Как Поменять Передний Сальник Коленвала На Таврии

Как Поменять Передний Сальник Коленвала На Таврии

Сайт техно любителей

Поскольку кажется, что переднее сальник коленвала начало течь (я не знаю, потому что у меня не было времени, чтобы увидеть, что происходит на неделе), я начал выбирать элементы управления для того, как изменить это животное без снятия мотора (потому что мне лень никуда).

Заменить переднее уплотнение коленвала.
2005-09-16
Даниэль muravey2@74.ru

1. Наденьте ручной тормоз под упоры колеса.
2. Наденьте гаечный ключ на гайку коленвала и положите другой конец на левом брызговике, где он встречается с балкой.
3. Мы отворачиваемся, и помощник запускает стартер на секунду.
4. Помощник нажимает на тормоз, и механик открывает гайку против часовой стрелки с помощью открытого ключа.
5. Затяните гайку рукой.
6. Снимите крышку ремня ГРМ, генератор и ремни ГРМ.
7. С помощью крепления мы опираемся на край шкива генератора, между креплением и двигателем ставим деревянный блок и просто ударяем шкив рукой по краю крепления.
8. Аналогичные манипуляции на другой стороне шкива.
9. Прикоснитесь к коже, двигайте ее вдоль вала, пока он не остановится в грязи.
Достаточно всего 3 мм, чтобы снять шкив с вала, потому что:
10. Мы опираемся на правый брызговик концом навесного оборудования, прокладываем перекладину между навесным оборудованием и двигателем и, осторожно воздействуя на навесное устройство левой рукой, слегка перемещаем двигатель влево.


11. Правой рукой снимаем шкив.
12. Мы также устанавливаем шкив ремня ГРМ с помощью шины и легко снимаем его.
13. Протрите все вокруг железы.
14. Начиная с небольшой отвертки, осторожно выберите зазор между валом и сальником так, чтобы он давил на отвертку шириной 5 мм, он входил в одну секунду.
15. Вставьте указанную отвертку в щель, слегка постукивая молотком (дважды).
16. Между отверткой и крышкой масляного насоса поместите трещотку и с помощью отвертки поверните корпус сальника наружу с помощью рычага.
17. Снимите сальник.
18. Смажьте новую манжету для моторного масла и, установив ее на место, слегка нажмите, убедившись, что она поднимается без искажений.
19. Берём держатель, который подходит поперек штампа, надеваем его на вал, ставим зубчатый шкив сверху и затягиваем гайку на валу, нажимаем на уплотнение.
20. Снимите шкив и фиксатор матрицы и проверьте пресс-фитинги.
21. Собираем и подтягиваем ремни.

Некоторые точки этого управления используются, потому что легче заблокировать коленчатый вал, а затем снять его с помощью массивного гаечного ключа, чем рискнуть получить травму головы &# 128578;

У вас должно быть: 2 часа времени, домкрат, гаечный ключ на 30 (кривой, не худой).

1-Поднимите правую сторону, наденьте что-нибудь ближе к переднему колесу, снимите его.

2. Открутите правый болт крепления двигателя (на амортизаторе) раньше! положить домкрат под поддон возле трубки и слегка приподнять мотор.

3. снимите корпус, поднимите двигатель, сломайте гайку шкива, выровняйте его со шкивами ВМТ, снимите шкивы и выкопайте старую сальниковую коробку.

Поднимите двигатель, чтобы вы могли работать.

4. Аккуратно положите новый на вал, выпрямив железный воротник полоской олова.

5-Используя шкив (и шайбу, если таковые имеются), медленно сжимая масло на месте. При бережном подходе брака нет, не хватает места для рук и инструментов, шланги не ломаются. Затем все происходит в обратном порядке, проверяя совпадение ветвей ТДК.