Как Поменять Сцепление На Шевроле Круз

в качестве сдача Предыдущий захват

Работа по замене любого элемента адгезии является довольно сложным процессом, который требует не только грубой физической силы, но также хорошей координации, опыта и навыков работы с различным слесарным оборудованием. И такая машина, как Приора, требует в целом уважительного и ласкового бизнеса. Но даже с этой точки зрения замена самого сцепления не легкая операция.

Сцепление приора

Как и другие автомобили, сцепление Приоритеты состоят из трех основных частей.

  1. Тележка с проводным приводом.
  2. Ведомый диск.
  3. Отпустите устройство (подшипник).

Как Поменять Сцепление На Шевроле Круз

Корзина надежно прикреплена к маховику двигателя. Подвижный диск с железной поверхностью прикреплен к внутренней части пружинной системы, которая очень плотно прижата ко второму ведомому диску.

Приводная часть состоит из железного колеса с заклепками на фрикционных накладках и с выемкой под входным валом коробки коробка передач.

Отпустите подшипник устройство, которое также носили на валу коробки. Он состоит из подшипника и основания с выступами для герметичной вилки. Вся система установлена ​​в корпусе маховика и защищена от внешних воздействий.

Основные приоритеты сцепления и их симптомы

Самым слабым местом системы сцепления являются прокладки ведомых дисков. Они просто изнашиваются. Вы можете некоторое время бороться с этим натяжением приводного кабеля, но не надолго. Остальные чисто механические. Это поломка пружин корзины, трещины корпуса, износ выжимного подшипника, стирание диска привода. Тем не менее, мы должны признать, что недавние ошибки очень редки. Все эти сбои в любом случае требуют устранения всего механизма. Даже если вам нужно изменить только одну часть.

"GT" Замена сцепления и задняя манжета Chevrolet Шевроле Лачетти.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.


Замена Chevrolet Lacetti Замена крышки клапана Замена

замена сцепление детали и прокладки клапанной крышки. Зарегистрируйтесь в нашей группе ВКонтакте.

симптомы

Первый и Самое важное Износ диска (требующий замены) и поломка зажимных пружин затрудняют переключение и отключение. То есть сцепление не реагирует. Другие неисправности имеют тенденцию вызывать нетипичные шумы в области корпуса маховика. Выпускник напевает при нажатии педаль сцепления, тележка с отключенной передачей.

Как заменить механизм сцепления с приорой

Как уже было сказано, это довольно сложный и длительный процесс.

Поэтому для этой операции вам понадобятся следующие инструменты.

  • домкрат для катания;
  • телескопическая стойка с полозьями под коробкой передач;
  • крепление;
  • набор ключей;
  • новый сменный рукав;
  • входной вал редуктора, отдельно.

Поместите машину в яму. Включите и выполните ручной тормоз, стояночный тормоз Приоритеты. Лучше ставить обувь или другие зажимы под колеса. Снять всю защиту двигателя. Проверьте доступ к коробке крепления. Джек. левая (водительская) сторона Приората. Снимите левое колесо и достаньте шаровой шарнир. Выключи это. Выньте гранату из коробки и оставьте в суппорте. Также сделайте правильный руль.

Теперь откручиваем болты для наволочек. Отсоединить трос сцепления от заглушки выходной подшипник. Снимите болты, которые крепят коробку к блоку двигателя, и снимите ее. Доступ к сцеплению открыт.

Сцепление Замена Сцепление

Корзина сцепления прикреплена к маховику двигателя с помощью 6 болтов под ключ по 10. Когда коробка передач снята, нетрудно выкрутить всю сборку. Это займет не более 10 минут и корзина будет удалена.

Установка новой детали

И вот несколько хитростей. Именно в этой операции вам потребуется отдельный входной вал коробки передач. Сложность в том, что если вы поместите корзину наугад, ведомый диск может измениться. Отклонение 0,5 мм достаточно, и вернуть коробку будет практически невозможно. Здесь пригодится отдельный вал. Поместите его в корзину в обычном месте, поместите на ведомый диск и вставьте прицеп в отверстие маховика. Нажмите на это до конца. Только после этого положите корзину на вал в соответствии с отметками, сделанными при разборке. При необходимости замените выпускной подшипник перед установкой коробки. Просто снимите его с вала и вставьте новый. Осторожно снимите вал управления с маховика и соберите в обратном порядке.

Полезное видео по замене сцепления с приорой: