Как поменять колодки на Toyota Avensis

Содержание

Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis

Сейчас побеседуем о замене тормозных колодок. Разбираться с процессом и проводить функцию будем на примере задних колодок автомобиля Тоета Avensis.

Замена тормозных колодок является обычным делом для автовладельцев. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же фурроров временами требуют замены диски тормозов.

Мы советуем для наилучшей притирки дисков с колодками, поменять их комплектом.

  • Трещотка и головка на 12,14,17
  • Авто смазка (для суппорта)
  • Огромные щипцы (устанавливать тормозной суппорт)
  • Плоская отвертка
  • Новые Высококачественные! Колодки

Периодичность замены: согласно ТО Тоета Avensis T25 периодичность замены составляет 40 тыс. Км пробега при эксплуатации в обычных критериях.

Уникальные задние колодки — Тоета 0446660140.

Пошаговый процесс замены задних колодок Тоета Avensis T25 представлен ниже. Следуя нашей пошаговой аннотации совладать сумеет даже начинающий автовладелец.

Домкратим авто. Снимаем колеса (за ранее выворачиваем руль, чтобы облегчить работу).

Третьим шагом будет снятие 2-ух частей тормозного суппорта. За ранее открутив направляющие и болты крепления.

Пристально оцениваем состояние направляющих, проверяем целостность пыльников и наличие смазки, если что-то не в порядке — после нужно будет поправить.

Потом снимаем диск тормоза. Кропотливо зачищаем ступицу от загрязнения и пыли.

Позже установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).

  • Вычищаем пластинки от грязищи
  • Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  • Колодки свежайшие и их необходимо отлично их притереть, для этого 1-ые 100 км тормозите плавненько.

Видите ли процесс довольно обычной. От вас требуется следовать аннотации, не спешить и приложить маленькие усилия. Любите свои авто и ухаживайте за ними. И как обычно, мы безотступно советуем использовать отличные, высококачественные запчасти для того, чтоб не глумиться над машиной и не делать работу два раза. Как говорится: «Скупой платит дважды». Фортуны!

Parts

Комментарии и мнения владельцев 12

Понятно. Спасибо за ответ но всетаки если легко померьте штангелем толщину просто любопытно при какой толщине начинается биение.

Понятно. Спасибо за ответ но всетаки если легко померьте штангелем толщину просто любопытно при какой толщине начинается биение.

Биение может начаться и при толщине 26 мм если перегреть диски!

Понятно. Спасибо за ответ но всетаки если легко померьте штангелем толщину просто любопытно при какой толщине начинается биение.

Померял, остаточная толщина диска 22 мм.

У меня пробег 115 толщина дисков 23мм официалы еще годом ранее сотовали замену но биения никого нет тормозит нормально вот и думаю поменять диски либо нет у вас тормаза лучше стали?

Значимой разници не ощутил. Я бы старенькые не менял, если б не вибрация при торможении. Высаживать начали просто. А тормозили отлично.

У меня пробег 115 толщина дисков 23мм официалы еще годом ранее сотовали замену но биения никого нет тормозит нормально вот и думаю поменять диски либо нет у вас тормаза лучше стали?

Пока не меняй это всего только советы! Мне тоже рекомендовали на 120 поменять на данный момент 201 2-ой набор колодок докатаю и уже после чего можно взять диски

Замена тормозных дисков и колодок вкруг Avensis T27

Сейчас расскажу как мы меняли диски тормозов на нашем Полина’возе, а конкретно на avensis T27 универсал.Ни кому не тайна, что на данной модели, с завода идут очень мягенькие дисковые тормоза, выработка на их появляется очень стремительно. По регламенту дилер советует замену через 40 т.Км.

Заказал все комплектующие на emex.Ru:— Передняя ось: 1. Диски тормозов OZ Zimmermann (каталожный номер: 590280320) 8,3 т.Р.2. Набор колодок с пружинами (крепеж колодки в суппорте) Textar (каталожный номер: 2420401) 3 т.Р.— Задняя ось:1. Диски тормозов Brembo (каталожный номер: 08B04510) 4,1 т.Р.2. Набор колодок с пружинами (крепеж колодки в суппорте) Textar (каталожный номер: 2488501) 2,6 т.Р.3. Смазка для направляющих

-Почему выбор пал конкретно на OZ Zimmermann и Brembo?Почитав все разные форумы про Avensis т27 и его тормозную систему, все советуют ставить конкретно OZ Zimmermann на перед, но так как задние дисковые тормоза — не главные, и на их усилие идет меньше, ну и OZ Zimmermann стоят фактически как оригинал, но качеством и чертами в разы лучше, решил все таки поставить на зад Brembo (1. Дешевле 2. Лучше чем оригинал 3. Фактически все ставили на зад или Bosch или Brembo — отзывы положительные).— Почему колодки Textar? Все так же читал форумы и лазил сильно много по просторам веба, отзывы и характеристики отличные, не свистят, не пылят, а главное делают свою важную функцию — отлично тормозят! ))

READ  Как поменять салонный фильтр KIA RIO 3

Посетил сервис у нас в Томске, где я обычно обслуживаю собственный авто, на ул. Говорова 17/1 Юниверс-сервис, у мастера дяди Миши, очень потрясающий мужчина, все растолкует и очень хорошо и отменно подходит к выполнению собственной работы. Рекомендую тем кто из Томска.Задачки:1. Заменить диски тормозов 2 оси2. Заменить 2 комплекта колодок3. Смазать и проверить состояние всех направляющих 8шт4. Поправить пыльник поршня на задних суппортах — колодки стерлись просто в ноль поршень вышел вполне

Процесс замены фронтальных дисков тормозов со стороны наблюдающего в 6и пт:1. Разжимаем колодки с помощью отвертки, вжимаем поршень чтобы было проще снять суппорт с колодок и потом установить новый набор колодок новый тормозной диск2. Откручиваем направляющие (низ и верх)3. Снимаем скобу куда ставятся тормозные колодки и направляющие, устанавливаем на нее новые пружинки/крепеж для колодок4. В тормозном диске есть 2 отверстия под болт, вкручиваем болт на 10, и снимаем диск тормоза со ступицы и 5и шпилек5. Смазываем направляющие, чистим колодцы где стоят направляющие, проверяем пыльники направляшек6. Собираем все в оборотном порядке с пт 4 до 1.

Замена тормозных дисков и колодок на Toyota Avensis III «вкруг».

И так, в конце концов то дошли руки до замены дисков и колодок.

Фронтальные диски ZIMMERMANN 590259720Колодки тормозные фронтальные, набор BREMBO P83109Диски тормозные задние BREMBO 08B04510Колодки тормозные задние, набор BREMBO P83112Жидкость тормозная Тоета 0882380004Смазка для суппортов

Для замены на задней оси нам потребуются:вороток с головками 13,14.Шестигранник плоскогубцы, отвертка 2мм.Ветош.Два болтика М8-HEX13.Ключ трещёта с головками 13,14.

Для замены на фронтальной оси нам потребуются:вороток с головками 13,17.Ветош.Два болтика М8-HEX13.Ключ трещёта с головками 13,17.

поменять, колодка, toyota, avensis

Что бы утопить шток заднего левого суппорта крутим его против часовой стрелки.

Что бы снять удрерживающее колодок, поначалу снимаем суппорт и потом откручивает болты держателя колодок.

Незабываем глядеть за бочком тормозной жидкости…

Выставляем паз на суппорте таким макаром что бы он совпал с шпонкой на колодке.

Естественно, Непременно в процессе замены незабываем инспектировать направляющие, при мельчайшем подозрении на тугой ход меняем смазку.

Незабываем посмотреть на бочек тормозной жидкости.

Карбклинером вовнутрь где прогуливается напраляйка, чтобы размягчить всё что там есть, пока чистим пыльник и саму направляйку там откисает.Тряпка на отвертку всё вытираем из нутри.

При вдавливании штока суппорта НЕЗАБЫВЕМ Держать под контролем БОЧЕК С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ!

Очень важно: после замены тормозных колодок на задней оси ЗАПРЕЩАЕТСЯ сразу садиться за руль и тыкать кнопку ручника, у вас 100% выскочит ошибка — проверте ручник!

Необходимо хотя бы несколько минут прокатиться вперёд/вспять и понажимать педаль тормоза, что бы всё встало на свои места и ушли зазоры.

Если вы «редиска» и у вас всё таки выскачила ошибка — скидываем клему минуса с аккумулятора и минут 10 увлечены другими делами. Одели клему — ошибки нет. УРА!

Незабываем, что новые колодки и диски притираются, 1-ые торможения очень нежные и плавные.

Замена тормозных дисков и колодок на Toyota Avensis III «вкруг».

И так, в конце концов то дошли руки до замены дисков и колодок.

Фронтальные диски ZIMMERMANN 590259720Колодки тормозные фронтальные, набор BREMBO P83109Диски тормозные задние BREMBO 08B04510Колодки тормозные задние, набор BREMBO P83112Жидкость тормозная Тоета 0882380004Смазка для суппортов

Для замены на задней оси нам потребуются:вороток с головками 13,14.Шестигранник плоскогубцы, отвертка 2мм.Ветош.Два болтика М8-HEX13.Ключ трещёта с головками 13,14.

Для замены на фронтальной оси нам потребуются:вороток с головками 13,17.Ветош.Два болтика М8-HEX13.Ключ трещёта с головками 13,17.

Что бы утопить шток заднего левого суппорта крутим его против часовой стрелки.

Что бы снять удрерживающее колодок, поначалу снимаем суппорт и потом откручивает болты держателя колодок.

Незабываем глядеть за бочком тормозной жидкости…

Выставляем паз на суппорте таким макаром что бы он совпал с шпонкой на колодке.

Естественно, Непременно в процессе замены незабываем инспектировать направляющие, при мельчайшем подозрении на тугой ход меняем смазку.

Незабываем посмотреть на бочек тормозной жидкости.

Карбклинером вовнутрь где прогуливается напраляйка, чтобы размягчить всё что там есть, пока чистим пыльник и саму направляйку там откисает.Тряпка на отвертку всё вытираем из нутри.

При вдавливании штока суппорта НЕЗАБЫВЕМ Держать под контролем БОЧЕК С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ!

Очень важно: после замены тормозных колодок на задней оси ЗАПРЕЩАЕТСЯ сразу садиться за руль и тыкать кнопку ручника, у вас 100% выскочит ошибка — проверте ручник!

Необходимо хотя бы несколько минут прокатиться вперёд/вспять и понажимать педаль тормоза, что бы всё встало на свои места и ушли зазоры.

Если вы «редиска» и у вас всё таки выскачила ошибка — скидываем клему минуса с аккумулятора и минут 10 увлечены другими делами. Одели клему — ошибки нет. УРА!

Незабываем, что новые колодки и диски притираются, 1-ые торможения очень нежные и плавные.

Замена тормозных дисков Toyota Corolla — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобиль девятого поколения Тоета Королла серии E120 за маленький просвет времени с 2000 по 2007 года сумел стать одной из самых фаворитных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией.

Доступная цена, красивые ходовые свойства и, самое главное, безопасность – все это также оценили и российские автомобилисты.

В салонах можно приобрести уже одиннадцатое поколение Королла, но не все желают расставаться с испытанными машинами девятой генерации.

В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автовладельцы смогли освоить приемы устранения легких поломок, которые случаются не так и нередко, но, к огорчению, имеют место. Такая операция, как замена диска тормоза Тоета Королла, не представляет особенных заморочек для водителя, умеющего воспользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.

READ  Toyota Corolla 150 замена масла

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разбита на фронтальные и задние колеса. Основной цилиндр имеет два бачка, питающих оба контура жидкостью, в случае отказа 1-го из их – 2-ой будет работать. Устанавливаемые тормоза различаются и делятся на:

Когда следует менять тормозные диски?

Сроки замены можно найти во время движения, они выражаются в таких признаках:

Производитель советует устанавливать новейшую деталь после замены второго комплекта колодок. Не глядя на это, все таки следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтоб не пропустить замену неисправных дисков тормозов Тоета Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания обусловила такие характеристики этих узлов:

Алгоритм замены передних тормозных дисков Toyota Corolla E120

Для проведения работ необходимо приготовить соответственный инструмент:

Сейчас можно приступить конкретно к операции.

  • Откачать жидкость из бачка головного тормозного цилиндра.
  • Зафиксировать ТС ботинками, поддомкратить подходящую сторону, установить подставку и снять колесо.
  • Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его ввысь и подвязать проволокой.
  • Демонтировать колодки и вывернуть 2-ой болт суппорта и отсоединить его от скобы.
  • Выкрутить руль в сторону проведения работ и выкрутить два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
  • В особые отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
  • Установить новый диск и скобу суппорта.
  • Смазать направляющий болт.
  • Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.

Некие водители при замене дисков тормозов на автомобиле Тоета Королла пробуют сберечь и не поменять колодки. Это очень ветреный поступок, так как старенькые колодки имеют неравномерную поверхность, подобающую профилю демонтированного диска. Дальше нетрудно представить, что станет с новейшей деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.

Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla

Эта процедура подобна вышеперечисленной, кроме неких пт. Вот они:

  • Отпустить ручной тормоз.
  • Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
  • После замены колодки развести поначалу до отсутствия вращения, а потом незначительно свести до получения свободного вращения.

После проведения работ нужно залить новейшую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам необходимо уделять особенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.

Зачем менять тормозные колодки на моей Toyota Avensis?

До того как мы узнаем, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле, мы начнем наш документ с подробного описания того, что делают тормозные колодки и когда их следует поменять.

Функция тормозных колодок на Toyota Avensis

Тормозные колодки вашего автомобиля играют решающую роль в правильном управлении автомобилем Тоета Avensis. На самом деле, конкретно они гарантируют эффективность торможения. Они представляют собой пару железных накладок, которые зажимают диски тормозов, когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтоб замедлить и приостановить Тоета Avensis. Эти автозапчасти являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое с течением времени изнашивается и употребляется, потому существует энтузиазм к их постоянной замене для обеспечения наибольшей эффективности торможения.

Когда менять тормозные колодки Toyota Avensis?

А прямо на данный момент уточним, как выяснить, необходимо ли поменять тормозные колодки на Тоета Avensis. Имейте в виду, что зависимо от того, как вы используете собственный автомобиль (к примеру, в городке либо на трассе), износ тормозных колодок будет различным. По сути, если вы нередко используете тормоза, срок их службы безизбежно сократится. Мы считаем, что в целом срок службы тормозных колодок в автомобиле составляет от 10 000 до 30 000 км. Но есть несколько признаков, которые должны заставить задуматься вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Скрипящий звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это относится к для вас, но ваши тормозные колодки в неплохом состоянии, просмотрите наш документ о вибрации тормозов Тоета Avensis, чтоб отыскать причину вашей задачи.
  • Педаль тормоза очень жесткая либо очень мягкая…

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не смущяйтесь проверить состояние тормозных колодок без помощи других, или сняв фронтальные колеса и проверив их состояние, или обратившись конкретно в сервисный центр.

поменять, колодка, toyota, avensis

Зачем менять тормозные колодки на моей Toyota Avensis?

До того как мы узнаем, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле, мы начнем наш документ с подробного описания того, что делают тормозные колодки и когда их следует поменять.

Функция тормозных колодок на Toyota Avensis

Тормозные колодки вашего автомобиля играют решающую роль в правильном управлении автомобилем Тоета Avensis. На самом деле, конкретно они гарантируют эффективность торможения. Они представляют собой пару железных накладок, которые зажимают диски тормозов, когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтоб замедлить и приостановить Тоета Avensis. Эти автозапчасти являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое с течением времени изнашивается и употребляется, потому существует энтузиазм к их постоянной замене для обеспечения наибольшей эффективности торможения.

Когда менять тормозные колодки Toyota Avensis?

А прямо на данный момент уточним, как выяснить, необходимо ли поменять тормозные колодки на Тоета Avensis. Имейте в виду, что зависимо от того, как вы используете собственный автомобиль (к примеру, в городке либо на трассе), износ тормозных колодок будет различным. По сути, если вы нередко используете тормоза, срок их службы безизбежно сократится. Мы считаем, что в целом срок службы тормозных колодок в автомобиле составляет от 10 000 до 30 000 км. Но есть несколько признаков, которые должны заставить задуматься вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Скрипящий звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это относится к для вас, но ваши тормозные колодки в неплохом состоянии, просмотрите наш документ о вибрации тормозов Тоета Avensis, чтоб отыскать причину вашей трудности.
  • Педаль тормоза очень жесткая либо очень мягкая…
READ  Toyota Corolla 2007 Где Находится Vin

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не смущяйтесь проверить состояние тормозных колодок без помощи других, или сняв фронтальные колеса и проверив их состояние, или обратившись конкретно в сервисный центр.

поменять, колодка, toyota, avensis

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Avensis (T25))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota Avensis. Прокачка тормозов Toyota Avensis. Схема тормозной системы Toyota Avensis. Ремонт тормозной системы Toyota Avensis. Неисправности тормозной системы Toyota Avensis

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Toyota_Avensis #Тойота_Авенсис

Задний тормозной диск и тормозные колодки

— Тормозные колодки ВСЕГДА подменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). — По мере надобности замены диска тормоза также нужно заменить и 2-ой диск тормоза для обеспечения равномерности торможения. При замене дисков тормозов также нужно заменить тормозные колодки. — При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Потому при чистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Ниже описаны снятие и установка диска тормоза и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производятся аналогичным образом.

Снятие

Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если он находится на о либо приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В неприятном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязищи.

Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт…

… и верхний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.

Дальше немного перемещаем поршень колесного цилиндра вовнутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием меж тормозной колодкой и диском и делая упор ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем поршень в цилиндр.

При вдавливании поршня смотрим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может разрушить лакокрасочное покрытие.

Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

— Тормозной суппорт нужно подвешивать на крепкой железной проволоке либо чем-либо схожем всякий раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а потом к утечке тормозной жидкости. — При снятых тормозных колодках либо тормозном суппорте, не жмите на педаль тормоза, по другому поршень может вполне выйти из колесного цилиндра.

Поддеваем отверткой и потом снимаем наружную…

… и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старенькые тормозные колодки в отходы.

Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Потом ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку 2-ух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластинки тормозных колодок из скобы-держателя.

Снимаем диск тормоза и удаляем его в отходы.

Если диск тормоза удерживается колодками стояночного тормоза, то их нужно свести, для этого исполняем последующее: — Плоской отверткой поддеваем и потом снимаем заглушку на тормозном диске. — Проворачиваем диск тормоза так, чтоб отверстие пробки размещалось понизу. Потом вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вниз), сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем диск тормоза. 2. Если диск “прикипел”, то вкручиваем в два отверстия на диске болты М8 и вворачиваем их попеременно до того времени, пока диск не слезет стопроцентно со собственного места посадки.

Установка

Щеткой по металлу и наждачкой кропотливо очищаем от пыли, грязищи и ржавчины место посадки диска тормоза на ступице, также посадочные места пружинных пластинок тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

Извлекаем направляющие пальцы совместно с пыльниками из скобы-держателя.

Удаляем старенькую смазку, проверяем пыльники (по мере надобности заменяем на новые), наносим новейшую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Быть внимательным, чтоб не нанести очень много смазки, в неприятном случае излишек смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, также новый диск тормоза (с 2-ух сторон). Потом наносим на ступицу медную смазку. Это дозволит в дальнейшем избежать “прикипания” диска тормоза к ступице.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластинки тормозных колодок со скобой-держателем.

Устанавливаем за ранее очищенные пластинки тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Все пружинные пластинки тормозных колодок должны устанавливаться в соответствующих местах с соблюдением правильной ориентации.

Устанавливаем новый диск тормоза на ступицу.

Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок исполняем регулировку стояночного тормоза, для этого: