Как Поменять Опорный Подшипник На Ваз 2114

Смена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115

Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения фронтальной стойки и кузова, смягчения различных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Впору замененный подшипник освободит от заморочек капремонта всей ходовой части. При открытом капоте видны опорные подшипники над колесами с обеих сторон.

Как Поменять Опорный Подшипник На Ваз 2114

Главные неисправности

Износ подшипника ВАЗ-2114 — основной повод для его смены. Стук в подвеске, который слышен при езде по ухабистой дороге, в поворотах, должен заставить задуматься водителя. Проверить подшипник просто: необходимо взяться рукою за него и раскачать машину, стук, который может показаться, свидетельствует о том ремонта.

Грязюка, какой занимается много на дорогах, является основной причиной изъянов в механизме. Опорник фактически не защищен от нее.

Стоит инспектировать состояние опор хотя бы через 20000 км пробега.

Если и стук не проподает, то задумайтесь вот об этом факте: совсем изношенный подшипник способен сломаться совершенно, это составляет приведет для того, что стойка пробьет капот. Издержки на ремонт будут совершенно иными глазами.

Поменять подшипник не в такой мере недешево — около 500 рублей за деталь, 1000 рублей за смену на 100.

Самые пользующиеся популярностью подшипники марки ss20. При размеренных критериях вождения они демонстрируют наилучшие свои свойства, хотя некие водители сетуют на их твердость.

Смена опоры стойки без нарушения развала на а/м ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Смена опоры стойки фронтальной подвески на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 без .

Смена опорных подшипников ваз 2108 09 13 14 15

Добого текущего времени суток! Здесь выпуске тщательно разберем смену опрного подшипника на переднеприводныз ВАЗа.

Для более спортивного стиля вождения, с резкими остановками и резвыми ускорениями, отлично зарекомендовали себя подшипники Асоми.

Не сберегайте на запчастях, пытайтесь брать опорные подшипники от испытанного производителя. Выбирая для себя необходимо опираться на собственный свой вес стиль вождения и особенности дорожного полотна.

Смена

  • гаечные ключи;
  • пружинная стяжка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • монтировка;
  • устройство для снятия гаек, фиксирующих стойку;
  • механизм для снятия управляющего наконечника.

Порядок работ

  1. Необходимо снять ступичный колпак и сорвать гайку ШРУСа, хоть и ассистент надавливает на тормоз, используя вороток либо головку.
    Как Поменять Опорный Подшипник На Ваз 2114
  2. На домкрате поднять машину и снять колесо. Заводская подставка тоже должна закреплять автомобиль.
  3. При повернутом в обратную сторону от ремонтируемой опоры руле, необходимо высвободить шплинт. Воспользоваться при всем этом молотком, монтировкой и съемником управляющий тяги.
  4. Снять 5 болта крепежа шаровой опоры.
    Как Поменять Опорный Подшипник На Ваз 2114
  5. Тормозной шланг вынимается из держателя.
  6. Дальше также раскручиваются 3.5 болта суппорта. Нельзя допускать, чтоб он повис на тормозном шланге, его необходимо отвести в сторону, повесить на проволоку.
  7. Чтоб со снятой стойкой было комфортнее работать, гайку необходимо сорвать, а отворачивать вполне не нужно. Потом 3 гайки опоры выкручиваются.
    Как Поменять Опорный Подшипник На Ваз 2114
  8. Отвернуть гайку ШРУСа совершенно, сразу достать и ШРУС, и стойку.
  9. Устройством сжать пружину умеренно с обеих сторон.
  10. От сжатой пружины тихо есть вариант отсоединять опору. Ставится новый опорник.
  11. Сборка делается в оборотном порядке.

Результат смены

Хруст и стук при движении по неровной дороге обязаны быть пропасть. При одновременной смене и амортизаторов улучшится маневренность и ход автомобиля.