Как подтянуть ручник на Kia Sorento

Kia Sorento

Содержание

£ 259. £ 272

£ 151. £ 195

Kia Ceed

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, потому их меняют зависимо от срока эксплуатации либо состояния.

Масло в Коробка автомат. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Хэндэ/Kia – артикул 0450000115, При томных критериях эксплуатации жидкость в Коробка автомат подлежит замене через 100000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка применяемая в дифференциале и раздаточной коробки на вэдовых авто схожа.

Ремень привода на Kia Sorento 2 не предусмотрена. Но каждое ТО нужно смотреть за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа нужно заменить ремень. Артикул клинового ремня Хэндэ/Kia для двигателя внутреннего сгорания объёмом 3.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на двигателе внутреннего сгорания объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ обустроен двигатель внутреннего сгорания объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Sorento. При этом устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, обычно, случается после 200 000 км пробега.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, да и требуется очень изредка.

Вариант 1

подтянуть, ручник, sorento
MODULE 2 10А Блок адапт. системы корректировки фар, фара (лев/ прав. стор.), генератор, ЭБУ активного подъемника капота, выкл. стоп-сигнала, привод корректора фар (лев/ прав. стор.), выкл. корректора фар, электро хромное зерк. задн. вида(ЭБУД), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/ прав. стор.), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/прав. стор.) (центр.), модуль предупреждения о выезде за границы полосы движения, блок авт. корректировки угла наклона фар, композиция устройств, аудиовиз. гол. устр. с навиг., дизельн. двиг.: датчик воды в топливном фильтре, дизельный блок (реле 1), блок реле свеч накаливания
MODULE 1 7,5А Переключатель спортивного режима (электромагнит блокировки переключения передач), электромагнит блокировки ключа
A/BAG IND 10А Композиция устройств (IND.), Цифровые часы
A/BAG 15А Модуль управления SRS, модуль PODS
START 7,5А Блок предохранителей и реле E / R (реле — пуск, вспомогательный пуск, охранная сигнализация), PDM
WIPER RR 15А Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя, функциональный переключатель (стеклоочиститель)
WIPER FRT 25А Блок предохранителей и реле E / R (реле стеклоочистителя (малого уровня)), электродвигатель фронтального стеклоочистителя, функциональный переключатель (стеклоочистителя)
MODULE 3 10А Композиция устройств (заж.), ЭБУ кондиционера, ЭБУ 4WD, выкл. ESC, выкл. DBC, модуль контроля давл. в шинах, датчик угла поворота управляющего колеса, ЭБУ интел. сист. пом. при парковке, главный зерекл. эл/стеклопод., перекл. эл/стеклопод. двери пасс., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), радар сист. обнаружения объектов вне зоны видимости вод. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.) (центр.), ЭБУ CCS (климат-контроль сидений) вод./пасс., модуль подогрева сидения вод/пасс.
A/CON 7,5А Модуль управления фронтальным кондиционером, активный датчик Incar, ионизатор, блок реле ICM (заднее реле кондиционера) Блок предохранителей и реле E / R (реле вентилятора)
AMP 30А Усилитель
P/OUTLET 1 15А Питание туннеля главной консоли (розетка, прикуриватель )
P/OUTLET 2 20А Прикуриватель. Розетка
BLOWER RR 20А Ззаднее реле вентилятора кондиционера
P/WDW LH 25А Реле электро стекло подъемника водителя, главный выключатель стекло подъемника, переключатель левого заднего стекло подъемника, модуль стекло подъемника безопасности водителя
P/WDW RH 25А Реле стекло подъемника правого пассажира, главный выключатель стекло подъемника Выключатель стекло подъемника пассажира, задний выключатель стекло подъемника
DR LOCK 20А Реле блокировки / разблокировки двери, блок реле ICM (реле разблокировки), привод замка двери водителя / пассажира, привод замка задней двери лево / право
Smart KEY 4 10А Кнопка пуска-останова, ЭБУ электрического ключа
S/HTR FRT 20А ЭБУ системы CCS(климат-контроль сидений) вод/пасс., модуль подогрева сидения вод/пасс.
P/SEAT DRV 30А Переключатель сидения водителя, переключатель поддержки поясничного отдела водителя
P/SEAT PASS 20А Переключатель сидения пассажира
HTD STRG 15А Подогрев управляющего колеса
F/LID 15А Выкл. крышки лючка горючее заливной горловины
MODULE 4 10А Аудиосистема, аудиовиз. гол. устр. с нав., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), усилитель, часы, перекл. внешнего зеркала с электроприводом, главный перекл. эл/ стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс.
HTD MIRR 10А Внешнее зеркало питания водителя / пассажира (обогрев), фронтальный модуль управления кондиционером
Smart KEY_1 25А Блок управления эл. ключами
Smart KEY_2 7,5А Блок управления эл. ключами
Smart KEY_3 7,5А Блок управления эл. ключами
S/HEATER RR 15А блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого/ правого сидения)
INTERIOR LAMP 10А Плафон багажника, лампа в солнцезащ. козырьке (лев/прав. ст.), плафон потолочной консоли, плафон освещения салона, задн. лампа индив. подсв. (лев/прав. ст.), подсв. замка заж. и датчик открытия двери, лампа осв. порога со стор. вод/пасс., лампа двери вод/пасс
AUDIO MEDIA 15А Аудио, A / V, МТС
MEMORY 10А Модуль контроля давления в шинах, блок управления наклоном, ультразвуковой датчик, композиция устройств (B ), диагностический разъем, часы, ЭБУ кондиционера, выкл. фронтальной системы CCS (климат-контроль сидений) (лев/прав. стор.), выкл. обогревателя левого сидения (лев/прав. стор.), ЭБУ сирены, модуль IMS вод., главный перекл. эл/стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс., перекл. внешнего зеркала с электроприводом, Блок реле ICM (реле складывания/ раскладывания зеркал)

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Kia Sorento 3 прайм (2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020 )

Идентификационный номер Описание

– 5XY: MPV (многоцелевой легковой автомобиль) / SUV (джип) / RV (жилой автомобиль) Автомобиль)

– 7: Двигатель внутреннего сгорания 3.3 (Lambda-II GDI)

Вариант 2

Схема

Замена топливного фильтра Sorento. фото, инструкция как поменять топливный фильтр на Kia Sorento xm 2.4 л. бензин. замена топливного фильтра и топливного насоса (бензонасоса в баке) Kia sorento

На бензиновом Kia Sorento замена топливного фильтра будет значительно тяжелее чем на дизельном. ведь нужно не просто открыть капот поснимать шланги открутить крепление снять, а еще и добраться к нему и разобрать.

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом.

Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра Kia 31112-2P000. Аналоги: ASHIKA 300KK29. JAPANPARTS FCK29S

Поскольку фильтр идет не в сборе с насосом, а продается отдельно, это получается значительно дешевле, чем покупать всю станцию.

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).
READ  Как Подтянуть Ручник На Camry 30

В общем объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Kia Sorento 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

При разборке запоминайте все снятые детали, чтобы не растерять, особенно не потеряйте маленькое резиновое кольцо клапана.

Предохранители и реле Kia sorento 1

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска

Расположение монтажного блока под капотом.

Дополнитльный блок в моторном отсеке с дизельным двигательем.

Назначение предохранителей и реле моторного отсека (дизель, бензин)

Как подтянуть ручной тормоз на Kia пиканто Клуб Kia Sportage

Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. Поднимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

Снимите дно подстаканника в облицовке тоннеля пола Kia пиканто подтяжка ручника регулировочной гайки наконечника переднего троса отрегулируйте ход рычага так, чтобы при вращении задних колес ощущалось легкое сопротивление для наглядности облицовка тоннеля пола снята. Поднимите рычаг привода вверх до упора и убедитесь, что тормозные барабаны или диски задних колес в зависимости от комплектации полностью заторможены.

При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Kia Spectra с применением наиболее удобного и рационального Kia пиканто подтяжка ручника. Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение потяните на себя до упора.

Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Kia Spectra, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника Kia Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: Kia пиканто подтяжка ручника этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего Kia пиканто подтяжка ручника откроется доступ к регулировочной гайке.

Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7.

После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.

В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком Kia пиканто подтяжка ручника растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза Kia Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

Kia Picanto65 л. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля.

Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован. Убедиться в том, что рычаг А стояночного тормоза в заднем тормозном суппорте касается штифта В.

Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок. Снять облицовочную панель.

Использование ручного тормоза при парковке

Экзамен по вождению предполагает, что экзаменатор более одного раза просит вас припарковаться слева. Когда вы остановили автомобиль, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Kia SEED достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Как правильно отрегулировать ручник ( ножник ) Киа Соренто. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. ремонт

Kia SEED ручник подтянуть

Аварийная остановка и ручной тормоз

Ручной тормоз следует использовать после завершения аварийной остановки. Как и при парковке, когда автомобиль остановился, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.Дополнительную информацию об аварийной остановке и руководство по ее объяснению см.:

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Kia SEED достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

    Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.

Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.

Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

  • После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка. ]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]
  • После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

    Общее вождение и ручной тормоз

    Во время экзамена по вождению будет много случаев, когда машину придется останавливать.Например, это может быть ожидание позади других транспортных средств в потоке или остановка на красный свет.

    Постарайтесь не использовать слишком много ручного тормоза во время экзамена по вождению

    Экзаменатор ожидает, что вы будете использовать ручной тормоз при остановке в таких ситуациях, но не пытайтесь отчаянно хвататься за ручной тормоз в тот самый момент, когда вы остановились.

    Когда вы остановились, подождите 5 секунд или около того, и если вам кажется, что вы еще какое-то время останетесь неподвижными, включите ручной тормоз.Это исключит возможность слишком раннего включения ручного тормоза, когда вы все еще двигаетесь, плюс вы можете снова быстро съехать, и поэтому в любом случае не было необходимости использовать ручной тормоз.

    Гидравлический ручной тормоз | Pull Up Style

    • LS НАБОРЫ ЗАМЕНА
    • СМЕННЫЕ КОМПЛЕКТЫ BMW
    • BMW E30
    • BMW E36
  • СВАП-КОМПЛЕКТЫ Hyundai СВАП-КОМПЛЕКТЫ
  • INFINITI
  • INFINITI G35
  • INFINITI G37
  • НАБОРЫ СВАП-НАБОРА LEXUS
  • LEXUS SC300
  • LEXUS SC400
  • СВАП-КОМПЛЕКТЫ MAZDA СМЕННЫЕ КОМПЛЕКТЫ
  • NISSAN
  • Nissan 240SX S13
  • Nissan 240SX S14
  • Nissan 350Z
  • NISSAN 370Z
  • Nissan СИЛЬВИЯ S13
  • Nissan СИЛЬВИЯ S14
  • Nissan СИЛЬВИЯ S15
  • СВАП-КОМПЛЕКТЫ SUBARU
  • НАБОРЫ ДЛЯ СМЕНЫ TOYOTA
  • Toyota 86 / FRS
  • Toyota Supra МКИВ
  • СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
  • ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ И ФИЛЬТРЫ
  • МОСТЫ
  • ТОРМОЗНЫЕ КОМПЛЕКТЫ И косильной лески
  • CD009 КОМПЛЕКТЫ ПЕРЕХОДНИКОВ
  • ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ
  • СЦЕПЛЕНИЕ MASTER BLEEDERS
  • ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
  • ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ВТУЛКИ
  • ВАЛЫ ПРИВОДА
  • ВЫХЛОПНЫЕ ЖАТКИ
  • BMW E30
  • BMW E36
  • Hyundai GENESIS
  • INFINITI G35
  • LEXUS SC300
  • LEXUS SC400
  • LEXUS ISF
  • LEXUS GSF
  • LEXUS RCF
  • MAZDA RX7 FD
  • Nissan 240SX S13
  • Nissan 240SX S14
  • READ  Замена троса ручника Skoda Octavia а5

    .

    Как подтянуть ручник на Kia SEED: процесс, видео, описание

    В процессе эксплуатации Kia SEED многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

    Сорик, 2-й круг

    1.Июнь 12-го. По гарантии пытались увеличить зазор между 5-й дверью и углами бампера (или сделали вид, что увеличили). В общем, я взял строительный фен, слегка разогрел бампер и аккуратно деревяшкой отогнул требуемые места – получилось.

    2.Май 13-го, пробег 390000. Замена по гарантии лобового стекла – перегорел обогрев зоны покоя дворников (перегорел может и раньше, заметил в мае, когда мыл авто).

    3.Август 13-го. Все-таки порвал задний бампер (правы были журналисты, когда писали, что из-за большого свеса и своей формы бампер работает как лопата). Ехал по полевой дороге с небольшим уклоном, навстречу из кустов выехала пятнашка, правда вся грязная, вскоре в конце спуска я увидел небольшую, длиной около метра лужицу, решив, раз уж пятнашка там прошла, то такой нехилый джипер как я пройдет там на раз. (Может правда жигуль там и не проезжал, а благоразумно развернулся). Короче, лужица оказалась коротка, но глубока – раздался неприятный звук, хрясь, и бампер сорван с задних креплений и порван, а так как он не крашенный, то ремонту не подлежит. Так мне моя самоуверенность обошлась в новый бампер (

    11000р) несколько часов ковыряния в гараже. Про проходимость еще добавлю, что очень не дурно ведет себя имитация электронных блокировок, как то, разворачиваясь на песчаной лесной дороге, вывесил машину по диагонали так, что колеса повисли в воздухе. Ну, думаю приплыл, надо браться за лопату. Однако выехал, Sorento задергался, затрещала ESP и … выехал, признаться я был удивлен.

    4.Тогда же заметил, что серебристая накладка возле рычага АКПП покрылась пятнами, похожими на следы жизнедеятельности мух. Почему это случилось, не знаю, наверно из-за некачественной пластмассы что-то выделилось, когда авто целый день стоял на солнцепеке. Терпеть такое безобразие я не смог и обклеил эту накладку в сервисе пленкой (1000р).

    5.В сентябре 13-го наконец то добрался до магнитолы: перепрошил её на неофициальную прошивку (IGO, карты Tom Tom) у одного хорошего человека с Sorento-клуба. Теперь есть возможность регулировать яркость экрана (и в режиме навигации) и полностью отключать его в любом режиме. При задании нескольких пунктов система может указывать расстояние как и до ближайшего, так и до конечного (раньше только для конечного). ко всему в навигации появились предупреждения о камерах. Правда система иногда норовит зависнуть, слишком слабый у неё процессор 330МГц, если мне не изменяет память.

    6.Тогда же в сентябре произошел курьез: отвалился с одной стороны передний номер и повис вертикально, чуть не потерял. Спасибо встречным помигавшим водителям и официалам, так крепко прикрутившим номер.

    7.Декабрь 13-го, пробег 56030. Заметил, что сильно увеличился ход педали ножного (в Sorento ручник выполнен в виде ножной педали) тормоза, оказалось накладки тормозных колодок (эти колодки к колодкам рабочих тормозов никакого отношения не имеют) просто отклеились. Причина – хреновые колодки, я блондинку не включал, на ножнике не ездил. Под гарантию это естественно не попадает (фрикционные накладки), потому делал сам, 3062 колодки, замена самостоятельно.

    8.Март 14-го. На ТО-4 (59825км) по инициативе официалов по гарантии были заменены обе передние стойки (текли). На самом деле я бы не сказал, что они текли, они были слегка влажные (масло отпаривало), но раз предложили, не буду же я отказываться. Правда, не обошлось без их косяка – резинки между пружинами и чашкой стойки, оказались порванными, в комплекте со стойками они не идут, на складе их естественно нет, а разобранное авто висит на подъемнике. В общем поставили старые, типа не страшно, на Фольксвагенах они вообще конструкцией не предусмотрены. Кстати, поведение авто после замены никак не изменилось. Пока пациент висел на подъемнике, я заметил, что слегка погнут правый задний рычаг подвески, видимо я его погнул в путешествии на Кольский п-ов. Из-за него начало поджирать резину. Его замена естественно не гарантийная.

    9.Октябрь 14-го. На ТО-5 (74190) по инициативе официалов по гарантии была заменена левая передняя ступица, был еле ощутимый люфт колеса (подшипник отдельно не меняется). Если б не сказали, то я бы и не заметил.

    10.Ноябрь 14-го. Замена лобового по Каско.

    11.Март 15-го, пробег 81430. Наконец то установил нормальные звуковые сигналы вместо штатных источников звуковых колебаний. Мне их подарили друзья ещё 4 года назад, но все как то руки не доходили. Ток они потребляют в около 7 – 7,5А, как и родные, громкость достигается за счет размера. Правда пришлось повозиться, в штатные места они не лезли, пришлось изготавливать кронштейны и крепить 1 между аккумулятором и мордой, 2-й в арку левого колеса. Теперь звук громкий, сочный, хорошо гонять бабок на переходах и мамаш с колясками во дворах – шутка, для увеличения комментов ))).

    «Большой» ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.

    12.Июнь 15-го, пробег 82800. Заглючил уровнемер. Периодически стрелка падала вниз на упор, «отдыхала» там некоторое время, потом «просыпалась» и поднималась до правильных показаний. На ТО-6 (июль, пробег 89060км) оказалось, что порвался проводок, идущий в жгуте между кузовом и баком. Официалы в гарантии отказали, сказав, что это скорей всего крысы (!) и содрали за это 3000р (три тысячи Карл!). Очень подозрительно, авто стоит в гараже, продукты там не хранятся, следов жизнедеятельности не видно. С другой стороны, бак жестко прикреплен к кузову, нет их взаимного перемещения, чтоб надломить провод, да и место там труднодоступное, чтоб туда, в щель между кузовом и баком, что то отлетело и повредило, ну очень трудно себе представить. На этом же ТО официалы опять по собственной инициативе по гарантии заменили обводной ролик ремня привода навесных агрегатов, при глушении двигателя слышалось (сами услышали, я не говорил) небольшое цоканье. Ролик заменили, а цоканье осталось, оказалось не угадали, пришлось через пару дней приехать на замену шкива коленвала, он не простой монолитно-железный, а составной, обод шкива посажен на свою ступицу через резиновый демпфер, вот он и начал разрушаться – характерный дефект для этих дизелей к 100.000км пробега.

    13.Август 15-го, пробег 93450. Замена по Каско стекла 5-й двери, его тонировка за свой счет (1200).

    14.Сентябрь 15-го, пробег 94790. Замена амортизирующего болтика трубки рулевой рейки, маленький такой болтик М6 с резиновой шляпкой, но хрен открутишь. У знакомого в гараже сделали при помощи газовой горелки.

    15.Октябрь 15-го, пробег 98800. «Модернизировал» омыватель – сколхозил электрообогрев форсунок, а то на нашей изопропиловой (или сильно разведенной) хорошо загустевающей незамерзайке в мороз по трассе далеко не уедешь. Взял форсунки, сделал в них пропил и в каждую вставил по 3 параллельно соединенных чип-резистора по 300 Ом типоразмера 1206. Сверху замазал холодной сваркой, её замазал черным маркером, благодаря тому, что форсунки стоят не на капоте, а на жабо, и сверху закрыты капотом, этого «безобразия» не видно. Подключил к проводке к розетке в салоне через выключатель ASW-09D и предохранитель на 2А.

    READ  Замена Троса Ручника Ford Фьюжн

    Выключатель думаю в дальнейшем врезать в заглушку, стоящую слева от блока клавиш с включением ПП, регулировки яркости и т.д. Пока врезать не стал, а то яркость подсветки тумблера слишком высока. Температура в отверстии распылителя 47-54С при t воздуха 10С. Могу сказать, что труды оправдали себя, в январе катался в Беларусь (t.14 ÷.18С), с обогревом брызжет лучше, чем без него. Теперь чешу репу, как соорудить обогрев трубок омывайки, в принципе есть греющие кабели и на 12V, но они больно здоровые и жесткие. Может кто что посоветует?

    Из неисправностей самой неприятной считаю отклеивание колодок стояночного тормоза – это могло привести к заклиниванию колеса со всеми вытекающими последствиями. Еще 1 мелочь, которой приходится заниматься – очень хрупкий пластик щитков, стоящих перед колесами, ломаются от не пойми чего, стоит заехать в небольшой снег и готово. Правда, 1 раз сбил зайца, но это не в счет. Из перспективных трат – покупка летней резины, сейчас штатный Nexen Rodian 571 после 73950км пробега годится разве что на клумбу. Зимняя Nordman SUV (пробег 28850) выглядит как новая.

    В общем, я Сориком доволен, хотя недостатки есть. Менять пока не собираюсь, финансовое положение не позволяет, буду кататься дальше.

    Подтяжка ручника (салон)

    Всем привет! Так как после подтяжки ручника методом уменьшения расстояния от колодки к тормозному барабану особого эффекта и улучшения не увидел решил сделать подтяжку со стороны ручки ручника. Для этого пришлось разбирать переднюю консоль… Что я сейчас постараюсь и описать, авось кому то и поможет мой метод и пригодится…Для начала снимаем декоротивные пласмаски с консоли с обеих сторон и откручиваем под ними саморезы их там 6 штук

    После этого сзади снимаем задную пепельницу и откручиваем еще один саморез

    После этого отщелкиваем панельку с пепельницей, подстаканниками и резеткой

    Затем откручиваем снизу под ней еще два самореза

    После в подлакотнике вытаскиваем большую нишу, она так же на защелках и под ней два самареза, их тоже откручиваем

    Снимаем ручку с рычага МКПП она просто откручивается

    Вытаскиваем верхнюю панель с подстаканниками тянув ее вверх, со стороны подлакотника две засчелки, и прикуриватель отсоеденяем тоже…

    Откручиваем с двух сторон под заглушками два самореза. Со стороны торпеды

    Стягиваем вверх кожу с ручки ручника по тихоньку и осторожно… Она не очень легко слазит

    И поднимаем вверх всю консоль… Она вылазит методом поднятия ее вверх и тянув чуть в перед и оттягивая. Вытаскивая ручку ручника вверх

    Консоль вышла и остается отсоеденить фишку с проводами чтоб консоль можно было вытащить с салона чтоб не мешала работать

    Сняв ее мы видим тросик ручника где он крепится к ручки с помощью штока из болта и гайкой прикручивается… Эту гайку регулируя мы можем чуть подтянуть ручник или опустить

    так как у меня уже была она затянута до конца я ее открутил и там где верхний кожух троса крепится к ручке я подложил гайку одев ее на тросс… Тем самым верхний кожух чуть отошол назад вместе с тросом и там где прикручивается и регулируется гайкой трос мы одеваем трос обратно и он уже не так глубоко закручивается, чем и подкручивается подтягивается ручник

    Ну вообщем как то так у меня получилось…ручник натянутся и уже вместо 13 щелчков у меня только 5-6. Извените за ошибки, так как с телефона публикую… Кому понравилась запись ставте нравится и подписывпйтесь! Спасибо за внимание

    Kia Sorento 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Комментарии 7

    Красава, все подробно и информативно. за это респект

    Мне нужно было именно разбирать так как гайка подкручина была уже до конца и я это знал, ключем и скидыванием чехла в моей ситуации не обоитись было…там все описано почему

    Зачем консоль так тщательно разбирать. Она нормально снимается полностью без проблем

    Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II.(Handbrake adjustment on Kia Sorento II)

    вообще-то чтоб подтянуть ручник из салона разбирать не нужно ничего, достаточно скинуть вниз чехол ручника и доступ к искомой гайке с помощью трубного ключа обеспечен

    Чехол ручника не скидывается вниз, там очень узкий чехол сверху и вниз он не слезит.а если и слезит то на чехле резинка порвется и сам чехол порвется… Да и чтоб проделать ту операцию что я проделал нужно именно разбирать, и ранее я уже до конца подтягивал ту гайку

    если чехол родной — сверху, на рукоятке ручника он на резинке и должен стягиваться вниз, открывая доступ и соответственно — одеваться обратнои (см.: sorento.Kia-club.ru/forum…улировкаручника#p1223803 ), :

    По мануалу это следует делать в следующем порядке (я делаю так-же):1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка…и далее по ситуации

    Делаю так же как и на Sorento форуме. Чихол опускается сложно, но опускается. Резинка не рвётся. За отчёт спасибо — молодец. Работа проделана не маленькая.

    Руководства по ремонту Kia Sorento: регулировка привода стояночного тормоза

    Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»). отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

    Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

    Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

    Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

    Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

    Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

    Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

    Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

    Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.