Как Поменять Радиатор Печки На Ниве

Содержание

Признаки протечки

В отличие от ВАЗ 21214, радиатор отопителя на Шевроле Нива не оборудован краном, и охлаждающая жидкость циркулирует по нему круглый год. Это не значит, что отопление работает постоянно, с помощью пластиковой заслонки переключается поток мимо печки, из-за чего к ногам водителя и пассажира дует холодный воздух. Но сама печь всегда горячая, что чувствуется при небольшом нагреве боковых пластиковых панелей центральной консоли.

То, что система отопления автомобиля протекает, не распознается по внешним признакам. Под машиной нет пятен, все соединения труб с фитингами сухие, жидкость куда-то уходит. В результате электрический вентилятор, охлаждающий двигатель, можно включить даже в холодные дни.

Замена радиатора печки Шевроле Нива с кондиционером. дело довольно сложное, но в то же время сделать это своими руками вполне возможно. Только сначала нужно определить, действительно ли причина в радиаторе отопителя. Симптомы:

  • Плохая работа печки;
  • Регулярный дефицит жидкости в системе отопления;
  • Запах антифриза в салоне (не всегда);
  • Лужа маслянистой жидкости под водительским ковром (заодно читайте в статье, как ее сушить).

    Инструмент. Для этой работы не требуется специального инструмента, практически все необходимое можно найти в обычном наборе ключей. Вам также понадобятся 2 отвертки (шлицевая и крестовая) и плоскогубцы. А также ящик для шурупов. Также можно запастись маркером.

    Причины неисправности можно перечислить небольшим списком:

  • Блок управления сломан.
  • Механическое или эксплуатационное повреждение поверхности радиатора.
  • Дополнительный резистор вышел из строя.
  • Трубы радиатора повреждены внешними факторами или изнашиваются при длительной эксплуатации.
  • Неисправен кран отопителя.
  • Как определить, какая поломка произошла? Рассмотрим несколько разных признаков, по которым можно определить причину неисправности и понять, с чего начать ремонт печи.

    О снятии других элементов

    Замена устройства осуществляется поэтапно:

  • Снимаем бардачок и отсоединяем воздуховод.
  • Чтобы упростить процесс снятия резиновой трубки для слива оставшейся жидкости, ослабьте болты.
  • Конструкция крепится двумя винтами.
  • Бокорезом удалите кусок пластика, который не дает разобрать конструкцию.
  • Затем готовится новый радиатор. Клей наносится так, чтобы воздух не проходил сквозь щели по периметру.
  • Данная процедура основана на опыте большого количества водителей, которые уже заменили детали без сложной разборки панели приборов. Работу можно разделить на несколько этапов:

  • Снимите бардачок и отсоедините воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира.
  • Ослабляем хомуты, чтобы можно было снять резиновую трубку для слива оставшейся жидкости. Для этого подготовьте небольшую емкость.
  • Для более точного выполнения этой процедуры можно закрыть кабину тканью или пленкой, чтобы случайно не пролить антифриз.
  • Радиатор дополнительно фиксируется 2 винтами. Сняв их, нужно слегка потянуть его на себя, пока его ход не ограничится воздуховодом.
  • Снимите крепление крышки реле, чтобы снять ее. Это нужно делать так, чтобы угол пластиковой рамки на теплообменнике не мешал.
  • С помощью бокового ножа можно откусить кусок пластика, препятствующий разборке
  • Затем нужно подготовить новый радиатор к установке. Для этого с помощью клея наносим тонкие полоски поролона по периметру детали. Делать это нужно, чтобы воздух не проходил сквозь щели, а нагревался максимально эффективно.
  • Затем деталь устанавливается на прежнее место.
  • Особенности замены радиатора печки в Ниве Шевроле с кондиционером и без

    Система обогрева любого автомобиля имеет свои составляющие, обеспечивающие исправную работу всего устройства. Радиатор печи играет важную роль в работе системы. Возникают ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтобы решить какие-либо серьезные проблемы, вам нужно будет разобрать сборку. Радиатор расположен по особой схеме.

    В статье расскажут, в каких случаях нужно заменить радиатор и как заменить его самостоятельно.

    О снятии других элементов

    При замене печки на всех автомобилях ВАЗ часто возникают вопросы. как добраться до отопителя и как легко снять радиатор. В этом плане Chevy Niva считается исключением; добраться до духовки здесь сравнительно легко. Для этого не требуются специальные инструменты, достаточно иметь набор отверток и следующие инструменты:

    READ  Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива Шевроле Видео
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ (размер 6-8 мм) для ослабления и затяжки хомутов;
  • Ключ на 13 мм для откручивания пробки системы охлаждения;
  • таз и отрезок шланга длиной 1 м для слива теплоносителя;
  • герметичный полиэтиленовый пакет, можно старый.
  • Также следует подготовить запас антифриза на 2-3 литра для заправки. Смотровая канава для работы не требуется, достаточно ровная открытая площадка. Процесс начинается с частичного опорожнения системы охлаждения Шеви Нива. Антифриз сливается только из блока цилиндров, не нужно трогать радиатор охлаждения.

    Чтобы опорожнить таз, поместите его под блок цилиндров с левой стороны (по ходу движения) и пропустите через него шланг. Используйте гаечный ключ 13, чтобы открутить болт. заглушку на блоке. а затем открутите его вручную, держа шланг наготове. Когда заглушка выйдет из отверстия, нужно быстро заменить шланг и подержать до тех пор, пока не протечет антифриз.

    Автомобилисты практикуют более простой способ, но он предполагает вырезание пластиковых элементов передней панели. Здесь каждый автомобилист решает, какой путь выбрать.

    Воспользовавшись моментом, когда была разобрана часть кабины Шеви Нива, вы можете одновременно заменить другие детали в случае их выхода из строя. При необходимости замены вентилятора процедура демонтажа проводится таким же образом, только по окончании демонтируется двигатель с турбиной, расположенной над снятым перчаточным ящиком. Последовательность следующая:

  • Отсоедините клемму питания двигателя.
  • Отсоедините воздуховод от нагнетателя.
  • Откручиваем 3 винта и демонтируем вентилятор с турбиной.
  • Чтобы отделить турбину, просто снимите пружинную шайбу.
  • Замена вентилятора

    Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели. Как заменить радиатор печки на «Шевроле Ниве» с кондиционером (в чем отличия)

    Замена радиатора печи Нива Шевроле с кондиционером осуществляется с заменой испарителя. Чтобы упростить процесс обратной сборки, желательно все разъемы пометить специальным маркером. После снятия вентилятора приступить к разборке регулятора.

    Чтобы поменять ручку, вам нужно будет разобрать переднюю панель. Важно помнить, что после демонтажа необходимо проверить кран радиатора и все подающие трубы на герметичность.

    Где расположен радиатор печки на «Ниве Шевроле»

    Система обогрева автомобиля состоит из ряда элементов, без которых невозможно его нормальное функционирование. Один из них. радиатор топки. Иногда возникают проблемы с теплообменником, для устранения которых необходимо произвести демонтаж агрегата. Радиатор расположен в салоне за блоком управления отопителем.

    Система обогрева салона кузова: 1. воздуховод; 2. воздуховод обогрева лобового стекла; 3. промежуточный корпус; 4. промежуточный воздуховод; 5. корпус воздушного фильтра; 6. вентилятор системы отопления; 7. центральное вентиляционное сопло салона; 8. облицовка панели рычага управления;

    Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером. Сложно, но можно

    Рано или поздно вам, возможно, придется заменить радиатор печки Шевроле Нива на кондиционер. Это связано с тенденцией к разрушению этого элемента для поддержания нормального микроклимата в салоне. Ведь времена, когда в творчестве АвтоВАЗа ставили медные радиаторы, прошли, по сути, они были вечными. Сейчас устанавливаются алюминиевые детали, что не лучшим образом сказывается на сроке службы печи.

    При этом многие водители опасаются делать ремонт самостоятельно и обращаться в сервисную службу. Им не нравится эта работа за большую сумму, не слишком сопоставимую с оплатой, и часто они делают ее не очень хорошо. В связи с этим замену желательно произвести самостоятельно.

    Как долить антифриз. Как проверить антифриз

    Где находится радиатор печки Шевроле Нива

    Доступ к радиатору отопителя находится в салоне, за бардачком. Он находится в нише слева у ног пассажира. Перед его снятием нужно будет слить антифриз из агрегата, чтобы при демонтаже патрубков пролилось меньше жидкости.

    На Шевроле Нива без кондиционера необходимо открутить болты на блоке цилиндров. Чтобы не повредить крышку расширительного бачка, снимите ее. Это первый способ слить охлаждающую жидкость.

    Второй способ. откручиваем крышку бачка и отсоединяем шланг системы охлаждения, вместо этого подключаем кусок трубки, чтобы аккуратно слить охлаждающую жидкость.

    Как поменять радиатор печки Шевроле Нива

    Для замены радиатора духовки потребуется полностью снять бардачок, открутив все винты и отсоединив разъемы проводов. Затем слейте антифриз из агрегата и из труб, ведущих к печке. Антифриз все равно останется в патрубках в салоне (но его будет меньше) и чтобы не загрязнять салон, нужно перед снятием что-то подложить под них.

    Запоминаем расположение патрубков, после их демонтажа нужно открутить винты печного радиатора в нише и снять радиатор. Затем плотно установите новый радиатор, затяните винты и установите новые трубы. Дополнительные сведения о том, как заменить радиатор духовки на Шевроле Нива, см. В этих инструкциях в.

    Замена радиатора печки Шевроле Нива

    Как проверить крышку радиатора. Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный. Замена радиатора печки Chevrolet Нива с кондиционером

    Замена радиатора отопителя Нива Шевроле проводится с учетом наличия или отсутствия кондиционера. Если у вас есть кондиционер, вам также потребуется заменить испаритель.

    READ  Как Поменять Коренные Вкладыши Не Снимая Двигатель

    После слива охлаждающей жидкости из системы выполните следующие действия:

  • Откручиваем винты на боковой панели и винты крепления бардачка.
  • Демонтируем и при необходимости меняем салонный фильтр, откручиваем 4 болта крепления улитки.
  • Снимаем испаритель, предварительно открутив 2 болта крепления, отсоединяем патрубки (если они сильно изношены, их можно разрезать ножом и заменить).
  • Отвинтите крепление радиатора с головкой на «12», сдвиньте планки в сторону и выньте радиатор.
  • Установка нового продукта в обратном порядке.
  • Трубы монтируются в обратном порядке, крепятся хомуты, вкручивается болт расширительного бачка. Бочка залита антифризом, и уже через несколько дней работы машины уровень жидкости в баке регулируется. Отсутствие пятен, запаха и теплый комфорт в салоне заставят установить перчаточный ящик на место.

    Технология без снятия панели приборов

    Основанием для замены теплообменника является опыт водителей, исключающий сложные процедуры демонтажа приборной панели.

    Так называемый перчаточный ящик и воздуховод для обогрева пассажира (ног) снимаются откручиванием самореза.

    Ослабляя зажим, снимают резиновую трубку, а оставшуюся жидкость сливают в заранее подготовленную емкость. Ослабляется верхний зажим и труба поднимается вверх.

    Для удобства наденьте ткань. Можно использовать подгузник, чтобы не пролить остатки антифриза в радиатор в салоне

    Слейте оставшийся антифриз.

  • После откручивания двух винтов радиатор прижимается к себе, пока не упрется в воздуховод.
  • Гайка крепления крышки реле откручивается, а затем снимается. Визуально заметно, как угол наклона пластиковой рамки теплообменника препятствует снятию радиатора.
  • Плоскогубцами (бокорезами) откусывают мешающий кусок пластика.

    Для наглядности фото нового радиатора. Не ставьте радиатор, не сняв эту деталь

    Крайние края нового радиатора по периметру оклеены («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для предотвращения попадания воздуха через щели.

    Оклейка края радиатора пеной, чтобы исключить возможность попадания воздуха

    Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

    В зависимости от условий эксплуатации и вождения, например, при минусовой погоде, охлаждающую жидкость двигателя следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить его защитные свойства. Существуют разные типы охлаждающей жидкости, которая служит дольше, и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которую необходимо использовать с конкретными автомобилями. Если вы не соблюдаете обычный график технического обслуживания, охлаждающая жидкость может изменить свой химический состав и фактически превратиться в кислоту, которая разъедает прокладки и уплотнения, вызывая утечку охлаждающей жидкости.

    Как на ниве шевроле поменять радиатор печки с кондиционером

    с заменой без снятия панели. Вещи, которые вам понадобятся

    Плоскогубцы или тиски

    В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева внутри грузовика. Этот сердечник может засориться или протечь, и его необходимо будет заменить. Средний механик на заднем дворе может заменить сердцевину обогревателя примерно за два часа.

    Снимаем панель приборов. Сердечник нагревателя в S10s расположен за основной линией и должен быть удален, чтобы получить доступ к сердечнику. Переднюю приборную панель можно снять, открутив несколько винтов в нижней части приборной панели, а затем потянув приборную панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отсоединена, главную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра, используя четыре больших винта под лобовым стеклом. Вам может потребоваться снять несколько аксессуаров, таких как радио или переключатели 4WD, чтобы отключить приборную панель от брандмауэра.

    Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора находится сливная пробка, которая, открутившись, сливает воду из системы охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но она улетучится, когда активная зона будет удалена позже.

    Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги расположены непосредственно за маслозаливной трубкой и выдавливаются плоскогубцами. Они бывают разных размеров и не требуют маркировки для дальнейшего монтажа.

    Откручиваем сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но когда штанга высвобождается из опор, она скользит вверх и наружу внутрь грузовика. При снятии сердечника подложите полотенце, так как охлаждающая жидкость может вылиться.

    Вставьте новый сердечник нагревателя и закрепите его крепежом. Отверстия падают в проемы брандмауэра.

    Подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.

    Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку радиатора и долейте. Поднимите грузовик с системой отопления на максимальное значение и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не перестанет впитывать.

    Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером: фото,

    Явление запотевания стекол, появление неприятного запаха в салоне, ощущение сладкого вкуса. первые признаки выхода из строя радиатора отопителя. Причина тому. нарушение герметичности стыков, появление пятен антифриза с характерным запахом.

    READ  Замена Рулевых Наконечников Renault Megane 2

    Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10

    Как поменять радиатор духовки на поле

    Эли Лоуренс Обновлено 7 ноября 2017 г.

    Промойте систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

    Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Это достигается за счет использования охлаждающей жидкости двигателя и радиатора, который отводит тепло охлаждающей жидкости, проходящей через блок цилиндров и головку блока цилиндров. Со временем охлаждающую жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки, уплотнения и систему охлаждения двигателя от коррозии, которая приведет к утечкам охлаждающей жидкости.

    Когда радиатор требует замены

    Длительное использование Шевроле Нива может вызвать проблемы.

    В основном это связано с:

  • в случае протечки. такую ​​неисправность прибора можно рассчитать по луже, которая появляется в салоне автомобиля Шевроле Нива;
  • засорение устройства. при ухудшении теплоотдачи пора задуматься о замене детали.
  • Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» без кондиционера

    Многие автомобилисты часто интересуются, как заменить радиатор Шевроле Нива без кондиционера. Для выполнения всех действий вам сначала потребуется открутить болты, расположенные на блоке цилиндров. Чтобы не повредить внешнюю оболочку крышки расширительного бачка, ее нужно снимать осторожно.

    Помимо этого варианта специалисты рассматривают еще один способ, более практичный. Например, вам нужно использовать новый шланг для удаления жидкости, которая постепенно скапливается в емкости.

    Подготовка

    Есть два варианта слива охлаждающей жидкости:

  • Откройте капюшон. Используйте переднюю часть цилиндра, чтобы удалить жидкость.
  • Снимите крышку расширительного бачка и используйте новый шланг.
  • При наличии кондиционера процесс замены ТЭНа намного сложнее. Поэтому специалисты рассматривают следующие варианты, которые помогут в выполнении операций:

  • без снятия панели приборов происходит разгерметизация системы кондиционирования;
  • если разобрать торпеду и снять руль, работа кондиционера значительно улучшается.
  • Первый способ

    Важно отметить, что напряжение в системе отопления сохраняется до 2 минут.

    Сначала снимаем крышку с расширительного бачка, откручиваем сливной болт, расположенный внизу двигателя. Также можно отсоединить трубку охлаждения дроссельной заслонки. Как вариант, можно использовать шланг, который можно использовать для переливания охлаждающей жидкости в специальную емкость.

    Потом меняют радиатор. Снимать приборную панель вообще не нужно. Для начала нужно снять радиатор топки и отсоединить воздуховод. Ослабьте зажимы, чтобы можно было снять резиновую трубку.

    Как снять радиатор печки

    Снятие радиатора печи начинается со снятия бардачка. Саморезы для крепления облицовки сняты с обеих сторон в ногах пассажира. После выполнения этих действий необходимо снять клемму осветительного прибора.

    Когда резиновые хомуты свободны, их можно легко снять. После снятия шланга крепления теплообменника откручиваются.

    Для надежной фиксации радиатора необходимо проклеить края с помощью поролона из-за герметичности соединения. Это предотвратит попадание воздуха внутрь.

    Каркас нового теплообменника закреплен пластиком. Только после этого он ставится на сиденье.

    Второй способ

    Вам понадобится небольшая емкость. Во избежание образования лужи в салоне рекомендуется тряпка или пленка.

    Пошаговая инструкция всего процесса

    С помощью отвертки с плоским лезвием открутите крышку на панели. Далее нажмите на защелки, которые расположены внизу конструкции, а затем поднимите подушку вверх. Используйте гаечный ключ подходящего размера, чтобы ослабить болты подушки безопасности.

    Установка заглушек вентиляционной решетки осуществляется откручиванием винтов, а также снятием решетки. Далее снимаем ленту и снимаем воздуховод подходящим инструментом.

    Чтобы аккуратно снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется демонтировать вентиляционную решетку. Затем лента снимается.

    Снимаем трубу у ног пассажира. Сначала открутите кронштейн шланга. Чтобы снять испаритель кондиционера, снимите блок предохранителей вместе с блоком управления.

    Правая сторона выбирается под конструкцию. Затем снимаем защелки (их всего 6). Отрываются отверткой. После выполнения этапов конструкцию можно отсоединить и аккуратно снять. Чтобы отсоединить компоненты вентилятора, необходимо снять защелки.

    Следующим шагом будет снятие трубки кондиционера. Поскольку существует вероятность выделения фреона, во время процедуры рекомендуется использовать специальные защитные очки.

    Гайка ослаблена. Крепежные болты нужно снимать осторожно, чтобы не повредить гайки. Также нужно открутить саморез, который находится там, где труба радиатора.

    В салоне откручиваем болты крепления испарителя а также саморез. Форсунка испарителя должна находиться с правой стороны, пока не будет выпущена.

    Какие инструменты понадобятся

    Для проведения процедуры вам потребуются следующие приспособления:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • розетки. можете выбрать подходящий размер (8, 10, 14).
  • Особенности замены радиатора печки в Ниве Шевроле с кондиционером и без

    Система обогрева любого автомобиля имеет свои составляющие, обеспечивающие исправную работу всего устройства. Радиатор печи играет важную роль в работе системы. Возникают ситуации, когда устройство выходит из строя и перестает работать. Чтобы решить какие-либо серьезные проблемы, вам нужно будет разобрать сборку. Радиатор расположен по особой схеме.

    В статье расскажут, в каких случаях нужно заменить радиатор и как заменить его самостоятельно.