Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2110

Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2110

Оформление сменной гранаты на ВАЗ 2110

Замена гранаты на ВАЗ 2110 часто нужно. Это вызвано характерным стуком в тот момент, когда колесо начинает вращаться. Гранаты включают в себя:

  • жилище;
  • разделитель;
  • надувные шарики;
  • внутренний зажим;
  • Приводной вал автомобиля;
  • Лесопильный завод;
  • стопорное кольцо.

Граната заменяется самостоятельно. Нет необходимости делать такой ремонт на станции ТО. И цена такой услуги довольно высокая. Чтобы убедиться, что настоящая граната не работает, вы должны сначала проверить, есть ли игра на ведущей оси. Для этого необходимо слегка потрясти приводной вал руками.

Тестирование обычно проводится по-другому. Достаточно повернуть руль в сторону гранаты и заглянуть под машину. Если на багажнике есть разрывы, трещины хорошо видны, поэтому вам нужно сменить крышку гранаты. Однако в таком состоянии гранату, как правило, необходимо полностью заменить.

Работа при замене гранат

Перед тем как начать менять гранату ВАЗ 2110, автомобиль установлен на ручник. Для большей долговечности колесные патроны размещены под колесами. Последовательность.

    1. Защитный колпачок снят.
    2. Нефтовая гайка выключена. Поскольку это требует больших усилий, вам нужно использовать расширение ключа. Обычно это делается с помощью трубы, надетой на ключ. Большой рычаг поможет быстро открутить гайку.
    3. Колесные болты откручиваются.
    4. Машина измотана. Повешение колеса, чья незнакомая граната изменится.
    5. Шайба снята.
    1. Шаровой шарнир отпущен.
    2. Рулевое колесо поворачивается в направлении, противоположном поломке.
    3. Ручка выдвигается с подставкой.
    4. Скрученный конец снимается со ступицы внешней гранаты.
    5. Чтобы получить внутренний конец гранаты, нужно аккуратно приклеить ее с помощью крепления.
    6. Ось привода зажата в тисках.
    7. Мы удаляем то, что осталось, чтобы сделать зажимы клиента.
    8. Пыльники режут ножом.

    После замены всех неисправных деталей, граната ВАЗ собрана 2110. При сборке установите новую гайку ступицы. После затягивания, чтобы он не раскручивался, гайка должна быть заблокирована.

    При установке привода в коробке необходимо, чтобы он был соединен с полуосевым редуктором до его полной фиксации. Это можно сделать, слегка ударив молотком с деревянной подкладкой. Удары наносятся равномерно вдоль оси вала.

    Замена гранат ВАЗ 2108,2109,2110,2111.2112.2113.2114.2115

    Как разобрать CV соединение (граната) Сборка составных частей CV. Причина хруста.

    Правильная замена пыльников

    Очень часто, осматривая машину, они обнаруживают трещины на внешней гранате. Обычно такие импульсы вызывают попадание грязи в организм. Все это в конечном итоге приводит к необходимости менять всю гранату. Но это очень дорого и невыгодно. Чтобы не довести ситуацию до такого ремонта, нужно просто вовремя произвести замену пыли. Для этого необходимо иметь:

    • набор ключей;
    • шаровой ключ;
    • крепление.

    Под задними колесами стоят накладки, на автомобиль установлен ручной тормоз. Последовательность дальнейших работ следующая.

    1. Колесные болты откручиваются.
    2. Машина поднимается на домкрат.
    3. Добавлена ​​дополнительная поддержка.
    4. Колесо снято.
    5. Отвертка снимает защитную крышку.
    6. Крыло, которое закрывает двигатель, откручивается.
    7. Масло сливается с коробки передач.
    8. Болты шарикоподшипника ослабить. Если они кислые, их необходимо опрыскивать специальной жидкостью.
    9. Помощник должен нажать и удерживать тормоз. Таким образом, можно будет открутить гайку, которая удерживает ведущий вал и ступицу колеса.
    10. Шайба снята.
    11. Колеса должны быть повернуты к той стороне колеса, где снята ось.
    12. Наружная граната вытащена. Чтобы предотвратить падение вала, он привязан к подвеске. Тщательный осмотр лесопилки.
    13. Выжата внутренняя граната ВАЗа 2110.

    Все приводные валы должны быть сняты до того, как будет вытолкнут второй вал. Вставьте старый корпус из внутренней гранаты в коробку передач. Это должно быть сделано, поскольку произойдет установка полуосевых передач. В результате приводные валы практически невозможно заменить.

    Замена муравейника

    Для замены вам необходимо:

    Ведущий мост зафиксирован в тисках. Это следует делать осторожно, чтобы не повредить деталь. Отвертки освобождают пыльники, которые сидят на корпусах обоих, используя отвертку гранат. Сняв зажимы, пыльники можно обрезать. Они больше не будут нужны. С деревянной насадкой обе гранаты снимаются с ведущего моста.

    Петли промываются бензином. Проводится тщательная проверка технического состояния деталей шарниров. Когда нет необходимости заменять другие детали, на вал устанавливаются новые пыльники. Специальное масло вводится во внешнюю оболочку оболочки. Затем деталь забивается на ось привода. Смазка наносится перед надеванием стопорного кольца.

    Ствол крепления багажника фиксируется специальным инструментом на оси привода. После установки чехла на корпус гранаты слегка приподнимаются с помощью отвертки. Это должно позволить скопившемуся воздуху уйти.

    Установка ствола внутренней гранаты также производится. Есть одно небольшое отличие. Пластиковая заглушка должна быть прикреплена к концу оси внутреннего шарнира. После этого затяните колодку, крепящую ботинок. Произведена замена, осталось установить приводной вал.