Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Такой стук может появляться и при движении по нехороший дороге. А издавать сам звук каждый раз будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер управляющего механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор меж рейкой и шестернёй. То, подтяжка управляющий рейки Рено Логан смотрится так же, как в других авто – гайку нужно поджать, одновременно лучше не перестараться.

  • Авто находится на яме;
  • Движок выключен;
  • Рейка при поворотах руля издаёт стук.

Не торопитесь с регулировкой! Гайка в комплектациях с ГУР вправду есть, однако крутить её будет не нужно.

Отчётливо видны два шланга ГУРа

Попытайтесь завести мотор и подождать секунд 10. Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться. Так работает ГУР, и такая обстановка – нормально! Можно расслабленно эксплуатировать автомобиль далее.

Загодя до того, как подтянуть управляющую рейку Рено Логан с ГУРом, всегда отгибают жестяную шайбу. Гарантия спустя время пропадает. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Время от времени помогает смена воды в ГУР, увы только, если она уже издавна не изменялась и растеряла свои характеристики.

Давайте поглядим, как смотрится механизм управляющий рейки вживую. Гайка размещена под стрелкой (см. фото).

Тут находится гайка-упор

Саму гайку есть вариант крутить шестигранником «на 10». Всё просто: вращение на право соответствует уменьшению зазора.

Автомобиль придётся загнать на яму – других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником.

По две гайки на каждой стороне

Поначалу нужно снять защиту картера. Берём торцовый ключ «на 10» и откручиваем 6 винтов (по 2.4 на всех трёх сторон). Без ассистента здесь будет обойтись трудно.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластмассовой. Пробку нужно удалить.

Обведено положение гайки

Саму гайку из-под днища вы не видите. Найдите её в точке, обведённой кружком (см. фото).

Положение гайки нужно нащупать рукою. Так проводится подтяжка управляющий рейки Рено Логан, также Лады Ларгус и всех вазовских новинок.

Когда гайка нащупана и пробка снята, вероятны варианты:

  • Используем торцовый Г-образный ключ с рукоятью меньше 10-ти см;
  • Подойдёт и «гибкий ключ», который проводят над металлом кузова (см. фото);

Тут проводят трос ключа

Чтоб достать до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Далее употребляется торцовый ключ.

Дополнительно загодя до того, как подтянуть управляющую рейку Рено Логан, наверное поступают так: болгаркой в днище делают выемку «10 на 10 см». Данный способ лучше не использовать.

Естественно, лучше делать всю работу с ассистентом. Рейку настраивают шаг за шагом:

  1. Гайку поворачивают на право на 10-20 градусов;
  2. Ассистент пусть крутит руль;
  3. Если стук слышится, проводят шаг 1.

На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Хотим фуррора.