Как покрасить авто в домашних условиях

Содержание

Демонтаж навесных элементов кузова

В процессе подготовки к полной покраске автомобиля в домашних критериях либо для самостоятельной реставрации больших несъемных частей (крылья, задняя часть кузова) следует демонтировать детали, которые могут затруднить ремонт: бампера, молдинги, защиту колесных арок, ручки и замки дверей, указатели поворотов, уплотнители и другие декоративные составляющие.

Нередко для упрощения подготовки рекомендуют просто заклеить неокрашиваемые части малярным скотчем, но, в таких местах может накапливаться влага, которая в предстоящем стремительно попортит итог самостоятельной покраски.

В последнем случае, если демонтаж какого-нибудь узла в домашних критериях неосуществим, при подготовке к покраске стоит нанести на него легкосмываемый защитный состав на базе аква раствора мела, глицерина и декстрина.

Финальная подготовка к покраске

Заключительные работы по самостоятельной подготовке машины производятся конкретно перед нанесением краски. С автомобиля нужно удалить всю пыль, возникшую при шлифовке, а потом обезжирить смоченной в уайт-спирите ветошью и кропотливо высушить.

Дальше, неокрашиваемые элементы заклеивают малярным скотчем либо защищают укрывным материалом (полиэтиленовой пленкой, бумагой). Потом нужно снова пристально проконтролировать чистоту поверхности кузовных частей, на которые будет наноситься авто эмаль. По мере надобности зоны покраски повторно обезжириваются уайт-спиритом и высушиваются. На этом подготовка машины к нанесению лакокрасочного покрытия в домашних критериях завершена.

покрасить, авто, условие

Рихтовка и зачистка дефектных мест

Последующим шагом самостоятельной подготовки автомобиля является выравнивание вмятин и заломов, зачистка очагов коррозии, также снятие старенькой эмали. В домашних критериях выравнивание поверхности кузовных частей производится при помощи молотка либо специального оборудования, такового как пневматические оборотные инструменты либо сварочные споттеры.

Принципиальным условием длительной службы нового лакокрасочного покрытия является кропотливая подготовка всех проржавевших мест. Для этого используют шлифмашинку либо болгарку с лепестковыми кругами, также наждачку. В отдельных недоступных местах корпуса автомобиля, где трудно обеспечить безупречную подготовку, в домашних критериях автолюбители употребляют преобразователи ржавчины на базе ионов цинка либо ортофосфорной кислоты.

Зачистку ремонтируемых мест проводят при помощи скребков, щеток и наждачной бумаги с зернистостью от Р-60 до Р-100. Недостатки поочередно зачищаются до незапятнанного металла более чем в 5 приемов, а переходы на остальную поверхность детали очень сглаживаются. Повышенное внимание при самостоятельной подготовке автомобиля к покраске в домашних критериях необходимо уделить местам извивов кузовных панелей. В итоге при неспешном проглаживании элемента ладонью не должны прощупываться уступы, впадины либо шероховатости.

Как подготовить и покрасить авто в домашних условиях

Авто эксплуатируются в брутальных критериях наружной среды, которые оказывают негативное воздействие на их внешний облик. Перепады температуры, осадки, грязюка и реагенты портят лакокрасочное покрытие, что с течением времени приводит к появлению очагов коррозии. Интенсивность транспортного потока ухудшает ситуацию, добавляя неминуемые сколы, царапинки и другие механические повреждения.

Желание автолюбителей освежить лакокрасочное покрытие собственной машины либо убрать отдельные недостатки сталкивается с безмерной заинтересуется вопросами подготовки и покраски автомобиля в домашних критериях. А для тех, кому вправду принципиально изучить последовательность и осознать технологию самостоятельной покраски машины — предусмотрены последующие советы.

Необходимые условия и оборудование

Для подготовки и покраски автомобиля в домашних критериях требуется определенный список инструментов и материалов. Не считая того, для высококачественной самостоятельной покраски нужно подходящее помещение с плотно закрываемыми воротами. По другому сквозняки, попадание частиц пыли либо воды в итоге приведут к отслаиванию грунта и эмали.

Малый ассортимент оснащения для самостоятельной подготовки и покраски автомобиля в домашних критериях содержит в себе последующие позиции:

  • шлифмашинка с набором насадок;
  • наждачка нескольких типов зернистости;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка и шпатели для работы с ней;
  • малярный скотч и укрывной материал;
  • спец моющие воды;
  • грунтовка, авто эмаль и лак;
  • компрессор и пистолет-распылитель;
  • средства для защиты лица и рук.

Не считая того, зависимо от состояния кузова автомобиля, в процессе подготовки может появиться потребность в сварочных работах, потому стоит заранее условиться с неплохим сварщиком.

Предварительная подготовка автомобиля

Первым шагом подготовки к покраске в домашних критериях является кропотливая мойка машины, удаление с наружных поверхностей частиц битума, эксплуатационных смазок и других стойких загрязнений. В этом случае недостаточно просто обмыть автомобиль при помощи губы и ведра воды. При подготовке к самостоятельной покраске следует использовать моечное оборудование высокого давления и действенные автошампуни.

Пятна гудрона и масел счищают при помощи специализированных хим составов либо уайт-спирита.

Кропотливо вымытый кузов автомобиля является основой правильной подготовки: это повысит крепкость обоюдного сцепления шпатлевки и металла, также обеспечит долговечность лакокрасочного слоя.

Выравнивание дефектов шпатлевкой

Для устранения неровностей, образовавшихся в процессе самостоятельной подготовки, употребляют синтетические двухкомпонентные автошпатлевки. Маленькое количество шпатлевки соединяют с отвердителем в пропорции, обозначенной в аннотации, до получения однородной смеси. Готовую пластичную шпатлевку перекрестными движениями наносят на за ранее обезжиренные дефектные места при помощи шпателя. Для заслуги лучшего результата ширина рабочего инструмента должна соответствовать размерам ремонтируемой поверхности.

При нанесении нескольких слоев шпатлевки следует выдерживать интервал менее 15–20 минут, что дозволит исключить необходимость шлифования предшествующего застывшего слоя.

После окончания работ, нанесенная на автомобиль шпатлевка должна на сто процентов затвердеть. Этот процесс занимает более 50 минут при температуре окружающего воздуха 20 °С.

Проверить высыхание можно при помощи сухой наждачной бумаги с размером зерна Р-80. Если при обработке абразивом шпатлевка осыпается маленькой пылью и не прилипает к поверхности бумаги, то материал стопроцентно затвердел.

Чистовая шлифовка зашпатлеванных изъянов в домашних критериях проводится ручным методом с поочередным применением наждачной бумаги зернистостью от Р-120 до Р-600, пока по тактильным ощущениям места, на которые нанесена шпатлевка, не закончат отличаться от остальной поверхности детали.

Устранение дефектов кузова, зачистка и шлифовка

Для того чтоб получить высококачественный итог покраски 1-го только мытья недостаточно. После того как все съемные детали демонтированы, стекла заклеены, нужно избавиться от слоя старенькой краски, и проверить кузов на предмет вмятин и трещинок.

Мастера молвят, что если будет употребляться краска высочайшего свойства маленькими вмятинами можно пренебречь. Огромные участки деформации нуждаются в рихтовке. Обойтись своими силами тут тяжело – нужны проф материалы, вытяжная аппаратура, рихтованные опоры и молотки.

Чтоб избавиться от слоя старенькой краски, нужна грамотная работа шлифовальной машинкой и наждачкой. После этого удалятся все швы, трещинкы, сколы. Обрабатываются недоступные участки. Если обнаружены огромные площади слоя старенькой краски, может быть даже потрескавшейся, а удалить с помощью наждачной бумаги не удается – лучше обработать участок 30% веществом каустической соды, а на утро обработать бензином. Усердствовать с помощью наждачные бумаги не надо, так как очень высок риск повреждения кузова.

READ  Как Отключить Глонасс На Личном Авто

Если во время шлифовки обнаружены участки ржавчины – эти места нужно обработать до незапятнанного металла, а потом зашпатлевать. Сварные швы будет проще зачистить с помощью болгарки, а в качестве окончания нужно все обработать бумагой Р220-Р260.

Как покрасить авто в домашних условиях

Вы решили освежить цвет собственного автомобиля, но не понимаете, как реальна покраска авто в домашних критериях? Если вас не стращают трудности, вы любите делать все без помощи других и аккуратненько, то вы справитесь с этой работой. Главное, отлично приготовиться как на теоретическом уровне, так и вещественно.

Завершающий этап подготовки к покраске

Все лакокрасочное покрытие машины нужно умеренно зашкурить, чтоб сделать поверхность матовой. Для этого употребляют наждачную шкурку 200. При помощи малярной ленты приклеиваем бумагу к тем местам кузова, которые не подлежат расцветке. При всем этом следует держать в голове о границах окрашиваемых и неокрашиваемых деталей. Снова протираем кузов автомобиля ветошью, смоченной в уайт-спирите, и ждем высыхания.

Покраска авто своими силами закончится удачно, когда подходящим образом будет подготовлено помещение. Во-1-х, оно должно быть просторным – более 2-ух метров по периметру авто. Во-вторых, стены, потолок тщательно очищаются от грязи и увлажняются. Смочить водой необходимо и пол, чтобы исключить попадание пыли на поверхность автомобиля.

Методика грунтовки, финальная подготовка перед покраской

Грунтовки бывают трех типов: акриловые, эпоксидные и кислотные. Большая часть грунтов не совместима друг с другом, в силу своих физико-химических качеств. Выбирать необходимую грунтовку, лучше отталкиваясь исключительно от потребностей своего автомобиля. Например, эпоксидная служит отличным изолятором, акриловая – прекрасно заполняет трещины и сколы, а кислотная относится к преобразователям ржавчины и образует на кузове слой оксилов.

Грунтовку наносят исключительно на сухую поверхность, так как она впитывает воду и образует пленку. Попадание влаги под грунт может в дальнейшем спровоцировать развитие коррозии. При использовании лучше четко следовать инструкции, однако, как правило, необходимо нанесение трех-четырех слоев с интервалом в 15–20 минут.

Грунтовка бывает разных цветов, и ее выбор основывается на планируемом цвете окрашивания автомобиля. Для правильного сочетания цветов необходимо пользоваться набором продукции одного производителя. Грунт проявляют контрастной краской на следующий день, после чего приступают к зачистке при помощи наждака 600–800. Затирку проводят крайне аккуратно, из-за тонкого слоя нанесенной грунтовки. Если по неосторожности она была стерта – можно воспользоваться аэрозольным вариантом и исправить проблемные места.

Техника покраски автомобиля

Непосредственно техника окрашивания кузова не имеет особых сложностей, все зависимости от желаемого цвета или эффекта. Начинается процесс с внутренних, скрытых и труднодоступных мест. Наружная покраска проходит в последнюю очередь начиная с крыши.

При использовании краскопульта нужно соблюдать несколько общих правил: сопло лучше взять ,4; давление по стандарту 2,5–3 атм; расстояние до окрашиваемой поверхности 200–250 миллиметров.

Рекомендовано наносить 2–3 слоя краски с интервалом 15–20 минут. Обязательно покрытие необходимо наносить равномерно, не допуская подтеков. Если таковые появились – покрытие необходимо полностью переделывать. В большинстве случаев, после высыхания краски кузов сразу полируют.

Финал работ – покраска машины

Заранее приобретаем автоэмаль, которая сохнет в естественных условиях без запекания. Подготовка эмали к покраске выполняется в соответствии с рекомендациями по ее применению.

Краску необходимо развести специальным растворителем до нужной консистенции. Готовность краски к работе проверяется визуально. Для этого берем металлический стержень диаметром 1 – 2 мм и погружаем в приготовленную краску, затем поднимаем его. Если краска стекает 3 – 4 капли в секунду, то можно начинать покраску автомобиля в домашних условиях. Краска процеживается через капроновый чулок и заливается в краскопульт для покраски автомобиля с соплом ,4. Рабочее давление воздуха должно быть на уровне 2,5 – 3 Атм.

Начинают покраску с крыши автомобиля. Пистолет держат на расстоянии 15 – 25 см от кузова. Движения во время работ должны быть плавными и, что важно, возвратно-поступательными. Автомобиль красят в два-три слоя, с выдержкой между слоями 15 – 20 минут. Время высыхания покрашенного авто занимает от 24 до 36 часов при температуре 20 градусов.

Помните, что при выполнении работ по покраске автомобиля своими руками необходимо соблюдать меры предосторожности и пожарной безопасности. Работы следует выполнять в проветриваемом помещении, находиться в респираторе и ни в коем случае не курить.

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

Подготовка кузова автомобиля к покраске

Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре 20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном 0, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от 20 к 00 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

READ  Как Определить Год Выпуска Авто По Стеклам

Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой 200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом ,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при 20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Большинство людей считает, что для того, чтобы красиво и качественно покрасить автомобиль необходимо обладать уникальными знаниями или быть магом-кудесником. На деле, это не совсем так. Если подготовиться и ознакомиться с практикой предшественников, то покрасить своего четырехколесного любимца можно и собственными руками.

Подготовка рабочего места, демонтаж и защита

Для начала, транспортное средство необходимо помыть. Лучше это делать специальным набором губок и чистящих средств. Обязательно должна быть удалена вся дорожная грязь, пыль, старый налипший мусор, битумные и жирные пятна. Во время мойки отдельное внимание стоит уделить осмотру несущих частей автомобиля: стойки, пороги, днище и места стыков. При необходимости, для качественной очистки возможно использование уайт-спирита или другие специализированные средства.

После мойки и осмотра можно приступить к демонтажу всех съемных частей. Обычно необходимо снять решетку радиатора, фары и подфарники, бампера, все, что связано с освещением, защиту на арках (если есть). Далее мойку и зачистку от жира и пятен повторяют. Съемные детали также подвергают очистке и сушке.

При самостоятельной покраске стоит принять во внимание большой спектр химикатов, с которыми придется работать. Чтобы защитить кожные покровы и дыхательные пути, заранее необходимо подготовить респиратор с фильтром, перчатки, маску и защитный костюм. Поскольку краска будет производиться распылителем – под рукой лучше иметь несколько сменных фильтров.

Стекла автомобиля необходимо защитить от попадания краски. Для этого можно их полностью заклеить до стыков.

Подготовительный этап

Первое, с чем следует определиться – выбор места для покраски автомобиля. Оно должно быть просторным, светлым, хорошо проветриваемым, ведь пары краски очень токсичны.

Одноместный гараж едва ли подойдет, а вот гаража на две машины будет достаточно. Иногда работы можно проводить на свежем воздухе, но для перекраски больших участков это не лучший выбор.

Дело в пыли, которая будет оседать на не засохшем покрытии, особенно в ветреные дни. Летом запах краски может привлечь мелких насекомых, которые безнадежно испортят покрытие.

Слегка встряхнув баллон, Вы должны услышать характерный лязг – если он отсутствует, краска начала засыхать. Не покупайте все баллоны сразу, лучше возьмите один и проведите пробную покраску на листе металла. Так Вы обезопасите себя от несоответствия тона и качества краски требуемым параметрам.

Перед тем, как покрасить машину баллончиком, необходимо подготовить поверхность всех кузовных деталей. Первым делом, автомобиль моют теплой водой, используя специальные моющие средства.

После полного высыхания кузова его обезжиривают растворителем и протирают чистой ветошью. За этим следует самый ответственный этап – защита элементов, покраска которых не производится.

Лучше всего плотно заклеить их малярной пленкой, но в целях экономии можно воспользоваться обычными газетами и скотчем. Главное – обеспечить требуемую геометрию краев покраски.

Теперь уделим внимание повреждениям на кузове. Сколы, царапины и прочие дефекты покрытий шпаклюют и шлифуют мелкой наждачкой, в отличие от вмятин – их лучше отрихтовать. На шпаклевку обязательно наносится слой грунта.

Если на поверхность деталей проступила коррозия, ее очаги нужно обработать специальным ингибитором. Глубокие повреждения должны быть заранее устранены сваркой или другими способами, предотвращающими дальнейшее развитие очага. После завершения всех работ проводится повторное обезжиривание поверхности.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

От качества лакокрасочного покрытия зависит не только внешний вид автомобиля, но и коррозионная стойкость кузова, а значит, его долговечность.

Большинство работ, связанных с полной или частичной покраской, проводится сегодня в специализированных мастерских, где пневматические краскопульты позволяют распределить слой вещества максимально качественно и равномерно.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях? Очевидно, что стоит такая услуга немало, поэтому многие автолюбители, желающие сэкономить, отдают предпочтение домашней покраске. В ней основной инструмент – баллончик.

Попробуем разобраться, какими преимуществами и недостатками обладает этот метод, и какие факторы влияют на конечные характеристики лакокрасочного покрытия.

Выбираем цвет краски

Выбор цвета краски должен проводиться с учетом трех основных факторов:

  • Соответствия данным, указанным в техническом паспорте автомобиля – в противном случае придется переоформлять документ.
  • Соответствия цвету элементов, покраска которых не производится.
  • Цветовой стойкости краски.

На втором и третьем пунктах следует остановиться подробнее. Подбор тона по цвету прочих элементов необходим, когда покрытие наносится только на некоторые кузовные детали. В местах стыка будет заметно даже малейшее несоответствие, что приведет к существенному ухудшению внешнего вида автомобиля.

Поэтому при выборе тона следует руководствоваться нормативной документацией производителя, электронными палитрами и другими инструментами, позволяющими наиболее точно подобрать цветовой номер краски.

Под стойкостью цвета понимают коэффициент изменения тона, во-первых, при высыхании покрытия, а во-вторых, при длительном воздействии внешних факторов, например, ультрафиолетового излучения.

Отдельного упоминания заслуживает методика выбора грунтовки. Наибольшее распространение получили белый и серый тона: первый рекомендуется в случае нанесения светлой краски, второй – темной.

READ  Какой Фирмы Выбрать Диски Для Авто

Иногда используется грунт кирпичного цвета – он хорош для тонов от вишневого до светло-оранжевого. Но главным требованием к грунту являются высокие адгезивные свойства, а не цвет.

Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях

Нанесения аэрозольной краски обычно проводится в несколько этапов и включает комплекс действий, обеспечивающих равномерную толщину и структуру слоя.

Ответом на вопрос о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, будет следующая последовательность действий:

    Хорошо встряхните баллончик, перемешивая его содержимое, и опробуйте на любой гладкой поверхности.

Тон должен быть равномерным, без потеков и окантовки.

  • Направьте баллончик на наиболее удаленные кузовные детали, соблюдая расстояние в 30-35 см, и нажмите на распылитель, одновременно начав движение баллончика вдоль элемента.
  • Перемещайте баллончик линейно со средней скоростью, избегайте рывков и остановок.
  • Красить можно строками или концентрическими движениями, главное – не допускать наслоений.
    Когда первый слой краски будет нанесен, следует выждать 15-20 минут, а затем повторить пункты 1-3, нанося второй слой краски.

    Эти действия повторяют еще 2-3 раза. Для равномерного перехода с неокрашиваемым или уже покрашенным элементам нижние слои следует не доводить до края на несколько сантиметров, а последующие постепенно приближать к краям.

  • Время подсыхания верхнего слоя составит от 20 до 30 минут, после чего переходят к нанесению прозрачного лака по описанной выше методике, за исключением краев – лак должен сформировать переходную зону, поэтому на «размывание» края нужно затратить 10-15 секунд.
  • Не огорчайтесь, если из-за случайного утолщения слоя поверхность выглядит неравномерной – устранить дефект можно, сгладив бугорки наждачной бумагой и нанеся еще 1-2 слоя краски. Куда опаснее отслоение краски.

    Оно может быть вызвано следующими причинами:

    • крайне низкое качество материалов;
    • несовместимость шпаклевки, грунта, краски и лака между собой;
    • недобросовестная очистка и обезжиривание поверхности.

    В любом случае, единственное решение проблемы – полное устранение покрытия и нанесение нового, с учетом сделанных ранее ошибок.

    Когда с созданием равномерного, надежного и долговечного лакокрасочного слоя будет покончено, останется отполировать его и определиться с разновидностью внешних защитных покрытий.

    Покраска автомобиля своими руками. Фотоотчет и описание приложены

    Алкидная краска.

    Это самый распространенный во времена СССР тип краски. К достоинствам краски относиться хороший блеск, отличная укрываемость. К недостаткам потребность в высокотемпературной сушке, и нестойкость к солнцу и атмосферной влаге (краска выгорает и заматовывается).

    В гараже такой краской никто не красит, да и приличные сервисы не возьмутся. Сегодня этой краской окрашиваются УАЗы (козлики и буханки) на конвейере выглядят они потом примерно вот так:

    Как удешевить покраску автомобиля своими руками: способы экономии на покраске

    Внешний вид автомобиля – это своеобразная визитная карточка, по которой судят о его хозяине. Даже авто старой модели после правильного подбора цвета и качественной покраски может преобразиться. Но наряду с этим большинство автолюбителей оттягивают процесс покраски кузова, так как это удовольствие не из дешевых. Существует ли самая дешевая покраска авто? И как сохранить свои денежные средства, оградив себя от дорогостоящих услуг сервисных центров? Ведь высокая стоимость услуг не всегда является гарантией непревзойденного качества выполнения работ.

    Практика показывает, что 55-60% клиентов авто покрасочных сервисов остаются недовольными качеством покраски кузова автомобиля. Специалисты устанавливают высокие цены на свои услуги, однако не всегда добросовестно подходят к выполнению работ. Что же делать автовладельцу, который стоит на распутье – как качественно и недорого покрасить свой автомобиль и кому доверить эту работу?

    Как правильно покрасить машину самому?

    Рано или поздно наступает момент, когда автовладелец понимает, что машина нуждается в покраске. Это может быть связанно с появлением потертостей, царапин, сколов, а также с потускневшим от времени покрытием. Цены в автосалонах на подобные услуги отнюдь не радуют, поэтому многие владельцы транспортных средств принимают решение покрасить автомобиль в домашних условиях. Как покрасить автомобиль самому, чтобы он выглядел красиво и аккуратно?

    Дефекты кузова долой

    После подготовки к покраске авто своими руками в гараже, нужно переместить его на улицу, под воздействием дневного освещения удобно рассмотреть качество покрытия. Оно может быть повреждено крупными и мелкими дефектами. Трещины, вмятины и сколы помечают акриловой краской, которая сохнет очень быстро.

    Мелкие повреждения можно обвести цветным мелком. Это создаст удобство при дальнейшей обработке поверхностей.

    Покраска авто, для новичков.

    Все обозначенные места зачищают до появления чистого металла. Зачищать нужно только повреждённые места, выходить за их границы не надо, это поможет экономно расходовать материалы и время работы. Иногда достаточно подкраски некоторых деталей, порогов и других.

    Переход с зачищенного места на нормальную поверхность должен быть плавным, без выступов и неровностей. Проверять выполнение такого условия поможет чувствительный прибор человеческого организма — рука. Проглаживая ею по поверхности кузова, определяют разность высот с высокой точностью.

    Если машина нуждается в серьёзном ремонте, применяется очищение всей поверхности кузова от лака и краски. Этот процесс требует более опытного мастерства, хотя при пошаговом обучении и желании владельца, его можно осуществить и новичку.

    Каждый из этапов имеет свои особенности, выполняется последовательно, без пропусков. Несоблюдение их очерёдности повлияет на качество результата. Навыки можно приобрести со временем, а после они остаются навсегда.

    Обзор производителей акриловой эмали.

    На сегодня на рынке в РФ акриловые эмали представлены многими производителями, но наибольшей популярностью пользуются Ярославская Vika и импортный Mobihel.

    Вика хотя и стоит дешевле мобихела на деле оказывается вполне годной краской по соотношению цена качество, кроме белого цвета (040-201 и т.д. и т.п.). С белым цветом у эмали Vika лучше не работать.

    К недостаткам краски Вика относиться капризность, сильно отличающиеся сложные цвета (т.е. при покраске обязательно смешивать все банки) и плавающее качество.

    Краска мобихел стоит дороже в 1.5-2 раза, но качество её стабильно, сложные цвета попадают гораздо точнее и кроет она много лучше (в итоге расход получается на 20-30% меньше чем у Vika.

    В принципе все акриловые краски пригодны для работы маляром средней квалификации, кроме красок фирмы Sadolin – это атавизм из прошлого, просто в СССР ничего лучше не было, покупать сегодня эти эмали не имеет смысла.

    При желании акриловую эмаль можно положить под лак, но она и так хорошо блестит. Вот пример крыши автомобиля покрашенной акрилом:

    Поиск

    Как покрасить машину: пошаговое руководство

    Приобретая новый автомобиль, владельцу хочется, чтобы он всегда был в хорошем состоянии. Покраска авто своими руками — вынужденная мера, к которой прибегают в случаях возникновения различных обстоятельств. Среди них могут быть последствия дорожных аварий, чаще всего повреждение кузова. С возрастом автомобиля покрытие подвергается коррозии, механическим дефектам. В этих случаях перекрашивать своего «друга» просто необходимо. Как покрасить автомобиль своими руками? Пошаговое руководство к действиям поможет всё сделать правильно. А несколько дней, которые может занимать работа, и уверенность в собственных силах выдаст достойный результат.