Посмотрите, что может присутствовать на некоторых уровнях обработки:

Дешевле. нет водителя

В водительская дверь Там может быть никаких причин. И тогда бесполезно подключать сигнальное устройство к центру управления. Нет привода, что означает, что нет никого, кто мог бы закрыть или открыть дверь и переместить рычаг Микрик. Предположим, что замки закрыты, а затем мы удаляем массу из коричневого провода и получаем следующее: белый провод на массе, происходит разблокировка.

Обратите внимание на следующее: Установка может быть выполнена только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть привод.

Были конфигурации, в которых был установлен только микропереключатель. Не нужно высокомерия. добавить привод будет сложно, поскольку он должен иметь правильную проводку. С завода, как вы знаете, он может отсутствовать. И что тогда делать неясно.

Остается без ответа вопрос. где именно находится блок управления центральным замком. В этих моделях ВАЗ, если есть система центрального замка, то есть блок управления. И это под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

ВАЗ-2110, БУ ЦА

Вытаскиваем «бороду» из торпеды и видим, что справа вверху. Две коробки прикреплены к одной плоскости с помощью разъема для радио. той, которая нам нужна, а также иммобилайзера (если есть).

Мы были бы обмануты, если бы не сказали, что на самом деле есть еще один вариант установки системы охранной сигнализации. Только два кабеля питания регулярно подключаются к приводу. Благодаря отводу питания, оборудованному предохранителем, эти кабели напрямую подключают сигнальные устройства к реле. Этот вариант, как вы можете себе представить, не рекомендуется. Представь что если сигнализация сломает. Центральный замок должен остаться, в этом случае он не будет выполнен. Хороших отношений!