Как поменять передние колодки на солярисе

Сроки замены

Зависимо от стиля езды замена колодок может потребоваться уже через 5 тыщ км. Среднему водителю их хватает на 15 000-20 000 км пробега. Для сопоставления на российских авто от подмены до подмены пробег составляет менее 15 000 км.

О необходимости проведения подмены водителю припоминает специфичный звук. У тех, кто услышал его в один прекрасный момент, вопросов относительно того, когда поменять колодки на Солярисе, не появляется. Сигнал для подмены нереально спутать ни с каким другим. Он появляется при соприкосновении железной пластинки с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодке. Она изнашивается резвее, чем та, которая размещена с внешней стороны.

Замена передних и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Замена фронтальных и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris, невзирая на то, что на обоих осях установлена дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми изменяются колодки, установленные на фронтальных колесах. Спустя некое время требуется замена колодок установленных на задних колесах. Эту ординарную операцию легко выполнить в гаражных критериях без помощи других.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Hyundai Solaris, нужно проверить уровень тормозной воды в расширительном бачке. Ее не должно быть много, по другому она изольется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, потому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в изначальное положение. При всем этом объем воды в системе, а, как следует, и в расширительном бачке, возрастет.

Замена тормозных колодок Hyundai Солярисе начинается с надежной установки тс на максимально ровной площадке. Возможно обойтись без смотровой ямы либо подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести подмену необходимо соблюдать таковой порядок.

  • Отберите шприцом малость тормозной воды из расширительно бачка.
  • Очистите от грязищи и остатков пыли суппорт.
  • Ключом на 10 открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  • Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь сильной плоской отверткой, как рычагом, который нужно воткнуть меж колодкой и диском.
    поменять, колодка, солярисе
  • Ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  • Откройте скобу суппорта.
  • Извлеките старенькые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая размещение сигнализатора.Перед тем, как установить обретенный новый набор тормозных колодок проконтролируйте, как свободно прогуливаются направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Исследуйте всю площадь диска тормоза. Если имеются участки с синим цветом, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности диска тормоза совместно установите новый.
  • При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластинку.
  • Закрутите направляющий болт на место с нужным моментом затяжки.

Замена на обратной стороне фронтальной оси происходит аналогично.

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности невзирая на то, что также, как и фронтальные, относятся к дисковым тормозам. Для того чтоб утопить тормозной поршень в заднем суппорте в изначальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в изначальное положение, вращаясь вокруг собственной оси. Для этого нужно жать на поршень, также сразу вкручивать его по часовой стрелке.

Для более комфортного доступа к поршню нужно открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попытайтесь пользоваться подручным инвентарем, к примеру, круглогубцами. Также необходимо устройство для того чтоб сразу жать на поршень. Не торопитесь демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В данном случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

72-6-12-03-02

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Замена фронтальных тормозных колодок Hyundai Solaris 2013 года (он же Hyundai Accent 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но довольно обычная, чтоб поменять колодки своими руками.

Для подмены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, набор новых фронтальных колодок.

Когда менять и какие передние колодки ставить на Solaris

Четкая периодичность подмены фронтальных тормозных колодок не установлена, так как это находится в зависимости от стиля вождения, критерий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется инспектировать толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега через окошко тормозного суппорта (нужно снять колесо).

Каталожный номер уникальных фронтальных тормозных колодок:

  • 581011RA05 (дата производства: по 2010/12).
  • 581014LA00 (дата производства: от 2010/12).

Аналоги: SANGSIN SP1399, SANGSIN SP1400, TRW GDB3548, TEXTAR 2534801, KASHIYAMA D11268MH, BREMBO P18025 и другие.

Замена передних колодок на солярисе

Всем привет. Рад всех созидать в гостях!

Стало скрепеть фронтальное правое колесо, а я как раз вчера купил колодки.

Дальше идет аннотация — может кому и понадобится. Сделать это самому нетрудно, а сэкономленные средства можно выслать в копилку на ништяк для машины )

Покупаем колодки. Я избрал не уникальные. Поглядим сколько они проходят.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды.

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в оборотной последовательности.

После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Это был бортовик волчары. С вами был Карт — всем пока )Впереди много увлекательного.

Hyundai Solaris

Регламентом технического обслуживания «Hyundai Solaris» срок службы колодок тормозных устройств фронтальных колес не лимитируется, но, кроме их максимально допустимого износа, колодки нужно поменять в последующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

READ  Какие Колодки Поставить На Kia Sportage 3

Внутренние колодки автомобиля «Hyundai Solaris» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к максимально допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, означает, пора поменять колодки.

Внимание! Колодки тормозных устройств фронтальных колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств.

Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку промышленного производства.

Снимаем фронтальное колесо автомобиля «Hyundai Solaris».

Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris

Колодки изменяются парами на обеих фронтальных колесах, процедуры схожи. Поначалу нужно поставить авто на максимально ровную площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой либо левой стороны. Снять колесо.

Дальше пригодится открутить два болта тормозного суппорта при помощи ключа/головки на 14. После чего нужно снять и аккуратненько положить либо подвесить суппорт так, чтоб он не оттягивал тормозной шланг. Потом снимаются тормозные колодки, при всем этом стоит уяснить, где был размещен акустический датчик износа — пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до небезопасного уровня.

Если в новеньком комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластинки и установочные скобки, ими следует поменять старенькые. Если таких в комплекте нет, тогда можно переставить пластинки со старенькых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.

Также стоит оглядеть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие — смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в неприятному случае может случится неравномерный износ.

Перед оборотной установкой нужно вжать поршень тормозного суппорта, что делается особым инвентарем либо раздвижными пассатижами. При всем этом необходимо открутить крышку бачка тормозной воды, если бачок очень заполнен — часть воды можно убрать, так как, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.

До того как установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных устройств. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни при каких обстоятельствах не на поверхностях трения — внутренней стороне колодок и диска тормоза. Установив колодки, их необходимо сжать вкупе, прижимая к тормозному диску.

Дальше нужно установить тормозной суппорт, если не вожделеет становится, означает поршень вдавлен не довольно очень. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта — 27-33 Нм.

Сейчас можно приступать к замене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после подмены педаль тормоза стала мягенькой и начала проваливаться, означает в систему попал воздух либо тормозная жидкость вобрала в себя очень много воды. В таком случае нужна прокачка тормозов.

Замена тормозных колодок Solaris

Замена фронтальных тормозных колодок Hyundai Solaris 2013 года (он же Hyundai Accent 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но довольно обычная, чтоб поменять колодки своими руками.

Для подмены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, набор новых фронтальных колодок.

Когда менять и какие передние колодки ставить на Solaris

Четкая периодичность подмены передних тормозных колодок не установлена, так как это находится в зависимости от стиля вождения, критерий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется инспектировать толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега через окошко тормозного суппорта (нужно снять колесо).

Каталожный номер уникальных фронтальных тормозных колодок:

  • 581011RA05 (дата производства: по 2010/12).
  • 581014LA00 (дата производства: от 2010/12).

Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris

Колодки изменяются парами на обеих фронтальных колесах, процедуры схожи. Поначалу нужно поставить авто на максимально ровную площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой либо левой стороны. Снять колесо.

Дальше пригодится открутить два болта тормозного суппорта при помощи ключа/головки на 14. После чего нужно снять и аккуратненько положить либо подвесить суппорт так, чтоб он не оттягивал тормозной шланг. Потом снимаются тормозные колодки, при всем этом стоит уяснить, где был размещен акустический датчик износа — пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до небезопасного уровня.

Если в новеньком комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластинки и установочные скобки, ими следует поменять старенькые. Если таких в комплекте нет, тогда можно переставить пластинки со старенькых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.

Также стоит оглядеть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие — смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в неприятном случае может случиться неравномерный износ.

Перед оборотной установкой нужно вжать поршень тормозного суппорта, что делается особым инвентарем либо раздвижными пассатижами. При всем этом необходимо открутить крышку бачка тормозной воды, если бачок очень заполнен — часть воды можно убрать, так как, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.

До того как установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных устройств. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни при каких обстоятельствах не на поверхностях трения — внутренней стороне колодок и диска тормоза. Установив колодки, их необходимо сжать вкупе, прижимая к тормозному диску.

Дальше нужно установить тормозной суппорт, если не вожделеет становиться, означает поршень вдавлен недостаточно очень. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта — 27-33 Нм.

Сейчас можно приступать к замене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после подмены педаль тормоза стала мягенькой и начала проваливаться, означает в систему попал воздух либо тормозная жидкость вобрала в себя очень много воды. В таком случае нужна прокачка тормозов.

READ  Замена задних колодок Mazda 3 bk

Как заменить тормозные колодки на солярисе

Всем привет. Рад всех созидать в гостях!

Стало скрепеть фронтальное правое колесо, а я как раз вчера купил колодки.

Дальше идет аннотация — может кому и понадобится. Сделать это самому нетрудно, а сэкономленные средства можно выслать в копилку на ништяк для машины )

Покупаем колодки. Я избрал не уникальные. Поглядим сколько они проходят.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды.

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

Перед установкой очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в оборотной последовательности.

После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Это был бортовик волчары. С вами был Карт — всем пока )Впереди много увлекательного.

Интервал подмены тормозных колодок находится в зависимости от их свойства, местности, также от манеры и стиля езды. Фронтальные колодки почаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние прогуливаются приблизительно в два раза подольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критичным износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора поменять, скажет пронизывающий скрип датчика износа.

Описание

Для подмены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, набор новых фронтальных колодок.

Фронтальное колесо Hyundai Solaris 2013 года.

Фронтальные колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке Hyundai Solaris этот аспект учли производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Hyundai Solaris

Естественно, все начинается с обычного, снятия колеса. При всем этом, можно на уровне мыслей, про себя либо если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и естественно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Инструкция по замене колодок на Hyundai Солярисе

Основой безопасности в современном легковом автомобиле, служит две принципиальные составляющие, а конкретно педаль акселератора и тормоза. Если в первом случае, шофер при появлении критической ситуации, может методом роста тяги мотора, увести машину от угрозы, то во 2-м варианте, его основная задачка будет очень уменьшить тормозной путь и понизить скорости движения.

Для того чтоб тормозная система отвечала водителю взаимностью и служила верой и правдой, нужно проводить своевременное техническое сервис, с неотклонимой подменой всех расходных материалов, предусмотренных регламентом. Основным элементом, на который приходятся все главные нагрузки в тормозной системе служат тормозные колодки. Замена фрикционных колодок на автомобиле Hyundai Solaris, проводится в среднем 1 раз в 15-30 тыщ км для фронтальных колес, и один раз в 60-80 тыщ для задних. Также производитель категорически советует инспектировать износ и состояние колодок при каждом техническом обслуживании, через 15 тыс. км.

Как поменять тормозные колодки на Hyundai Солярисе

Как проверить состояние тормозных дисков

При проведении регламентных работ по обслуживанию ходовой части и тормозной системы, рекомендуется также создавать проверку износа дисков тормозов. Средний ресурс данной детали приблизительно равен 80-100 тыщам км. Сами диски подвержены колоссальным нагрузкам и тепловым перегревам, так что при замене колодок направьте внимание на их износ. Не допускается возникновение трещинок, задиров, волнообразных изъянов и т.п., а на краю диска, бортик от естественной выработки должен быть в границах 1-1.5 мм. Если он составляет большее значение диск рекомендуется поменять

Как понять что пора менять колодки

Для того чтоб найти степень износа тормозных колодок, существует несколько обычных методов:

При нажатии на тормозную педаль во время движения, если раздается скрип и свист в районе колес, то вероятнее всего начинают срабатывать сигнальные ограничители на колодка. Данный звук сигнализирует о том что толщина фрикционных накладок сократилась в 2 раза от базовой и требуется произвести их замену. При отсутствии положенной замены, данный эффект будет только лишь прогрессировать и дойдет до того что колеса будут свистеть в движении и без нажатия на педаль.

Менее доступным, но более достоверным методом, будет снятие колеса и проверка толщины феродо в технологическом отверстии тормозного суппорта. Если остаточная толщина на одной из накладок менее 5 мм., то говорит это о том что замена уже необходима.

Как заменитьгид

Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

Как менять задние тормозные колодки

Задняя тормозная система у Toyota Corolla может быть дисковой или барабанной. Процесс замены у них существенно отличается. Барабанные тормоза чаще всего устанавливали на «американках». Начнём с более простого варианта — замены дисковых тормозных колодок. Не забывайте о безопасности, поставьте упоры под остальные колёса, а снятое положите под днище авто.

Барабанные тормоза

  • Ресурс барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых (100–120 тыс. км). Но поменять их на порядок сложнее. В процессе эксплуатации барабан прикипает, и снять его с «насиженного» места может быть сложно. Для демонтажа предусмотрено два резьбовых отверстия. В них нужно вкрутить болты и вращать их, пока диск не «сорвётся». Не допускайте перекоса, иначе может заклинить ещё хуже.

Снимите барабанные тормоза с помощью болтов

Обработайте механизмы купленной жидкостью для ускорения их очистки

Если проворачивается весь фиксатор, то придержите его с обратной стороны плоскогубцами.

Демонтируйте пружину отвёрткой или плоскогубцами

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Хонда Аккорд 7

Если есть потёки, цилиндру пора на мусорку!

Снимите её, открутив отвёрткой крепление

Сборку начинаем с подсоединения троса ручника.

Обе колодки должны попасть в посадочные места

Лучше, если мелкие расходники будут новыми

Концы колодок должны стоять ровно в посадочных гнёздах

Новенькие пружины уберегут от неприятных сюрпризов

Распорная планка тоже должна быть новой

Поскольку задние барабанные тормоза установлены преимущественно на машинах для американского рынка, то видеоинструкция тоже на английском языке. Если что-то осталось непонятно, перечитайте статью.

Последние три пункта понадобятся только при замене колодок на Toyota Corolla с задними барабанными тормозами.

Как поменять передние тормозные колодки на Hyundai Solaris пошагово

Какой пробег предшествует замене на Toyota Королле

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы заметили явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние ходят в два раза больше. Но всегда нужно следит за фактическим состоянием. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или качества запасной части.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Колодки меняются в паре, даже если ресурс одной из них ещё не исчерпан

Как поменять передние

Они не позволять неправильно разместить накладки.

Дисковые тормоза

Придерживайте суппорт и откручивайте крепёжные болты

Открутите их, не допуская проворачивания направляющих.

Для фиксации используйте второй гаечный ключ

Старые колодки можно вытащить руками. Если не «идут», то помогите себе отвёрткой.

Утопите пластину вглубь для надёжной установки

Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны. Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий писк.

Жестяная пластина должна быть внутри механизма

Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы

Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, и процедура окончена.

Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Toyota Corolla.

Когда менять?

Производитель не дает четкого регламента по сроку замены передних тормозных колодок на передних колесах. Водитель должен сам следить за их износом. Но колодки обязательно меняются, если была замена диска, на фрикционные накладки попало масло, на рабочей поверхности появились глубокие борозды в результате эксплуатации, трещины, сколы. Также замена тормозных колодок на “Hyundai-Solaris” выполняется в случае отслоения фрикционных накладок от металлического основания колодки. На практике, срок от замены до замены в среднем для передних колес составляет 30 тысяч километров. Для задних барабанных колодок срок службы больше в два раза. Однако скорость износа зависит от массы различных факторов.

На внутренних колодках имеется акустический индикатор износа. В процессе торможения слышится характерный скрежет. Это означает, что колодка изношена до предела. Передние колодки на данной модели автомобиля меняются только комплектом. Если выполнить замену пары колодок только с одной стороны, то в процессе торможения машину может уводить в сторону.

Замена передних тормозных колодок Hyundai Solaris. Фото, инструкция как поменять передние колодки Solaris

Замена передних тормозных колодок Hyundai Solaris 2013 года (он же Hyundai Accent 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но достаточно простая, чтобы поменять колодки своими руками.

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых передних колодок.

Замена тормозных колодок Solaris: процесс, ремонт, выбор, видео

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Задние колодки

Для начала нужно снять заднее колесо и ключом на 14 отвернуть болт крепления суппорта к пальцу. Такую же операцию проделывают и со вторым болтом. Суппорт аккуратно снимают с его направляющих, стараясь не повредить при этом тормозной шланг и трос ручника. Отверткой аккуратно сдвигают колодку по пластинам и удаляют наружную колодку, а затем и внутреннюю. Далее отвертка устанавливается в образовавшийся зазор между направляющей колодок и пластиной. Отжимая пластину, ее снимают с направляющей. Прежде чем установить новые колодки, следует утопить поршень в цилиндр. Это можно выполнить при помощи подручного инструмента.

Когда колодки демонтированы, не нужно нажимать на педаль тормоза. Поршень может полностью выйти из тормозного цилиндра. Вот так выполняется замена задних тормозных колодок на “Hyundai-Solaris”. Сзади, как и спереди, установлен дисковый тормозной механизм.

Пошаговая инструкция по замене передних колодок

Давайте посмотрим, как меняются передние колодки своими руками в гараже с помощью набора стандартных инструментов. Первым делом демонтируют колеса. Затем нужно вставить плоскую отвертку с широки лезвием в окно в суппорте между колодки и диском. Таким образом разводят тормозные колодки и утапливают поршень в цилиндр. Далее ключом на 14 откручивают болты крепления суппорта к пальцу. Затем суппорт снимается с направляющих. Отсоединять тормозной шланг не нужно. Суппорт привязывают к пружине. Далее вынимают наружную колоду из направляющей, аналогичным образом вытягивают и внутреннюю колодку. Поддев отверткой, достают направляющие пластины.

Далее следует установить новые колодки, но перед этим нужно максимально, насколько это возможно, вдавить поршень в цилиндр. Вот таким образом выполняется замена передних тормозных колодок на “Hyundai-Solaris”. Эту процедуру можно проделать своими руками за час.