Как Поменять Ремень Грм На Рено Симбол

4.1.6 Временной ремень. общая информация, снятие и установка

Ремень ГРМ. общая информация, снятие и установка

Точная регулировка натяжения приводного ремня может быть достигнута только с помощью специального инструмента Citroën SEEM 4122-T. В тексте раздела описывается метод приблизительной регулировки (при первой возможности автомобиль должен быть доведен до станции технического обслуживания, где можно проверить правильность установки с помощью специального оборудования). Старайтесь избегать длительных поездок и высокоскоростного движения, пока натяжение ремня не будет правильно отрегулировано.

С помощью газораспределительного ремня выполняется привод распределительного вала и водяной насос. Вращение передается через шестерни с коленчатого вала. Помните, что поломка или скольжение зубчатого ремня с ходом двигателя приводит к серьезному повреждению головки блока цилиндров в результате удара пластин клапана на головке поршня.

Изменение ремня газораспределительного механизма должно строго соответствовать графику текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Плановое техническое обслуживание). Чрезвычайная замена ремня должна производиться в случае загрязнения масла, а также при наличии царапин, которые указывают на неравномерный износ ленты или зубов.

Одновременно с изменением ремня проверьте водяной насос на наличие признаков утечки.

Читайте так же:
Предохранитель Прикуривателя Рено Меган 2 Где Нахо... Замена предохранителей, руководство по ремонту и обслуживанию Renault Megane 2 2.27 Замена предохранителей 2.28. где находится предохранитель прикуривания у ниссан кашкай? диана филиппова Ученик (90), закрыт 7 лет назад Подскажите где находится и как заменить предохранитель прикуривателя. предохранитель прикуривателя - Megane-III - Форум Клуба ...
Как Натянуть Ремень ГРМ Опель Вектра А... Смена ремня ГРМ Опель Вектра Ременная передача газораспределительного механизма создана для передачи вращающего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Это нужно для обеспечения синхронной работы поршневой группы кривошипно-шатунного механизма, и клапанов газораспределительного механизма. На протяжении износа ремня ГРМ Опель Вектра, ...

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Поддокрайте переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
3. Отпустите фиксаторы, снимите крепежные винты и снимите шкафчик.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Плановое техническое обслуживание). Также отвинтите и снимите натяжитель ремня.
5. Отвинтите и снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (рис. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
6. Расположите расположение отверстий для фиксации коленчатого вала и распределительного вала и вверните в них металлические стержни соответствующего диаметра (см. Рис. Крепление коленчатого вала / распределительного вала для предотвращения случайных процедур технического обслуживания автомобиля). Никогда не пытайтесь закрутить двигатель после установки фиксирующих стержней.
7. Снимите шкив коленчатого вала (рис. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
8. На моделях 1.6 и 1.8 л снимите центральную крышку газораспределительного ремня. На моделях 2.0 l отвинтите и снимите нижнюю крышку (см. Рис. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
9. Отпустите болт крепления ролика натяжителя газораспределительного ремня. Используя специальный квадратный ключ, ввернутый в отверстие в ступице ролика, разверните последний по часовой стрелке и закрепите его в этом положении, снова затянув крепежный болт.

10. Если ремень не удаляется с целью замены, отметьте мелом или нарисуйте направление его вращения (если такая маркировка не отмечена на заводе). Снимите ремень с зубчатых колес. Помните, что коленчатый вал не следует поворачивать с удаляемой газораспределительной лентой.

11. Осторожно осмотрите ремень по всей его длине, обратив внимание на следы загрязнения масла и признаки неравномерного износа. Особое внимание следует уделить состоянию оснований зубов. Пояс, который под вопросом, должен быть заменен без каких-либо колебаний. Если двигатель нуждается в капитальном ремонте или его пробег составляет более 60 000 км (36 000 миль), пояс (если он еще не установлен) подлежит замене в обязательном порядке. Не забывайте, что стоимость нового ремня ничто по сравнению с расходами, связанными с ремонтом двигателя после его отказа в результате поломки ремня во время работы автомобиля. Если есть следы загрязнения ленты маслом, вы должны определить источник утечки и устранить причину его развития. Тщательно очистите поверхность силового агрегата в области газораспределительного ремня, полностью удалив следы масла из всех связанных компонентов.

Читайте так же:
Как Поменять Задний Амортизатор На Ниве... Фронтальный и задний рессоры Нивы Chevrolet Движение автомобиля обуславливается появлением колебаний кузова, которые вызываются средством дорожных неровностей. Чтоб сгладить и убрать по максимуму колебательные движения кузова были придуманы такие устройства, как рессоры. В большей степени они инсталлируются на задней и фронтальной подвеске и делают...
Замена Ремня Грм Хундай Акцент Своими Руками... Один из самых ответственных устройств во всяком автомобиле – газораспределительный. Конкретно от его состояния и исправности зависит качество работы мотора в различных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной комплекса бухгалтерских программ употреблялся цепной привод. Но теперь отечественные изготовители часто употребляют ременную передачу. Не...

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Замена комплекта ГРМ на Рено Логан на двигателе K7J K7M до 2010 г.в. ДЛЯ УДОБСТВА ПОКАЗАЛИ НА СНЯТОМ ДВС .

Как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1

если видите что где то я ошибаюсь,не надо сразу оскорблять и писать гадости.Вы те кто так делает не идеал.

Читайте так же:
Установка Динамиков В Заднюю Полку Рено Логан... Плюсы и минусы всеми известного Рено Логан! Подписаться на мой канал: www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ?sub_confirmation=1 Что необходимо знать, чтоб самому выстроить систему аудиозвучания в автомобиле? Какая обязана быть авто стереосистема? Что такое компонентная аккустическая система? Как верно сделать выбор динамиков? Зачем нужен ...
Замена Коробки Передач Рено Сценик... Описание процесса замены и прокачивания сцепления на автомобиле Рено Сценик 1 и 2. Правильный демонтаж и установка сцепления на модели Renault Scenic. Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2 Демонтаж и установка Осуществлять замену механизма сцепления на автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не отличае...

1. Перед установкой тщательно очистите зубчатые колеса, на которых надевается газораспределительная лента. Проверьте свободу вращения ролика натяжителя, при необходимости замените натяжитель. Снятие, проверка состояния и установка натяжителя и зубчатых колес газораспределительного ремня).
2. Убедитесь, что шток, блокирующий зубчатое колесо распределительного вала, находится на своем месте (см. Рис. Крепление коленчатого вала / распределительного вала для предотвращения случайных процедур технического обслуживания автомобиля). Временно установите шкив коленчатого вала и нанесите шток подходящего диаметра в его фиксирующее отверстие, чтобы убедиться, что вал находится в правильном положении (см. Там же).
3. Снимите шкив коленчатого вала. Возьмите газораспределительный ремень на свое обычное место, следуя направлению его вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны правого борта автомобиля).
4. Избегайте чрезмерного скручивания ремня при установке. Установите ремень на шестерни распределителя и коленчатого вала. Убедитесь, что передний «ход» ремня натянут, т. Е. Весь провисание должен быть собран на стороне натяжителя. Теперь поместите ремень на шестерню водяного насоса и на ролик натяжителя. Убедитесь, что зубья ремня расположены в центральной части образующих поверхностей зубчатых колес.
5. Временно замените шкив коленчатого вала, умеренно затянув болт крепления. Вверните соответствующий стержень диаметра в фиксирующее отверстие (см. Рис. Крепление коленчатого вала / распределительного вала для предотвращения случайных процедур технического обслуживания автомобиля).

Регулировка натяжения ремня выполняется при снятых крышках. Чтобы установить крышки на место, вам придется снова снять шкив коленчатого вала.

6. Ослабьте болт крепления ролика натяжителя. Используя специальный квадратный ключ, поверните ролик против часовой стрелки, полностью выбрав ослабление ремня.
7. Если у вас есть специальное устройство для регулировки натяжения ремня, поместите его на передний «ход» ремня. Ролик натяжителя должен быть отрегулирован таким образом, чтобы начальное натяжение ремня составляло 16 ± 2 единицы устройства для моделей 2.0 л и 30 ± 2 единицы для моделей 1.6 и 1.8 л.
8. Снимите стопорные шпильки и поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке (глядя со стороны правого борта автомобиля). Повторите выравнивание стопорных отверстий (см. Рис. Крепление коленчатого вала / распределительного вала для предотвращения случайных процедур технического обслуживания автомобиля). Никогда не проворачивайте коленчатый вал в направлении против часовой стрелки. Сверление в шестерне распределителя и шкива коленчатого вала должно быть совместимо с возвратно-поступательными отверстиями в головке и блоке цилиндров таким образом, чтобы фиксирующие стержни соответствующего диаметра были свободно ввинчены в последнюю. Выполнение последнего условия гарантирует правильность установки фаз газораспределения. Не забудьте снять стопорные шпильки.
9. Если вы не можете достичь необходимого выравнивания отверстий, повторите процедуру установки ремня.
10. Если регулировка натяжения ремня должна производиться без специального устройства, постарайтесь обеспечить, чтобы при средних усилиях, прилагаемых большим и указательным пальцами в области в середине переднего хода, ленточная лента скручивалась на 90 °. Нарушение этого состояния чревато неожиданным разрывом ремня (слишком плотное натяжение) или скольжением на шестернях. Оба они могут привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя в результате воздействия клапанов на дно поршней. При необходимости отрегулируйте положение ролика натяжителя соответствующим образом. В заключение затяните болт, крепящий ролик, с требуемым усилием.
11. При настройке натяжения ремня с помощью специального инструмента поверните коленчатый вал еще на два оборота в направлении нормального вращения, затем выровняйте отверстия для блокировки распределительного вала и вверните в них соответствующий штанга диаметра. Убедитесь, что натяжение ремня в переднем «прогоне» составляет 44 ± 2 единицы, в противном случае повторите процедуру установки.
12. Достигнув правильного натяжения ремня, снимите блокирующий палец с зубчатого колеса распределительного вала, затем снимите шкив коленчатого вала и установите на место переднюю крышку (и).
13. Наконец, установите шкив коленчатого вала, смазав резьбу крепежного болта фиксатором Loctite, затем вверните болт (не забудьте омыватель) и затяните его с требуемым усилием. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
14. Установите натяжитель ремня, затем установите ремень и отрегулируйте натяжение ремня (см. Главу Плановое техническое обслуживание).
15. Установите на место шкафчик, а затем правое переднее колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
16. Подключите отрицательный провод к аккумулятору.