Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рено Флюенс

Предположим, вы слышите стук, когда вы поворачиваете руль слева направо. Такой стук также может возникнуть при движении по плохой дороге. И чтобы каждый раз издавать звук, появляются грабли, которые не вписываются в механизм. Стопорная гайка всегда ввинчивается в картер механизма управления, перекручивание которого уменьшает зазор между рейкой и шестерней. То есть затяжка рулевой рейки Renault Logan выглядит так же, как и на других автомобилях. необходимо затягивать гайки, при этом лучше не переусердствовать.

  • Машина в яме;
  • Двигатель выключен;
  • Рулевое колесо стучит по мере его поворота.

Не торопитесь, чтобы приспособиться! Усилитель руля поставляется с гайкой, но вам не нужно его крутить.

Два шланга ГУР хорошо видны

Попытайся запустить двигатель и подождите 10 секунд. Интенсивность всех ударов, возникающих при повороте рулевого колеса, должна быть уменьшена. Так работает гидроусилитель руля, и эта ситуация нормальная! Вы можете расслабить машину дальше.

Перед подъемом рельса Renault Logan с гидроусилителем руля они всегда гнут жестяную шайбу. Гарантия исчезает через некоторое время. Шайба заклепывается по краю гайки и прилегает к боковым сторонам картера. Время от времени замена воды в гидроусилителе руля помогает, к сожалению, только в том случае, если она не менялась в течение длительного времени и потеряла свои характеристики.

READ  Сколько Ходит Сцепление На Рено Логан

Давайте посмотрим на механизм, который управляет рельсами. Гайка расположена под стрелкой (см. Фото).

Есть гайка для остановки

Сама гайка обладает способностью затягивать шестигранник «10». Все просто: поворот направо соответствует уменьшенному зазору.

Автомобиль нужно будет загнать в яму. других вариантов нет. Закрепите задние колеса ручным тормозом.

Две гайки с каждой стороны

Сначала нужно снять картер. Возьмите гаечный ключ «10» и ослабьте 6 винтов (2,4 со всех трех сторон). Без помощника здесь будет сложно.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно затянуть рельс

Углубление в гайке будет закрыто пробкой из резины или пластмассы. Трубка должна быть удалена.

Положение гаечного ключа

Ты не видишь гайки снизу. Найдите его в точке вокруг (см. Фото).

Положение гайки должно ощущаться рукой. Таким образом, лифт предоставлен железнодорожным менеджером Reno Logan, а также Lada Largus и всеми новинками ВАЗа.

Когда гайка зажата и заглушка снята, доступны следующие опции:

  • Мы используем L-образную розетку с ручкой менее 10 см;
  • Также подходит «гибкий ключ», который надевается на металлический корпус (см. Фото);
READ  Замена Салонного Фильтра Рено Флюенс Видео

Здесь они держат кабель ключа

Чтобы добраться до гайки, будет легче сбить левое колесо и снять его. Затем используйте гаечный ключ.

Кроме того, прежде чем подтянуть рельс Renault Logan, они, вероятно, делают это: с помощью шлифовальной машины внизу они делают выемку 10 на 10 см. Этот метод лучше не использовать.

Естественно, лучше всего делать всю работу с помощником. Рельс устанавливается поэтапно:

  1. Гайка поворачивается вправо на 10-20 градусов;
  2. Пусть помощник повернет колесо;
  3. Если вы услышите стук, выполните шаг 1.

На последнем этапе затяните гайку, повернув ее еще на 10 градусов. Желаем успехов.