Как Поменять Передний Сальник Коленвала На Таврии

Как Поменять Передний Сальник Коленвала На Таврии

Сайт техно-любителей

Так как вроде как начал течь фронтальный сальник коленвала (точно не знаю, ибо не было времени за неделю поглядеть, что там происходит), вот начал подбирать управления к действию, как оного зверька поменять, при этом без снятия мотора (ибо негде и лень).

Смена фронтального сальника коленвала.
2005-09-16
Даниил muravey2@74.ru

1. Под колеса упоры, ставим на ручник.
2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится.
3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер.
4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки.
5. Скручиваем гайку руками.
6. Снимаем кожух ремня ГРМ, ремни генератора и ГРМ.
7. Монтировкой упираемся в край шкива генератора, меж монтировкой и двиглом прокладываем деревянный брусок, и просто ударяя рукою по краю монтировки страгиваем шкив.
8. Подобные манипуляции с другой стороны шкива.
9. Шкив стронут, сдвигаем его по валу до упора в брызговик.
Чтоб снять шкив с вала не хватает всего 3 мм., потому:
10. Упираемся концом монтировки в правый брызговик, меж монтировкой и двиглом прокладываем брусок, и, действую на монтировку левой рукою (осторожно), сдвигаем двигло чуток на лево.

Видео: Как Поменять Передний Сальник Коленвала На Таврии


11. Правой рукою снимаем шкив.
12. Монтировкой также страгиваем шкив ГРМ и снимаем его уже без заморочек.
13. Протираем все вокруг сальника.
14. Начиная с малеханьких отверток, осторожно расковыриваем зазор меж валом и сальником так, чтоб нажимало отвертки шириной 5 мм входило в него на одну вторую.
15. Вставляем в зазор означенную отвертку и легонько стучим молотком (раза два).
16. Меж отверткой и крышкой маслонасоса подкладываем ратфиль и отверткой как рычагом выворачиваем часть корпуса сальника наружу.
17. Вытаскиваем сальник.
18. Новый сальник смазываем моторным маслом, и, приставив на место, немного прижимаем, следя чтоб встал без перекосов.
19. Берем подходящий по поперечнику плашко держатель, одеваем на вал, сверху ставим шкив ГРМ и, закруривая гайку на валу, запресовываем сальник на место.
20. Снимаем шкив и плашкодержатель и контролируем запресовку.
21. Все собираем и натягиваем ремни.

Некие пункты этого управления — жгут, ибо проще заблокировать коленвал, и позже уже снимать его массивным ключем, чем рисковать побитой головой 🙂

Необходимо иметь: 2 часа времени, домкрат,ключ накидной на 30 (кривой,а не тонкий).

1-поднять правую сторону,подставить что-то надежное поближе к фронтальному колесу,снять его.

2-открутить болт кепления правой опоры мотора(за пружиной аморт.) до того! подставив домкрат под поддон около пробки и немного подняв двиг.

Как Поменять Передний Сальник Коленвала На Таврии

3-снять кожух, поднять двиг., сорвать гайку шкивов, выставить по шкивам ВМТ, снять шкивы и выковырять старенькый сальник.

Поднять двиг. выше,что-бы можно было работать.

4-аккуратно одеть новый на вал, расправив воротник сальника полосой жести

5-с помощью шкива (и шайбы,если есть) не спеша задавить сальник на место. При внимательном подходе брака не бывает,места для рук и инструмента хватает,шланги не рвутся.Потом все в оборотной последовательности,проверив совпадение ветвей ВМТ.