Как подобрать блок ABS Chevrolet Captiva

Электронные системы управления тормозами Chevrolet Captiva с 2011 года

Автоматическое удаление воздуха из ABS

Примечание: Перед проведением процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы тормозов (Абс), следует поначалу выполнить удаление воздуха под давлением из рабочей тормозной системы (см. Раздел «Прокачка тормозной системы» данной главы).

Функцию автоматического удаления воздуха рекомендуется делать при наличии 1-го из перечисляемых ниже критерий:

  • Базисная продувка тормозной системы не обеспечивает требуемой высоты и усилия нажатия на педаль тормоза.
  • Произошла большая утрата тормозной жидкости.
  • Подозревается наличие воздуха во вспомогательных контурах гидравлического клапана регулирования давления.

Для процедуры автоматического удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы употребляется диагностический устройство, который задает режим работы электрических клапанов и включает насос с целью удаления всего воздуха, который имеется во вторичных контурах. Обычно, эти контуры находятся в закрытом состоянии и открываются только во время инициализации системы при запуске мотора и во время срабатывания антиблокировочной системы. Во время проведения автоматического удаления воздуха из системы вторичные контуры открываются и выпускают воздух, который может в их содержаться, в сторону тормозных суппортов.

Внимание: Функцию автоматического удаления воздуха можно приостановить в хоть какое время во время процесса продувки, нажав на кнопку EXIT. После чего на экране диагностического устройства не будут выводиться какие-либо команды, касающиеся процедуры автоматического удаления воздуха. После выхода из процедуры удаления воздуха, стравите продувочное давление и отсоедините продувочное оборудование, выполняя аннотации изготовителя. Отказ от стравливания давления с соблюдением подабающего порядка действий может привести к проливу тормозной жидкости, что, в свою очередь, может привести к повреждению деталей и окрашенных поверхностей.

Оглядеть тормозную систему на предмет пропусков и внешних повреждений.

Проверьте уровень зарядки аккумуляторной батареи.

Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая движок.

Подключив диагностический устройство установить связь с системой Абс. Избрать функции управления. В меню управляющих функций избрать Automated Bleed (Автоматическое удаление воздуха).

Следуя указаниям на диагностическом приборе, удалите воздух из тормозной системы.

Следуйте указаниям диагностического устройства до того времени, пока педаль не дойдет до подходящей высоты.

Если процедура удаления воздуха из системы прерывается, это показывает на неисправность. Перед продолжением процедуры удаления воздуха из системы сделайте последующее:

  • Если выставляется диагностический код неисправности, то по Перечень кодов неисправности (DTC). Автомобиль обусловьте соответственный код.
  • Если вы чувствуете, что педаль тормоза недостаточно тугая, то сделайте функцию удаления воздуха из системы снова.

Когда педаль тормоза дойдет до нужной высоты, нажмите на педаль тормоза, чтоб проверить ее упругость.

Установить колесные диски в сборе с шинами.

Проверить уровень тормозной жидкости.

Проведите дорожные тесты автомобиля, чтоб убедиться, что педаль остается в верхнем положении и не проваливается.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота управляющего вала не требуется нередкое центрирование. Центрирование датчика угла поворота управляющего вала может потребоваться после выполнения неких работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят последующие:

  • Замена электрического модуля управления тормозом (EBCM).
  • Замена датчика углового положения управляющего колеса.
  • Замена управляющего механизма.
  • Замена управляющий колонки.
  • Столкновение либо другие физические повреждения.

Функцию центрирования датчика угла поворота управляющего вала можно выполнить при помощи диагностического устройства, действуя как обозначено ниже:

При помощи управляющего колеса установите фронтальные колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.

Привести в действие стояночный тормоз либо установить переключатель скоростей в положение «Р».

Подключить диагностический устройство к разъему передачи данных.

Включить зажигание, отключить движок

В перечне контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения управляющего колеса избрать Steering Wheel Angle Sensor Reset («Сброс датчика угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

В перечне контрольных функций конфигурации/сброса модуля датчика углового положения управляющего колеса избрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Обучение датчика угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

В перечне EBCM Configuration/Reset Functions («Конфигурация/сброс функций») избрать Steering Wheel Angle Sensor Learn («Опознать датчик угла управляющего колеса»).

Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить функцию опознания.

Удалить все диагностические коды дефектов, которые были бы зарегистрированы.

Калибровка датчика рыскания

Датчик угла рыскания не просит нередкой калибровки. Калибровка датчика угла рыскания управляющего вала может потребоваться после выполнения неких работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят последующие:

Функцию опознания датчика угла рыскания можно выполнить при помощи диагностического устройства, действуя как обозначено ниже:

READ  2021 Chevrolet Tahoe и Suburban 7 T1 Tech Основные характеристики

Поместить автомобиль на ровненькую поверхность

Привести в действие стояночный тормоз либо установить переключатель скоростей в положение «Р».

Подключить диагностический устройство к разъему передачи данных.

Включить зажигание, отключить движок

В перечне функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения избрать: сброс датчика угловой скорости рыскания.

Следуя указаниям диагностического устройства, выполнить функцию калибровки.

В перечне функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения избрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.

Двигатели

Шевроле Captiva поставлялся на Русский рынок с 2-мя бензиновыми движками. 4-цилиндровым объемом 2,4 л (136 л.С.) и V6 3,2 л (230 л.С.).

Привод газораспределительного механизма 136-сильного 2.4 ременный. 1-ая замена прописана регламентом на 120 000 км, но многие сервисы советуют сделать это при достижении 90 000 км с следующей заменой через каждые 60 000 км. Несколько хозяев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и покоробленные клапаны.

Течь масла из-под крышки клапанов либо масло в свечных колодцах – нередкое явление для мотора 2,4 л при пробеге более 30-60 тыс. Км. После 100 000 км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

После 60-90 тыс. Км часто просит замены термостат. Об этом даст подсказку стрелка термометра, находящаяся ниже обычного положения. Новый уникальный термостат стоит около 2000, аналог – около 1200.

К огорчению, после 250-300 тыс. Км обладатели замечают повышение расхода масла. Недуг устраняется заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец (около 40 000). Встречаются и случаи полгого ремонта из-за прогара клапана либо лопнувшего поршня (60 000).

Движок объемом 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тыс. Км. Явление распространенное. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. Км без заморочек с цепью. 1-ые признаки необходимости замены цепи. Ошибки в бортовике и понижение тяги мотора. При всем этом мотор продолжает работать стабильно, без сторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит. При предстоящей эксплуатации встречался перескок цепи на 1-2 зуба. Почаще удавалось обойтись малой кровью, и движок просто переставал запускаться. За работу вкупе с запчастями придется заплатить около 60 000.

В какой-то момент приходится поменять датчик давления масла. Уникальный обойдется в 4000, аналог – около 1000.

Освеженная версия С140 получила новые движки. Под капотом расположили бензиновые атмосферники R4 2.4 (167 л.С.) и V6 3.0 (249 л.С.), а так же турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.С.).

С этого момента ГРМ 2.4 приводился в действие цепью. Но, ресурс привода ГРМ оказался низким. После 100-150 тыс. Км растягивалась цепь, или выходил из строя натяжитель.

Достаточно нередко приходилось поменять и лопнувший выпускной коллектор (3-13 тыс. Рублей плюс 5000 за работу). Освеженному 2.4 не чужда и неувязка завышенного расхода масла, что иногда наблюдалось уже спустя 120-140 тыс. Км.

Суровых приреканий в адресок бензинового V6 и дизельного 2.2 пока не встречалось. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. В дизельном 2.2 время от времени после 150 000 км появляется необходимость ремонта топливных форсунок (около 7000).

Датчик ABS Chevrolet Captiva

В 2006 году анонсировали новейшую модель в линейке GM ‒ сравнимо дешевый кроссовер Chevrolet Captiva, размеры которого повеселят многих, привезенный из Кореи специально для премьеры на Женевской выставке. Только сейчас, взамен огромного квадратного внедорожника высочайшей проходимости, представили маленькое авто типа «паркетник», владеющий многими плюсами и преимуществами авто собственного класса.

Новый автотранспорт, как к примеру Шевроле Captiva, кроме датчика Абс, оборудован системами ЕСП, ЕТС и другими. Некорректная работоспособность датчика Абс в Шевроле Captiva несет за собой неправильное функционирование и других систем, читающих данные с него.

Для того чтоб проверить, работоспособны ли датчики АВS, потребуются:

О вышедшей из строя системе Абс должны подавать сигнал индикаторы на приборной панельке. Самый легкий метод, чтоб проверить, какой конкретно из датчиков не работоспособен ‒ обратиться в автомастерскую. Но если вы обладаете подходящими способностями ремонта, то можно это сделать самому.

Как уже говорилось, будут необходимы ремонтные пины. Их стоимость не так велика даже для именитых авто (Mercedec, Бмв). С помощью их может быть «прозвонить» и заменить датчики Абс Шевроле Captiva без внедрения средств находящихся под рукой: шпилек, заколок, булавок, они в свою очередь изменяют размеры разъема, вследствие использования которых будете иметь нехороший контакт. Пин обустроен 2-мя наконечниками и проводками.

Свесьте колеса авто на подъемнике, обнажите обшивку блоков управления и разъемы контролеров. Принципиально соблюдать правила ремонта и действовать по аннотации, которая может отличаться в неких случаях для каждой конструкции.

Прикрепив пины к мультиметру и измерительным устройствам, замерьте сопротивление на контактах. Приблизительно его значение должно приравниваться 1 кОм. Точную величину можно выяснить все в той же аннотации для ремонта. Стоит проверить, не замыкает ли массу.

READ  Замена Масляного Насоса На Chevrolet Aveo

Прокрутите вручную колесо. Сопротивление должно поменять свою величину. Также осмотрите датчики Абс на оставшихся колесах. Обнаружив разрыв либо куцее замыкание, поснимайте колеса, отделите и просмотрите проводку и датчик Абс. Шевроле Captiva при повреждении заднего правого либо левого колеса может вывести датчик из строя.

Обнаружив причину поломки, стоит поменять датчик либо поправить делему с проводами. Для обычного стыка не стоит просто мотать провода, используйте паяльничек. Соединенные провода заизолируйте термоусадкой.

Замена датчика ABS на Chevrolet Captiva

Каптиву я брал с расчетом на то, что смогу ездить по ней по бездорожью. Да, я не могу именовать этот автомобиль всеполноценным джипом, на нем удобнее по городку передвигаться, но все таки и обыкновенной легковушкой ее не назовешь, потенциал имеется и я его использую. Не так давно нашел неправильную работу полного привода автомобиля, начала глючить ESP, Абс.

У меня в гараже валялся обыденный китайский мультиметр, им я измерил сопротивление всех датчиков Абс по-отдельности. Все датчики были в норме, не считая 1-го, который был установлен в районе заднего левого колеса, там сопротивление вообщем отсутствовало. Означает он сломан и его необходимо поменять. Съездил в магазин, мне там подобрали новый датчик, правда стоит он совершенно не недорого. 1500.

Инструменты понадобятся последующие: накидной ключ на 15, гаечный ключ на 17 и 14, пассатижи, головка в виде звездочки. Ну что все-таки, все нужное для ремонта есть, можно приступать к замене. Приподнимаем машину на домкрате, удаляем колесо. После чего с помощью ключа звездочки отворачиваем болт крепления. Дальше раздельно демонтировал тормозные цилиндры и начал снимать скобу суппорта.

Удалил диск тормоза. Некие пишут, что диск снимается тяжело, но в моем случае никаких затруднений не было, диск снялся стремительно, я даже опешил, честно говоря. Пассатижами отгибаем крепления тормозной колодки стояночного тормоза. Не раскрытыми пассатижами жмем на скобу фиксатора, позже гвоздиком проворачиваем. С другой стороны гвоздь придерживаем руками от утопления.

Отводим колодку рукою и смотрим там стандартный датчик Абс. Перед его снятием вытаскиваем провода наружу, отворачиваем датчик ключом-шестигранником и пассатижами выдергиваем его с наружной стороны совместно с разъемом и уплотнителем. Дальше идет сборка в оборотном порядке. Внимание! Перед установкой резиновое уплотнение на датчике Абс необходимо смазать литолом. Сейчас датчик работает отлично, с этим все нормально, необходимо дальше поддерживать тормозную систему в рабочем состоянии.

Как подобрать блок ABS Chevrolet Captiva

Олех, в каком плане просто прокачать не получиться? До 100 500 с думаю они знают как прокачивать либо есть какие-то советы?

У меня есть автосканер, там есть функция прокачка тормозов, может быть так необходимо, если рядовая прокачка не поможет)

Владимир Малышев

Напрасно гидроблок снял, в прошедшем году тоже самое делал, тоже слизало грани винта, на самом неловком. Нижнем, ближнем к водителю. Дремелем высверлил, включив фронталку на телефоне. Авторитетная была еб. Битва) но высверлил эту головку. Думаю еслиб в гараже шурик был то им ловчее совладал. Заменил все винты под отвёртку «-«. З.Ы. Совет неси к ОЧЕНЬ отличному элетронщику, а не к знакомому либо дешевенькому. У меня вышло достигнуть только с третьего раза, 1-знакомый (просто прогрел на паяльной станции какие-то контакты). 500, итог нулевой,2-спец по советам многих знакомых (паял паяльничком какие то дорожки), ещё 500. Посодействовало на неделю.3-в домбыта зашёл (7января) в безнадеги, а там дедок посиживает (ремонт ЭБУ), я ему показал блок на 30 секунд, он пылает «все понятно, нужно пропаивать все лапки микропроцессоров (2 квадрата огромных), приходи через 3 часа и неси 1,5круб. И вечерком я уже удовлетворенный снимал ролики в инсту как наконец клёво кататься на 4вд по свежайшему снежку.

Chevrolet Captiva 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. P., AWD drive, Automatic — electronics

Пришлите в Москву за 5 сделаю, бывает что блок Абс диагностика не лицезреет (не издавна сделал такую, там микросхема сгорает ) тоже за 5 сделаю.

Нужно как-то обьединить данную тему и наши машины, что бы люди не попадали на развод электриков. Ошибка с0550 самая ужасная и заключается не только лишь в отходе контактов микропроцессора, да и в раслойке самой платы. Что бы прописать Новый либо б/у блок, нужна связь с GM либо как сделали мне, выпаяли мои микропроцессоры и впаяли в б/у блок.Блоки все различные, самые неприятные и тяжело достать — это блок с курсовой устойчивостью.Я прошёл все круги ада, как и ты, до того как сделать собственный блок. Все обрисовал в своём БЖ.

Привет, а сами провода на датчики Абс откуда идут, с этого блока?

Хорошей ночи. Электрическую чать блока Абс тяжело снимать?

Ох я годом ранее тоже намучился с блоком Абс. Но я его снял вставил перемычки и катался без блока пока не отремонтировал. У мя серьезнее все оказалось, сгорел микропроцессор. В конечном итоге купил бушный блок в который флешпамять залили от моей машины и вин код прописал позже и все.

READ  Как открыть дверь Chevrolet Lacetti без ключа

Ремонт блока ABS ESP Chevrolet Captiva и Opel ANTARA в сервисе АВТОДИСПЛЕЙ

Вся процедура ремонта со снятием и установкой делается в течении 4. 6 часов. Снятие и установка блока Абс ЕСП Опель ANTARA и Шевроле CAPTIVA заходит в цена ремонта.

По окончании ремонта блока управления Абс ANTARA и Captiva делается компьютерная диагностика всех блоков автомобиля со сбросом ошибок. С 15 сентября 2019 года гарантия на выполненный у нас ремонт данных блоков Абс составляет 12 месяцев заместо 6. Отработанная разработка и долголетняя статистика позволяют нам прирастить этот принципиальный показатель свойства ремонта.

Приобретение б/у блока проблематично и связано с вероятностью приобрести таковой же неисправный, или не той комплектации.

Осуществляем ремонт снятых блоков Абс ESP Опель ANTARA и Шевроле CAPTIVA. Снимать блок необходимо ТОЛЬКО с гидравлической частью и НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ. Во избежание поломки интегрированных датчиков давления в тормозной системе.

Ремонт блока ABS

Те, кто пристально смотрит за моим БЖ, в курсе моих страданий с блоком Абс. Если кратко, то Стрела не едет нормально, выскакивает ошибка, куча иллюминации (кроме чека еще отключение Абс, ESP и помощи спуска). Если ранее все лечилось сбросом либо снятием клеммы, то позже ошибки выскакивали так нередко, что я уже забил на это.Замена блока Абс – наслаждение не из дешевеньких.

Для начала я решил проверить возможность ремонта, но, к огорчению, ремонт блока – это не про Каптиву. Только хардкор, только замена. Вся эпопея с покупкой продолжалась около полугода. За этот период времени стоимость, в связи с ростом бакса, поменялась дважды. В конце концов звезды сошлись и я заказал блок из Кореи через клубный форум. Стоимость блока в Экзисте либо подобных магазинах вдвое выше.Чтоб исключить всякие различные косяки, поехал к дилеру.

Люди испытанные, потому не было колебаний к кому ехать. К моему глубочайшему разочарованию, блок настроить не удалось. Программка показала, что модуль не подходит к моей машине.

Сейчас о печальном – по регламенту установка блока Абс 2,4 часа. Соответственно с меня содрали со всеми скидками в районе 5 тыщ. Блок не подошел, назад поставить мой – еще 5! На последующий денек я условился с Павлом из ХВК-сервиса, и тот все сделал за полчаса.

Снять расширительный бачок и под ним установлен модуль на 4 винтах. Павел так же подключал блок, пробовал пару раз – итог тот же.

Блок устанавливаться не желал. Кстати, выяснилось, что это уже 2-ой блок, родной мне уже меняли ранее. Причина – подтекающий расширительный бачок системы остывания.

Антифриз разрушает электрическую плату. Автосити об этом не произнес ни слова!Расстроенный я вправду не знал, что делать. Посодействовал громобрат Серега. Он порекомендовал заказать все в Автосити, ведь если блок снова не подойдет, то это будут препядствия дилера. Скрепя сердечко, я заказал блок. Любопытно то, что на моей машине 2007 года шина старенького эталона, потому и появляются такие препядствия. Блок встает, но увязать его с машиной нельзя. Заказанный блок желал выслать вспять, да вышло как нельзя лучше. Позвонил юноша с форума, на его машину артикул блока таковой же. Решили испытать мой. Встал как родной! И это на машину 2009 года, 3,2 литра!Ожидание модуля продолжалось недолго. Уже через неделю супруга повезла Стрелу на ремонт!

Пока шел процесс замены, она взяла тест-драйв Тигуана.

В прошедший раз я тоже проехался и желал, чтоб и она оценила машинку.

Как не удивительно, Tiguan супруге очень приглянулся. Единственный минус – небольшой багажник.

А мой младший отпрыск был в экстазе от двузонного климат контроля и регулируемых задних сидений.К огорчению, прописать блок и в сей день не вышло! Дилер запросил помощь ГМ, описав делему. Честно говоря, то я держал кулачки, чтоб все вышло. На 2-ой денек раздался звонок: «Все починили! Можно приезжать.»

Я было не поверил, но по факту ошибка пропала, а машинка забавно бежала без каких-то заморочек. Приятным призом – свежепомытая, да к тому же будто бы натертая! Сейчас работают все системы, также спидометр и круиз-контроль. Моя доволен!

Блок ABS на Chevrolet Captiva

подобрать, блок, chevrolet, captiva

подобрать, блок, chevrolet, captiva

подобрать, блок, chevrolet, captiva

подобрать, блок, chevrolet, captiva

подобрать, блок, chevrolet, captiva

Includecomponent( «bitrix:catalog.Filter», «», Array( «IBLOCK_TYPE» = arParams[«IBLOCK_TYPE»], «IBLOCK_ID» = arParams[«IBLOCK_ID»], «FILTER_NAME» = arParams[«FILTER_NAME»], «FIELD_CODE» = arParams[«FILTER_FIELD_CODE»], «PROPERTY_CODE» = arParams[«FILTER_PROPERTY_CODE»], «CACHE_TYPE» = arParams[«CACHE_TYPE»], «CACHE_TIME» = arParams[«CACHE_TIME»], «CACHE_GROUPS» = arParams[«CACHE_GROUPS»], «PAGER_PARAMS_NAME» = arParams[«PAGER_PARAMS_NAME»], ), component ); ?