Как Поменять Стоп Сигнал На Гранте

Содержание

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

поменять, стоп, сигнал, гранте

Доводим до Ума Chevrolet Lacetti. Как переделать стоп сигналы

До сего времени не могу осознать многих производителей авто — для чего кооперировать габариты и стоп сигналы в одном плафоне? Наверняка для того, чтоб для тебя резвее въехали в зад. А если перегорит лампочка, отлично если от габаритов, а если лампочка стоп сигналов. LADA хоть додумались ставить дополнительный сигнал торможения по середине. Когда впереди вас двигается автомобиль, вы же не упираетесь всем взором в его стоп сигналы и не ждёте, когда они зажгутся. Вы смотрите объёмным зрением, так сказать угловым, чтоб созидать всю дорогу. А когда зрение не сфокусировано на определённом объекте, то ваш мозг не так стремительно реагирует на изменение одной яркости свечения ( поначалу горели габариты, а позже при нажатии тормоза зажглись стоп сигналы, увеличив яркость свечения тех же плафонов ) А реакция должна быть резвой. Чтоб избежать трагедии. Наш мозг резвее реагирует на неожиданное возникновение чего-то нового и броского. А этого можно достигнуть только разделением габаритов и стоп сигналов на различные плафоны. Выходит, что при изменении яркости свечения ещё и возрастает объём пылающих плафонов ( горели одни габариты слабеньким светом, а при нажатии на тормоз зажглись ещё три плафона с более броским свечением ) Согласитесь, что мозг резвее на это отреагирует. Итак вот, чтоб уберечь пятую точку собственной машины, пришлось мыслить. Как отделить стоп сигналы от габаритов. Оказалось всё до боли просто, даже видео делать не буду:

1-ое, что необходимо сделать, это открутить по два шурупа крепления задних габаритов с каждой стороны. Позже выдернуть хоть какой фонарь и поменять местами верхний патрон двухконтактной лампочки ( габариты и стоп сигналы ) и нижний ( задние противотуманки ) местами. То же самое сделать со вторым. Воткнуть фонари на свои места и прикрутить.
. 2-ое будет мало посложней. Необходимо снять левую и правую боковые обшивки багажного отделения, чтоб добраться до соединительных фишек ( колодок ). Любая идёт на собственный фонарь и находится прямо около него, только снутри багажника под обшивкой. Можно обшивку не снимать, а открутить и вынуть боковые ящики, и вы сверху увидите эти фишки. Пока не запамятовал, желаю дать нужный совет: Если у вас что-то гремит в багажнике, и вы не сможете отыскать, то вероятнее всего это трос открывания люка бензобака. Если будете снимать обшивку, то непременно поглядите закреплён ли он. Трос проходит по левому крылу к правому, и как обычно как попало, одним словом — собрано. Идём далее. Разъединяем колодку, включаем габариты и при помощи контрольной лампочки смотрим на какой провод идёт ток. Этот провод мы трогать не будем, просто запоминаем, а лучше записываем его цвет. Потом включаем ближний свет фар и задние противотуманные огни и так же, при помощи контрольной лампочки смотрим на какой провод идёт ток. Под током будут уже 2 проводка. Один мы знаем — это габариты, а другой. Означает, будет принадлежать задним противотуманным огням. Записываем цвет и всё выключаем. Позже закрепляем педаль тормоза в нажатом положении и то же смотрим на каком проводе зажгется контрольная лампочка ( записываем ). Сейчас необходимо извлечь эти два провода ( тормоза и противотуманных огней ) из колодки и поменять их местами. Чтоб вытащить провода с клеммами, нужна иголка. Её необходимо вводить меж пластмассой и клеммой. Нащупать стопор, отжать и пробовать вытаскивать провод. 1-ый раз — трудно и нудно. Просто необходимо самому ощутить. Удобнее вытаскивать из фишки, которая идет из салона в багажник. После этих операций — соединяем колодку.

То же самое делаем с другой стороны. Цвет проводов с обеих сторон должен быть схож, но я на всякий случай всегда перепроверяю. Семь раз отмерь — один раз отрежь. Собираем всё в оборотной последовательности. Вот и всё. Сейчас сверху у вас будут пылать одни стоп сигналы, раздельно, а снизу габариты и задние противотуманки, как говорится в одном флаконе, одно другому не мешает, как в автомобиле ВАЗ 2107. Сколько лет я уже за рулём и никогда во время движения не включал задние противотуманки. Ну и навряд ли в нашей полосе их кто нибудь включает. Некие бывает включат ненамеренно и не лицезреют, только слепят задних водителей. Техосмотр и гарантийку пройдёте просто. Просто на это никто внимание не направляет, ну и не каждый знает как на определённой модели работают задние габариты. Ну и нарушения никакого нет, все цвета соответствуют требованиям. Смотрите видео :

1200 руб. За фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Поменять лампочки на Lada Granta легко, одним из таких примеров является подмена лампы близкого/далекого света H4. Чтоб поменять лампу ходовых огней в фаре головного света LADA Granta будет нужно всего пару минут.

Чтоб на LADA Granta поменять лампочку близкого света необходимо только:

  • Снять защитную крышку сзади фары авто;
  • Отсоединить разъем питания;
  • Снять резиновый защитный чехол;
  • Отсоединить фиксаторы лампочки ходового огня;
  • Вытащить лампу для подмены.

Приятная демонстрация самостоятельной подмены лампочки в фронтальной фаре Гранты смотрите на видео.

Неважно какая машина в процессе использования нуждается в уходе и обслуживании. Достаточно нередко нужен ей маленький ремонт либо подмена какого-нибудь вышедшего из строя узла. По большей мере малозначительные неисправности шофер должен уметь устранять без помощи других – таковой подход позволяет сберечь много средств.

В истинной статье мы поведаем, как на LADA Granta (лифтбек либо автомобиль) делается подмена пришедшей в негодность лампы близкого света, также поведаем о путях устранения неких нередко встречаемых проблем с наружным освещением. Стоит указать еще, что все эти работы способен без усилий выполнить даже очень неопытный автолюбитель.

Как поменять

Сначала, стоит напомнить неопытным автовладельцам, что на Гранте нет отдельной лампочки близкого света. В фаре установлена только одна универсальная, снутри которой размещены две нити накаливания:

  • 1-ая отвечает за далекий свет и имеет мощность в 60 Ватт;
  • 2-ая за ближний (55 Вт).

Тип патрона у нее Н4. Какая лампа идеальнее всего? Отзывы свидетельствуют, что на данный момент более высококачественные производит компания «Филипс» на собственном столичном заводе.

Сама по для себя процедура подмены лампочки очень ординарна. Порядок выполнения работ последующий:

  • Обесточиваем электронную систему методом отключения провода с минусовой клеммы АКБ;
  • На заглушке фары отыскиваем фиксатор (он размещен вверху) и, надавив на него, открываем для себя доступ вовнутрь;
  • Там есть разъем с проводами питания – отсоединяем и сдвигаем его в сторону;
  • Убираем заглушку из резины, препятствующую попаданию в середину грязищи и воды;
  • Нажав на усики пружинки фиксатора, освобождаем лампу и извлекаем ее.

Перед тем как выкинуть отслуживший элемент – удостоверьтесь, что нить накаливания вправду повреждена. Полностью может так случиться, что в действительности свет не врубается по другой причине.

Вставляя новейшую, нужно избегать прикосновений пальцами к пробирке. Налет грязищи и жира на ней приводит к очень резвому перегоранию лампы. Лучше вообщем перед монтажом протереть стеклянную часть спиртом либо ацетоном (одеколон тут не подойдет). Вернее всего делать такие работы в хлопчатых тонких перчатках.

READ  Форд Мондео 4 Ошибка Двигатель Неисправен

Сборка фары делается в оборотном порядке.

Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре головного света

  • Сзади блок-фары необходимо будет снять пластмассовую крышку. Чтоб её снять, необходимо нажать на язычок и аккуратненько вынуть (смотрите не сломайте направляющие).

Снимите пластиковую крышку фары

  • Сдергиваем колодку с проводкой от выводов лампы. Клемма должна снятся без каких или усилий.
  • Дальше необходимо будет снять резиновый уплотнитель (беремся за язычок и тянем).
  • Демонтируйте резиновый уплотнитель
    Чтоб можно было вытащить лампочку близкого/далекого света из фары, отжимаем по краям усики фиксатора, изготовленного из пружины, и отводим их крючков отражателя.

    Отожмите по краям усики фиксатора

    Сейчас можно вынимать лампочку Н4 из фары LADA Гранты и аккуратненько (держа за металлическую часть) устанавливать новейшую лампу близкого света вспять в фару. На другой фаре проделываем аналогичную операцию.

    Необходимо отметить, что если у вас перегорела только одна лампа, то поменять необходимо обе ведь даже если установить лампу того же производителя, то лампы будут отличаться по яркости светопотока.

    Советы по обслуживанию

    Как понятно, даже самая малозначительная поломка, не устраненная впору, способна в итоге привести к суровым дилеммам. Поэтому нужно делать последующие обыкновенные советы, дозволяющие продлить срок эксплуатации вашей машины на годы:

    • Совершайте постоянный осмотр как можно почаще;
    • Контролируйте состояние установленных на ней устройств;
    • Используйте только высококачественные комплектующие;
    • Поломки устраняйте очень аккуратненько.

    Касательно фар – их работоспособность необходимо инспектировать перед каждым выездом на дорогу. При этом каждый месяц нужно смотреть за тем, в каком состоянии пребывает проводка.

    Она должна всегда быть накрепко зафиксирована в держателях, а не болтаться.

    На делему со светом указывают:

    • Нехарактерное потрескивание при зажигании фар;
    • Звучные щелчки реле;
    • Несрабатывание кнопки;
    • Отказ переключателя подрулевого.

    Тут необходимо как можно быстрее разобраться с неисправностью, пока наружное освещение не вышло из строя вполне. Если остекление фар было повреждено – его нужно поменять. В неприятном случае вовнутрь стремительно проникнуть влага и контакты окислятся.

    Приобретая новые лампы, принципиально держать в голове несколько обычных истин:

    • Очень массивные светят мало ярче, но наращивают нагрузку на электроцепи;
    • Дешевенькие стремительно перегорают – частая подмена приводит к росту расходов.

    Занимаясь починкой без помощи других, принципиально всегда смотреть за тем, чтоб не попортить соединительные клеммы либо сами провода. При разрыве 1-го из их стоит поменять его стопроцентно – изолента либо скрутка никогда не станут достойной кандидатурой. Если таких слабеньких мест накопится довольно много – то в конечном итоге:

    • Вырастет сопротивление проводки и соответственно нагрузка;
    • Могут появиться недлинные замыкания и нередко – пожар;
    • Повсевременно будут пылать предохранители.

    Почему не включается свет

    Достаточно нередко повинны в схожем отказе никак не лампочки, а другие предпосылки. Их в целом несколько:

    • Окисление контактов реле;
    • Поломка переключателя, находящегося под рулем;
    • Куцее замыкание и выход из строя предохранителя.

    Реле размещается в монтажном блоке и промаркировано последующим образом – К4. Время от времени его приводит в чувство легкое постукивание. Но проще будет просто поменять данный элемент на новый – стоимость реле невысока.

    Проверить – работает ли подрулевой рычаг сравнимо нетрудно при включенных фарах:

    • С колонки снимают корпус;
    • Отсоединяют колодку с проводами, идущими к переключателю;
    • Неувязка не в нем, если после чего свет продолжает пылать, в неприятном случае рычаг меняют.

    Закоротить проводку может:

    • Из-за очень массивных ламп;
    • Перетирания изоляции;
    • Замокания колодок.

    В это ситуации сначала глядят на предохранители – перегоревший свидетельствует о замыкании. В большинстве случаев оно происходит конкретно в фаре – там слипаются контакты как далекого, так и близкого света – поломка устраняется методом их разъединения.

    С процедурой подмены можно познакомиться лучше, просмотрев данное

    Все современные лампы с течением времени мутнеют, что в свою очередь оказывает влияние на утрату мощности и силу светового потока. Потому для чувства убежденности на дороге в черное время суток лучше не ожидать, пока лампочка в головной фаре перегорит сама, а создавать повторяющуюся подмену ламп.

    При подмене ламп головного света на Гранте отдают предпочтение либо лампам компании Philips X-tremeVision H4 либо лампам OSRAM H4 12V 60/55W, ведь они лучшим образом зарекомендовали себя по светосиле.

    Больше советов/инструкций по ремонту Гранты смотрите здесь.

    Лампы H4 Philips для LADA Granta

    Инструментов не надо, ведь демонтировать ничего не будет нужно, единственное что, так это сбросить клемму с аккума и надеть перчатки.

    Так как лампы близкого/далекого света на Гранте галогенные, то при их подмене нельзя касаться стеклянной пробирки нагими руками, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла и лампочка стремительно перегорит. Рекомендуется создавать подмену ламп на Гранте в незапятнанных перчатках. Ну, а если все таки по неосторожности пальцами дотронулись до стеклянной части лампы, то необходимо протереть ее незапятанной ветошью, смоченной в спирте.

    Замена лампочек на гранте видео

    Лампы, которые применяются на Гада Granta

    ПредназначениеТип лампочкиМощность
    Далекий/ближний светH460/55 Вт
    Фронтальный габаритный свет (при наличии ДХО)W5W (W21/5W)5 Вт (21/5 Вт)
    Фронтальные указатели поворотовPY21W21 Вт
    ПТФH1155 Вт
    Задние ПТФP21W21 Вт
    Стоп-сигнал/габаритный светP21/4W21/4 Вт
    Лампа света заднего ходаP21W21 Вт
    Фонарь подсветки номерного знакаC5W5 Вт

    Замена сигнала на Гранте – от простого к сложному. Как заменить звуковой сигнал на LADA Granta?

    Работоспособность главных узлов и устройств в Вашем автомобиле – база его неопасной эксплуатации. К таким принципиальным устройствам, установленным на борт российских тс, относится звуковой сигнал.

    Волжский автопром, выпуская новые модели собственных автомобилей, оснащает их стандартными сигнальными устройствами типа 20.3721. Подобные сигналы также инсталлируются и на LADA Гранту. Но в связи с низким качеством его звучания, нередкой поломкой (в особенности после попадания воды) многие автовладельцы стремятся установить более высококачественный и «мелодичный» сигнал на Гранту.

    Как кандидатура особенной популярностью пользуются волговские сигналы на Гранту, испытанные временем и опытом многих водителей. Сигнал с Волги вправду звучит громче и поболее надежен в эксплуатации, но подмена штатного сигнала на волговский просит от водителя неких познаний обустройства электрического оборудования. При соблюдении правил монтажа проводки установка сигналов от Волги на Гранту будет произведена стремительно и очень верно.

    Причин, по которым не работает сигнал на Гранте, может быть великое множество:

    – обрыв в токонесущем жгуте проводов сигнала;
    – нехороший контакт с «массой» автомобиля;
    – неисправность самого сигнала либо его нестабильная работа;
    – поломка кнопки включения сигнала.

    Узнать, почему пропал сигнал на Гранте, каждый автовладелец сумеет без помощи других. Для этого нужна только бдительность и верная последовательность действий.

    Невзирая на простоту выполнения монтажа сигнальных устройств, у многих автовладельцев появляется резонный вопрос – как поставить сигналы на Гранту и при всем этом не разрушить электрическое оборудование автомобиля?

    Все просто. Чтоб поменять неисправный или плохо работающий сигнал на LADA Granta, сначала, будет нужно отсоединить клемму «минус» от источника питания. Хоть и молвят, что подмена звукового сигнала на Гранте без снятия бампера вероятна, но во избежание повреждения сам бампер лучше снять.

    Дальше нужно получить доступ к левой стойке крепления радиатора, ведь конкретно на ней штатно устанавливается сигнал на Гранту. Усилием руки сжимаем фиксатор разъема контактов сигнала и отсоединяем питающие провода.

    При помощи торцовой головки на «13» отвинчиваем гайку крепления сигнала и снимаем сам звуковой сигнал. Установка сигналов на Гранту делается в порядке, обратном снятию. В большинстве случаев автовладельцы устанавливают клаксоны с автомобиля Волги.

    Звучный звук, отменное качество и отсутствие соответствующего для сигнала Гранты хрипения зарекомендовали волговские сигналы как лучшую кандидатуру штатным устройствам. И на самом деле установка волговских сигналов на Гранту ничем не отличается от установки родного сигнала.

    Сигнальная пара: особенности установки

    При появлении вопроса какой сигнал поставить на Гранту, исходить следует из опыта продвинутых автолюбителей. На форумах, посвященных авто теме, Вы встретите огромное количество советов касательно выбора сигнала для Гранты.

    READ  Как Поменять Лампу Ближнего Света На Гранте

    Одни рекомендуют ставить только волговские сигналы, другим по нраву сигнальные устройства компании Hella, а третьих устраивает и штатный сигнал. Такие же разногласия и по поводу количества сигналов, но преимущественное большая часть рекомендует ставить двухтональный сигнал.

    Установка двухтонального сигнала на Гранту делается в том же порядке, как и установка штатного сигнала. К плюсовому проводу подсоединяются два провода, которые будут питать оба сигнала, а в качестве массы отлично работает крепление. При всем этом очень принципиально обеспечить надежный контакт на клеммах обоих сигналов и в месте соединения массы автомобиля и самого сигнала.

    Причины перегорания лампы стоп сигнала на Гранте

    Обстоятельств нередкого перегорания ламп в стоп сигналах на LADA Granta может быть много, вот более всераспространенные из их:

    • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают неизменной эксплуатации. Подмена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о для себя знать.
    • Попадание воды вовнутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся либо плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они размещены меж корпусом и стеклом. Такую делему диагностировать просто: фара часто запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
    • Некорректная установка. Галогеновые фары мучаются при несоблюдении простых правил монтажа. К примеру, неопытные автолюбители начинают устанавливать лампы нагими руками, что делать воспрещается: наличие жирных следов уменьшает срок эксплуатации.
    • Некорректно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Необходимо брать наименьшую мощность, но увеличенную яркость. Это существенно сделает лучше обзор и продлит срок службы устройства.
    • Бракованные лампочки. Нередко перегорает лампа близкого света, когда наблюдаются значимые недостатки, допущенные при сборке.
    • Пробирка наклоняется, спираль сдвигается с оси. Всё это плохо сказывается на работоспособности.
    • Разрядка аккума. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает стремительно разряжаться. Для зарядки требуются огромные токи, потому бортовая сеть автомобиля мучается от перенапряжения. Данная ситуация просит диагностики опытным автоэлектриком.
    • Препядствия с проводкой. Она может быть повреждена в итоге неаккуратности самого автолюбителя. Необходимо проверить проводку, если у машины новый владелец. Разобраться в проводке без помощи других — достаточно тяжело.
    • Неважно какая неисправность бортовой электросети может стать предпосылкой выхода из строя не только лишь лампочки, да и других электроприборов.
    • Нехорошее качество лампы. Появилось много нерадивых производителей, предлагающих лампочки для фар с наименьшим рабочим ресурсом.

    В случае если у вас не стали работать задние стоп сигналы, не стоит кидаться в крайности и бежать к автоэлектрикам, почти всегда неувязка решается подменой ламп.

    Причины перегорания ламп стоп сигналов. Как заменить лампы стоп сигналов на LADA Granta – пошаговая инструкция

    Лампа стоп-сигнала на LADA Granta делает две функции: защитную и является одним из частей внешнего вида автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтоб они могли сделать надлежащие деяния. Как и неважно какая деталь машины, время от времени лампы требуют подмены.

    В нынешней статье мы с вами побеседуем о причинах перегорания ламп стоп сигнала на LADA Granta, в каких случаях требуется их подмена и как поменять их своими руками.

    Особенности выбора

    Из суждений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных тс запрещена эксплуатация автомобилей, наружные световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного тс.

    Штатные лампы стоп сигналов на LADA Гранту P21 5W. Но, многие дорабатывают и устанавливают их светодиодные аналоги 48LED SMD 3014 1157 BAY15d ( BAZ15d ). Многие при покупке светодиодных стоп сигнальных автоламп задаются вопросом, какие лучше взять: белоснежные либо красноватые? Некие вообщем говорят, что белоснежные LED нельзя ставить в стопы блок-фары с к красноватым светофильтром.

    По контрастности белоснежная светодиодная, естественно, проигрывает красноватой, но, но все хорошо читается без каких-то других световых накладок и цветов.

    Но здесь необходимо отметить, что все таки опаски, связанные с работой белоснежных LED в паре с красноватым светофильтром небезосновательны, в особенности, что касается неких старенькых фонарей с их красноватыми светофильтрами, также LED ламп, цветовая температура которых может переваливать за 6000К, уходя по колеру в очевидную синеву.

    В каких случаях может потребоваться помощь автоэлектрика

    Но, не всегда предпосылкой выхода из строя стоп сигналов является перегорание ламп. Неувязка может крыться на много поглубже!

    Штатная лампа LADA Granta 21P 5W и ее светодиодный аналог

    К примеру, неисправность проводки либо неисправности бортовой электросети. Без помощи других выявить и решить задачи с автоэлектрикой тяжело, потому советуем для вас обратиться к спецам.

    Выявить делему с проводкой довольно легко: совместно со стоп сигналами вы почувствуете неисправности и других частей автомобиля на прямую либо косвенно связанные с электропитанием.

    Пошаговая инструкция замены стоп сигналов на LADA Granta

    Для того, чтоб поменять лампы в стоп сигналах на LADA Granta нужно выполнить последующий порядок действий:

    • Скидываем клемму с аккума (всякую) – будет нужно все тот же ключ на 10.
    • Открываем багажник, изнутри слева и справа от проема находим «карманы» в войлочной обшивке. Они закрыты на липучку. Открываем.
    • Вытаскиваем патрон с лампой под подмену;
    • Проворачиваем лампочку в патроне против часовой стрелки;
    • При подмене на новейшую просто попадите утолщениями на цоколе в пазы патрона.

    Советуем часто инспектировать лампы стоп-сигналов. На Гранте они двухнитевые – нередко одна нить перегорает, а 2-ая работает. Таким макаром габариты могут пылать, но стоп-сигналы нет.

    Установка дополнительного заднего стоп-сигнала на авто

    Для начала нужно обусловиться с местом крепления грядущего стоп сигнала, также приобрести все нужные комплектующие. Самыми всераспространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сходу стоит учесть, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при хоть какой высоте передвигающегося сзади автомобиля.

    Самым сложным методом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры делаются полыми, а означает, снутри их нереально протягивать все нужные провода. Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода просто упрятать под заднюю полку автомобиля. Но мы не упомянули про очередное место расположения стоп-сигнала – это задний бампер. Недочетом этого места будет то, что бампер может очень стремительно загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.

    После выбора нужного комплекта и метода крепления, его нужно установить. Делается это достаточно просто, потому что для вас пригодятся самые малые познания электротехники. В комплекте с хоть каким стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а 2-ой минусовым. Эти провода нужно просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.

    Сам стоп сигнал может быть закреплен 2-мя методами.

    • 1-ый – это рядовая липучка, которая крепится к заднему стеклу. Если вы думаете, что это не накрепко, то это очень большая ошибка, потому что современные способы крепления позволяют расположить стоп-сигналы на стекле с применением очень крепкого обоестороннего скотча.
    • 2-ой метод – это особый кронштейн, который также более надежен, но не практичен, потому что в данном случае необходимо будет сверлить заднюю полку.

    Для размещения проводки снутри спойлера, неотклонимым условием будет то, чтоб снутри него была пустота, по другому провода придется вести вдоль него и укреплять особыми скобами. Не считая того, крепление стоп-сигнала на спойлере нужно строго соблюдать длину устройства, по другому он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся вовнутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.

    Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то для вас нужно сделать особые отверстия либо использовать в качестве их пазы для светоотражателей. Провода в данном случае необходимо протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на интегрированные стопы.

    Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) нужно присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При всем этом, не имеет значения, какой он будет, левый либо правый, самое главное, чтоб контакт был довольно плотным. 2-ой провод (минусовой) необходимо подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод с помощью болта. Также можно прикрепить его к хоть какому другому болту, затянутому гайкой.

    READ  Тойота Королла Замена Коробки Робот На Автомат

    Как установить дополнительный стоп-сигнал?

    Огромное число водителей с опытом едины в одном мировоззрении – дополнительный стоп-сигнал – это не издержки, а экономия, как и установка дополнительных фар. И взаправду, вовремя предупрежденный шофер передвигающегося сзади автомобиля сумеет просто избежать столкновения, а означает, избавится от заморочек с ГИБДД и сбережет средства на ремонте. Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а означает, время реакции водителя будет намного меньше. Сейчас вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.

    Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

    Часто у автолюбителей появляется ситуация, когда не пылают задние стоп-сигналы. Опытнейший автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Потому ему не составит труда найти источник неисправности, убрать делему. Новеньким же и неопытным обладателям лучше обращаться к спецам либо учить достоверную информацию по ремонту автомобиля.

    В данной статье изложены главные предпосылки таковой неисправности и даны советы по ее устранению. Владелец автомобиля может произвести ремонт без помощи других либо обратиться в автосервис.

    Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

    Достаточно нередко лампа стоп-указателя употребляется совместно с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не пылают стоп-сигналы и габариты, более возможна утрата контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля либо в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода либо окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой либо обжимом. Окислы счищают острым инвентарем (ножиком либо отверткой), после ремонта место соединения целенаправлено покрыть краской либо солидолом для предотвращения повторного окисления.

    Довольно изредка встречается неисправность, когда на машине не пылает не только лишь стоп-сигнал, да и другие указатели. Как правило это наблюдается на машинах «утопленниках», так либо по другому побывавших в воде (в итоге неосмотрительного вождения либо ДТП). Даже после кропотливой просушки влага все равно остается снутри обшивки салона и электрических блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

    Не горит дополнительный стоп-сигнал

    Если не пылает дополнительный стоп-сигнал, это показывает на обрыв его проводов либо ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Нужно убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

    При их наличии нужно отрезать покоробленный конец провода, поновой зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целенаправлено протянуть новый. При всем этом лучше использовать более толстый провод (чтоб избежать повторения неисправности).

    Неисправность светодиодных стоп-указателей

    Если после проведения обрисованных выше мероприятий не удается найти причину, почему не пылают стоп-сигналы, следует уточнить тип используемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

    Производители всегда учитывают ее при разработке. Неверное подключение приводит к тому, что лампа не пылает. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если найдено нарушение полярности подключения, это гласит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

    Неисправность генератора автомобиля

    Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (совместно с ним происходит повышение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может возрастать при неисправности компонент генератора (а конкретно стабилизатора). В особенности нередко это проявляется на российских автомобилях ввиду более низкого свойства производства девайсов по сопоставлению с более известными брендами.

    Потому, если не пылает стоп-сигнал на ВАЗ 2114 либо на другой модели (при условии внедрения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и поменять покоробленный элемент, потом поменять лампу.

    Такая неисправность может появляться временами и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не пылают стоп-сигналы и нередко происходят другие поломки, следует также пошевелить мозгами о его подмене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это прибыльнее, чем повсевременно вкладывать средства в нескончаемые ремонты).

    Варианты устранения неисправности

    Как видно из вышеизложенного, обстоятельств может быть несколько. Но таких познаний недостаточно, необходимо уметь определять место повреждения, также воспользоваться диагностическими устройствами.

    Деяния, направленные на устранение неисправности, почти во всем зависят от ее наружных признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три главных проявления неисправности стоп-указателей.

    Не горит отдельный стоп-сигнал

    Если только один стоп сигнал не пылает, то более возможна неисправность лампы либо нехороший контакт в патроне. В данном случае необходимо разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не пылающий сигнал. По мере надобности снять блок ламп, вытащить их из патронов либо держателей, пристально оглядеть контакты в патроне и на цоколе лампы.

    Наличие ржавчины, следов окисления (белоснежный либо зеленый налет), закопчения, также пыли либо воды подтверждает, что стоп-сигнал не пылает из-за отсутствия либо отвратительного контакта в цепи. Чистка обозначенных мест поможет убрать неисправность. Для снятия ржавчины и окислов пригодится острый предмет, к примеру, отвертка. Также нужно проверить исправность лампы. Для этого можно пользоваться мультиметром либо напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу подменяют аналогичной новейшей.

    Стоп-сигналы не горят полностью

    Если на машине вполне закончили пылать стоп-сигналы, то следует находить обрыв в проводах, в концевом выключателе либо неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та либо другая плавкая вставка. Если она отсутствует либо информация в ней нечитаемая, можно пользоваться управлением по эксплуатации данного автомобиля.

    Если подходящий предохранитель перегорел, поменять его нельзя до определения предпосылки. Как правило это происходит при краткосрочном маленьком замыкании либо повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Схожий эффект наблюдается при попадании в электронные соединения воды. В таком случае нужно просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно пользоваться строительным феном (с осторожностью, чтоб не расплавить изоляцию проводов либо элементы обшивки). Потом нужно вытащить предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

    Нередко провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Обычно, для обнаружения повреждения кабелей нужно снимать обшивку. Потому при отсутствии подабающего опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение найдено, нужно вернуть изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обычную изоляционную ленту.

    Если предохранитель в порядке, можно представить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Нужно оглядеть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно огромное либо выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду трудности таковой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

    Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это показывает на обрыв проводов. Для поиска таковой неисправности также будет нужно вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти деяния автосервису.

    В случае, если обрыв проводов найден, нужно зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и подогреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластмассового корпуса и подменяют новейшей, обжимая в ней зачищенный конец провода, потом вставляют назад.

    Причины неисправности

    Основными причинами таковой неисправности являются:

    • Дефектная либо перегоревшая лампочка;
    • Обрыв в проводке либо разъемных соединениях;
    • Перегорание предохранителя вследствие недлинного замыкания либо перегрузки в бортовой сети;
    • Неисправность концевого выключателя;
    • Проблемы в электрических системах либо блоках.

    Такие неисправности обычно могут появиться на автомобилях с огромным пробегом. Но бывают и исключения.