Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ауди 80

13,2. Замена подшипников ступицы

Замена подшипников ступицы

Двухрядные роликовые подшипники имеют герметичную конструкцию. На заводе выполняется регулировка предварительной нагрузки и набивка подшипника смазкой. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не нуждаются в дополнительном обслуживании. Избегайте затягивания гаек приводного вала выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры вам понадобится подходящий пресс или верстак, оснащенный большим зажимом. Подготовьте также подходящие оправки (подходящие головки соответствующего размера). Внутренние вкладыши подшипников помещаются в ступицу в шарнире и иногда удаляются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует использовать специальную зачистку.

1. Снимите узел ступицы (см. Рис. Снятие и установка узла ступицы передней подвески).
2. Плотно вставьте узел ступицы на пару деревянных блоков или закрепите его в тисках мягкими челюстями. Поместите подходящую оправу на внутренний конец фланца узла ступицы, вытащите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается в ступице, используйте съемник для его снятия (см. Предупреждение в начале этого раздела).

Замена ступичного двух рядного подшипника Audi 80 до 1987г.в.

Замена подшипников г Иваново. Т 89997302503. В видео неразборная стойка ауди80 ,шрус под гайку,подшипник FAG 713 .

Audi 80. подшибники ступицы.

audi 80. подшибник ступицы.гул.

3. Удалите стопорное кольцо подшипника от внешнего конца узла ступицы.

4. При необходимости установите внутреннее кольцо подшипника назад на сепаратор и прочно поддерживайте внутреннюю сторону узла ступицы. Используя подходящую оправку, нажмите на подшипник из ступицы (оправка должна опираться только на торцевую поверхность внутреннего кольца подшипника).
5. Тщательно протрите узел ступицы, зафиксируйте потертости и выступающие края, которые могут помешать установке компонентов. Проверьте узел на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.

Подшипника стопорное кольцо должно быть заменено в обязательном порядке, независимо от его состояния.

6. Слегка смажьте внешнее кольцо подшипника и ось фланца ступицы.
7. Прочно поддерживайте узел ступицы и вставляйте в нее подшипник. Отслеживайте перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на торцевую поверхность внешней клетки.
8. Посадив подшипник, закрепите его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в паз в узле втулки.
9. Поднимите внешнюю часть узла ступицы и установите внутреннее кольцо подшипника на журнал фланца ступицы. Надавите на подшипник до упора в вешалки подшипника с помощью оправки, опираясь на конец внутренней камеры. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишнюю смазку.
10. Замените узел ступицы (см. Рис. Снятие и установка узла ступицы передней подвески).