Как Поднять Заднюю Подвеску Audi 80 Б4

Руководство по ремонту и обслуживанию Audi 80/90 B3

Как Поднять Заднюю Подвеску Audi 80 Б4

Последний автомобиль, Audi 80 B3, сошел с конвейера в 1991 году. Но на российских дорогах все еще есть автомобили этого семейства. Audi 80-х из первых (B1) и вторых (B2) автомобилей встречаются гораздо реже. Но модели Audi с индексами B3 и B4 по-прежнему работают. И бывают моменты, когда они чувствуют себя хорошо. Ремонт автомобилей прост. Дизайн довольно прост, поэтому машина по-прежнему популярна. Те автомобилисты, которые занимались ремонтом переднеприводных моделей Lada, легко разбираются в обслуживании Audi 80 B3. Есть еще запчасти для этих автомобилей. Кроме того, давно выяснилось, что некоторые запчасти от отечественных автомобилей подходят для Audi 80 B3 в качестве замены. Сегодня мы поговорим об истории Audi 80 B3 и эксплуатации этого немецкого автомобиля.

История модели

Audi 80 Series третьего поколения был выпущен в сентябре 1986 года. Автомобиль получил обозначение Audi 80 B3 и заменен на рынке Audi 80 B2. Корпусу присвоен номер 89, B3. индекс платформы. Перед дизайнерами Audi была поставлена ​​задача создать безопасный автомобиль. Кроме того, большое внимание было уделено аэродинамике. Кузов Audi 80 B3 оказался безопасным, обтекаемым и стальным. Конечно, все это следует воспринимать с учетом времени. И для своего времени «бочка» (как ее называли в форме тела) была продвинутой моделью. Особенно если смотреть на модели под маркой Volkswagen тех лет. Они были угловатыми и намного менее привлекательными.

Audi 80 B3 была создана с новой платформой в оцинкованном кузове. Аэродинамика этой модели была разработана с нуля. По сравнению с предыдущим поколением Audi 80 коэффициент аэродинамического сопротивления значительно снизился. Это позволило снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики. Помимо модели 80, на рынке предлагался Audi 90. Это был вариант с лучшей отделкой и различным современным оборудованием. Audi 80 B3 дополнительно предлагает систему безопасности Procon-Ten. Это была альтернатива подушкам безопасности. В 1989 году состоялся небольшой рестайлинг Audi 80 B3. Он обнаружил, что вносит небольшие изменения во внешний вид и заменяет стойки стабилизатора шарнирами в системе подвески.

Седан 80 B3 вышел на европейский рынок с 4- и 5-цилиндровыми карбюраторными и инжекторными двигателями. Почти сразу же были начаты продажи на американском рынке под маркой Audi 80. Прошлое поколение было обозначено в США как Audi 4000. Американская версия 80 B3 имеет немного другой дизайн бампера, и они были окрашены в кузов. цвет. Крышка багажника также отличалась из-за того, что номерные знаки в ЕС и США были разных размеров.

В начале продаж было 4 модели бензиновых электростанций. Две младшие модели были оснащены карбюратором с 4 цилиндрами. Их объем составил 1,6 и 1,8 л. Мощность составляла 75 и 90 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты включали центральный инжектор и нейтрализатор. Кроме того, были предложены две более старые модели объемом 1,8 и 1,9 литра с системой впрыска.

А также был предложен 4-цилиндровый 1,6-литровый дизельный двигатель с возвратом в 54 «лошади». Это был самый экономичный в линейке Audi 80 B3. Вместе с двигателями они предлагали 5-ступенчатую механическую коробку передач и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Видео: Как Поднять Заднюю Подвеску Audi 80 Б4


Большинство версий Audi 80 B3 поставляются с передним приводом, но топовые модели с мощными двигателями предлагались с полным приводом Quattro. Центральный дифференциал был установлен Торсеном. Дифференциал на задней оси был заблокирован при движении со скоростью менее 25 километров в час. Переключение осуществлялось электроникой. Передняя подвеска на Audi 80 B3 была установлена ​​МакФерсоном, а передние приводные колеса имели поперечную балку на задних кронштейнах.

Audi 80 B3 претерпела множество изменений. Размеры были маленькие, но было комфортно и уютно. Владельцам автомобилей особенно понравилась приборная панель с красной подсветкой. Семь каналов были сделаны в панели; места были боковой поддержки и углублены. Спина также стала намного удобнее. Эта картина была дополнена отличной отделкой, подбором материала, шумоизоляцией.

После выпуска Audi 80 B3 в автомобиль был добавлен ряд вариантов:

  • Электрический пакет;
  • Блаупункт или Panasonic аудиосистема. Кроме того, были предложены основные производственные подразделения Pioneer и Grundig (4 динамика и более). В продаже были пульт дистанционного управления, CD-чейнджер и пассажирские наушники на заднем сиденье;
  • Мобильный телефон Panasonic;
  • Кожаный салон;
  • Четыре типа детских сидений для детей до 11 лет;
  • Сигнализация с дистанционным управлением и центральным замком;
  • Люк (стандартный или электрический);
  • Кондиционирование воздуха;
  • Багажник на крышу автомобиля.

Все автомобили Audi 80 B3 имели оцинкованный кузов. Производитель предложил 10-летнюю гарантию ржавчины. Корпуса, которые были изготовлены с начала 1987 года, полностью соответствуют стандартам токсичности ЕС и США. В конце 1987 года Audi запустила производство 90 B3, которое производилось на базе «восьмидесятых». Различия для 80 B3 связаны:

  • Указатели поворота и противотуманные фары были встроены в передний бампер;
  • Audi 90 B3 имела большое количество хромированных материалов;
  • Наличие заднего спойлера;
  • Дорогие обрабатывающие материалы и оборудование;
  • Audi 90 B3 имела под капотом более мощные 5-цилиндровые двигатели (бензиновые 2 и 2,3 литра, 20-клапанные с таким же объемом);
  • Вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Audi 90 B3 на рынке США была предложена с некоторыми изменениями. В частности, рядом с фарами были указатели поворота в американской модели. 1988 год ознаменовался тем, что Audi Coupe была выпущена на базе 80-х, ставшей независимой моделью. Под капотом купе был запущен 4-цилиндровый турбированный двигатель с отдачей в 115 лошадиных сил. Модификация Quattro была оснащена пятицилиндровым турбонаддувом (230 «лошадей»).

С середины 1988 года линейка двигателей Audi 80 B3 пополнилась бензиновым 2-литровым 4-цилиндровым 113-сильным двигателем и 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил.

В 1989 году произошел небольшой рестайлинг автомобиля. Появились более узкие молдинги и округлые лопасти. Автомобиль теперь называется Audi 80 B3 8A. Рестайлинг также повлиял на смену подвески, при которой стойки стабилизатора получили петли. Теперь они связали стабилизатор не с рычагом, а с подвеской. Кроме того, ассортимент двигателей дополнен дизельной моделью объемом 1,9 литра с мощностью 68 лошадиных сил.

В том же году в серию Audi 90 B3 вошли не только модификации 5-цилиндровых двигателей, но и модели с 1,8-литровыми 4-цилиндровыми двигателями высшего класса. Audi Coupe была модернизирована в 1991 году, и большая часть этих изменений была внесена в Audi 80 B4.

В 1991 году на рынке появилась спортивная модификация Audi 80 B3 с индексом S2. Модификация получает 2,2-литровый турбированный двигатель. Двигатель был создан на основе силовой установки, которую Audi использовала в своей гоночной серии Sport Quattro. Audi 80 B3 S2 получает полноприводную механическую коробку передач для работы в тяжелых условиях. В том же 1991 году 80 B3 был снят с производства и заменен на Audi 80 B4. За период производства с 1986 по 1991 год с конвейерной ленты было выпущено более 1,6 миллиона копий. Вернуться к содержанию

Технические характеристики и модификации Audi 80 B3

В таблице ниже приведены основные характеристики Audi 80 B3.