Как покрасить автомобиль в домашних условиях

Нанесение краски

До работы необходимо убедиться в исправности краскопульта и компрессора. Краска смешивается в специальной емкости, при всем этом нужно строго придерживаться советов производителя и не нарушать пропорции.

Повышенное внимание необходимо уделить выбору растворителя, его подбирать необходимо только после консультации с торговцем (очень резвое либо напротив длительное его испарение может привести к образованию изъянов на только нанесённом лакокрасочном покрытии).

Потом приготовленную краску необходимо процедить через фильтр или через обыденный капроновый чулок и только после чего ее разрешается заливать в емкость краскопульта. Начинать красить автомобиль идеальнее всего с крыши и равномерно опускаться вниз.

Краскопульт должен находиться на расстоянии более 25 см. от окрашиваемой поверхности (за расстоянием необходимо пристально смотреть – краска не должна разбрызгиваться и образовать подтеки на поверхности). До работ давление краскопульта можно отрегулировать, окрасив ненадобную деталь кузова.

Работать необходимо плавненько, не стремиться нанести всю краску за раз. Любая полоса краски должна перекрывать предшествующую приблизительно наполовину, нанесенный слой рекомендуется кропотливо высушивать и только после чего наносить последующий.

На сто процентов цвет проявится только спустя день, эксплуатировать автомобиль и мыть его в это время запрещено, краска должна высохнуть. Все недостатки, которые могут показаться на поверхности, рекомендуется устранять только после высыхания автомобиля.

Маленькую шагрень можно удалить кропотливой полировкой, более серьёзные недостатки потребуют снятия нанесенного покрытия, проведения всех предварительных работ и повторного нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля. Существует несколько типов сушки свежеокрашенного тс:

  • В специальной камере под воздействием высочайшей температуры.
  • Сушка под воздействием ультрафиолета.
  • Под воздействием инфракрасного излучения.

Сушить детали принудительно с внедрением фена не рекомендуется, акриловые краски и эмали отлично высыхают и при комнатной температуре.

При покраске необходимо соблюдать такие правила:

  • Работать необходимо в отлично проветриваемом гараже и в респираторе.
  • Компрессор для подачи воздуха необходимо располагать за пределами помещения, в каком проводятся малярные работы.
  • Запрещено курить в помещении, где наносится лакокрасочное покрытие.

Потом поверх краски можно нанести лак и отполировать автомобиль до блеска.

Большая часть людей считает, что для того, чтоб прекрасно и отменно выкрасить автомобиль нужно владеть уникальными познаниями либо быть магом-кудесником. На самом деле, это не совершенно так. Если приготовиться и ознакомиться с практикой предшественников, то выкрасить собственного четырехколесного любимчика можно и своими руками.

Техника покраски автомобиля

Конкретно техника окрашивания кузова не имеет особенных сложностей, все зависимости от хотимого цвета либо эффекта. Начинается процесс с внутренних, укрытых и недоступных мест. Внешняя покраска проходит в последнюю очередь начиная с крыши.

При использовании краскопульта необходимо соблюдать несколько общих правил: сопло лучше взять ,4; давление по эталону 2,5–3 атм; расстояние до окрашиваемой поверхности 200–250 мм.

покрасить, автомобиль

Рекомендовано наносить 2–3 слоя краски с интервалом 15–20 минут. Непременно покрытие нужно наносить умеренно, не допуская подтеков. Если таковые появились – покрытие нужно на сто процентов переделывать. Почти всегда, после высыхания краски кузов сходу полируют.

Как покрасить автомобиль в домашних условиях

В какой-то момент у каждого обладателя подержанного автомобиля появляется желание обновить лакокрасочное покрытие собственного «боевого коня». Но как покрасить автомобиль без помощи других, если нет ни способностей, ни опыта в данном деле? Для вас будет нужно около недели упрямого труда, уверенность в собственных силах и наше пошаговое управление по покраске кузова авто в домашних критериях. Итак, начинаем…

Подготовка кузова автомобиля к покраске

Зачистка изъянов кузова перед покраской автомобиля

Сейчас приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, железный и резиновый шпатели с ширинами надлежащими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финальную шпатлевку, т.к. она является тонкодисперсной и с ней будет легче работать при шлифовании.

Перемешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной железной самодельной лопаточкой из пластинки металла шириной 1мм. и размером примерно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки нужно брать две полных столовых ложки «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень кропотливо перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений попеременно на 90 градусов. Таким макаром добиваемся максимально ровной гладкой поверхности, немного выступающей над основной кузовной поверхностью.

Принципиально! В размешанной шпатлевке происходит хим реакция затвердевания с выделением некого количества тепла, начиная с 5 минут после размешивания и до полного отвердевания! Потому нужно работать без суеты, но стремительно!Шпатлевка будет негожей к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через 5 после начала замеса.

Зашпатлеванному месту нужно дать стопроцентно затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре 20С. Проверить готовность поверхности можно таким методом: пошеркайте зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном 0, если при всем этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется маленькой сухой пудрой, означает процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от 20 к 00 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, схожим поверхности кузова автомобиля. Зачистка делается в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если нужно.

Принципиально! Зачистку (шлифовку) рекомендую создавать без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки усугубляет ее свойства и применяется «мастерами» только во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места нужно держать под контролем проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей нужно кропотливо очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после этого нанести на их узкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (желательно серого цвета) с маленьким переходом на «нетронутые» поверхности кузова и зрительно проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все недостатки очевидно «всплывают». В случае необходимости исправляем недостатки.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками — оканчивающий шаг

Кропотливо очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой при помощи бумаги (газет) места кузова, не подлежащие расцветке (не забываем стопроцентно закрыть колеса), помня, что высота уступа меж окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова нужно располагать по границам линий извива либо по границам отдельных деталей кузова автомобиля.Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой 200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, кропотливо контролируем чистоту поверхности кузова.

Принципиально! Несколько слов о помещении, в каком будет выполняться расцветка автомобиля. Если это гараж, то он должен быть довольно огромным, с рабочей зоной более 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение нужно кропотливо очистить от пыли и грязищи, смочить пол водой (комфортно с помощью пневмораспылителя), направить внимание на то, чтоб с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязюка, сеть и т.д.

Получаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обыденную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.5. Покраска автомобиля ручным методом

В конце концов, приступаем к покраске автомобиля. Согласно аннотации по применению, разводим эмаль растворителем до нужной густоты (по моему опыту, контролируем зрительно последующим способом – погружаем железный стержень поперечником 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, смотрим за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли за секунду).Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом ,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

Принципиально! Расцветку начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль нужно с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежной сушкой в 15 мин.

Не торопитесь! Цвет и глубина расцветки проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при 20С около 24-36 часов.

Принципиально!1. Работайте исключительно в респираторе и в открытом помещении.2. Источник подачи воздуха (компрессор) нужно расположить вне помещения, в каком будет выполняться покраска.3. Курить в помещении, где делается покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, выкрасить автомобиль в домашних критериях своими руками полностью реально. Успешной работы!

В процессе использования тс его внешний облик может приметно усугубиться, лакокрасочное покрытие потемнеет, а неких местах могут показаться сколы и потёртости. Это связано сначала с воздействием на него негативных причин среды, воздействием ультрафиолета и резкого перепада температур, также брутальным воздействием хим дорожных реагентов и гравием, вылетающим из-под колес. покраска машины в домашних критериях

Сделать лучше внешний облик автомобиля поможет его повторное окрашивание, а в неких случаях перед проведением окрасочных работ дополнительно необходимо будет сделать кузовной ремонт.

Покрасить автомобиль – наслаждение не из дешевеньких, потому многие автолюбители вооружаются краскопультом и решают выполнить все работы без помощи других. В процессе нужно соблюдать технологию нанесения краски и непременно за ранее потренироваться на ненадобной детали.

Так можно не только лишь отрегулировать краскопульт, да и оценить качество краски и мало набить руку. Необходимо придерживаться неких советов опытнейших автомаляров:

  • Нельзя сберегать на краске, лучше использовать материалы только от испытанного производителя.
  • От покраски кистью остаются разводы, потому лучше работать краскопультом.
  • До работы проверить краскопульт и незначительно потренироваться наносить красящий состав на всякую железную поверхность.

На качество покрытия будет оказывать влияние огромное количество причин. Вот главные из их:

  • Если делать работы в неподготовленном помещении есть риск образования изъянов неокрашенной поверхности. Под воздействием пыли и грязищи краска будет ложиться неровно и автомобиль придется окрашивать повторно.
  • На качество приобретенного покрытия очень оказывает влияние чистота окрашиваемой поверхности и ее подготовка (в том числе обезжиривание).
  • Верно ли был выполнен ремонт кузова.
  • Отлично ли была подготовлена окрашивающая смесь (были выдержаны пропорции при добавлении компонент в смесь).
READ  Сколько проехать чтобы зарядить аккумулятор автомобиля

красим машину в голубий цвет

Делать работы рекомендуется в специально оборудованной покрасочной камере. Но многие автовладельцы делают это в гараже, переоборудованном под мастерскую. Перед выполнением работ необходимо ознакомиться с информацией о том, как покрасить автомобиль в домашних критериях.

Устранение дефектов кузова, зачистка и шлифовка

Для того чтоб получить высококачественный итог покраски 1-го только мытья недостаточно. После того как все съемные детали демонтированы, стекла заклеены, нужно избавиться от слоя старенькой краски, и проверить кузов на предмет вмятин и трещинок.

Мастера молвят, что если будет употребляться краска высочайшего свойства маленькими вмятинами можно пренебречь. Огромные участки деформации нуждаются в рихтовке. Обойтись своими силами тут тяжело – нужны проф материалы, вытяжная аппаратура, рихтованные опоры и молотки.

Чтоб избавиться от слоя старенькой краски, нужна грамотная работа шлифовальной машинкой и наждачкой. После этого удалятся все швы, трещинкы, сколы. Обрабатываются недоступные участки. Если обнаружены огромные площади слоя старенькой краски, может быть даже потрескавшейся, а удалить с помощью наждачной бумаги не удается – лучше обработать участок 30% веществом каустической соды, а на утро обработать бензином. Усердствовать с помощью наждачные бумаги не надо, так как очень высок риск повреждения кузова.

Если во время шлифовки обнаружены участки ржавчины – эти места нужно обработать до незапятнанного металла, а потом зашпатлевать. Сварные швы будет проще зачистить с помощью болгарки, а в качестве окончания нужно все обработать бумагой Р220-Р260.

Следующий этап

Чтоб избежать возникновения изъянов и отслаивания краски, бывалые мастера советуют окрашивать автомобиль и использовать в процессе его подготовки материалы только от 1-го производителя.

покраска на улице, главное чтоб погода не попортила работу

Отторжение материала может произойти из-за того, что различные производители добавляют разные хим вещества в лакокрасочную продукцию. Обычно на нанесенном лакокрасочном покрытии будут сразу видны недостатки, в наилучшем случае такое покрытие незначительно прослужит, но скоро вполне утратит все свои эксплуатационные свойства и тс придется окрашивать поновой.

Внедрение материалов от 1-го производителя обезопасит от этого.

Неокрашиваемые детали кузова защищаются малярным скотчем, при всем этом необходимо соблюдать границы меж окрашиваемыми частями и теми деталями, которые не покрашены. Располагать такие границы идеальнее всего по границах отдельных частей кузова тс.

На всякий случай кузов повторно очищается от пыли и обезжиривается. Не стоить увлекаться обезжиривателем, ведь его богатство может привести к размягчению слоя грунтовки, он придет в негодность и все предварительные работы нужно будет провести поновой.

Помещение для покрасочных работ необходимо выбирать очень кропотливо. Оно должно быть просторным для удобства выполнения работ, незапятнанным и без пыли. Также в нем нужно оборудовать вентиляционную систему, так как испарения лакокрасочных материалов очень токсичны.

Работать рекомендуется только в респираторе и защитном комбинезоне. Пол в помещении до работ можно немного омочить, но при всем этом необходимо смотреть за тем, чтоб не создавались лужи.

Выбирать краску необходимо в согласовании со вкусовыми предпочтениями обладателя, при всем этом необходимо также уделять свое внимание на ее хим состав и качество. Для работ отлично подходит краска мобихел.

Методика грунтовки, финальная подготовка перед покраской

Грунтовки бывают 3-х типов: акриловые, эпоксидные и кислотные. Большая часть грунтов не совместима вместе, в силу собственных физико-химических свойств. Выбирать нужную грунтовку, лучше отталкиваясь только от потребностей собственного автомобиля. К примеру, эпоксидная служит хорошим изолятором, акриловая – отлично заполняет трещинкы и сколы, а кислотная относится к преобразователям ржавчины и образует на кузове слой оксилов.

Грунтовку наносят только на сухую поверхность, потому что она впитывает воду и образует пленку. Попадание воды под грунт может в предстоящем спровоцировать развитие коррозии. При использовании лучше верно следовать аннотации, но, обычно, нужно нанесение трех-четырех слоев с интервалом в 15–20 минут.

Грунтовка бывает различных цветов, и ее выбор основывается на планируемом цвете окрашивания автомобиля. Для правильного сочетания цветов нужно воспользоваться набором продукции 1-го производителя. Грунт проявляют контрастной краской на последующий денек, после этого приступают к зачистке с помощью наждака 600–800. Затирку проводят очень аккуратненько, из-за узкого слоя нанесенной грунтовки. Если по неосторожности она была стерта – можно пользоваться аэрозольным вариантом и поправить проблемные места.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Кропотливо очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой при помощи бумаги (газет) места кузова, не подлежащие расцветке (не забываем на сто процентов закрыть колеса), помня, что высота уступа меж окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова нужно располагать по границам линий извива либо по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой 200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, кропотливо контролируем чистоту поверхности кузова.

Принципиально! Несколько слов о помещении, в каком будет выполняться расцветка автомобиля. Если это гараж, то он должен быть довольно огромным, с рабочей зоной более 2-ух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение нужно кропотливо очистить от пыли и грязищи, смочить пол водой (комфортно с помощью пневмораспылителя), направить внимание на то, чтоб с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязюка, сеть и т.д.

Получаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обыденную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Последующий шаг. Вооружившись стамеской либо заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачкой (0, 0, 00), произвести зачистку дефектных мест до незапятнанного металла. При зачистке дефектных мест нужно учесть, что площадь чистки должна быть очень приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при предстоящей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть очень плавным, без уступов и нависаний кромок старенького лакокрасочного покрытия. Это просто проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукою поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный устройство из доступных, на ощупь можно найти разность высот в границах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ нужно вновь кропотливо очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля время от времени приходится вполне очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудозатратная процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, да и она осуществима при желании.

Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Сейчас приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, железный и резиновый шпатели с ширинами надлежащими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финальную шпатлевку, т.к. она является тонкодисперсной и с ней будет легче работать при шлифовании.

Перемешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной железной самодельной лопаточкой из пластинки металла шириной 1мм. и размером примерно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки нужно брать две полных столовых ложки «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень кропотливо перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений попеременно на 90 градусов. Таким макаром добиваемся максимально ровной гладкой поверхности, немного выступающей над основной кузовной поверхностью.

Принципиально! В размешанной шпатлевке происходит хим реакция затвердевания с выделением некого количества тепла, начиная с 5 минут после размешивания и до полного отвердевания! Потому нужно работать без суеты, но стремительно!

Шпатлевка будет негожей к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через 5 после начала замеса.

Зашпатлеванному месту нужно дать на сто процентов затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре 20С. Проверить готовность поверхности можно таким методом: пошеркайте зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном 0, если при всем этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется маленькой сухой пудрой, означает процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от 20 к 00 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, схожим поверхности кузова автомобиля. Зачистка делается в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если нужно.

Принципиально! Зачистку (шлифовку) рекомендую создавать без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки усугубляет ее свойства и применяется «мастерами» только во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места нужно держать под контролем проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей нужно кропотливо очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после этого нанести на их узкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (желательно серого цвета) с маленьким переходом на «нетронутые» поверхности кузова и зрительно проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все недостатки очевидно «всплывают». В случае необходимости исправляем недостатки.

Подготовка кузова автомобиля к покраске

После чистки кузова нужно демонтировать с автомобиля фронтальный и задний бамперы, декоративную радиаторную решетку, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую внешную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже нужно снять, после этого кропотливо очистить от грязищи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных просветов. Все снятые с автомобиля детали кропотливо вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

READ  Представляем новый спортивный автомобиль Maserati MC20

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

В какой-то момент у каждого обладателя подержанного автомобиля появляется желание обновить лакокрасочное покрытие собственного «боевого коня». Но как покрасить автомобиль без помощи других, если нет ни способностей, ни опыта в данном деле? Для вас будет нужно около недели упрямого труда, уверенность в собственных силах и наше пошаговое управление по покраске кузова авто в домашних критериях. Итак, начинаем…

Покраска автомобиля ручным способом

В конце концов, приступаем к покраске автомобиля. Согласно аннотации по применению, разводим эмаль растворителем до нужной густоты (по моему опыту, контролируем зрительно последующим способом – погружаем железный стержень поперечником 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, смотрим за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли за секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом ,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

Принципиально! Расцветку начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль нужно с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежной сушкой в 15 мин.

Не торопитесь! Цвет и глубина расцветки проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при 20С около 24-36 часов.

  • Работайте исключительно в респираторе и в открытом помещении.
  • Источник подачи воздуха (компрессор) нужно расположить вне помещения, в каком будет выполняться покраска.
  • Курить в помещении, где делается покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних критериях своими руками полностью реально. Успешной работы!

Как самому покрасить автомобиль в домашних: подготовка кузова

Итак, проблемные участки определены, сейчас следует выполнить их зачистку. Используя стамеску либо наждачную бумагу, зоны зачищают. При всем этом не стоит выходить за рамки площади повреждения. Тактильно оцените, как плавным вышел переход меж дефектной областью и беспроблемным местом.

В неких случаях мастеру приходится вполне счищать лакокрасочное покрытие, и, невзирая на кажущуюся сложность мероприятия, воплотить его в жизнь может даже новичок.

По окончанию зачистки повреждений, автомобиль снова моют, проблемные участки обезжиривают, чтоб вполне удалить пыль и остатки загрязнений.

Как покрасить автомобиль своими руками: что следует знать

Покрасить автомобиль в домашних критериях довольно легко. Но, принципиально соблюдать последовательность действий, не торопиться и уделять внимание всем мелочам. 1-ый шаг – подготовка к покраске. К слову, этот шаг более ответственный и занимает более 80% всего времени. Зависимо от того, в каком состоянии находится кузов, подготовка может быть полной либо частичной. Процесс стоит поделить на последующие этапы:

  • Чистка кузова от загрязнений;
  • Осмотр и определение изъянов;
  • Шпатлевка покрытия кузова;
  • Шлифовка участков, которые в дальнейшем будут покрашены.

Чтоб отменно выкрасить кузов автомобиля, специалисты советуют уделить повышенное внимание чистке кузова от загрязнений. Машину следует промыть, а после зрительно оценить. Для действенной чистки компонент, их лучше снять с машины.

После того, как кузов очищен от засорений, используйте дневной свет либо колоритное искусственное освещение, чтоб оглядеть кузов и выявить имеющиеся недостатки. Вмятины, царапинки и остальные препядствия лучше отметить маркером либо мелом. После обнаружения изъянов требуется их убрать. Верно выкрасить автомобиль своими руками легко, главное соблюдать последовательность действий.

Как покрасить кузов автомобиля своими руками: окрашивание

Завершающий шаг наименее накладный по времени, ежели прошлые. Но при всем этом не стоит расслабляться, чтобы покрасить автомобиль очень отменно.

Чтоб осознать, как самому выкрасить автомобиль, можно поглядеть обучающие видеоклипы, которые в ассортименте выставленные в сети.

Для окрашивания выбирают высококачественный лакокрасочный материал. Выбор автоэмали находится в зависимости от имеющегося бюджета и требований обладателя. Лучше поинтересоваться в консультанта торговой точки, какой материал более предпочтителен для вашего варианта.

Обычно, авто эмаль соединяют с растворителем, и доводят до определенной густоты. После этого смесь процеживают и заливают в краскопульт. Безотступно советуем прочесть аннотацию к краске, где обозначено, как верно смешать состав и как лучше его наносить.

Как самому покрасить автомобиль: шпатлевание

Используя полиэфирную шпатлевку, зачищенные места обрабатывают. Прекрасно подойдет финальная тонкодисперсная смесь, которая обеспечивает положительный результат и позволяет затрачивать меньше времени и усилий.

Шпатлевку наносят шпателем из металла либо резины. Движения должны быть перекрестными и энергичными.

Чтоб в следующем верно выкрасить автомобиль, шпатлевание делают очень отменно. Перед смешиванием материала не забудьте ознакомиться с аннотацией, которая находится на упаковках с составом. Процесс производят аккуратненько, но при всем этом все деяния должны быть резвыми, потому что смесь достаточно стремительно затвердевает.

Обработанной поверхности дают просохнуть. Обычно, для этого довольно 35-40 минут, при всем этом температура воздуха не должна быть ниже 20 °C. После проводят финальную шлифовку наждачкой. Если на ней не остаются комочки, можно приступать последующему шагу – покраске.

Шпаклевка дефектов и грунтование поверхности

Смесь для шпаклевки нужно аккуратненько смешать с отвердителем. при всем этом непременно необходимо управляться советами производителя материалов. Работать необходимо шпателем, на который накладывается маленькое количество консистенции. Заделывать царапинки необходимо и вдоль и поперек, чтоб недостаток был на сто процентов заполнен консистенцией для шпаклевания.

покраска авто своими руками в гараже.

раздельно можно красить двери, для наилучшей покраски

Обычно пригодится нанести несколько равномерных слоев шпаклевки, чтоб получить максимально ровную поверхность. При всем этом каждому из их необходимо давать довольно времени для полного высыхания и только после чего наносить последующий слой.

После высыхания поверхность шлифуется наждачной бумагой с постепенным уменьшением зерна абразива до того момента, когда кузов не приобретет свою геометрию. Перед этим поверхность инспектируют на высыхание – если после того, как пошеркать место наждачкой на ней не остается налипшей консистенции – значить шпаклевка высохла.

Сыпаться при всем этом она должна маленькой пылью. Работать лучше без внедрения воды, так как это может привести к тому, что характеристики шпаклевки приметно ухудшатся. Мастера советуют использовать для заделки изъянов финальную шпаклевку – она тонкодисперсная, потому работать с ней до боли просто и комфортно.

Время от времени через пару минут после замешивание консистенции в ней возникают комочки. Это сигнал, что использовать шпаклевку больше нельзя и лучше приготовить новейшую.

Потом после обезжиривания на поверхность можно узким слоем нанести грунтовку из аэрозольного баллончика. При обнаружении изъянов их необходимо устранять сразу и перебегать к последующему шагу работ. Перед покраской все неокрашиваемые поверхности необходимо защитить при помощи малярного скотча и целофана.

При всем этом нужно не забывать о границах деталей, которые будут окрашиваться и неокрашиваемых поверхностях. Работы по нанесению лакокрасочного покрытия будут успешными в этом случае, если помещение для их кропотливо подготовили и очистили от грязищи и пыли.

Как покрасить машину дома

В процессе использования тс его внешний облик может приметно усугубиться, лакокрасочное покрытие потемнеет, а неких местах могут показаться сколы и потёртости. Это связано сначала с воздействием на него негативных причин среды, воздействием ультрафиолета и резкого перепада температур, также брутальным воздействием хим дорожных реагентов и гравием, вылетающим из-под колес. покраска машины в домашних критериях

Сделать лучше внешний облик автомобиля поможет его повторное окрашивание, а в неких случаях перед проведением окрасочных работ дополнительно необходимо будет сделать кузовной ремонт.

Покрасить автомобиль – наслаждение не из дешевеньких, потому многие автолюбители вооружаются краскопультом и решают выполнить все работы без помощи других. В процессе нужно соблюдать технологию нанесения краски и непременно за ранее потренироваться на ненадобной детали.

Так можно не только лишь отрегулировать краскопульт, да и оценить качество краски и малость набить руку. Необходимо придерживаться неких советов опытнейших автомаляров:

  • Нельзя сберегать на краске, лучше использовать материалы только от испытанного производителя.
  • От покраски кистью остаются разводы, потому лучше работать краскопультом.
  • До работы проверить краскопульт и малость потренироваться наносить красящий состав на всякую железную поверхность.

На качество покрытия будет оказывать влияние огромное количество причин. Вот главные из их:

  • Если делать работы в неподготовленном помещении есть риск образования изъянов неокрашенной поверхности. Под воздействием пыли и грязищи краска будет ложиться неровно и автомобиль придется окрашивать повторно.
  • На качество приобретенного покрытия очень оказывает влияние чистота окрашиваемой поверхности и ее подготовка (в том числе обезжиривание).
  • Верно ли был выполнен ремонт кузова.
  • Отлично ли была подготовлена окрашивающая смесь (были выдержаны пропорции при добавлении компонент в смесь).

красим машину в голубий цвет

Делать работы рекомендуется в специально оборудованной покрасочной камере. Но многие автовладельцы делают это в гараже, переоборудованном под мастерскую. Перед выполнением работ необходимо ознакомиться с информацией о том, как покрасить автомобиль в домашних условиях.

Как правильно покрасить автомобиль в домашних условиях

Сначала транспортное средство хорошо вымывается и высушивается. Это необходимо для того, чтобы оценить внешний вид автомобиля и обнаружить дефекты покрытия. Некоторые детали можно демонтировать, чтобы работать было удобнее и не было необходимости защищать их полиэтиленовой пленкой (это оптика, решетка радиатора и пр.), но работать можно и без демонтажа.

Дефекты лучше всего выявлять при хорошем освещении автомобиля, а сразу же после обнаружения их необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой разной зернистости. Можно использовать для удаления старого лакокрасочного покрытия шлифмашинку или дрель со специальными насадками, это значительно сэкономит время и силы мастера.

READ  Как Вставить Стекло В Автомобиль

При работе наждачкой нужно периодически смачивать поверхность и проверять переходы. После завершения шлифовки кузов очищается мягкой ветошью и обезжиривается.

Следующий этап

Чтобы избежать появления дефектов и отслаивания краски, опытные мастера рекомендуют окрашивать автомобиль и использовать в процессе его подготовки материалы исключительно от одного производителя.

покраска на улице, главное чтобы погода не испортила работу

Отторжение материала может произойти по причине того, что разные производители добавляют различные химические вещества в лакокрасочную продукцию. Обычно на нанесенном лакокрасочном покрытии будут сразу же видны дефекты, в лучшем случае такое покрытие немного прослужит, но вскоре полностью утратит все свои эксплуатационные качества и транспортное средство придется окрашивать заново.

Использование материалов от одного производителя обезопасит от этого.

Неокрашиваемые детали кузова защищаются малярным скотчем, при этом нужно соблюдать границы между окрашиваемыми частями и теми деталями, которые не окрашены. Располагать такие границы лучше всего по границах отдельных элементов кузова транспортного средства.

На всякий случай кузов повторно очищается от пыли и обезжиривается. Не стоить увлекаться обезжиривателем, ведь его обилие может привести к размягчению слоя грунтовки, он придет в негодность и все подготовительные работы необходимо будет провести заново.

Помещение для покрасочных работ нужно выбирать очень тщательно. Оно должно быть просторным для удобства выполнения работ, чистым и без пыли. Также в нем необходимо оборудовать систему вентиляции, поскольку испарения лакокрасочных материалов очень токсичны.

Работать рекомендуется исключительно в респираторе и защитном комбинезоне. Пол в помещении перед началом работ можно слегка намочить, но при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались лужи.

Выбирать краску нужно в соответствии со вкусовыми предпочтениями владельца, при этом нужно также обращать внимание на ее химический состав и качество. Для работ хорошо подходит краска мобихел.

Нанесение краски

Перед началом работы нужно убедиться в исправности краскопульта и компрессора. Краска смешивается в специальной емкости, при этом необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и не нарушать пропорции.

Особое внимание нужно уделить выбору растворителя, его подбирать нужно только после консультации с продавцом (слишком быстрое или наоборот долгое его испарение может привести к образованию дефектов на только нанесённом лакокрасочном покрытии).

Затем подготовленную краску нужно процедить сквозь фильтр либо через обычный капроновый чулок и только после этого ее разрешается заливать в емкость краскопульта. Начинать красить автомобиль лучше всего с крыши и постепенно опускаться вниз.

Краскопульт должен находиться на расстоянии не менее 25 см. от окрашиваемой поверхности (за расстоянием нужно внимательно следить – краска не должна разбрызгиваться и образовать подтеки на поверхности). Перед началом работ давление краскопульта можно отрегулировать, окрасив ненужную деталь кузова.

Работать нужно плавно, не стремиться нанести всю краску за один раз. Каждая полоса краски должна перекрывать предыдущую примерно наполовину, нанесенный слой рекомендуется тщательно высушивать и только после этого наносить следующий.

Полностью цвет проявится только спустя сутки, эксплуатировать автомобиль и мыть его в это время запрещено, краска должна высохнуть. Все дефекты, которые могут появиться на поверхности, рекомендуется устранять только после высыхания автомобиля.

Небольшую шагрень можно удалить тщательной полировкой, более серьёзные изъяны потребуют снятия нанесенного покрытия, проведения всех подготовительных работ и повторного нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля. Существует несколько типов сушки свежеокрашенного транспортного средства:

  • В специальной камере под воздействием высокой температуры.
  • Сушка под воздействием ультрафиолета.
  • Под влиянием инфракрасного излучения.

Сушить детали принудительно с использованием фена не рекомендуется, акриловые краски и эмали хорошо высыхают и при комнатной температуре.

При покраске нужно соблюдать такие правила:

  • Работать нужно в хорошо проветриваемом гараже и в респираторе.
  • Компрессор для подачи воздуха нужно размещать за пределами помещения, в котором проводятся малярные работы.
  • Запрещено курить в помещении, где наносится лакокрасочное покрытие.

Затем поверх краски можно нанести лак и отполировать автомобиль до блеска.

Одиннадцатый этап – лакирование.

После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.

Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.

Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм

Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от производителя и условий окраски.

Девятый этап – повторное оклеивание.

На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.

Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить! Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)

Шестой этап – первое оклеивание.

Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.

При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.

Пятый этап – шпаклевание и матование.

На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.

Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.

Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.

Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.

На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).

Как правильно покрасить автомобиль в домашних условиях

Чтобы покрасить машину в своем гараже вам потребуется краскопульт и компрессор. Это недешевое оборудование (начальная ), и приобретать его для однократной работы — если вы не планируете заниматься этим в дальнейшем, нерационально.

Имеет смысл взять компрессор и краскопульт в аренду, в сутки, в зависимости от модели техники. Сразу предупредим, что покрасить машину в домашних условиях с помощью баллончиков не получится — такой подход применим лишь для локального окрашивания отдельных поверхностей кузова.

Самостоятельная покраска машины требует правильного подбора материалов. Краски, высыхание которых происходит при повышенных температурах, сразу отпадают, поскольку должных условий для работы с ними в гараже обеспечить невозможно. Не рекомендуем пытаться покрасить автомобиль в домашних условиях составами типа «металлик» — сложность окрашивания при их использовании значительно повышается.

Выбирая, чем покрасить авто, отдавайте предпочтение одному из следующих вариантов:

  • «Синтетические» меламиноалкидные эмали — однокомпонентные составы, высыхающие при комнатной температуре. Синтетическая краска уже содержит в себе отвердитель, так что дополнительные манипуляции производить с ней не нужно. Такие составы дают качественное покрытие с выразительным блеском, однако сохнут они достаточно долго;
  • Акриловые краски — двухкомпонентные составы, стойкие к износу в процессе эксплуатации (не подвержены выгоранию под воздействием ультрафиолетовых лучей). Из акриловых красок готовится своеобразный «коктейль» — перед окрашиванием в материал добавляется отвердитель, после чего состав разбавляется растворителем и доводится до требуемой консистенции.

Чтобы покрасить машину самому важно правильно обустроить рабочее место. На открытом воздухе работать нельзя, поскольку велик риск попадания на поверхность кузова пыли и грязи в процессе окрашивания.

Малярные работы рекомендуем проводить в гараже, предварительно обустроив там эффективную систему освещения — потребуются мощные светодиодные лампы, с равномерным шагом расположенные по периметру помещения. В таком случае вы сможете видеть и устранять возникающие дефекты и подтеки. Проведите в гараже влажную уборку, чтобы удалить из помещения всю скопившуюся пыль, при возможности — продуйте пол сжатым воздухом.

Подготовка машины к покраске в домашних условиях начинается с мойки транспортного средства с применением автошампуня и очистки кузова от масляных пятен растворителем. Далее демонтируются следующие детали:

  • передний и задний бамперы;
  • защитная решетка радиатора;
  • вся наружная оптика;
  • антенны;

Демонтированные детали моются, очищаются от ржавчины и складируются в удобном месте.

Первый этап покраски – выбор краски.

Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.

Восьмой этап – подготовка под краску.

На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик). Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.