Как Подсоединить Замок Зажигания На Ваз 2101

По крайней мере, какой-то водитель, сидя на своей машине, чтобы запустить силовую установку, возвращает ключ зажигания. Это простое действие приводит к тому, что стартер начинает вырабатывать электроэнергию из аккумулятора, и он начинает вращать коленчатый вал к моменту запуска агрегата.

Эта, казалось бы, незначительная часть, такая как выключатель зажигания, является одним из самых важных шагов для успешного запуска двигателя. она ​​обеспечивает электричеством бортовое транспортное средство. Действительно, в дополнение к стартеру, замок зажигания обеспечивает питание системы зажигания, устройств, световых и звуковых сигнализаций и многое другое. И после остановки он полностью отключает их.

Проще говоря, выключатель зажигания является элементом, который не позволяет разряжать аккумулятор при постоянной подаче электроэнергии в бортовую сеть и обеспечивает его доступность только при эксплуатации автомобиля. Таким образом, батарея долго сохраняет свой заряд.

Далее будет рассмотрена схема зажигания ВАЗ-2101, его основные неисправности, способы их устранения, разборка и установка нового замка на эту машину. Этот автомобиль был выбран потому, что в следующих моделях, относящихся к традиционным моделям ВАЗ, вплоть до 2107, использовались аналогичные замки зажигания.

Как это устроено

Да, выключатель зажигания на ВАЗ-2101. это элемент, расположенный в кабине рядом с контрольной колонной. Вся конструкция замка скрыта под декоративной облицовкой колонны, поэтому со стороны водителя замок выглядит как большая круглая шайба с прорезью в центре. По кругу вы можете отследить метки. 0, I, II и III, любая из которых имеет свой эффект.

READ  Как Снять Замок Зажигания Daewoo Nexia

Как Подсоединить Замок Зажигания На Ваз 2101

Метка «0». это положение, в котором все заблокированные электроприборы отключены от источника питания. Следует отметить, что часть оборудования (внутреннее освещение, стоп-сигнал, прикуриватель) не зависит от положения ключа в замке, они постоянно питаются от аккумулятора. В этом положении ключ можно извлечь из замка.

Метка «I». это положение замка, в котором электричество подается на бортовую сеть. В этом положении питание подается от приборов, света и света и освещения, системы зажигания и ряда электроприборов. Это положение является фиксированным, и передача ключа к нему задерживается не беспрерывно.

Отметка «II». это позиция, в которой напряжение начинает подаваться на стартер для запуска двигателя. Эта позиция не является фиксированной, иными словами, водитель ставит ключ в эту позицию и удерживает его для запуска двигателя. После запуска ключ отпускается, и под действием пружины он переходит в положение «I».

Позиция «III». это стоянка. В этом положении все электроприборы обесточены, и защелка входит в паз контрольной колонки, который является противоугонным средством.


Следует подчеркнуть, что положения замка не следуют одно за другим. Поэтому, чтобы переместить ключ в положения «I» и «II», его необходимо повернуть по часовой стрелке от «0». И чтобы установить положение «III», поверните ключ против часовой стрелки от «0».

Выключатель зажигания

Часть замка, скрытая под накладкой, имеет форму цилиндра с выступом сбоку, который является замком противоугонной системы.

READ  Kia Rio Не Работает Центральный Замок

В конце этого случая приведены выводы, к которым подключены провода. Есть 6 таких выводов, и любой из них обеспечивает питание для конкретного устройства.

Внутри здания находится секрет замка и контактной группы. Секрет заключается в том, чтобы управлять замком только с помощью ключа определенной формы. Это еще один противоугонный инструмент, так как только ключ позволит вам менять положение.

Контактная группа 2101 выключателя зажигания представляет собой специальную шайбу с клеммами для подключения проводов. На его внутренней стороне пять центов этих находок, а также ползунок, который перемещается из-за его влияния на его секрет. При перемещении в определенные позиции этот ползун закрывает один или другой никель друг с другом, обеспечивая питание отводов, которые соединены с закрытым никелем.

Сбои

Конструкция замка довольно проста и надежна, но замок может полностью разрушиться. С этим элементом могут возникнуть только два дефекта: механический и электронный.

Механическая неисправность является секретной проблемой. Забивание, попадание внутрь секрета и воды вызывает коррозию, которая препятствует движению движущихся элементов внутри секрета. В результате блокировки заклинания, когда вы поворачиваете ключ, клин или полностью перестать вращаться. Эту неисправность можно устранить, налив в WD-40 или хотя бы тормозную воду. Но восстановить эффективность секрета этим методом, по возможности, быстро. Сам секрет не подлежит ремонту, и в случае такой неисправности выключатель зажигания ВАЗ-2101 в конечном итоге потребуется заменить.

READ  Как Снять Замок Двери Уаз Буханка

Электронная неисправность. сжигание дыма контактной группы. Этот контакт будет или не будет происходить между ползунком и никелем. Электрические приборы не будут работать на машине, возможен сбой питания стартера. Если горение было незначительным, то вы можете попытаться восстановить работоспособность замка, очистив никель алмазной пилкой, а затем потрите спиртом или бензином. Но если никели сильно перегорели, вам нужно будет либо заменить контактную группу, либо блокирующий узел.

Удалите и установите

Этот элемент довольно легко разобрать с помощью крестовой отвертки и узкой плоской отвертки или шило. Обязательно отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора перед началом работы.

Чтобы добраться до этого элемента, сначала полезно открутить болты панели приборов нижней панели подкладки, а затем снять ее.

Затем открутите два болта, фиксирующие замок, с помощью которого он удерживается на своем месте посадки. В том же месте посадки есть небольшое технологическое отверстие. Вставив узкую отвертку в это отверстие, вы должны нажать на замок, который удерживает замок, а затем вытащить его из посадочной площадки.

Только тогда отсоедините все провода. На некоторых моделях проводка, идущая к замку, собрана в микросхему, надетую на контакты замков. Такая микросхема значительно облегчит установку нового элемента, поскольку схема подключения такого выключателя зажигания ВАЗ-2101 не требуется.