Как поменять ГРМ на Chevrolet Lanos

Замена ремня ГРМ на DAEWOO Lanos пошагово

Автомобиль Lanos детище корейской компании DAEWOO, собирался на авто заводе в г. Запорожье для рынка и государств СНГ. Для регионов было поставлено более 170 тыщ машин этой марки. Наружность автомобиля приятная для глаз, комфортабельность на соответствующем уровне.

К огорчению, отсутствует выбор движков для этой модели. Автомобиль оснащается только одной модификацией агрегата, рабочий объём которого равен 1500 см 3. Он способен развить мощность равную 86 лошадиных сил, оснащается вместе с МКПП, которая имеет 5 ступеней для выбора передачи. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, потому обладателям этого автомобиля полезно выяснить, как проводится замена ремня ГРМ Lanos.

Motorhelp.Ru диагностика и ремонт двигателя

поменять, chevrolet, lanos

Ремень ГРМ на Шевроле Lanos нужно поменять раз в 60 тыс. Км. В случае обрыва, клапана встречаются с поршнями с следующим ремонтом головки блока цилиндров. Замене также подлежит ремень со следами износа, потертостей, трещинок и расслоения. На DAEWOO Nexia, кстати, стоит схожий восьмиклапанный полуторалитровый движок. На примере Шевроле Lanos разглядим функцию замены ремня ГРМ. Для работы будет нужно набор гаечных ключей, торцевых головок и отверток.

Все фото кликабельны: Для удобства доступа, снимите воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.

Ослабьте три болта крепления шкива насоса ГУРа. Потом открутите верхний болт крепления генератора, ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его. Позже уже снимайте шкив ГУРа. В таковой последовательности будет легче открутить болты, крепящие шкив насоса.

Открутите 2 болта на 12, крепящие корпус насоса ГУРа к блоку цилиндров.

Открутите 4 болта на 10, крепящие высшую часть крышки ремня ГРМ и снимите её.

Поставьте поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Сейчас перейдем к нижней части мотора. Снимите правое фронтальное колесо и подкрылок.

Для удобства доступа к пластмассовому кожуху рекомендую снять воздушный резонатор.

Открутите 2 болта и 2 гайки на 10, чтоб снять пластмассовый кожух, закрывающий ремни мотора снизу и с боковой стороны. Если стоит железная защита картера мотора, то перед этим её нужно снять.

Ослабьте натяжной ролик ремня привода кондиционера и снимите ремень. При помощи гайковерта открутите болт, крепящий шкивы коленчатого вала. При отсутствии данного аксессуара открутить этот болт можно совместно с ассистентом. Для этого он должен включить 4ю либо 5ю передачу и очень надавить на педаль тормоза. Коленчатый вал при всем этом зафиксируется и болт можно будет вывернуть при помощи неплохого воротка с удлинителем и торцевой головкой на 17.

Раскроется последующий вид. Направьте внимание как стоит установочная метка коленвала.

Открутите три болта на 10, крепящие нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

Зафиксируйте натяжной ролик в отведенном положении. Для этого при помощи бородка либо маленькой отвертки совместите отверстия на планке ролика. После чего можно будет снять ремень ГРМ и сам ролик, который крепится одним болтом к блоку мотора.

Маленькую трудность представляет снятие ремня с мотора. Дело в том, что он должен протиснуться в неширокую щель вокруг корпуса ГУРа. При установке соответственно оборотная процедура.

При установке нового ремня, указатель на площадке ролика должен совпасть с ответным пазом в кронштейне.

Перед установкой крышек, проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Для этого ввентите в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. При несовпадении повторите установку ремня. Примечание. Усилие затяжки болта шкива коленчатого вала 95 Nm довернуть на 30° и 15°.

Какой ремень ГРМ ставить на Lanos и Шанс

поменять, chevrolet, lanos

Ременные приводы, набор ГРМ Lanos 1,5 выпускают разные компании. Всераспространенные варианты компании Dayco, KAP, Flennor, Dongil, AE, Dongshin и др. По способности предпочтение нужно отдавать необычным комплектам ГРМ Lanos артикул GM. Для сведения, обозначения ремня ГРМ, оригинал Lanos 1,5, GM, ГРМ Lanos артикул GM 96352407. Можно использовать набор ГРМ Lanos конторы Gates номер 5310 XS. Количество зубцов 117, ширина 17 мм. В любом случае нужно выбирать испытанных производителей с положительными отзывами других хозяев.

Подробная аннотация для новичков и мастеров с опытов содержит в себе разные этапы подготовительной подготовки, самого процесса замены и оборотной сборки всех узлов. Замена ГРМ Lanos начинается со последующих действий:

  • В моторном отделе с левой стороны (лицом к лобовому стеклу), на крыле демонтировать (снять) короб воздушного фильтра и патрубок (гофры). Фильтр крепится 3-мя болтами. Гофра держится на хомутах. Заводские хомуты снимаются особым съемником либо пассатижами, методом сжатия проушин. Обыденные раскручиваются крестовой отверткой либо головкой зависимо от марки хомута ( китайские хомуты имеют свои размеры).
  • Отпустить болт фиксации генератора на планке с продольной прорезью. В нередких случаях приходится отпускать к тому же само крепление генератора. Использовать ключ на 12. Подать генератор в сторону мотора, снять приводной ремень с генератора и шкива коленвала. Снять верхнюю защитную панель торцевым ключом на 10, открутить два верхних болта. Без “энтузиазма”, аккуратненько извлечь пластмассовую панель из пазов нижней панели (тоже пластмассовой). В неприятном случае пластмасс может сломаться. Раскрывается панорама ремня и шестерни распределительного вала ГРМ. Внимание! Таким же методом можно временами инспектировать состояние ремня (наличие повреждений, потертостей).
  • Бывалые спецы советуют поднять фронтальное колесо, при с помощью домкрата, включить пятую передачу и выставить верхнее положение метки на шестерне распредвала. На самой шестерне выдавлена соответствующая риска на зубе. Эта риска должна совпадать с треугольной прорезью на высшей части пластмассового кожуха, который установлен со стороны мотора (за шестерней распредвала). Риска всегда “смотрит” ввысь.
  • Переход в нижнюю часть мотора. Снять фронтальное правое колесо. Подсунуть под кузов защитную подставку, чтоб не свалился с домкрата. Снять подкрылок. Если мешает воздушный резонатор, его можно снять. Дальше самый увлекательный момент, снять шкив коленчатого вала. Момент зажатия болта крепления шкива в коленвале, просто зашкаливает, но это грозная необходимость. Если отсутствует воздушный гайковерт придется прибегнуть к помощи ассистента.
  • Взять крепкую головку на 17, длиннющий вороток и трубу (можно полуметра). Для сотворения солидного рычага. Вороток должен выдвигаться за границы правого крыла, чтоб его не разрушить при откручивании болта. Ассистент должен включить первую либо заднюю передачу и очень надавить на педаль тормоза. Происходит определенная фиксация коленвала в одном положении. Резким движением трубы с воротком вниз попробовать сорвать болт. Может произойти беда, а это бывает в нередких случаях. Другими словами коленвал прокручивается даже при торможении и включенной скорости. В таком случае, снять защитный кожух маховика под коробкой ККП (это открутить 3 болта на 12 либо 13 с другой стороны мотора). Так же ассистенту с помощью монтировки, монтажки с лопаткой зафиксировать зубья маховика методом расклинивания их с выступами в корпусе кожуха КПП.
  • После снятия шкива коленвала покажется моторная шестерня, на которой работает ремень ГРМ. Далее снять пластмассовую нижнюю панель защиты, открутить три болта на 10. Главное! При хоть какой замене ремня ГРМ всегда изменяется натяжной ролик, даже если он и не шелестит при работе. Потому сходу откручиваем болт головкой на 13 либо 14, вынимаем ролик, извлекаем ремень. Если помпу поменять не надо, проводим замену ремня и ролика. Для этого ставим на два болта колесо, включаем пятую передачу, проворачиваем колесо вперед совмещаем метки ГРМ Lanos. Другими словами на моторной шестерне на одной из звездочек нанесена риска (может быть в виде точки). Скооперировать ее с треугольным вырезом на пластмассовом кожухе мотора. Метка должна глядеть вниз.
  • Снять колесо, одеть на уже совмещенные шестерни распредвала и коленвала ремень ГРМ. Ремень поначалу одевается с моторной шестерни, через правую сторону от помпы на шестерню распредвала. Потом зубья ремня одевать на помпу и дальше на шестерню распредвала. После установить новый натяжной ролик на посадочное место. Повторимся снова! Метки ГРМ Л анос 1,5 в о концовке должны стоять последующим образом, риска метки распредвала вверху, риска метки коленвала понизу на обозначенных треугольных разрезах пластмассового кожуха.
  • Устанавливать ролик ГРМ Lanos нужно аккуратненько, чтоб не сбить зубья ремня с зубьев шестерен, соответственно положение меток. Ролик в заводской упаковке уже “заряжен” в сжатом положении пружины. В флагах установлен фиксатор приблизительно 4,5 мм, его вынимать до закрутки болта крепления нельзя. После того, как ролик стопроцентно зафиксирован, болтом к блоку цилиндров, снова проверить положение ремня ГРМ, метки, совпадение зубцов ремня и шестерен, резким движением вынуть фиксатор натяжного ролика. Произойдет автоматическое натяжение ремня ГРМ. После этого провести сборку всех деталей и узлов в оборотной последовательности. Для сведения, при ослабленной резьбе либо недостаточной силе затяжки болта крепления шкива коленвала, болт может открутиться на ходу. Перед его установкой резьбу болта рекомендуется обработать герметиком. После окончания оборотной сборки пробовать заводить движок.
READ  Где Находится Стартер Chevrolet Aveo

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

Из данной аннотации мы узнаем, как заменить ремень ГРМ без помощи специалисто. Прцедура довольно принципиальная, потому третировать ею и уж тем паче откладывать на позже не стоит. Дело в том, что если вы решите принебречь процедурой, тогда столкнётесь с таковой неприятностью как гнёт клапанов.

Мы рекомендуем повторять функцию каждые шестьдесят тыщ км, на временное исчесление это фактически 6 лет эксплуатации авто. Но срок можно уменьшить, если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжёлых услиях.

Какие инструменты будут необходимы для замены? Домкрат, Отвёртка, Голоки торцевые на «10» и «девятнадцать». Ключи накидные на двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать.

Ниже предоставленна фотоинструкция которой о процедуре можно выяснить более тщательно и узреть.

За набор вы отдадите приблизительно около четырёх тыщ, это что касаемо необычного набора Дженерал моторс 95516736. Также есть и высококачественные аналоги: Contetich CT 874 K1, Gates K015310XS, Bosch 1 987 948 625, Ina 530 0004 10 цена аналогового набора разы дешевле, приблизительно 1700.

Сначала нам необходимо убрать патрубок воздушный, также демонтируем корпус фильтра, это обеспечит нам комфортное место для работы.

Дальше болты, которые укрепляют шкив насоса гидроусилителя малость ослабим при помощи ключа. Дальше выкрутим болт, который укрепляет радиатор по верху. Все болты, которые укрепляют ремень выкручиваем и демонтируем. Шкив тихо можем снять. Сейчас болты, которые укрепляют насос вывернуть будет определённо легче.

Болты(2штуки) выкручиваем при помощи ключа на «двенадцать», насос с помощью их крепится к блоку цилиндров.

Дальше будем демонтировать крышку ремня ГРМ, для этого возьмём ключ на «10» и выкрутим болты крепления.

Поршень установим в точку, которая размещается сверху.

Демонтируем колесо правое, а совместно с ним и подкрылок.

После, необходимо демонтировать резонатор воздушный, для этого обеспечим для себя доступ к кожуху пластмассовому.

Последующим действием при помощи ключа на 10 мы выкрутим два болта крепления и две гайки, кожух пластмассовый освободили и получили доступ к ремню мотора.

Незначительно ролик натяжной ослабьте, ремень демонтируйте. При помощи гайковерта нам необходимо открутить болт крепления шкива вала коленчатого, если такового нет, тогда вы сможете попросить поучаствовать ассистента. Включаем пятую передачу и давим на тормоз. Коленчатый вал зафиксируйте, а после болт выверните воротком.

Такая картина предстанет пред нами, поглядите на метку.

На фото отмечены болты, которые укрепляют крышку снизу, пригодится для этого головка на 10.

Ролик натяжной зафиксируйте. Отведите его малость и после отвёрткой совместите оба отверстия на планке ролика. Сейчас ремень демонтируем, а ремень ГРМ снимаем совместно с роликом.

Могут появиться трудности, снимать ремень с мотора сложно. Дело в том, что щель около корпуса Гура очень узкая.

При установке ремня непременно необходимо чтоб указатель совпал с пазом в кронштейне.

Метки должны совпадать на каждом шаге работы. Запомните! Это очень принципиально!

Нужно ли менять ролик и помпу

«Ходимость» этих расходников находится в зависимости от многих причин. К ним относят качество применяемых запасных частей, критерий эксплуатации автомобиля, регион, в каком употребляется тс. Проверить их техническое состояние без снятия ремня фактически нереально. Неисправность помпы можно найти по наличию следов антифриза, по сильному шуму после разрушения подшипникового узла. Натяжной ролик обычно меняют при 2-ой замене ремня.

Спецы советуют поменять зубчатый ремень при пробеге 60 тыс. Км. Известны случаи, когда помпа, натяжной ролик работают при общем пробеге машины более 120 тыс. Км.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Обстоятельств замены износившегося ремня на новый существует несколько. В большинстве случаев, в прилагаемых к автомобилю «Инструкциях по использованию» особо подчеркивается и тщательно рассматривается, когда нужно произвести замену ремня ГРМ, который износился, на вновь обретенный.

Но неким обладателям автомобиля совсем непонятно зачем предназначен ремень ГРМ и где он находится. Чтоб найти месторасположение нареченной детали называющейся ремнем ГРМ в Шевроле Lanos довольно приподнять крышку капота автомобиля. Ремень размещен слева от мотора.

READ  Замена Салонного Фильтра Chevrolet Lacetti Хэтчбек

Устанавливать заместо износившегося вновь обретенный ремень ГРМ в автомобиле Шевроле Lanos, согласно прилагаемой аннотации по эксплуатации автомобиля, следует после каждого пробега в 75 тыс. Км. Но, в автосервисах советуют проводить такую замену после прохождения 60 тыс. Км.

Для того чтоб без помощи других придти к решению, стоит поменять износившийся ремень на вновь обретенный, либо еще не время, нужно, сначала, его пристально оглядеть.

Последующие недочеты ремня требуют его немедленной замены. Если замена не будет произведена, ремень может порваться на ходу.

  • Извив ремня покрывают поперек огромное количество трещин в особенности меж зубцами;
  • Находятся маленькие трещинки около начала зубцов;
  • По толщине ремень смотрится неодинаково, есть следы расслоения, также можно найти приметные масляные пятна и въевшаяся грязюка.

Как поменять ремень ГРМ Chevrolet Lanos

За работоспособность агрегата почти во всем отвечает система газораспределения. Ее неотъемлемой частью является ремень ГРМ. Конкретно он обеспечивает передачу усилия от коленвала к распредвалу. Принципиально смотреть за его состоянием и вовремя подменять.

Ремень ГРМ Шевроле Lanos имеет зубчатое строение. Это позволяет накрепко передавать усилие, избегая проскальзывания. Зубцы ремня входят в зацепление с зубьями шкивов. Таким макаром, и работает система газораспределения.

Принципиально держать в голове, что на каждой модификации ремни отличаются длинноватой, шириной, также шагом зуба. Потому, рекомендуется при покупке управляться VIN-номером. Так вы гарантированно можете избежать ошибки при покупке.

Некорректно подобранный ремень или просто не встанет на движок, или очень стремительно выйдет из строя. В любом случае это угрожает для вас дополнительными расходами, в особенности во 2-м варианте.

Диагностика

Принципиально вовремя создавать работу по обслуживанию ГРМ. Рекомендуется поменять ремень ГРМ на Шевролераз в 75000 км. Но, бывалые автослесаря рекомендуют создавать данную работу раз в 60000, ведь при большем пробеге риск обрыва ремня существенно возрастает.

Лучше проводить регулярную диагностику ГРМ. Ведь известны случаи, когда ремни рвались уже после 10-15 тыщ пробега, но здесь причина в низком качестве запасной части, также могут быть задачи с роликами и шкивами мотора. Чтоб, гарантированно избежать заморочек с обслуживанием этого узла, следует часто создавать диагностику. Признаками необходимости замены могут стать последующие моменты:

  • Лишний прогиб ремня, определяется это зрительно при помощи линейки. Также может наблюдаться завывание при наборе скорости;
  • При осмотре приметно, что ремень имеет неравномерный износ. А именно, видно, что в неких местах он несколько тоньше;
  • При извиве ремня наблюдаются поперечные трещинкы меж зубами;
  • У основания зубцов можно узреть маленькие трещинки и надрывы.

Все перечисленное гласит, об необходимости заменить ремень системы газораспределения, по другому могут появиться препядствия в виде его обрыва. Людям, которые не считают нужным смотреть за состоянием ремня, следует держать в голове, что, обрыв приводит к повреждению клапанов, также поршней, в итоге придется создавать работу по серьезному ремонту агрегата.

Подбор детали

Перед тем как поменять ремень на Шевроле, будет нужно приобрести его. Здесь неопытного водителя может поджидать несколько средней приятности сюрпризов. 1-ое, что следует держать в голове, это необходимость подбора по VIN, об этом мы писали выше. Но, кроме этого следует глядеть и на другие характеристики.

Лучшим вариантом будет приобретение уникальной запчасти. Но, такие детали достаточно дорогие, потому многие приобретают контрактные комплектующие. Это позволяет минимизировать расходы. При подборе в данном случае смотрите на производителя, не стоит получать детали от неведомых либо китайских компаний.

Брать ГРМ на Шевроле Aveo либо всякую другую модель следует только у испытанного торговца. Так реально избежать покупки контрафакта. К огорчению, на рынок попадает достаточно много плохой продукции.

Замена

Работа по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti не так и сложна, как кажется на 1-ый взор. Но, здесь имеются некие аспекты, которые необходимо учесть. Потому, отлично если вашу работу будет держать под контролем человек уже менявший этот элемент. Так вы можете избежать заморочек, связанных с отсутствием опыта.

Перед работой уделите внимание подготовке машины к ремонту. Поставьте автомобиль на ручник, также установите противооткатные упоры. Отключите аккумулятор и снимите все детали, которые будут мешать в процессе замены ГРМ на Шевроле Lanos. Удобнее создавать работу на смотровой яме. Подготовив машину можно приступать к работе:

  • Снимаем корпус воздушного фильтра, также демонтируется патрубок подачи воздуха. Для вас будет нужно рожковый ключ и шлицевая отвертка;
  • Ослабьте болты шкива гидроусилителя;
  • Открутите верхний болт генератора и снимите ремень;
  • Снимается шкив усилителя;
  • Крышка ГРМ на Шевроле Cruze закреплена 4 болтами на 10, их следует открутить и снять крышку;
  • Дальше следует прокрутить шкив коленвала до совпадения меток. После чего можно разбирать газораспределительный механизм;
  • Если нет смотровой ямы, то следует приподнять правое фронтальное колесо на домкрате и снять его, также будет нужно демонтировать подкрылок и резонатор. При выполнении работы на яме этого не будет нужно. Получив доступ к защите картера, снимите ее;
  • Ослабьте болт, который укрепляет шкив коленчатого вала. Если в машине установлен кондиционер, то снимите приводящий его в работу ремень;
  • Проверьте все метки на шкивах, они должны совпадать;
  • Снимаем защитную пластинку;
  • Зафиксируйте ролик-натяжитель при помощи отвертки;
  • Снимаем ремень выполняющий газораспределение в движке;
  • Остается установить новый приводной элемент на место, и произвести его натяжение.

В целом работа занимает около часа. Заморочек с ее выполнением обычно не появляется.

Когда и как производить замену ремня ГРМ на Lanos 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле нужно смотреть. Но подавляющее большая часть автолюбителей уделяют ему не очень много внимания, от всей души полагая, что ломаться там просто нечему. Все же, оборвавшийся ремень влечёт за собой массу проблем, устранение которых обойдётся водителю в серьёзную сумму. О том, как без помощи других произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Lanos 1.5, мы и побеседуем в данной статье.

Многие автомобилисты сталкивались с понятием — метки газораспределительного механизма. Только вот, не все понимают, для чего они необходимы и на какие процессы оказывают влияние. Ответ кроется в самом заглавии.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма

Метки газораспределительного механизма — это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, также замена приводного ремня. Этот элемент довольно принципиальный, так как он конкретно оказывает влияние на работу агрегата.

Что все-таки будет, если при замене ремня некорректно выставить метки либо вообщем их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много заморочек. А конкретно:

  • Так как газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться ошибочно. Потом, движок может начать троить, глохнуть, не запускаться либо повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как — завышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, остальные.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ — гнет клапана. Это происходит так как нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые потом деформирует. Вточности такой же принцип работает и в этом случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем просто деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня либо регулировки приведет к тому, что горючее будет впрыскиваться очень рано либо очень поздно. Последствием этого может стать заливание свеч зажигания либо подсос отработанных газов в камеру сгорания.
READ  Как поменять салонный фильтр на Polo

Не считая наведенных последствий, могут появляться и другие, которые также могут привести детали агрегата к завышенному износу либо другим дилеммам.

Как выставить метки

Выставляются метки газораспределительного механизма довольно легко. Разглядим последовательность действий:

  • Для начала нужно демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтоб это сделать стоит открутить крепежные болты. Естественно, проще всего, это делается на снятом движке, но если необходимо заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь агрегат.
  • С помощью головки на 17, крутим болт шкива коленчатого вала до того времени, пока метка шкива распределительного вала не станет напротив метки на крышке газораспределительного механизма. В данном случае, означает, что 1-ый поршень достигнул ВТМ.
  • Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и производятся следующие операции.

Вот так, просто и просто выставляются метки ГРМ.

Выставить метки ГРМ довольно легко. Нужно только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, нужно обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта.

Ролик необходимо натягивать помпой, но не как не вставлять болт, отвертку и тд,В случае брака ролика, если увидят царапинки от болта — откажут в возврате. ))

Сенс и Lanos 1,4 — не гнет, т.К. Там движок от таврии, исключительно в случае 1,4 расточеный.

Андрейсенс 1 сент. 2018 10:42 # На таврических 1,3 и 1,4 гнет клапана при наличии поршневой без циковок под клапана и вытеснителей. Такие моторы систематизацией Евро 3 обустроены катколлектором. Периоды выпуска не помню.

Мне заменили только ремень ГРМ. Lanos 63500 пробег 1.5 мастер произнес ролик и помпа будет ходить до последующей замены

Смелый мастер!! Больше ничего сказать не могу. Надеюсь, лишь на то, что он довольно опытнейший механик. Потому что оценить состояние и дать гарантию на пробег деталей такового ответственного узла, это не шуточка.

В принципе, могу именовать две предпосылки по которым Для вас можно спать расслабленно и не забивать для себя голову вопросами, типа: Было надо либо нет? Как быть? И что будет? 1-ая причина. Детали, установленные на заводе способны прожить достаточно длительно. К примеру, заводской ролик ремня ГРМ может отработать два срока по 50000км. Что есть, другими словами. Так же и помпа. Из личной практики могу вспомнить случай, когда родная помпа на Lanos пробегала 300000км.

И 2-ая причина, не беспокоиться. Если что-то и случится, то это будет уже боль в голове мастера. Главное, чтобы его смелость не пропала в тот момент, когда его прогнозы окажутся неверными.

Подскажите, пожалуйста, без ключа на 41 помпу не провернуть?

Можно раздвижными пассатижами (их ещё коброй либо галочкой именуют) подлезть и покрутить. Правда очень не комфортно ими там действовать. Придётся очень помучиться.

Саша: а усилие натяжки ремня какое? Важнейший момент и не указан

На Lanos и Нексиях стоит автоматический ролик натяжки ремня ГРМ. Другими словами, он сам (ролик) производит нужную натяжку ремня ГРМ. Единственное, что от Вас нужно — вначале его верно установить (смотрим фото 17 и читаем пункт 9).

27 июня 2015 10:27 # а усилие натяжки ремня какое? Важнейший момент и не указан

6 дек. 2014 17:51 # Здрасти. Был скрежет в районе гура задумывался он поменял помпу поставил китайскую другого не было незначительно погодя на последующий денек при нагреве снова появился тот же шум. Может я не отрегулировал натяжитель и должен ли быть слабеньким ремень с обратной стороны подскажите пожалуйста что делать поменять помпу либо регулировать саму ее и натяжитель ГУР я тоже заменил

16 февр. 2014 13:43 # на 8 клапанном как повезет,поточнее как совпадет. Если не успешно то гнет клапана.Это точно сам удостоверился. Так что тот кто гласит что не гнет,просто не знает. Так что не испытывайте судьбу.Лучше заблаговременно меняйте.

10 дек. 2013 13:49 # На Lanosе с движком A15SMS клапана ГНЁТ. Когда у меня оборвало ремень по моей тупости, я возлагал надежды, что обойдусь только его заменой! Ни хрена, компрессии в одном из цилиндров фактически не было. Где то писали, что ставят поршни от Опеля Вектра с выемками под клапана, но не могу отыскать их каталожные номера, может кто знает.

Точно, гнёт клапана, да ещё как! У моего Lanos слизало резиновые зубья ГРМ и распредвал тормознул на скорости. Погнуло немного 3 выпускных клапана, а 4-й сломался от удара о поршень и пробил его. Осколки поцарапали цилиндр. При всем этом, все рокера как и положено в таких случаях, благополучно сломались, но капремонт предупредить не смогли. В конечном итоге: расточка блока, замена клапанов, рокеров. P. S. При ремонте выбросил нафиг болты-внутренние шестигранники на помпе, заменил их на обычные. А то отвернуть их в последующий раз не получится.

Алексей — 29: Клапана на Lanos 1,5 — гнёт! Поршни имеют маленькую впадину и подборки под клапана (как на 2110 — 12)нет. У меня так 2 клапана загнуло, когда ГРМ порвался… (

На 16 клапаном движке точно гнет. На 8 клапанной Nexia не гнет, так ГБЦ не такая как на Ланосе. Слышал, что были случаи гнутых клапанов на Ланосе, но сам еще не разу с этим не сталкивался. Во всех случаях с обрывом ремня все заканчивалось отлично. На теоретическом уровне клапана могут достать из-за нагара на поршнях либо так как после обрыва ремня автомобиль пробовали завести, тоскали на буксире!