Как Поменять Шаровую Опору На Дэу Нексия

Эта часть по сути является узлом, который соединяет ступицу колеса и шарнир. Основная задача, которую он выполняет. заставить центр вращаться. Здесь положение колеса в пространстве должно оставаться неизменным. Сам корпус крепится к рычагу болтами или прижимается там. На основе модели автомобиля. В случае неисправности его необходимо немедленно заменить. В противном случае возникнут трудности с управлением, будет обнаружен неравномерный износ протектора.

Новый шарикоподшипник на этом транспортном средстве должен быть установлен сразу после появления первых признаков неисправности:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

  • ступа с нерегулярным движением;
  • усилия должны быть направлены на управление автомобилем;
  • Нестабильность возникает при движении по прямой.

В зависимости от вашей способности покупать и менять, вам нужно удалить деталь и измерить ее. Daewoo Nexia доступен в нескольких комплектациях. Поэтому на некоторых моделях конструкция детали может отличаться в зависимости от сторон (слева, справа). В некоторых частях обе стороны похожи. Стандартные Nexia II Car Ball Особенности:

  • высота, м. 0,05 м;
  • вес, кг. 0,6 кг;
  • ширина, м. 0,08;
  • длина, м. 0,12.

Поддержка полностью аналогична следующим модификациям:

  • 5 я. 75 л.с.;
  • 5 я. 85 л.с.;
  • 5 I. 90 г. до н.э. (16B);
  • 5 я SOHC. 80 л.с.;
  • 6 я. 109 л.с.
READ  Замена Шаровых Опор Ваз 2107

Уникальные компоненты. это не только продукты, которые производятся непосредственно для Daewoo Nexia. Платформа широко используется для различных машин. Свойства уникальной части при покупке. включая детали (также уникальные) от других автомобилей:

Замена мяча на Нексию

Следует отметить, что преимущество деталей производства GM является очевидным соответствием. Также включены болты для крепления на рычаг этих частей. Что особенно удобно. На некоторых моделях автомобилей крепления сделаны с помощью заклепок. Как естественный результат, нереально удалить их без сверла. Есть вопрос крепежа. Наличие набора болтов 3-х размеров с гайками и контргайками позволяет решить проблему монтажа.

Помимо уникальных деталей торговли, существует неограниченное количество аналогов. В то же время, некоторые с точки зрения стоимости и ресурсов лучше, чем продукты GM. Например, это относится к продуктам TRW. Часть отлично подобрана, никаких сложностей в установке нет. Сама коробка включает в себя саму часть, набор болтов с гайками.

Как Поменять Шаровую Опору На Дэу Нексия

Помимо всего остального, есть также аннотация к установке.

Не забывайте: эти детали часто подделывают. они отличаются от реальных компонентов TRW плохой упаковкой, отсутствием контроля и некоторыми другими взглядами.

На финансовом рынке есть и другие отечественные производители автозапчастей Daewoo Nexia. Более популярные и проверенные варианты:

Во-первых, этот факт следует учитывать при планировании изменений. специального стрелка. В отсутствие дома замена шарикового подшипника на Daewoo Nexia проблематична. Вам нужен инструмент:

  • два гаечных ключа на «17»;
  • шаровой ключ. для снятия колеса;
  • торцевые и торцевые ключи на «12» на «13»;
  • сверло с коронками 3, 6 и 9, 12;
  • острое зубило и зубило.
READ  Как Поменять Помпу На ВАЗ 2115

Когда клиенту остается делать то, что нужно, вы можете начать изменение. Некоторые взлетают полностью весь рычаг. К сожалению, конечно поменяю на саму машину, не снимая ее. Это немного сложнее. Но сэкономьте время. Процедура смены включает в себя следующие этапы:

  • колесные болты откручиваются, машина поднимается, колесо демонтируется;
  • гайка стабилизатора откручена;
  • накидная гайка. на самом шаровом шарнире;

Следующим шагом является отвинчивание болтов, которые крепят переднюю, заднюю часть кронштейна автомобиля. Результат:

Дальнейшие действия зависят от способа крепления опоры. С помощью болтов их довольно легко открутить. Часть затем удаляется. На его месте новый. Но на некоторых автомобилях крепление выполняется с помощью заклепок. Снять и демонтировать их «мирным» способом нереально. Требуется дрель. Решение всех вопросов: снимите рычаг задней стойки, закрепите его в тисках.

Для этого снимите стабилизатор поперечной устойчивости и полностью отсоедините его от подвески. Если у вас есть дрель с небольшим корпусом, конечно, попробуйте сверлить заклепки, не снимая рычаг. Это выглядит примерно так:

При наличии трудностей необходимо использовать пороки. Это значительно упростит работу. Важно помнить: использование дрели вредно сразу в 12 лет. Нам нужно использовать диммеры, поменьше. Это сделает работу аккуратной и не сломает рычаг. Когда это сделано, конечно, просто вставьте болты в отверстия.

READ  Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

В принципе, при сверлении не трогайте края металла, не трогайте рычаг. В противном случае, в случае слез, они должны быть удалены. После работы необходимо собрать останки наших клиентов в обратном порядке. Шлифовальные шайбы должны быть использованы. Чтобы избежать самопроизвольного отвинчивания. в противном случае отключение от рычага иногда происходит непосредственно на дорожке.

Стоимость и номер детали могут значительно отличаться. Не сохранять. Процесс изменения прост, но занимает много времени. Просится в кинотеатре 1-2 часа. Нашему клиенту нужна процедура в гараже. После того, как установлена ​​последняя поддержка, должен произойти сбой. В противном случае протектор будет изношен неравномерно, возникнут другие задачи. Около 100 говорят, что такая процедура не нужна. Потому что на контрольный наконечник это не влияет. Не стоит говорить о неграмотных мастерах. Сдвиг сходства требуется во всех отношениях.

Номера деталей варьируются от производителя к производителю. Такова стоимость. Не экономьте, лучше тормозить на продуктах GM или TRW. Они дорогие, к сожалению, их ресурс нелегок для многих.