Как поменять шаровую на Ford Focus 2

Содержание

Как понять, что необходима замена шаровой опоры?

Замена шаровой опоры Ford Focus 2 своими руками

Подвеска и все ее элементы часто подвергается суровым нагрузкам, неровные дороги и суровый вес давящий сверху, так либо по другому, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя тянет за собой нарушение работы всех других узлов подвески.

Чтоб не допустить такового сценария и сберечь на ремонте необходимо впору создавать диагностику ходовой и в случае мельчайшей неисправности создавать замену той либо другой детали. Сейчас мы побеседуем о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Открутите два задних болта на рычаге.

Открутите шаровую, потом, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу либо шаровой), вышибите шаровую опору из посадочного гнезда.

Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, потом достаньте его.

Сейчас используя дрель, нужно высверлить заклепки. Много не надо, довольно просверлить до половины, будьте внимательны и осторожны, чтоб не рассверлить штатное отверстие рычага.

Дальше с помощью молотка зубила и. срубите заклепки. Если высверлили верно, то срубается все довольно легко.

Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

После установите новейшую шаровую, и приступайте к сборке в оборотном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Ford Focus III — Авто-Драйв на DRIVE2

Стараться аккуратненько проезжать все дорожные препятствия и преграды. Очень много сбавлять скорость, и стопроцентно отпускать педаль тормоза. Частая ошибка юных водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.

При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение высококачественным и необычным, ежели дешёвым и контрафактным. От свойства впрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.

В периоды пришествия зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не непременно отапливаемом. Это поможет очень много оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, понизить возможность коррозии. Наилучшее всего делать это во время каждогоднего технического обслуживания либо после попадания в глубокую яму — это сумеет освободить вас Форд Фокус 3 фото фронтальной подвески только от дорогостоящего ремонта, да и от трагедии.

Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2007 года Замена передней шаровой опоры

Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где бывалые механики стремительно менее получаса с помощью сверхтехнологичного инвентаря выявят все вероятные неисправности. Диагностика подвески Ходовая часть Ford Focus — долговременная и надежная система, ресурс работы его деталей превосходит тыс.

Богатство частей в фронтальной и задней подвесках, необходимость частичного Ford Фокус 3 фото фронтальной подвески полного демонтажа узлов для устранения дефектов, непременное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой непростой делом, которое лучше доверить спецам.

Подвеска автомобиля обладает хорошими амортизационными качествами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, бессчетные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на размеренную работу в течение лет, но неровные дороги и перегруженность машины ведут к досрочному износу резиновых и деформации железных частей этого принципиального узла.

Ремонт и замена задней подвески Ford Focus 2

  • Молоток.
  • Шестигранники.
  • Авто и гидравлические домкраты.
  • Пружинные стяжки.
  • Рожковые ключи и головки.
  • Съемник.
  • Жидкость WD 40
  • Литол.
  • Болгарка (не всегда).

Ремонт подвески Форд Focus делается в последующей последовательности:

  • Установка стяжки на пружины с наибольшим сжатием. Снятие пружин не требуется.
  • Подъем головного рычага, демонтаж болта-фиксатора рычага под пружиной.
  • Снятие пружины, отведение рычага в сторону.
  • Демонтаж рычагов и амортизатора в нижней точке крепления.
  • Отсоединения троса ручника от крючка.
  • Снятие болта датчика антиблокировочной системы, клеммы и болтов-фиксаторов поперечного рычага.
  • Замена нижнего и верхнего рычагов.
  • Замена сайлентблока. Замена блока рекомендуется вне зависимости от его состояния (если, естественно, он не совершенно новый), чтоб предупредить очередной демонтаж подвески в дальнейшем. Съем сайлентблока производится при помощи железного цилиндра (наружный поперечник – 5.8 см, внутренний – 3.5 см, высота – 7 см, глубина – 5 см) под прессом.
  • Установка нового сайлентблока, снятие подпружинного рычага.
  • Сборка подвески. Делается в оборотной последовательности.

Ремонт и замена задней подвески Форд Focus 2 обычно обходится автовладельцу в сумму порядка 25 тыщ рублей, но у нас вы, вероятнее всего, можете уложиться в куда более умеренную сумму! После проведения диагностики спецы ВВК назовут для вас точную цена услуг.

Внимание! Самостоятельный ремонт подвески – неоправданный риск. Не будучи специалистом и не имея спец оборудования, вы не справитесь, и только ухудшите ситуацию. Помните, что наилучшая экономия – это высококачественный ремонт!

Первоклассная замена шаровой Ford Focus 3, замена переднего рычага в условиях СТО

Одна из базисных операций по ремонту подвески ФФ3 – это замена шаровой. Она делается только в этом случае, когда восстановление нереально, а на рынке встречаются версии опор для данных авто с возможностью регулировки и обслуживания.

Ремонт, подразумевающий замену шаровых опор, относится к уровню базисных. Он не просит впечатляющих валютных издержек, так как относительно прост и производится по стандартной схеме, но, мы не советуем проводить такие операции без помощи других.

Принципиально! Самостоятельный ремонт всегда связан с риском, ведь его выполнение практически всегда не учитывает специфичности деталей, советов производителя, не предполагает использования проф оборудования. Как следует, итог не может быть гарантирован. И совсем другое дело, когда за подобные операции берутся мастера. Здесь вы получаете полную гарантию на проведенные операции.

Как запустить самодиагностику на Ford Focus 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Ford Focus 2

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ Форд Фокус 1?

Самодиагностика климат контроля Форд Focus 2

Калибровка Климат-Контроля Форд Фокус 2

диагностика приборной панели Ford Фокус 2

  • Сопоставление Honda CR-V и Тоета RAV4 2013 видео
  • Датчик давления горючего Volvo хс60
  • Сколько необходимо бензина на 100 км для Форда
  • Фаркоп на Nissan примера р11 своими руками
  • Список работ при то Kia бонго
  • Тоета Королла 120 кузов тест драйв
  • Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
  • Опель Zafira а z16xe не заводится
  • Замена пыльников шруса Nissan Almera
  • Чего туго вертеться руль в Мазде
  • Масштабная коллекционная модель 1 18 Хэндэ ix35
  • Новые запчасти для Бмв e30
  • Nissan Juke брызговик задний оригинал
  • Ремкомплект фронтального суппорта на Мазда 3
  • Бампер для Митсубиши ланцер 1991

» Пользующееся популярностью » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Причины выхода из строя шаровой опоры

Можно выделить несколько главных обстоятельств, по которым данный узел может придти в негодность:

  • естественный износ;
  • эксплуатация в грозных дорожных критериях;
  • сильные удары при проезде неровностей;
  • брутальное вхождение в повороты.

Как мы уже гласили, на срок службы детали оказывает влияние и ее качество. Очевидно, уникальные комплектующие будут ходить куда подольше. Заменители же владеют не настолько высочайшим качеством, и резвее будут приходить в негодность.

READ  Форд Фокус 2 1.8 Какая Компрессия

СПРАВКА: Если вы по каким-то причинам не желаете устанавливать уникальные комплектующие, то вы всегда сможете обратиться к нашим спецам. Они посодействуют подобрать подходящие заменители с схожими чертами.

Важную роль при всем этом играет и общее состояние подвески в целом. Неисправные стойки, опоры стоек, сайлент-блоки – все это плохо сказывается на ресурсе шаровых опор, неумолимо приближая их скорый выход из строя. Потому всегда пристально смотрите за состоянием ходовой части автомобиля. Это поможет продлить жизнь ее составляющим.

Если ваш автомобиль оборудован обслуживаемой шаровой опорой, то вовремя меняйте смазку в ней и смотрите за свободным ходом пальца. Если его можно отрегулировать, то вовремя «зажимайте» его в корпусе. Ходить в пазу он должен с легким усилием. Также смотрите за состоянием пыльников. Если он не обеспечивает подабающего уровня защиты, то в скором времени смазка в детали выработается и начнется износ.

Замена шаровой опоры Ford Focus

Шаровая является таковой магической частью подвески, про которую слышали практически все, но никто до конца не знает, что все-таки это и что может случиться, если она сломается. А финал один – вырванное колесо и полная неуправляемость автомобиля. В большинстве случаев шаровая ломается при старте либо при попадании в яму. Исключительно в эти моменты она очень нагружена.

Для того, чтобы избежать неожиданной аварийной ситуации, рекомендуется временами (раз в 3 месяца) проверить состояние шаровых и пыльников. Это просто – установить автомобиль на смотровую яму и оценить состояние пыльников. Наличие трещинок и сколов не допускается.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией мотора, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка дефектов, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, потому хоть какое нарушение в работе либо настройках систем мотора может сопровождаться пылающей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, да и отмахиваться от задачи тоже не надо. Вначале, на старенькых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора гласила о сбоях в системе питания, обычно, о дилеммах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции движков и роста количества управляющей электроники, предпосылкой, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до отвратительного свойства бензина.

Ремонтная процедура

В общем такая операция как замена шаровой шарнир не самое сложное, но если есть Форд Фокус на куцее время либо если вы плохо разбираетесь в машинах, у вас могут появиться трудности. Чтоб поменять эту часть, сделайте последующие деяния:

  • Слабенькие болты на колесах и колесные гайки.
  • Поднимите переднюю часть автомобиля. В данном случае очень принципиально прояснить ситуацию.
  • Снимите колеса, на сто процентов вывернув крепежные болты и открутив гайки на ступице.
  • Снимите гайку шарового шарнира.
  • Нарисуйте схему расположения болтов и отметьте их прикрепление к шарику на рычаге подвески, обведя их маркером.
  • Открутите 2 винта, которые укрепляют деталь к подвеске.
  • Отожмите наконечник наружного CV-соединения от ступицы при помощи специального съемника. Если у вас его нет, то вы сможете использовать обыденный молоток, но для вас необходимо вышибить деревянную прокладку с конца наконечника.

Остановите полный привод кусочком провода.

  • Мы тянем распорки к для себя и фиксируем в этом положении, помещая древесный блок.
  • Снимите палец поворотного кулака с поворотного кулака при помощи специального приспособления.
  • Установите новейшую деталь на ручку и затяните гайку, удерживая палец гаечным ключом.
  • Мы смазываем ступицу и скрученный наконечник соединения с неизменной скоростью специальной смазкой (с высочайшим м графита), а потом ставим ступицу на полный привод.
  • Прикрепите шарнир к кронштейну подвески и зафиксируйте его болтами с учетом изготовленной ранее маркировки. Тут принципиально не разрушить крышку шарнира.
  • Поставьте колеса на место.
  • Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Ford Focus 2)

    В одной из прошедших статей мы уже писали о том, как заменить рычаг фронтальной подвески на Форд Фокус 2. Замена рычага делается в сборе с шаровой опорой и 2-мя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтоб заменить ее необходимо сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

    Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

    Зависимо от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры различного поперечника (толщина пальца).

    У автомобилей до 27.02.2006 выпуска поперечник пальца шаровой опоры 18 мм, после обозначенной даты 21мм. Но при покупке либо выборе шаровых идеальнее всего пару раз перепроверить.

    Как отличить два типа шаровых опор?

    палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). палец шаровой 21 мм — имеет голубое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

    • Оригинал Форд 1470387 Форд 1679388
    • TRW JBJ 740
    • Pilenga TS-P 3140
    • Rts 93-90618-056
    • Оригинал Форд 1234382
    • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
    • TRW JBJ 722
    • NK 5042525
    • Rts 93-00697-056

    Ford Focus 2. Замена мяча опоры и подвеска в сборе.

    Есть много обстоятельств для отказа шарового шарнира Форд Фокус 2, от нехороших дорог до томных нагрузок и времени. В большинстве случаев эта часть не работает из-за:

    • Нарушение целостности белья мяч опоры.
    • Сносите, а потом повредите палец снутри заготовки.

    Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к повышению трения и досрочному выходу из строя.

    Включено для устранения проблем Форд Фокус 2, для вас пригодится инструмент: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (15, 18, 21). Замена шаровых шарниров производится в несколько шагов:

    • Демонтаж.
    • Замена шаровых опор и вкладышей.
    • Установка и установка пиломатериалов.
    поменять, шаровой, ford, focus

    Симптомы неисправности

    Для того чтоб осознать, есть ли неувязка с шаровой опорой либо нет, ее нужно проверить. Если гласить в целом, то неисправность данного элемента может послужить предпосылкой более сурового ремонта, потому нужно обслуживать собственный Форд Фокус 2 и поддерживать его в превосходном состоянии.

    Если на Форд Focus 2 вы нашли последующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно быстрее:

    • Резвый износ покрышек.
    • Тяжелое вращение руля на поворотах.
    • Нехорошая устойчивость на прямой дороге.
    • Низкая реакция управляющий колонки на резкие маневры.
    • Стуки у колес при движении по нехороший дороге.
    • Несвойственные звуки вращения руля на повороте.

    Что касается обстоятельств выхода шаровой опоры Форд Фокус 2 из строя, то их огромное количество, начиная от нехороших дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Более нередко данная деталь выходит из строя из-за:

    • Нарушения целостности пыльника шаровой опоры.
    • Износа, после которого происходит повреждение пальца снутри детали.
    • Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличенному трению и досрочной поломке, как итог.

    Для того чтоб убрать подобные неисправности на Форд Фокус 2, нужно будет запастись инвентарем: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры производится в несколько шагов:

    • Разборка.
    • Замена шаровой опоры и вкладышей.
    • Регулировка и установка пыльника.

    Замена шаровой Ford Focus 2 своими руками

    Форд Фокус второго поколения невзирая на неплохую маневренность и динамичность, имеет достаточно мягенькую и комфортную подвеску. Схожий итог получается из-за использования лучших материалов и испытанных, но при всем этом современных систем в ходовой части автомобиля. Одним из частей подвески является шаровая опора, которую можно именовать слабеньким местом. Достаточно нередко требуется замена шаровой опоры на Форд Фокус 2, потому что эта самая деталь нередко выходит из строя. Сейчас мы остановимся на том, является ли замена шаровой опоры сложной операцией, как найти неисправность на Форд Фокус 2 и отлично ее убрать.

    Чтоб узнать, если неувязка с шарикоподшипником, конечно, еще не названа, нужно проверить ее. Проще говоря, неисправность этого элемента является нужным условием для полгого ремонта, потому для вас нужно поддерживать собственный свой Форд Focus 3.2 и поддерживать его в превосходном состоянии.

    Если на форде Фокус 3.5 Если вы испытываете последующие симптомы, для вас нужно заменить шарикоподшипники в ближнем будущем:

    • Жесткий износ шин.
    • Сильный поворот руля в поворотах.
    • Нехорошая устойчивость на прямой дороге.
    • Управляющая колонка с низким откликом на резкие маневры.
    • Стучит по колесам при движении по нехороший дороге.
    • Необыкновенные звуки вращения руля.

    Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

    Одна из обстоятельств это пыльник шаровой, который в процессе использования может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

    READ  Замена задних пружин Ford Focus универсал

    Отсутствие смазки в шаровой опоре, в итоге чего возникает завышенное трение и ранний выход из строя

    Сильный удар подвески, к примеру при попадании в яму либо износ по сроку службы

    Если вы нашли один из обозначенных признаков неисправности шаровой опоры, рекомендуем для вас произвести ее замену. Сделать это можно или в автосервисе, или самому, с помощью нашей аннотации.

    Как отличить два типа шаровых опор?

    палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). палец шаровой 21 мм — имеет голубое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

    поменять, шаровой, ford, focus
    • Оригинал Форд 1470387 Форд 1679388
    • TRW JBJ 740
    • Pilenga TS-P 3140
    • Rts 93-90618-056
    • Оригинал Форд 1234382
    • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
    • TRW JBJ 722
    • NK 5042525
    • Rts 93-00697-056

    Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Ford Focus 2)

    В одной из прошедших статей мы уже писали о том, как заменить рычаг фронтальной подвески на Форд Фокус 2. Замена рычага делается в сборе с шаровой опорой и 2-мя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтоб заменить ее необходимо сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Focus 2 мы опишем ниже.

    Как определить нужно ли менять шаровую опору

    Сначала следует направить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из обстоятельств замены шаровых опор. Так же при проезде маленьких неровностей либо «лежачих полицейских» возникает стук впереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее легко. Довольно поддамкратить колесо и покачать его ввысь и вниз — если будет ощущать свободный ход означает шаровая опора неисправна.

    Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

    Зависимо от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры различного поперечника (толщина пальца).

    У автомобилей до 27.02.2006 выпуска поперечник пальца шаровой опоры 18 мм, после обозначенной даты 21мм. Но при покупке либо выборе шаровых идеальнее всего пару раз перепроверить.

    Как заменить шаровую опору самостоятельно

    О том, как снять на сто процентов рычаг подвески, вы сможете причитать в этой статье. Думаю расписывать пару раз не стоит.

    После того, как мы сняли рычаг нужно высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. При помощи 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить необходимо приблизительно до середины заклепки, чтоб сверлом не расширить паз рычага.

    Сейчас при помощи зубила и молотка аккуратненько сбиваем просверленные клепки. В конечном итоге у нас должна показаться вот такая картина:

    Дальше подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

    Вставляет новейшую шаровую и крепим ее болтами. Время от времени бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам будет нужно приобрести болты поперечником 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

    После сборки рычага, нам остается только поставить его и испытать новейшую шаровую в деле.

    Как понять, что шаровую необходимо менять коротко о важном

    Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в итоге динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Более всераспространенными причинами поломки шаровой являются:

    • Посторонние скрипы либо шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
    • Задачи либо полная невозможность выкрутить колеса в всякую из сторон до упора;
    • Неравномерный износ шин при верно настроенном развале;
    • Недостающее реагирования автомобиля на манипуляции с управляющим колесом.

    Износ шаровой происходит в итоге расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию свободного хода в конструкционном узле. Чтоб предупредить ранний выход из строя шарового подшипника нужно вовремя смазывать детали технической смазкой, также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

    Также можно отследить траекторию перемещения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-нибудь шаровой след от колес будет не ровненьким, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата опыт нужно проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

    Замена шаровой Ford 1.2.3.

    Откручиваем 2 болта, которые укрепляют суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Ford Фокус 2

    наконечник наружной гранаты из ступицы при помощи специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать молоток, но лупить необходимо аккуратненько можно использовать черенок от другого молотка с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусочек проволоки. Тянем стойки на себя и закрепляем ее в таком положении, подложив древесный брусок

    Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака при помощи специального устройства. Устанавливаем новейшую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.

    Шаровые опоры на Ford Focus 2 рестайлинг. В комплекте находится — болты три с гайками и смазка шрус с пыльником и хомутиками.

    Как установить шаровую опору на Форм Focus пошаговая инструкция

    Процедура замены шаровой опоры не является простой, однако свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях при четком соблюдении инструкции. Для обслуживания транспортного средства потребуется следующий набор инструментов: набор гаечных ключей и головок, деревянный молоток, зубило, домкрат и дверь со сверлом на «9». Весь фронт работ займет примерно 1,5-2 часа времени и выполняется по следующей инструкции:

    • Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подготавливаем машину для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемые колеса, а также ставим машину на ручник и втыкаем первую передачу;
    • Далее слегка ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем требуемую часть автомобиля. Перед подъемом под домкрат рекомендуется подложить деревянную доску для устойчивости;
    • Затем откручиваем гайки привода и демонтируем вал со ступицы колеса;

    Теперь требуется выкрутить ступицу и амортизирующую стойку наружу, после чего зафиксировать деталь металлической трубой или деревянным брусом

    На данном этапе важно обеспечить надежный упор для ремонтируемой стороны автомобиля;

    Далее отвинчиваем фронтовой фиксирующий болт на рычаге и повторяем ту же процедуру с задними креплениями. Теперь откручиваем шаровую и пытаемся извлечь деталь – если возникают трудности, можно попробовать выбить элемент деревянным молотком или обработать закисленные места жидкостью типа WD-40

    Во время выбивая важно не деформировать деталь; После демонтажа шаровой из посадочного места отпускаем рычаг и отводим сторону брызговик. Деталь требуется извлечь;

    Затем берем дрель и наживляем сверло на «9», после чего высверливаем заклепки – во время сверления важно не повредить посадочные места на рычаге, иначе придется просверливать всю ходовку или менять деталь на новую; После высверливания с помощью зубила и молотка выбиваем заклепки. При правильном демонтаже процедура не должна быть затруднительной;

    Далее достаем шаровую опору из рычага и устанавливаем новый комплект запчастей. Новые комплектующие собираются и монтируются по данной инструкции в обратной последовательности.

    Установка новой шаровой опоры позволит существенно сэкономить на обслуживании СТО – средняя стоимость ремонта может достигать до половины цены от новых комплектующих

    Признаки износа сальника

    Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

    Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

    Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Ford Focus 2» изношен, пора приступать к его замене.

    Набор инструментов

    Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Ford Focus 2». Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

    • ключ на 13;
    • торцевой ключ на 30;
    • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
    • молоток;
    • монтировка;
    • ёмкость для отработанного масла;
    • отвёртки;
    • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

    Для чего нужен сальник?

    Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Ford Focus 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

    READ  Как Снять Обшивку Двери Ford Транзит

    Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

    Сальник привода на «Ford Focus 2». Предназначение и способ замены

    Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

    Замена

    Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Ford Focus 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

    • Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
    • Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
    • Достаём привод из ступицы.
    • С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
    • Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
    • Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
    • Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
    • Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
    • Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
    • Подвесной подшипник сажаем до упора.
    • Прикручиваем его гайки.
    • Палец вставляем в шаровую опору.
    • Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.
    • Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
    • Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
    • Проверяем уровень залитого масла.
    • Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

    Процесс замены сальника привода «Ford Focus 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

    Замена шаровой опоры без съемника на Ford Focus 2 рестайлинг

    Шаровая опора для Ford Focus 2

    Ford Focus является автомобилем среднего класса, в котором отлично сочетается эргономичность конструкции и удобство эксплуатации – подвеска транспортного средства с равным успехом справляется как асфальтированным покрытием, так и грунтовой дорогой.

    Как поменять шаровую Ford Focus 2

    Однако в результате чрезмерной эксплуатации по дорогам с недостаточным качеством покрытием может потребоваться установка новой шаровой опоры.

    Шаровая является опорным шарниром, который обеспечивает подвижность поворотного кулака передней части подвески транспортного средства. Шаровая опора на автомобиле является расходным материалом для ходовой части, которую требуется менять каждые 60-70 000 км пробега или при появлении люфта во время поворачивания рулевого колеса. Пренебрежение своевременном обслуживанием автомобиля снижает маневренность и управляемость техники, а также негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе других комплектующих.

    Во время выбора деталей под замену шаровой рекомендуется обращать внимание на стоковый набор для Фокуса 2 генерации или аналоги от известных фирм, предоставляющих гарантию качества. Не стоит покупать низкосортные реплики или малоизвестные аналоги в угоду экономии – некачественный ремонт в дальнейшем обойдется в полный ремонт ходовой части.

    Тип детали ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеПримечаниеПримерная стоимость, руб.
    Рычаг подвески SWAG 50 94 0624 Задний мост Поперечный 4200
    Рычаг подвески LEMFORDER 32007 01 Передний мост Поперечный 1800
    Шаровая опора LEMFORDER 31940 01 Задний мост M14x1,5 1450
    Рычаг подвески LEMFORDER 30461 05 Задний мост Поперечный 1450
    Шаровая опора LEMFORDER 30461 03 Передний мост M14x1,5 1700
    Рычаг подвески SWAG 50 92 8034 Передний мост Поперечный 1200
    Рычаг подвески LEMFORDER 31350 06 Задний мост Поперечный 3200
    Шаровая опора LEMFORDER 31350 01 Задний мост M14x1,5 1900
    Рычаг подвески SWAG 50 92 8034 Передний мост Поперечный 1650
    Шаровая опора SWAG 50 92 8065 Передний мост M14x1,5 3600
    Шаровая опора SWAG 50 92 8095 Задний мост M14x1,5 3300

    Чтобы обеспечить полноценное функционирование автомобиля с новыми комплектующими важно правильно подбирать детали для замены. Оптимальным вариантом будет проверка артикулов деталей с VIN-номером транспортного средства на совместимость – просмотреть данные можно на официальных сайтах производителей деталей или автомобиля.

    Помните, шаровая опора является важнейшей частью ходовой конструкции автомобиля, обеспечивающей безопасность эксплуатации транспортного средства. Важно не экономить на деталях, в противном случае возможны случаи переворачивания или выброса автомобиля в кювет на скорости.

    Как понять, что шаровую необходимо менять: коротко о важном

    Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

    • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
    • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
    • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
    • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

    Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

    Это интересно! Проверить состояние шаровой опоры можно и по косвенным признакам. Если на автомобиле нет гидроусилителя руля, то при износе шарнира существенно возрастет прилагаемое усилие, необходимое для поворота колес. В случае наличия ГУРа в комплектации важно сравнить люфт рулевого колеса в прямом положении – максимально допустимым отклонением будет показатель не более 5 градусов в каждую из сторон.

    Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

    Как установить шаровую опору на Форм Focus: пошаговая инструкция

    Процедура замены шаровой опоры не является простой, однако свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях при четком соблюдении инструкции. Для обслуживания транспортного средства потребуется следующий набор инструментов: набор гаечных ключей и головок, деревянный молоток, зубило, домкрат и дверь со сверлом на «9». Весь фронт работ займет примерно 1,5-2 часа времени и выполняется по следующей инструкции:

    • Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подготавливаем машину для безопасного обслуживания – подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемые колеса, а также ставим машину на ручник и втыкаем первую передачу;
    • Далее слегка ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем требуемую часть автомобиля. Перед подъемом под домкрат рекомендуется подложить деревянную доску для устойчивости;
    • Затем откручиваем гайки привода и демонтируем вал со ступицы колеса;

    Теперь требуется выкрутить ступицу и амортизирующую стойку наружу, после чего зафиксировать деталь металлической трубой или деревянным брусом. На данном этапе важно обеспечить надежный упор для ремонтируемой стороны автомобиля;

    • Далее отвинчиваем фронтовой фиксирующий болт на рычаге и повторяем ту же процедуру с задними креплениями. Теперь откручиваем шаровую и пытаемся извлечь деталь – если возникают трудности, можно попробовать выбить элемент деревянным молотком или обработать закисленные места жидкостью типа WD-40. Во время выбивая важно не деформировать деталь;
    • После демонтажа шаровой из посадочного места отпускаем рычаг и отводим сторону брызговик. Деталь требуется извлечь;
    • Затем берем дрель и наживляем сверло на «9», после чего высверливаем заклепки – во время сверления важно не повредить посадочные места на рычаге, иначе придется просверливать всю ходовку или менять деталь на новую;
    • После высверливания с помощью зубила и молотка выбиваем заклепки. При правильном демонтаже процедура не должна быть затруднительной;
    • Далее достаем шаровую опору из рычага и устанавливаем новый комплект запчастей. Новые комплектующие собираются и монтируются по данной инструкции в обратной последовательности.

    Важно знать! Перед установкой новой опоры не лишним будет смазать требуемые места технической смазкой и установить новые пыльники. Также после установки шаровой на автомобиле не рекомендуется лихачить или входить в повороты под малым углом на большой скорости в течение 100-150 км пробега – важно отследить поведение автомобиля на новых комплектующих.

    Установка новой шаровой опоры позволит существенно сэкономить на обслуживании СТО – средняя стоимость ремонта может достигать до половины цены от новых комплектующих