Как поменять аккумулятор на Ford Focus 3

Аккумулятор на Ford Focus 3

В любом автомобиле возможность пуска мотора впрямую связана с исправностью АКБ. В процессе использования безизбежно приходит время, когда нужно его подменять. При всем этом необходимо знать какую конкретно модель необходимо использовать для замены, беря во внимание размеры, электронные характеристики, тип и размещение контактов, также метод крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с Форд Фокус 3.

Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года

C 2011 года по 2014 Форд Фокус III выпускался в 3-х кузовах, а конкретно автомобиль, хэтчбек и универсал. Машины оснащались бензиновыми и дизельными движками с разными по объему и мощности чертами, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).

Не глядя на то, что снаружи и по весу автомобиле очень отличаются на кузов и тип коробки не надо уделять свое внимание. Выбирать аккумулятор нужно отталкиваясь от объема мотора и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то необходимо брать АКБ с наибольшим значением пускового тока.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.6 (105 л.с.) 55-80 420-780 242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.) 60-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.) 60-75 510-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.) 55-63 510-640 242x175x175
1.6 (85 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0 (150 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
2.0d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (140 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (163 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Какой выбрать аккумулятор на Ford Focus 3

На Форд Фокусах III употребляют широкую палитру свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в согласовании с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях употребляются только батареи с оборотной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если глядеть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.

Для Ford Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с разным показателем емкости и тока прохладной прокрутки, что может осложнить выбор.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях употребляются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров зависимо от модели автомобиля и применяемого мотора.

Все модели с дизельными моторами обустроены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большенными размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то нужно выбирать АКБ сделанный по технологии AGM либо EFB.

Чтоб быть уверенным в длительной надежной работе батареи, для замены лучше использовать необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие нужные электронные характеристики.

Рестайлинговые модели с 2014 года

После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при всем этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старенькыми моторами. Освеженные модели так же выпускаются в кузове автомобиль, хэтчбек и универсал.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.6 (85 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (150 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (182 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5d (120 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (150 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Необходимо отметить, что если на автомобиле находится много электрического оборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то необходимо выбирать батарею с наибольшим значением емкости, если на автомобиле фактически никакого доп оборудования нет, то можно приостановить выбор на самом просто элементе питания.

Как поменять АКБ на Ford Focus 3

Новый аккумулятор нужно ставить после 5-6 лет эксплуатации либо ранее при выходе из строя старенькой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неискоренимые трудности с пуском стартера мотора и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.

Если аккумулятор вышел из строя либо разрядился, то его необходимо снять для зарядки или полной замены, для этого для вас будет нужно торцовая головка на 10 и выполнить последующие деяния:

поменять, аккумулятор, ford, focus
  • Открыть капот и установить его на упрямый стержень.
  • Потянуть ввысь и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
  • Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
  • Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
  • Открутить гайки, которые укрепляют планку крепления батареи, и снять ее.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
  • Отвести жгут проводки в сторону и отжать фиксатор при помощи его оттягивания ввысь.
  • Извлечь фронтальный щиток АКБ и отвести его в сторону.
  • Снять старенькую батарею.
  • Установить новейшую АКБ, выполнив все операции в оборотном порядке.
  • Перед присоединением клемм нужно их очистить от окислов при помощи грубой ткани либо тонкодисперсной наждачной бумаги.
  • После затяжки клемм нужно их покрыть защитной токопроводящей смазкой либо спреем.

На автомобилях Ford инсталлируются аудиосистемы с защитным кодом, который нужно вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код ошибочно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет может быть только через дилера Форд.

Остались вопросы либо есть что добавить? Пишите в комментах! Это сделает контент более полным и полезным для других гостей.

READ  Клапан Регулировки Давления Топлива Ford Коннект

Аккумулятор на FF3 — обслуживание, выбор и замена

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Потому исключительно в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов совершенно. Это также относится и к зарядке АКБ от генератора на не так давно заведённой машине при морозе — 1-ые минут 20 после завода АКБ не заряжается совсем, потому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же назад — АКБ вероятнее всего у вас очень стремительно сядет без подабающего за ним ухода

Застыл плотности — маленьким током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд) Не запамятовать проверить уровень электролита (при малом токе будет маленькое выделение газа соответственно воды улетучится меньше) Перед тем как поставить на зарядку необходимо погреть АКБ в теплой комнате хотя бы пару часиков (просто бросить его там, а не из термический пушки разогревать)

Заряжать нужно лучше 2 раза в год это осень — на зиму, и весна — на лето (но здесь может быть много других воззрений к примеру — не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких заморочек никогда небыло ни с заводом машины зимой в свирепые морозы, ни со сроком службы АКБ — по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ может быть проходили бы и ещё))

Заряжать зимой нужно от интенсивности поездок: БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер — БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ. Если ездишь каждый денек на недлинные дистанции то и будь добр заряжать АБ почаще

Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при.20 градусов за неделю на 1/3 емкости.

Даже новый дохлый АБ можно вернуть при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новейшую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Для того чтоб снять аккумулятор нам пригодятся ключ на 10, 13 и заблаговременно похлопочите о том куда будете пихать некие детали (для тех у кого безключевой доступ и нажимало спрятано в брелоке — после снятия АКБ в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания нажимала) если вы заблаговременно поставите на центральный замок, если его заблаговременно не поставили — (придётся также высовывать нажимало чтоб закрыть машину) лично я делал всё до пт 2в позже все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать назад доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок опять будет работать. После снятия либо — машину белком не открыть/не закрытьПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ Очень ОСТОРОЖНО.

1) Открываем капот. в моём случае это движок бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтоб снять аккумулятор на 2L движке 150 л.с. пригодится вынуть воздушный фильтр. если у вас 105 л.с. либо 85л.с. перебегайте сходу к пт 3. воздушный фильтр снимать не нужно. Для 125 л.с. снимать фильтр также не непременно, если не охото, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень малеханьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих 2-ух трубок (просто оттяните на себя и потяните ввысь)

в) Приподнимаем далекую крышку АКБ (которая закрывает минус), снимать стопроцентно не надо. Просто толкните её ввысь, чтоб она сошла со собственных фиксаторов

д) Сдвигаем боковую защиту АКБ, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (меж пластмассками) (снимать на сто процентов её не надо!! Только снимите её с этих ушек и отодвиньте)

з) Вытаскиваем аккумулятор движением ввысь на себя

Поздравляю

Артикул:

Аккумулятор на Focus 3 нужен с оборотной полярностью. Подбирать необходимо аккумулятор по движку. Обычно чем сильнее движок тем больше емкость. Например для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с оборотной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по собственному кармашку.

Особенности снятия АКБ

Итак, для начала нужно открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого производятся последующие деяния:

  • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • пред нами раскроется железный хомут, который также необходимо снять;
  • красноватый фиксатор тянем ввысь и отсоединяем разъем;
  • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
  • освобождаем провода разъема, о котором мы гласили ранее;
  • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, при этом в нижней части он никак не закреплен.

На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого необходимо сделать последующее:

демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее необходимо просто потянуть на себя и снять);

  • откручиваем крепление батареи, которое размещается с 2-ух сторон;
  • в задней части АКБ расположена еще одна крышка, которая необходимо мало приподнять и бросить на собственном месте;
  • снимаем провода с плюсовой клеммы;
  • откручиваем минус, при этом снимать его лучше с самого корпуса, а не с АКБ;
  • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

На этом снятие АКБ завершено. После его замены либо зарядки необходимо поставить все на место в оборотной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию АКБ на Форд Фокус 2, следует знать определенные аспекты.

Замена аккумулятора без снятия воздушного фильтра ФФ3

Во-1-х, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это означает, что открыть либо закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только при помощи ключа.

Во-2-х, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре либо в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице разные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все очень осторожно.

В-3-х, снятие воздушного фильтра непременно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех движках, не считая версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях возможно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Но остается сильно мало места, и демонтировать аккумулятор будет неловко и трудно. Для наглядности поглядите видео снятия АКБ.

READ  Какую Резину Поставить На Форд Фокус 2

Как поменять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

RU| Азбука АКБ: Как верно заменить аккумулятор?

Полезные советы при зарядке АКБ

Подготовка авто АКБ к зиме

Особенности выбора моделей Ford Focus

2-ая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина вточности такой же — 6 л.. Есть вариант Форд Focus, снаряженный этим же движком, но коробка у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход горючего на сотку км возрастает до 6,4 л..

Последующая 4-ая модель Форд Фокус заполучила мощнейший 125-ти сильный 1,6 литровый движок. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в 100 км равно 6 литрам. 5-ый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой PowerShift. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,8 секунд, потребление горючего 6,4 л. на 100 км.

Разработана еще больше мощная модель автомобиля с 2 литровым движком со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе горючего в 6,7 л.. Данная модель представлена механической коробкой передач. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.

И, наконец, дизельная версия Ford Focus оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.

Сброс настроек BMS

После замены аккумулятора на Ford Focus 3, согласно регламенту производителя, с целью профилактики возможных неполадок в бортовой электросети необходимо произвести сброс настроек системы интеллектуальной зарядки BMS.

Для этого следует провести ряд последовательных действий:

  • Включить зажигание;
  • Пять раз подряд нажать клавишу включения заднего противотуманного фонаря;
  • Три раза нажать клавишу аварийной сигнализации.

О правильности выполнения действий и сбросе BMS примерно через 15 секунд трехразовым миганием просигнализирует красный значок аккумулятора на панели приборов.

И все-таки замену аккумулятора на Ford Focus 3 лучше поручить специалистам. Мастер проведет диагностику старой и/или новой батареи, оценит эксплуатационный ресурс и даст ряд полезных рекомендаций.

Не лишним будет подъехать на СТО и перед покупкой аккумулятора. Специалисты подскажут, какая марка АКБ и какого производителя наилучшим образом адаптирована к Ford Focus 3 конкретной комплектации, что избавит от любых неожиданных «сюрпризов» в будущем.

Как снять аккумулятор на Ford Focus 3

Подробно описано как снять аккумулятор на Ford Focus 3, снятие АКБ на Ford. Что делать после замены аккумуля.

Ford Focus оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.

Когда пришло время менять

Предлагаемые рынком автомобильные аккумуляторы демонстрируют внушительную долговечность. При соблюдении правил эксплуатации кислотные аккумуляторы от известных брендов отрабатывают 4-5 лет и даже более. Но так, к сожалению, происходит не всегда.

поменять, аккумулятор, ford, focus

Батарея требует замены в следующих случаях:

  • По истечении 3-4 лет интенсивной эксплуатации при обнаружении признаков некорректной работы;
  • Наблюдаются сложности с запуском двигателя, в том числе в теплые месяцы года;
  • Батарея быстро садиться без подзарядки при включении габаритов, мультимедиа, других бортовых приборов;
  • Механические повреждения АКБ.

Если в процессе эксплуатации Ford Focus 3 на приборной панели загорелся значок аккумулятора, это может указывать на его неисправность. Но необязательно – ошибка аккумулятора также появляется при проблемах с генератором и регулятором зарядки. В любом случае следует обратиться к автоэлектрику. Не стоит преждевременно спешить покупать новую батарею, а тем более пытаться ее реставрировать.

Эффективных способов восстановления исчерпавших свой ресурс аккумуляторов не существует. На какое-то незначительное время устройству можно вернуть работоспособность. Но это скорее станет агонией умирающей АКБ, которая в любой самый неподходящий момент может подвести.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Ford Focus 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

READ  Как Отключить Иммобилайзер На Форд Фокус 3

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Зачем снимать аккумулятор с Ford Focus 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с Ford Focus 3.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

Особенности снятия АКБ

Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
  • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
  • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
  • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
  • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

  • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
  • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
  • снимаем провода с плюсовой клеммы;
  • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
  • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Ford Focus 2, необходимо знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Focus третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Полезные советы при зарядке аккумулятора

Замена аккумулятора Ford focus 3. 2014г.в

Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

Как снять аккумулятор с Ford Focus 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Ford Focus была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с Ford Focus 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Важные особенности

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью.

Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Ford Focus 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния. При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек., индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.