Как поменять передние колодки на Renault Logan
Меняем колодки тормозные передние Renault Logan
Здрасти почетаемые, читатели блога AAuhadullin.Ru. Сейчас я желаю продолжить разговор о колодках тормозных в рубрики «Авто эксплуатации ремонта». Колодки тормозные Рено Logan фронтальные при каждом техническом сервис и ремонте нужно инспектировать их степень износа штангенциркулем либо обычной школьной линейкой толщину. Малая толщина если определять от основания должна быть не меньше 6 мм.
Колодки тормоза фронтальные Рено Logan изменяются; при износе, с нехорошим соединением рабочей части с стальным основанием, масленые, при расколах и огромных борозд.
Устанавливать новые нужно с обеих сторон в полном комплекте 4 штуки (по две штуки с каждой стороны). Нужно будет откачать жидкость с бочка головного тормозного цилиндра, если ВЫ доливали по мере износа рабочей трущейся поверхности, потому что при толщине большей выжмет тормозную жидкость с бочка.
- Подходящий инструмент; ключ баллонный, рожковый на-13, на-17 и также отвертка;
- Отвернем левое фронтальное колесо;
- Утопим монтажкой либо отверткой поршень цилиндра тормозного, вставив меж колодками и диском;
- Выкрутим два болта суппорта;
- Снимем суппорт;
- Вытащим накладки;
- Установим новые в оборотном порядке снятию, отлично затянув болты;
- Прокачаем ногой, нажав на педаль систему пару раз;
- Ставим колесо.
Также при ремонте обновите тормозные накладки в правом колесе…
Долейте по мере надобности тормозную жидкость в бочок головного цилиндра тормоза. При каждой смене непременно проверьте защитные, резиновые гофрочки направляющего пальца, также их движение в собственном гнезде. Если движение затруднено смажьте шрусом направляющие пальцы суппорта и разработайте их. Если нужно, то поставите новый резиновый пыльник(гофрочки).
Направьте внимание, смазка для ШРУСа может не уложиться в температурный спектр работы суппортов, для этого используются особые высокотемпературные смазки. К примеру, температурный спектр смазки ШРУС-4:.40 120 градусов Цельсия.
Таковой смазки у меня не было под рукою, пришлось использовать смазку для шруса. Если не было бы смазки «шрус» то использовал бы литол, что делать. Вправду лучше использовать особые высокотемпературные смазки для обслуживания тормозов, потому что тормоза очень важны для нашей безопасности и к ним нужно, относиться очень трепетно.
Будьте аккуратны и внимательны, окончив работу при первом выезде на леску. Прокачайте тормоза, не устану повторять, перед движением автомобиля нажав на педаль тормоза пару раз. После работы 1-ые 100 км будут притираться колодки тормозные Рено Logan, держитесь в этот спектр времени дистанцию в трое, больше обыденного.
Разница толщины накладок новых и старенькых
Подготовка
Тщательно о замене задних тормозных колодок тут, обычно эти работы производятся попарно!
Обладатель в любом случае знает, доливалась ли жидкость после замены колодок. Чтоб снизить её уровень, открывают капот.
Находим бачок, на котором будет пробка с датчиком. Ничего не отключая, откручиваем пробку и доводим уровень до метки «MIN» либо чуток ниже.
Не забудьте закрыть бачок, а после замены, нажав на педаль тормоза пару раз, проконтролируйте уровень жидкости опять. По мере надобности создают долив.
Маркировка тормозной жидкости для автомобиля Logan – DOT 4 (коричневая).
На домкрат!
Если меняем колодки слева, поворачиваем руль влево. Потом ослабляем крепление колеса, поднимаем кузов на домкрате, подкладываем страховку…
Сняв колесо, можно созидать тормозной суппорт. Кстати, не забудьте использовать «ручник»!
Общие советы
Замена фронтальных колодок Рено Logan востребует соблюдения трёх правил:
- Лучше поменять все четыре колодки. Время от времени их меняют парой – две «средних» либо две «внешних»;
- Правило для механизма «плавающая скоба»: не отрывайте скобу, не отжав поршень вовнутрь;
- Если винт был выкручен из пальца суппорта, при монтаже на винт наносят специальную смазку.
По идее, лучше будет вывернуть все винты крепления скоб. И обработать их новейшей смазкой.
Блок: 2/8 | Кол-во знаков: 1328
Замена передних колодок renault logan 1
Всегда меняйте тормозные колодки на Рено Logan комплектом на обоих колёсах одной оси. Для замены пригодится минимум инструмента:
Конструктивно Рено Logan 1 поколения прост и надёжен, это упрощает жизнь водителям, привыкшим обслуживать автомобиль без помощи других.
Перед заменой удостоверьтесь, что уровень тормозухи в расширительном бачке не превышен.
Если жидкости много, то избыток придётся откачать шприцом либо резиновой «грушей», чтоб после утапливания поршней в суппортах ТЗ не полилась через край.
- Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
- Очистите суппорт от грязищи стальной щёткой.
- Одним ключом (на 17) зафиксируйте направляющий палец, вторым (на 13) отверните болт на нижней внутренней стороне суппорта.
Повторите функцию со вторым колесом. Закончив работу, 3-4 раза нажмите на тормозную педаль, чтоб выровнять зазоры меж дисками и колодками.
1-ые 50-100 км пытайтесь не тормозить резко.
Как заменить передние
Установка новых фронтальных колодок производится по последующей аннотации.
-
Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате фронтальные колёса.
Замена передних тормозных колодок Renault Logan
Здрасти почетаемые, читатели блога AAuhadullin.Ru. Сейчас статья о замене тормозных колодок автомобиля Рено Logan. Это естественный процесс, потому временами у каждого автовладельца наступает время, когда требуется их замена. Замена тормозных колодок Рено Logan довольно ординарна на 1-ый взор но, не имея опыта работы по ремонту машин либо хоть какой другой техники нужно обращаться в автосервис доверив работу по замене авто слесарям.
Заплатив средства за работу, поедите далее по своим делам, тем сберегая свое драгоценное время. Все же, бывают такие моменты, когда нет рядом автосервиса либо средств, а замену колодок Рено Logan нужно произвести, потому что пришло уже время для этой процедуры. Просмотрев это видео, можно выполнить работу по замене колодок без помощи других, хотя не рекомендую этого делать самим, а доверить замену авто слесарям.
Замену тормозных колодок на автомобиле Рено Logan нужно начинать с предварительных процедур, связанных с вашей безопасностью при выполнении этой работы. Автомобиль нужно зафиксировать надежными упорами (ботинками либо подсобными средствами – камень, кирпич) со стороны обратной снимаемому колесу. Также для гарантии безопасности автомобиль Рено Logan рекомендуется поставить на ручной тормоз.
Дальше отдается крепление колпака (с боку накладки под ключ) литого диска, позже за ранее ослабляются колесные болты.
Колесные болты при отдаче либо затягивании всегда нужно затягивать крест на, крест, либо два в три, если 5 болтов, этим центрируется посадка хоть какого колесного диска. При сильной затяжке, когда нет способности отвернуть болты можно на ключ надеть отрезок трубы подходящего поперечника либо приобрести баллонный ключ с раздвижной телескопической ручкой, что существенно увеличивает усилие. За неимением перечисленного инструмента можно посодействовать надавливанием ноги на баллонный ключ при откручивании колесных болтов. При затяжке нужно затягивать только рукою.
Дальше колесо нужно поднять домкратом. Если почва под домкрат нетвердая, то рекомендуется подсунуть под его основание отрезок доски либо фанеры, либо им схожий материал. Подняв кузов на нужную высоту, чтоб освободилось поднимаемое колесо, для подстраховки необходимо поставить всякую подставку: металлическую канистру на ребро, «козелок», хоть какой надежный предмет либо 2-ой домкрат.
Потом совсем отдаются болты крепления колеса, и оно снимается. Его можно также положить под обслуживаемый узел для подстраховки.
Потом нужно для выполнения работы повернуть управляющее колесо вправо до упора (обслуживаем правое фронтальное колесо). Лучше не крутить руль резко, помня, что автомобиль, находясь на этот момент на домкрате, может упасть.
Сейчас наглядно видно тормозной суппорт, также сами колодки Рено Logan, которые для вас нужно заменить.
Для этого отдаем два болта направляющих суппорта ключом х13, используя торцовый ключ либо головку с воротком. Если есть «трещотка», то работы производится резвее в разы, ну и еще удобнее. Снаружи направляющей есть лыска под ключ х17, которым нужно поддерживать направляющую от прокручивания.
Можно дать только верхний болт крепления скобы для замены тормозной колодки Рено Logan, но нам нужно сделать также ревизию самих направляющих и потому отдаем оба их крепления. В работе по замене колодок можно использовать и рожковый ключ на х13 для удобства.
Когда верхнее крепление скобы отдано, можно отвести ее вниз и проревизировать состояние колодок.
Проверим величину колодок, если она составляет 6 мм и меньше, то тормозные колодки на Рено Logan подлежат замене. Это можно свободно найти на глаз либо пользоваться хоть какой школьной линейкой.
После того, как отданы оба болта крепления скобы суппорта, сняв ее снимаем также пыльники (гофрочки) направляющих для ревизии самих направляющих и отверстий под их.
Обычно, когда нарушается целостность пыльника (гофрочки), то в соединение попадает грязюка и направляющие не могут просто передвигаться в собственных отверстиях, что ведет к нарушению работы суппорта и заеданию хода поршня цилиндра.
По мере надобности соединение – отверстие/направляющая прочищается позже смазывается. В нашем случае приобретена хорошая смазка германской компании Ликви Моли – «синтетическая смазка для тормозной системы». Смазка не «играет» с водой теплостойкая длительное время сохраняет свои смазывающие характеристики.
Завершение
После того, как машина отпущена на колеса, болты протягиваются с моментом 110-120 ньютон-метров: перетягивать «до упора», как обычно обожают, не имеет смысла: надежность крепления колес не растет, а износ резьб в ступицах возрастает в разы. Протягивать необходимо своими руками, а не трубой либо «с ноги». Дальше необходимо вывести ранее утопленные поршни рабочих цилиндров, нажимая педаль тормоза, пока она не приобретет обычный рабочий ход.
Если изменялись задние колодки, не надо пугаться железных щелчков – это срабатывает механизм регулировки ручного тормоза. Перед прокачкой стоит откачать из бачка выдавленную в него тормозную жидкость, залить новейшую до «максимума», после прокачки проконтролировать уровень. Рычаг ручного тормоза нельзя трогать до окончания прокачки, чтоб зазоры меж колодками и барабанами установились на положенную величину.
Когда необходима замена тормозных колодок на Renault Logan
Срок эксплуатации колодок на Рено Logan неограничен, потому замена требуется только при появлении неисправности либо очень вероятном износе фрикционных накладок. Для соответствующего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превосходить 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок или появлении на их изъянов.
Управление автомобилем со стёртыми либо неисправными колодками усугубляет эффективность системы торможения и может стать предпосылкой трагедии. Необходимость замены демонстрируют такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и повышение тормозного пути. На практике колодки на Рено Logan стираются через 50–60 тыс. Км пробега и начинают греметь.
Износ не всегда бывает равномерным на обоих колодках.

Как заменить передние
Установка новых фронтальных колодок производится по последующей аннотации.
-
Зафиксируйте задние колёса противооткатными упорами и поднимите на домкрате фронтальные колёса.






Поставьте новые колодки, перед этим смазав направляющие
Опустите суппорт и завинтите крепёжный боль. Поставьте колесо на место
Блок: 11/11 | Кол-во знаков: 338
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во знаков: 21050Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору: