Как Поменять Помпу На Ваз 2107 Инжектор

Выход со строя помпы ВАЗ 2107, иначе говоря водяного насоса, может выражаться в 2-ух поломка: образовании течи тосола и возникновении рокота либо стука. При первой неисправности требуется незамедлительная смена, потому что постепенное вытекание тосола приводит к перегреву или даже заклиниванию мотора. Возникновение рокота является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, постепенно, привести к остановке помпы. Следствием этого, так же как и в начале, может быть перегрев мотора ВАЗ 2107. Так что смена станет только делом времени, и тянуть с ней не имеет смысла.

Для выполнения работы по подмене пригодится на уровне кинотеатра инструмента:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Ключ на 17;
  • Отвертка;
  • Емкость для сбора тосола.

Из запчастей и материалов следует запастись новейшей помпой и охлаждающей жидкостью, потому что при выполнении работы будет нужно ее доливка либо смена. Выбирая новейшую помпу, рекомендуется брать родную вазовскую, промышленного производства. Другие возможно окажутся худшего свойства, и по завершении возможно окажется, что средства и время потрачены полностью напрасно, и в ближайшие дни будет нужно новенькая смена.

Собрав нашему клиенту остается нужное, приступаем конкретно к подмене помпы ВАЗ 2107. Процедура полностью не непростая, доступна даже начинающему автовладельцу. Пользуясь случаем, возможно сменять охлаждающую жидкость в системе. Сначала нужно слить охлаждающую жидкость из блока мотора, либо из всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), если все таки решили ее сменять. Для этой цели вам нужно вывернуть болт в блоке (и в радиаторе, при условии, если производится полная смена), за ранее сняв пробку на радиаторе.

Дальше, с помощью ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.

замена помпы ваз 2107 классика

Этим же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. Затем, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.

В конце процесса, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров мотора.

Сейчас ее чем просто ничего не держит, смело снимаем помпу с мотора ВАЗ 2107. Перед установкой новейшей очищаем место посадки от смазки. Также для установки новейшей помпы, неотклонима смена прокладки, по другому придется повторять всю функцию поновой. Для обеспечения плотности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) безотступно рекомендуется прокладку высадить на герметик.

Установка помпы ВАЗ 2107 делается в оборотной последовательности. Сложностей в течении сборки появиться не должно. Единственное, куда следует направить повышенное внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Очень очень натянутый ремень может стремительно выйти из строя, а недостающая натяжка приводит к пробуксовке ремня, и как закономерный результат, к пропаданию зарядки как еще его называют перегреву мотора.

В конце процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Необходимо не запамятовать открыть кран отопителя, чтоб исключить образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Залив жидкость до подходящего уровня, заведите движок и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему несколько дней, заглушите движок, и, дав ему остыть, долейте недостающий объем. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. После чего автомобиль ВАЗ 2107 вполне готов к эксплуатации.