Как Поменять Грм На Ваз 2112

Как поменять грм на ваз 2112

как поменять грм на ваз 2112

  1. Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку фронтальной крышки ремня привода ГРМ.

как поменять грм на ваз 2112

  1. Снимаем ремень генератора.

как поменять грм на ваз 2112

  1. Головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки.

как поменять грм на ваз 2112

  1. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека.

как поменять грм на ваз 2112

  1. Головкой на 17 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора.

как поменять грм на ваз 2112

. до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления (см. Замена ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ-2110, -2111).

  1. Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124.

Замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

как поменять грм на ваз 2112

  1. Снимаем шкив привода генератора.

как поменять грм на ваз 2112

  1. Ключом на 17 ослабляем гайку натяжного ролика ремня.

как поменять грм на ваз 2112

  1. Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимаем заднюю его ветвь с зубчатого шкива выпускного распределительного вала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости.

как поменять грм на ваз 2112

  1. Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распределительного валов и опорного ролика.
  1. Устанавливаем ремень в обратной последовательности.
  2. Убеждаемся в совмещении установочных меток коленчатого и распределительных валов.
  3. Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.
  4. Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и закрепляем ролик.
  5. Провернув коленчатый вал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток.
  6. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов.
  7. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (10 кгс).

Схема привода распределительных валов

1 – зубчатый шкив коленчатого вала

2 – зубчатый ремень

3 – шкив насоса охлаждающей жидкости

4 – натяжной ролик

5 – шкив выпускного распределительного вала

6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня

7 – шкив впускного распределительного вала

8 – кольцо для датчика фаз

9 – опорный ролик

А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала

В – установочная метка на крышке масляного насоса

C и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня

D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала

Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала