Как поменять подушки двигателя ВАЗ 2106

Разница в замене подушек двигателя ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

На инжекторе возникает сложность с попаданием самой подушки в кронштейн, для этого двигатель нужно немножко приподнять

На инжекторных автомобилях затруднена замена подушек двигателя ВАЗ 2107. Но сделать все можно и самостоятельно, организовав доступ к гайкам сверху.

Чтобы добраться к верхней гайке правой опоры, карданчика для трещотки может оказаться недостаточно, а гибкому удлинителю не хватит жесткости для срыва гайки с места. В таком случае нужно сорвать ее, используя рожковый или накидной ключ. Дальше ослабленную гайку можно открутить полностью с помощью гибкого удлинителя воротка или пальцами.

Чтобы заменить левую опору на инжекторной классике, добираясь к ней сверху, понадобится снять адсорбер топливных паров. Доступ к правой затрудняет коллектор. Поэтому лучше подбираться туда снизу. Но, зато, благодаря тросовому приводу дросселя, снимать тягу от педали газа не надо (ее нет). В остальном замена ничем не отличается от замены на карбюраторной модификации ВАЗ 2107.

Признаки когда необходима замена опор ДВС на классике ВАЗ 2107

Можно выделить следующие признаки неисправности подушки двигателя ВАЗ 2107:

  • Сильные вибрации двигателя. Если мотор сильно трясется в процессе работы – значит, его опоры задубели или просели и не могут нормально поглощать вибрационные нагрузки.
  • Проседание или перекос ДВС. Если двигатель перекосило в подкапотном пространстве влево или вправо, причиной часто становится разрыв одной подушки. Если он просел вперед ровно – проблема в обеих опорах, если назад – в задней.
  • Рывки мотора при запуске, разгоне и торможении. Если мотор ощутимо дергается при запуске, быстром наборе скорости или ее сбросе, а также переключении передач – подушки утратили первоначальную жесткость.
  • Тряска рычага КПП. Когда трясется сам рычаг переключения скоростей, то зачастую это свидетельствует об износе задней опоры силового агрегата. Если вибрации очень сильные, они могут даже приводить к вылету передач при резком ускорении или замедлении.

Замена опор (подушек) двигателя ВАЗ 2107_2101_2106_2104

При обнаружении описанных симптомов нужно внимательно осмотреть опоры ДВС, желательно с ямы покачивая монтировкой.

Что нужно при замене подушек двигателя ВАЗ 2107 в домашних условиях

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107 производится на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, так как наилучший доступ к ним открывается снизу. Перед тем, как снять подушку двигателя ВАЗ 2107, нужно подготовить:

  • домкрат или гидравлическую стойку;
  • доску или брус толщиной от 25 мм, шириной около 20 см и длиной примерно на полметра шире ямы или эстакады;
  • небольшой отрезок доски или бруса, примерно 20х20 см;
  • рожковый или накидной ключ на 13;
  • головку на 13 (опционально);
  • рожковый или накидной ключ на 17;
  • головку на 17;
  • вороток-трещотку для головок;
  • карданчик или гибкий удлинитель для воротка.

Передние подушки меняются попарно, так как если износилась одна, то и другой осталось недолго. Еще лучше менять все три опоры одновременно, чтобы надолго забыть о проблемах с ними.

Возможна и замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы, но это более трудоемкая операция. Для ее проведения потребуются также стойки (они же ремонтные подставки, козлы) или хотя-бы прочные колодки из дерева, на которые нужно установить машину после поддомкрачивания.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107

Гарантийный срок службы подушек двигателя на ВАЗ 2107 составляет примерно 80-100 тысяч километров. Именно столько живет задняя опора, а вот обе передние способны проработать в два раза дольше. Что их уже пора менять вы определите когда двигатель начинает трястись и дергаться. Если вы не знаете как заменить опоры двигателя ВАЗ 2107 самому, то можете обратиться на СТО, однако с представленной ниже инструкцией поменять подушки мотора на классике не составит труда и своими руками.

Как заменить подушки ДВС ВАЗ 2107 своими руками?

поменять, подушка, двигатель, 2106

Замена подушек двигателя 2107 с использованием ямы, эстакады или подъемника, при отсутствии проблем, займет около часа. Трудности могут возникнуть в случае прикипания резьбы гаек, вызванного коррозией. Поэтому перед тем, как заменить подушки двигателя ВАЗ 2107, рекомендуется обработать гайки аэрозольной смазкой наподобие «Жидкий ключ», «WD-40».

Пошаговая инструкция как меняются передние подушки двигателя на ВАЗ 2107

  • Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. На эстакаде или яме нужно зафиксировать колеса башмаками и/или ручником/передачей.
  • Снимаем грязезащитные щитки двигателя и подкапотки (если имеются).
  • Используя трещотку с карданчиком или гибким удлинителем и головкой на 17, откручиваем нижнюю гайку через отверстия в балке.

Замена правой подушки двигателя ВАЗ 2107 производится аналогичным образом, но из-за трудностей доступа может понадобиться срыв верхней гайки обычным накидным ключом на 17 через доступ снизу. Далее открутить опору можно трещоткой с головкой на 17.

Как заменить заднюю подушку на ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция:

Замена подушки двигателя на ВАЗ 2106, ставим подушки от Нивы

  • Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем подъемником. Фиксируем колеса башмаками и/или ручником/передачей (на яме и эстакаде).
  • Через кусок доски поддомкрачиваем хвост КПП в области ребра стыка картера с поддоном, чтобы снять нагрузку с опоры и поперечины.

Ключом на 17, затягиваем гайку в таком положении

Какие опоры двигателя лучше выбрать на классику?

Силовой агрегат классического семейства ВАЗ крепится к кузову тремя опорами: двумя спереди и одной сзади, возле коробки передач (поэтому она является непосредственно подушкой КПП, как ее и называют). Спереди ДВС крепится на двух одинаковых опорах с каталожным номером 2101-1001020, а сзади используется 2101-1001045 или 2107-1001045.

READ  Как снять радиатор печки ВАЗ 2106

Какие лучше подушки двигателя на ВАЗ 2107 поставить

Возможные варианты представлены в таблице:

Если требуется замена подушки двигателя ВАЗ 2107, стоит присмотреться к продукции БРТ и СЭВИ. Они немного жестче, чем LADA, но не «дубовые» и отличаются увеличенным до двух раз ресурсом. То же самое можно сказать и про TRIALLI, но они немного дороже. Выбирать подушки двигателя на ВАЗ 2107 желательно именно этих трех фирм.

SONATEX – это подушка двигателя ВАЗ 2107, цена которой подкупает доступностью, имеет и соответствующее ей качество.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы

При помощи домкрата нужно поднять двигатель чтобы можно было вынимать и ставить опоры

Замена опор двигателя на классике без ямы производится в том же порядке, что и с ямы, за исключением нескольких нюансов:

  • Задние колеса нужно надежно застопорить башмаками спереди и сзади (обязательно).
  • Поддомкратив машину по очереди с каждой стороны, ее нужно установить на козлы (ремонтные стойки) или прочные колоды (диаметр от 15 см), брусья, уперев их в элементы жесткости днища (поддомкратники, лонжероны, короба). Лучше использовать по 2 опоры с каждой стороны (для подстраховки).

Подняв передок авто настолько, чтобы пространства хватило для проникновения под днище и работы там с гаечными ключами, можно поменять подушки по инструкции, изложенной выше.

Подмена задней подушки мотора ВАЗ 2110

Штатная задняя опора мотора ВАЗ 2110 заменяется в последующем порядке:

  • Ставим подъемное устройство под
  • Демонтируем торцовой при помощи головки на «17» 2 гайки крепления задней опоры к кузовной части.
  • Парой гаечных ключей на «19» снимаем 2 крепежа от КПП и демонтируем опору.
  • Для снятия подушки от соединения с креплением гаечным ключом на «19» снимаем с кронштейна. Для облегчения работы нужно зажать его в слесарные тиски.
  • Вытаскиваем болт. Сборка крепления и подушки проходит в последовательности оборотной изначальной.

Автовладельцами устанавливается дополнительная опора мотора, стоимость которой применима для большинства водителей у нас в стране. Русские автоконцерны рекламируют изделие, как продукцию КБ «АвтоВаз» и позиционируют продукт, как нужный компонент подвески мотора «десятки». Задействуется в случае внедрения системы тормозов и при резвом старте тс.

Как поменять подушки на двигателе на ВАЗ – Замена опор двигателя на ВАЗ-2107

Ремонт ВАЗ 2110 Часть 1-ая Подмена подушек мотора.

Продажа мотозапчастей в Самаре v50motors- Моя группа: Приветствую.

Как поменять заднюю и переднюю подушку двигателя ВАЗ 2107

После обнаружения всех вышеперечисленных неисправностей, можно смело приступать к замене элемента. Перед покупкой обратите внимание на качество изделия, так как среди опор часто бывают бракованные подушки. После этого, автомобиль установите на ровную площадку и обездвижьте при помощи первой передачи и противооткатных упоров на задних колесах. Существует два легких способа поменять подушки двигателя.

  • На земле
  • На смотровой яме.

Раз уж мы начали рассказ о первом способе, то вначале, опишем как производится замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы.

Для этого необходимо залезть под переднюю часть автомобиля и открутить крепления защиты двигателя. После этого, открутите гайки, которые удерживают подушки снизу. Для этого используйте головку с тонким удлинителем, так как гайки утоплены внутрь передней балки. Теперь поднимитесь наверх и открутите гайки крепления опор сверху.

Как только опоры будут освобождены от всех способов крепления, необходимо поднять двигатель на достаточно большую высоту. Для этого, установите домкрат под поддон и начинайте медленно поднимать двигатель. Проконтролируйте, чтобы рабочая часть домкрата была изолирована от поддона любой толстой резиной или деревянной подкладкой. После того, как подушки будут освобождены, их вытаскивают и на их место устанавливают новые элементы и затягивают гайками снизу.

Внимание! Процесс замены нужно выполнять максимально осторожно. Неверные движения могут сорвать двигатель с домкрата и тогда можно получить очень серьезные травмы рук. Держаться необходимо за резиновую часть подушки.

После того, как новые подушки будут установлены, можно опускать двигатель на новые опоры. Если шпильки подушек не совмещаются с отверстиями на кронштейнах двигателя, необходимо поправить подушки с помощью любого железного инструмента. Ни в коем случае не поправляйте подушки руками! Как только двигатель ровно встанет на новые опоры, наживите гайку и проведите их затяжку.

Проведение работ на яме существенно облегчает процесс, но тогда возникает необходимость в применении лебедки или любого другого подъемного механизма, чтобы поднять двигатель. Если вы не располагаете этими средствами, поднять двигатель можно при помощи лома, буксировочного троса и нескольких досок. Трос обматывается вокруг двигателя, а в верхней части создается петля для лома. Последний вставляют в эту петлю. Два человека поднимают двигатель при помощи лома, стоя на крыльях автомобиля, а двое других подкладывает доски так, чтобы лом установился на досках, а двигатель стал выше. Количество досок определяется требуемой высотой, на которую нужно поднять лом.

Естественно, перед подъемом двигателя, необходимо заранее открутить крепления подушек, чтобы высвободить двигатель. После того, как новые подушки будут установлены, необходимо приподнять лом и убрать все доски, а двигатель плавно опустить на посадочные места.

READ  Какое Синтетическое Масло Лучше Заливать В Двигатель

На этом замена подушек двигателя завершена. Данная процедура выполняется, примерно за полчаса и не требует от вас специальных навыков. Главное, при работах, связанных с временным демонтажем силового агрегата – это проявлять осторожность.

Для подмены левой опоры мотора ВАЗ 2110 нужно провести последующие деяния:

  • Ставим авто для производства работ.
  • Демонтируем защиту мотора.
  • Устанавливаем тс на домкрат в районе КПП и поднимаем его, проложив брусок из дерева меж домкратом и днищем, до момента отрыва колес от грунта, при всем этом мотор также несколько приподнимется, открывая доступ к левой опоре.
  • Демонтируем крепеж опорной шпильки, применив торцовую головку на «15» с воротком.
  • Освобождаем ограничитель опоры в верхнем положении.
  • Несколько опускаем подъемное устройство, чтоб МКПП опустилась, и снимаем опорную шпильку.
  • Головкой на «13» с воротком демонтируем крепеж, которым левая опора мотора подсоединена к креплению кузовной части.
  • Двигаем подушку в направлении мотора и вытаскиваем.
  • Демонтируем ограничитель опоры, расположенный снизу.
  • Установка освеженной левой опоры мотора ВАЗ 2110 осуществляется в оборотном порядке.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2109

У вас отказал на ВАЗ 2109, 2110 стартер. Вы купили новый и решили заменить им старый, но не знаете как делается замена стартера ВАЗ 2109, 2110 на авто своими руками. Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099 Замена подшипника передней ступицы Замена подшипника. Как заменить подушки двигателя на ВАЗ Замена подушек. Не беда, мы вам поможем разобраться и устранить данный пробел.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2109

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2109 дело кропотливое, поэтому нужно запастись необходимым инструментом и терпением. Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ. Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115 Замена кулисы на ВАЗ 2110/2111/2112. Работу проводим на ровной поверхности или на яме.

Установка нового сальника коленвала ВАЗ 2109

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 проводится при предварительно снятом ремне привода газораспределительного механизма. Нам необходимо снять зубчатый шкив коленвала, поддев его с двух сторон отвертками.

Меняем передние стойки на ВАЗ 2109

Замена передних стоек ВАЗ 2109 или ремонт передних стоек ВАЗ 2109 неизбежный процесс при их износе. Замена подушки двигателя на ВАЗ 2114-2115 своими руками. Снятие амортизационной стойки нужно производить также и при износе опорного подшипника, пружины. Работы обычно выполняются на смотровой яме или на ровной площадке с поднятием передней части автомобиля.

Замена задних амортизационных стоек ВАЗ 2109

Стук в задней подвеске девятки и чрезмерное раскачивание автомобиля на неровной дороге? Замена задних стоек ВАЗ 2109 вам неизбежна. Но не так страшен черт, как его малюют. Для начала давайте посмотрим, из чего собственно состоит задняя стойка.

Неисправности опор двигателя

Обычно на передние подушки мотора ВАЗ предоставляется гарантия изготовителя, равная 100 тысячам километров пробега. На практике реальный срок эксплуатации может составить от 150 до 200 тысяч километров. Задние опоры живут не так долго и выходят из строя через 80 – 100 тысяч километров пробега.

Специалисты советуют менять весь комплект подушек одновременно. Это поднимает их общий ресурс и избавляет от необходимости трижды залазить под капот для замены каждой подушки по отдельности.

Чаще всего поломка проявляется в том, что опора перестает быть эластичной. Резина подушки с годами теряет свои свойства. Это связано с регулярной нагрузкой, а также с изменениями температуры и влажности окружающей среды. Резина начинает твердеть, на ней появляются трещины, возникают расслоения. Подушка перестает выполнять свою амортизационную функцию.

Слышите из подкапотного пространства странные звуки? Во время движения по плохой дороге звук появляется, а на ровных участках и во время разгона пропадает? Начинает раздражать дребезжание ручки коробки передач? Возникают вибрации кузова, которые сильно отдают в руль? Пора проверить состояние опор двигателя!

Если своевременно не устранить поломку, это приведет к перекосу мотора, что повлечет за собой износ ведущей оси, выход из строя подшипников КПП, повредит системе сцепления и другие неприятные последствия.

Цена вопроса

На сегодняшний день подушки для мотора выпускаются разными производителями. Самый востребованный продукт в нашей стране – это модели компании БРТ. Оригинальные изделия изготовлены из особого сорта резины СКИ-3, что позволяет выдерживать большой разброс температур. Боковые пластины при этом изготовлены из стали высокого качества.

Оригинальная передняя подушка от компании БРТ обойдется в 500-600 рублей. Задняя подушка будет стоить около 700-800 рублей.

Не стоит экономить и брать подушки за 200 рублей. Эти подделки низкого качества не принесут пользы вашему движку. Тем более, что пара тысяч рублей – не такая уж и большая цена за деталь, которая будет работать на протяжении более 100 тыс. км. пробега.

Подушки под двигатель ВАЗ 2106

Подушки двигателя – это критически важный элемент конструкции любого автомобиля. Они выполняют следующие задачи:

  • являются механизмом крепления двигателя к кузову;
  • блокируют передачу вибраций от мотора к кузову;
  • предотвращают возможные перемещения мотора при резком торможении или разгоне.

Для всего модельного ряда «Классики» используются одни и те же опоры. Это модели ВАЗ 2101, 2102, 2103,2104, 2105, 2106 и 2107.

В «Жигулях» используются следующие модели:

READ  Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе Инжектор

Две боковые опоры, с помощью которых двигатель крепится слева и справа.

Передняя подушка (опора) Деталь в разборе

Это разборные модели, внутри которых размещена специальная пружина и резиновый отбойник (боченок).

Задняя опора, на которую крепится коробка передач.

Задняя опора (подушка) для пятиступенчатой КПП Задняя подушка (опора) для четырехступенчатой КПП

В случае возникновения неисправностей производится замена подушек двигателя на ВАЗ 2107.

Небольшие хитрости

В различного рода инструкциях в интернете процесс замены подушек описывается очень просто и незатейливо. Возникает ощущение, что работа эта займет не больше часа времени, и с ней справится даже человек без опыта.

Но на практике обычно приходится повозиться. Трудности возникают из-за плохого доступа к гайкам и тесного пространства для маневров с запчастями. В результате работа может затянуться на весь день и изрядно помотать нервы.

Чтобы этого избежать, рекомендуем внимательно посмотреть видео в конце этой статьи.

А здесь перечислим несколько советов, которые облегчат работу.

  • Домкрат подставляется под колокол сцепления. Используется прокладка в виде доски 20×20см.
  • Сильно двигатель поднимать не нужно. Приемная труба упрется в рулевую тягу, что приведет к поднятию кузова вместе с мотором. Конечно, можно снять рулевую тягу или приемную трубу, что даст возможность мотору подняться немного выше до упора колокола сцепления в тоннель пола.
  • Левая подушка снимается очень просто. Поэтому большинство уроков снимают на примере именно этой опоры. С правой же опорой придется повозиться подольше.
  • Чтобы вынуть левую опору, достаточно использовать монтировку или просто надавить двигатель от себя. Подушка прижимается к балке и вытягивается на себя.
  • Перед установкой новой подушки, проверьте на ней затяжку всех гаек и при необходимости подтяните их.
  • Очистите место установки от накопленной за годы грязи и ржавчины.
  • При установке сначала попадаем нижней шпилькой в прорезь на балке. Затем надавливаем на двигатель и заводим верхнюю шпильку в кроншейн подушки. Так как двигатель немного приподнимается, деталь прекрасно встает на свое место. Поэтому нет необходимости отрезать шпильку, чтобы ее туда засунуть.
  • С правой подушкой дела обстоят немного сложнее. Дело в том, что доступ к верхней гайке крепления затруднен. Но это можно решить. Поможет длинная головка на 17 и трещотка. С помощью этого нехитрого устройства вы сможете открутить гайку из под машины. А вот сверху сделать это будет достаточно сложно. Это связано с тем, что подушка располагается под углом к блоку.
  • Чтобы новая подушка попала в кронштейн, нужно сначала нижней шпилькой попасть в отверстие на балке, затем в районе генератора приподнять двигатель и завести верхнюю шпильку на место.
  • На правую подушку не забудьте поставить тепловой экран. Иначе долго она не проживет из-за перегрева от выхлопа.
  • Устанавливая заднюю подушку в траверс, не перепутайте, где зад и где перед подушки. Иначе ее придется снова доставать и приворачивать.
  • Чтобы прикрутить траверс к кузову, нужно с помощью домкрата приподнять коробку. Это позволит прижать траверсу к днищу и успешно завернуть гайки. Это позволит избежать необходимости поднимать коробку на своем горбу и прикручивать гайки, изогнувшись полубоком.

Что понадобится для ремонта

Ремонтные работы по замене опоры двигателя на ВАЗ 2107 проще проводить на эстакаде или яме. Понадобятся следующие инструменты:

— прочная толстая доска размером 20 на 20 сантиметров, толщина которой 3 сантиметра.

Передние

  • Семерку загоняем на яму и ставим под колеса упоры, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Снимаем с нужной стороны грязезащитный щиток. Это позволит получить доступ к передней подушке.
  • Теперь необходимо открутить гайку верхнего крепления опоры. Торцевой ключ на 17 будет весьма кстати.
  • Нижняя гайка опоры находится в специальном отверстии передней балки и откручивается все тем же ключом на 17.
  • Теперь необходимо вынуть старую подушку для ее замены. Но этому мешает двигатель, который своим весом зажимает опору. Чтобы приподнять двигатель, нам пригодится домкрат. Под картером кладем доску так, чтобы перекрыть смотровую яму. Доска должна своими краями выступать от края ямы не менее, чем на 20 сантиметров с обеих сторон. Доска должна быть достаточно толстая и прочная, чтобы выдержать вес мотора. На нее устанавливается домкрат и через прокладку из доски 20 на 20 сантиметров поднимается движок. Мотор приподнимется совсем не много до упора. Но этого будет достаточно, чтобы вынуть старую подушку.
  • Ставим новую опору и затягиваем гайки. Чтобы наживить на шпильку нижнюю гайку, ее нужно вставить в ключ.

Замена для каждой из передних опор осуществляется по аналогичной схеме.

Замена опор: порядок работы

Вот инструкция, как поменять опоры на двигателе ВАЗ самому.