Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Рулевая рейка Nissan Almera

Рулевая рейка Nissan Almera Classic. очень важный элемент автомобиля. Любая неисправность увеличивает риск для жизни. Так что, если вы заметили какие-либо проблемы с этим узлом, проверьте его.

Замена набивной коробки

Сальник на рулевой рейке заменяется в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы было легче продолжать работу.
  2. Грязь со склада червя должна быть удалена. Открутите рулевой вал и трубки, которые в него входят.
  3. Вытащите червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть демонтирована. Затем нужно снять сальник и подшипник. Мы делаем это очень осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Мы заменяем сальник Nissan Seal. Используя специальную оправку нужного размера, нажмите на новый подшипник до упора. Главное. Используйте качественные ремонтные комплекты, чтобы вам не пришлось снова разбирать механизм.
  6. Установите узел на место, на нем должна быть пометка для правильной и плавной установки рулевого колеса. Мы медленно поворачиваем назад.
  7. Для накачки необходимо налить жидкость в бачок гидроусилителя руля.

Для снятия трубок и карданных валов вам понадобятся специальные ключи.

Помните, что уплотнение рулевой колонки на Nissan Almera N16 требует бесшумного и бережного обращения, так как оно рулевое и в нем не должно быть ошибок.

Мы обслуживаем вал

Процедура перекрестной замены:

  1. Вам нужно убрать весь пластик, который есть в салоне. Снимите болт, который крепит кардан к шпилькам.
  2. Мы делаем то же самое, но рядом с рулем Nissan Almera N
  3. Найдите пластиковую крышку, которая закрывает щиток двигателя и вал. Это на иге. Это должно быть удалено.
  4. Раскатать вал из шпона. Удалить все. Поместите метки на шипы. Рулевое колесо не должно изгибаться после сборки.
  5. Вы можете использовать болгарский или просто аккуратно выбить его из креста.
  6. Возьми новый крест и надень его. Оценка кубков. Сделайте надрез, чтобы чашки не вылетали.
READ  Я упаковал свой дешевый Nissan Leaf, потому что черный цвет скучный автомобиль

Замена перемычек. довольно простая операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не повредить.

Процесс разборки и ремонта

Чтобы восстановить, мы делаем следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Важно, чтобы болты универсального шарнира находились в удобном положении.
  2. Все, что мешает работе, должно быть удалено: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, который входит в дроссель. Желательно очистить сайт анализа.
  3. Высушите жидкость из бака.
  4. Снимите универсальный шарнир. Открутите напорные трубы: на 17 и 14 мм под соответствующий гаечный ключ. Часть подвески будет сливаться. Отрегулируйте маленький ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
  5. Удалите звездные болты. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть грязь.
  7. Верхний конец вала легко забивается. Вытащить это.
  8. Возьмите правильный размер головы (согласно стандарту. 17). Чтобы надеть упаковочную коробку и осторожно ударить молоток, его необходимо выбить подшипником.
  9. Может потребоваться шлифование сальника до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса жидкостью, чтобы легко установить уплотнение и подшипник.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Отдай это обратно.
  13. Не завершайте дело полностью. Тонкие трубки должны быть сделаны. Слегка нажмите на корпус и затяните болты звездочки.
  14. Вкрутите все оставшиеся трубы и потяните их до конца.
  15. Я наливаю жир в бак.
  16. Собери остальное.
  17. Необходимо сесть в машину и несколько раз повернуть рулевое колесо до предела в обоих направлениях. При необходимости заполните подвеску.
READ  Как Разобрать Панель Ниссан Теана J31

подъемный механизм рулевая рейка Альмера Классик

Рулевое управление (легкий тремор) стучало при езде на мелком гравии и гравии, а также на небольшом, но редко на укусе.

ПОЧЕМУ КЛАССИЧЕСКОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ NISSAN

Ремонт рулевая рейка на НИССАН АЛЬМЕРА. Ремонт рулевая рейка на НИССАН АЛЬМЕРА В Санкт-Петербурге. Наша компания.

Как Подтянуть Рулевую Рейку Ниссан Альмера Классик

Рулевая рейка ремонтируется Ниссан Альмерия Классический. Теперь вам нужно установить на специальный стенд.

Порядок демонтажа механизма

Эту процедуру следует проводить на трассе, можно использовать обзорную канаву.

  1. Чтобы найти резонатор дыхательных путей под крышкой, снимите его.
  2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Найдите и удалите винт, который крепит экран направляющей.
  3. Удалите грязь с гидроусилителя руля грушей. Шатуны необходимо будет заменить: концы двух шатунов должны быть отсоединены от рукояток.
  4. Найдите сцепление и усилитель руля. Отсоединить сцепление от редуктора.
  5. В нижней части автомобиля находятся провода датчика кислорода. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
  6. Возьмите голову с 10-м измерением. Смонтируйте переднюю часть под двумя крепежными болтами нижнего теплозащитного экрана на корпусе рулевого управления и один болт заднего стекла на передней подвеске.
  7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
  1. Поместите большой картер под картер, чтобы позволить жидкости стечь.
  2. Отвинтите третью крепежную гайку кронштейна с нижней части машины. Для этого используйте ключ размера 13.
  3. Снимите соединение трубопровода второй линии слива. Для этого возьмите ключ размером 19.
  4. Откручиваем соединение первой трубки разгрузочной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
  5. Снимите выхлопные трубы с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки правильного размера в «отверстия» труб и корпуса.
  6. Поднимите голову до 18. Снимите болт с руля на подрамник.
  7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть отсоединена от источника питания. Далее нужно сжать этот блок вперед (во время вождения автомобиля).
  8. Установите опору для дерева, вставив ее в поддон и раму. Луч должен быть примерно 35 см.
  9. Сдвиньте руль вниз. Вытащите шестерню из отверстия внизу.
  10. Снимите рулевое колесо слева.
  11. Замените все в Nissan Almera Classic.
READ  Как Снять Печку На Nissan Атлас

Не забывайте, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: используйте зажимы, чтобы повернуть передачу до упора, а затем поверните ее назад на пол-оборота. Затем заполните бак жидкостью GUR и удалите воздух из системы.

После ремонта ремней на специальной стойке требуется кронштейн. Обязательно затяните его и отрегулируйте правильно.

Вывод

Чтобы выполнить все эти операции на Nissan Almera Classic своими руками, важно разбираться в своем автомобиле, будьте осторожны, чтобы не повредить хрупкие детали. Но если что-то пойдет не так, обратитесь в ВТО за советом и помощью.