Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Лачетти

Как затянуть рулевую рейку на шевроле лачетти

Рулевое управление
Информация о главных проверках Chevrolet Lacetti, обслуживании и ремонте

Тип гидравлической жидкости

Объем рулевой системы

Максимально допустимая сумма

люфт рулевого управления на детали

руль авто шевроле лачетти, град

Давление рабочей жидкости

1500 мин. 1, кПа:

Рулевое управление. травматически безопасный, с регулируемой рулевой колонкой, рулевым стержнем и гидроусилителем
Некоторые автомобили оснащены гидравлической системой рулевого управления с переменным давлением рулевого управления. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочего тела в сети в зависимости от скорости транспортного средства, для которого установлен клапан в корпусе насоса гидроусилителя руля, который управляет электроникой блок системы. Чем выше скорость транспортного средства, тем больше открывается клапан, вызывая падение давления в гидравлических трансмиссионных линиях и повышение напряжения рулевого управления.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных сферическими шарнирами с вращающимися кулаками, трубопроводов и насоса.
Рулевое управление через валы рулевой колонки передается на рулевой механизм, который смещает рулевую рейку, которая поворачивает тяги к передним колесам Chevrolet Lacetti.
Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление гидравлической жидкости, которое уменьшает усилие, которое необходимо приложить к водителю для вращения колес

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Лачетти

За рулем Шевроле Лачетти. диагностика технического состояния
Вам нужен помощник для работы.
Приоритет реализации
1. Убедитесь, что рычаг крепления рулевой колонки поднят до предела. При попытке переместить рулевое колесо на вертикальную поверхность и параллельно оси рулевого вала, мы контролируем надежность крепления устройства крепления рулевой колонки. Если рулевая колонка движется, вам необходимо отрегулировать крепежный механизм или заменить узел рулевой колонки (см. Стр. 167, «Рулевая колонка. Замена»).

READ  Как Снять Боковое Зеркало На Шевроле Лачетти

в качестве TUSTEN рулевое управление Железнодорожный с гидроусилителем руля? Стоит ли это ремонтировать?

подъемный механизм рулевое управление Авео Рейки.

Подъем рулевой рейки Aveo

лаки.-Рулевой-rejka.html.


2. Поверните рулевое колесо прямо, чтобы измерить ход рулевого управления Chevrolet Lacetti. Поместите шлицевую отвертку на приборную панель так, чтобы ее острие было близко к краю рулевого колеса. Поворачивайте рулевое колесо влево до тех пор, пока колеса не начнут вращаться (выбор игры), затем направо и, используя лезвие отвертки, проволоку, мел или иным образом отметьте эти положения на ободе. Нет необходимости переоценивать 5 ° или 18 мм при измерении на внешней стороне обода.
Продвинутая игра указывает
необходимость устранения неполадок. На первом месте
Наконечники рулевого управления не работают в рулевом управлении. Также вероятно
крепление рулевого механизма
носилки.
3. Чтобы измерить отсутствие люфта на концах рулевого колеса Chevrolet Lachetti, положите руку на рукоятку острия, чтобы ладонь одновременно касалась их. Помощник слегка качает руль из стороны в сторону. Если в наконечнике рулевой линии есть зазор, то происходит смещение поворотного рычага относительно тяги.
4. Мы контролируем затягивание стопорных гаек на концах рулевых тяг и, при необходимости, затягиваем их в определенный момент (см. Стр. 163, «Справочные данные»).
5. Повторите диагностику на другой стороне автомобиля. Дефектные соединения заменяются (см. Стр. 169, «Замена концевых стержней»).
6. Чтобы измерить отсутствие люфта в рулевых шарнирах, почувствуйте петли через крышки и попросите помощника повернуть рулевое колесо из стороны в сторону. При наличии зазора шатуны необходимо заменить (см. Стр. 170, «Рулевой стержень. Замена»).
7. Мы контролируем зажим гаек и болтов для крепления рулевого механизма и, при необходимости, затягиваем их с указанным моментом (см. Стр. 163, «Справочная информация»).
8. При качании рулевого колеса из стороны в сторону слушайте рулевой механизм. Звук указывает на необходимость исправления рулевого устройства (см. Стр. 168, «Рулевое управление. Регулировка»). Если не удается отрегулировать рулевое управление, замените его на узел (см. Стр. 168, «Рулевой механизм. Разборка и установка»).
9. Помощник запускает источник питания и сначала поворачивает руль в одну сторону, а затем другой. Слушаем насос гидроусилителя руля рулевое управление. Насос должен работать плавно и тихо. При появлении странных шумов (решеток, скрипов) насос необходимо заменить (см. Стр. 171, «Насос гидроусилителя руля. Замена»). Если рулевое колесо слегка поворачивается во время поворота, необходимо усилить систему рулевого управления (см. Стр. 164, «Система рулевого управления. Насос»).
10. Когда Chevrolet Lachetti работает, аккуратно откройте крышку бака гидроусилителя руля: жидкость не должна пениться. Пенообразование указывает на то, что система всасывается в воздух (надуйте его, см. Стр. 164, «Усилитель руля. Откачка воздуха») или уровень жидкости слишком низкий (см. Стр. 20, «Проверка рабочей жидкости»).
Для измерения пригодности гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Lacetti требуется специальное оборудование. Поэтому проконсультируйтесь с вашей сервисной станцией для измерения этой системы.