Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Регулировка ручного тормоза автомобиля Volkswagen Polo

Если, возвращаясь из магазина на стоянку, вы обнаружите своего собственного «железного коня», который вошел в вольер, или, что еще хуже, в чужой дорогой джип, то есть два возможных варианта того, что произошло. Во-первых, очевидно: вы обычная блондинка, которая забыла затянуть стояночный тормоз на парковке. 2-й: Привод стояночного тормоза ослаблен или его кабель оборван.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

В большинстве случаев диск «непослушен». Конечно, если вы постоянно тормозите рычаг назад и вперед сотни раз, когда храповой механизм изношен, и вам необходимо отрегулировать его. Даже если ручной тормоз по-прежнему удерживает автомобиль в вашей квартире, нет смысла периодически проверять состояние устройства. Это легко сделать с Volkswagen Polo: мы дергаем рычаг по полной программе и подсчитываем количество нажатий. Норма. 8-9 секций. Если они не легки, то пришло время «обработать» стояночный тормоз.

Прежде чем копать туннель, под которым находится привод стояночного тормоза, необходимо отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри Polo опустите рычаг и несколько раз нажмите педаль тормоза.

После опции перейдите к процедуре настройки ручной тормозной привод. На работе полезна только клавиша на «10»:

    Снимите задний подстаканник.

Снимаем облицовочный материал.

  • Нажмите на рычаг 4 дивизии вверх.
  • Затяните крепежную гайку на задних колесах для надежной и надежной блокировки.
  • И снова опустите ручной тормоз по полной программе вниз, поднимите автомобиль с помощью домкрата и проверьте вращение задних колес. Если есть трудности, слегка ослабьте гайку.
  • Мы ставим машину Поло на колеса и собираем туннель.
  • Регулировка ручного тормоза

    Регулировка привода также может потребоваться после изменения конфигурации. В большинстве случаев, машина Поло захватывает только зубчатый сектор или собаку, которая изнашивается быстрее, чем другие части рычага.

    VW Polo Sedan. в качестве Затянуть ручной тормоз

    Регулировка стояночного тормоза (стоянка) на авто Автомобиль Фольксваген Поло.


    Volkswagen Поло (VW) /Фольксваген Поло как отрегулировать ручной тормоз / отрегулировать ручной тормоз.

    Фольксваген Поло(VW) /Фольксваген Поло как настроить ручной тормоз/ регулировка ручной тормоз, стояночный тормоз. регулировка ручного тормоза.

    Для изменения ручного тормоза вам понадобится один и тот же ключ на «10» и розетка на «13»:

    1. Снимите туннельную прокладку.
    2. Отсоедините реле сигнальной лампы от рычага привода.
    3. Чтобы ослабить задние тросы, поверните контргайку до конца резьбы.

    Через эквалайзер мы натягиваем кабели и снимаем наконечники с депозита.

  • Снимите пару крепежных болтов ручного тормоза и снимите блок.
  • Перед установкой нового блока рекомендуется нанести узкий слой специальной смазки на сектор редуктора, чтобы улучшить работу привода.
  • Мы собираем ручник в обратном порядке и настраиваем систему, как описано выше.
  • + Изменить задние кабели случай

    Часто при замене задних тросов может потребоваться регулировка привода стояночного тормоза, который со временем растягивается настолько, что обычная процедура подтягивания больше не помогает. Сегодня повреждение проводов накала на машине Поло в конечном итоге приведет к их полной поломке.

    Чтобы выполнить работу, вам понадобится ключ «10», колесный ключ, плоскогубцы и плоская отвертка:

    1. Отключаем эквалайзер спереди задние кабели.
    2. Вводим машину в смотровое отверстие, уменьшаем затяжку колесных болтов, поднимаем задний мост и ставим его на надежную опору.
    3. Снимите заднее левое колесо.
    4. Вверните 7 болтов и снимите заготовку.
    5. С помощью отвертки мы воздействуем на зажимы, удерживая кабель на корпусе, и удаляем его оболочку.

    Снимите левый тормозной барабан.

    В расширительном рычаге находим кончик кабеля и вынимаем его.

    Снимите трос с зажимов на задней подвеске.

    Затем снимаем крышку с углубления в тормозном щите и резиновой прокладки и вынимаем трос.

    Переустановите новый кабель.

  • Мы делаем те же манипуляции с правильным кабелем.
  • Наконец, вам нужно снова отрегулировать стояночный тормоз.