Как Поменять Термостат На Chevrolet Ланос

Содержание

Очистите сопрягаемые поверхности

После снятия термостата закройте отверстие термостата на движке незапятанной тряпкой, чтоб предупредить попадание герметика либо прокладочного материала в движок.

Для чистки сопрягаемых поверхностей корпуса термостата и мотора:

  • Используйте пластмассовый скребок, если для вас необходимо удалить старенькый уплотнительный материал и герметик. Опасайтесь использования железного скребка, который может выдолбить сопрягаемые поверхности. Это может привести к утечке охлаждающей воды.

Приобретите новый термостат

При покупке нового термостата приобретите термостат с этим же температурным рейтингом, который производитель автомобиля показывает для вашего автомобиля. Вы отыщите эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

В большинстве моделей автомобилей употребляется термостат номиналом 192F либо 195F.

Если вы установите термостат с другой номинальной температурой, вы столкнетесь со различными неуввязками производительности, такими как препядствия с топливом, выбросами и зажиганием, так как ваш движок будет работать за пределами собственного обычного температурного спектра.

Мне нужно заменить мой автомобильный термостат?

Неожиданные препядствия с авто термостатом. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перенагреваться скоро после того, как вы запускаете движок, либо что датчик температуры на приборной панели остается ниже собственной обычной температуры.

Но как выяснить, что термостат срабатывает? В конце концов, некие из этих симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора либо даже ослаблением приводного ремня.

Обычно, когда термостат выходит из строя, он застревает в закрытом либо открытом положении.Каким бы ни было его состояние сбоя, вы узнаете это через пару минут при помощи 1-го либо нескольких тестов, обрисованных в этом руководстве. Но поначалу для вас необходимо стремительно посмотреть на его работу, чтоб осознать логику этих обычных тестов.

Как проверить температуру охлаждающей жидкости

Самый обычной метод проверить температуру охлаждающей воды и, как следует, работу термостата. Это своими руками.

поменять, термостат, chevrolet, ланос

Включите стояночный тормоз и установите коробку в нейтральное положение (ручное) либо парковочное (автоматическое).

Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу.

Коснитесь верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтоб ощутить температуру шлангов. При всем этом будьте аккуратны с передвигающимися частями мотора.

Подождите около 10 минут и повторите Вы должны увидеть, что температура шлангов повысилась. Это значит, что термостат раскрывается. Если температура шлангов осталась приблизительно таковой же, термостат заклинило.

Если желаете, сможете провести более четкий тест.Для этого теста вы сможете использовать указатель температуры игловатого типа, кухонный указатель температуры либо инфракрасный указатель температуры.

Удостоверьтесь, что радиатор и движок остыли, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.

Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу.

Определите температуру на блоке цилиндров либо поверхности головки цилиндров рядом с корпусом термостата. Потом снимите показания температуры в верхнем шланге радиатора на расстоянии 2-3 дюймов от корпуса термостата.

Через 5 минут опять определите температуру на тех же 2-ух контрольных точках и сравните эти показания с прошлыми.

Подождите еще 5 минут и сделайте очередное показание.

В это время вы начнете замечать увеличение температуры блока цилиндров либо головки цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается приблизительно таковой же.

Где находится и как поменять?

Термостат chevrolet ланос нужен для того, чтоб держать под контролем температуру мотора. Он не дает антифризу попасть в радиатор до тех пор, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость вертеться по маленькому замкнутому кругу.

Термостат считается неисправным, если он не стал раскрываться, запираться, либо открывается-закрывается, но не на сто процентов.

Неисправный термостат не может обеспечить обычного остывания движку, его необходимо немедля поменять. Если этого не сделать, движок начнет часто «закипать», что выведет его из строя. Если клапан не будет на сто процентов запираться, то в прохладное время года движок не сумеет прогреться до рабочей температуры. О том, где находится термостат на chevrolet ланос, вы узнаете прочитав аннотацию до конца.

Как проверить термостат chevrolet ланос? Необходимо прогреть движок до «красной зоны» на датчике температуры, потом заглушить его и открыть капот. Дальше находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один прохладный, а 2-ой — жаркий, означает термостат работает нормально. В неприятном случае его необходимо поменять.

Что нужно знать при замене автомобильного термостата

  • Как получить доступ к корпусу термостата
  • Внедрение правильных инструментов
  • Подготовка поверхностей к новейшей установке
  • Получение термостата, подходящего для вашего внедрения
  • Верная установка нового термостата
  • Удаление воздуха из системы остывания для предотвращения перегрева

Игнорирование маленькой детали, которая на 1-ый взор может показаться несущественной, может привести к дилеммам с охлаждающей системой и поболее дорогостоящему ремонту.

10 главных советов, представленных в этом руководстве, посодействуют для вас верно поменять авто термостат. Они посодействуют для вас избежать таких заморочек, как утечки охлаждающей воды, повреждение корпуса термостата и обрезание резьбы, связанные с нехорошим обслуживанием термостата.

Большая часть авто термостатов вы отыщите в высшей части и с боковой стороны от мотора, что упрощает вашу работу, и пореже в нижней части блока. И хотя для вас может потребоваться снять один либо два девайса, чтоб получить доступ к термостату, вы сможете поменять его в своем гараже приблизительно за час, используя несколько обычных инструментов.

Если вы понимаете, что термостат вашего автомобиля вышел из строя, смените его, следуя этим советам. Но, если вы не понимаете, неисправен ли термостат, ознакомьтесь с этой другой статьей об устранении дефектов термостата.

Используйте соответствующий инструмент

Используйте шестигранный ключ либо шестигранный ключ подходящего размера при снятии 2-ух либо 3-х болтов крепления корпуса.Внедрение шестигранного инструмента дозволит избежать закругления головок болтов.

READ  Замена термоэлемента в термостате Granta

Как поменять термостат на шевроле ланос?

На термостате есть уплотнительное кольцо. Его необходимо непременно поменять всякий раз, когда меняете термостат. Кольцо идет в комплекте при покупке нового термостата.

Сперва сливаем охлаждающую жидкость из системы остывания. Потом снимаем ремень гидроусилителя и генератора. После чего появится возможность снять ремень кондиционера.

Дальше снимаем ремень газораспределительного механизма, а потом и его заднюю крышку. Сходу за ней будет размещаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен снутри. Чтоб его вынуть, довольно поддеть отверткой.

Собирается все в оборотном порядке. Главное — чтоб новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старенькый. Лучше брать необычную деталь. Сейчас вы понимаете как поменять термостат на chevrolet ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот для вас как поменять термостат на chevrolet ланос

Используйте подходящее уплотнение

Большая часть новых термостатов поставляются с своими прокладками либо резиновыми уплотнениями, но не все. Потому удостоверьтесь, что в вашем новеньком термостате он есть; в неприятном случае купите один.

Помните, что для вас может потребоваться нанести герметик на новейшую прокладку. Обратитесь к управлению по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте только герметик, рекомендованный производителем вашего автомобиля, и используйте маленькое количество. Внедрение очень огромного количества герметика может разрушить датчик кислорода и нарушить работу мотора.

Некие термостаты поставляются с резиновым уплотнением заместо классической прокладки. Перед установкой нанесите на уплотнение узкий слой свежайшей охлаждающей воды.

В неких моделях заместо этого употребляется водянистая прокладка. По мере надобности обратитесь к управлению по ремонту.

Удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности корпуса термостата и блока цилиндров совсем незапятнанные.

Как заменить термостат на шевроле ланос

Стал вопрос о подмене термостата на моем ланосе, потому что мотор начал перенагреваться очень бистро, вопрос решать было надо уже и на данный момент, звонок на 100 в воскресение — стоимость 1000 грн. А в будний денек на другом не дорогом 100 800 грн. Как оказиваеться чтобы поменять термостат на Lanos 1.5 с гидроусилителем и кондиционером нужно чуть ли не пол машины разобрать. Слава урокам на ютубе отыскал адекватное видео по резвой подмене термостата (силка будет понизу) и решил сберечь и сделать подмену самому, на видео смотрелось все легко #128578;

Итак большая часть фото с самого видео (не лицезрел смысла фоткать то что одини в один как на видео)

Для начала было надо спустить весь антифриз, барашек находиться справа понизу радиатора но через трубки кондиционера его сверху открутить оказалось неосуществимым (закипел за 10 лет) Нужно пробовать снизу, но у меня стоит защита мотора, хорошо так погнута и чтобы открутить нужно штопорить гайки по краях, а доступ к ним нехороший. Только чтобы спустить жидкость с радиатора ушло 40-60 минут.

Сперва снимаем корпус воздушного фильтра, не ленимся и снимаем все аж до дроссельной заслонки, позже будет проще с генератором.

Дальше откручиваем шкив насоса гидроусилителя и болтик натяжки ремня на генераторе

Снимаем шкив и ремень генератора, позже отпускаем не очень болты гидроусилителя

Если движок на автомобиле Chevrolet Ланос очень перегревается либо, напротив, слабо прогревается, в данном случае требуется подмена термостата. Чтоб выяснить в каком техническом состоянии он находится, необходимо сделать последующее: запустив движок, поставьте руку над верхним шлангом радиатора – о правильной работе будет свидетельствовать прохладный поток; потом при достижении ОЖ 85-градусной отметки, шланг начнет интенсивно греться. Это гласит о том, что жидкость достигнула огромного контура. В случае если нагревание не вышло, термостат нужно снять и найти причину неисправности. Если термостат находится в неприменимом состоянии, его следует вполне поменять, потому что он имеет цельную конструкцию.

Итак, начнем процесс снятия и установки термостата Chevrolet Ланос:

1) Для начала нужно опустошить систему остывания, для этого сливаем охлаждающую жидкость. Открутите пробку расширительного бачка – возьмите какую-нибудь емкость и расположите его под сливным краном нижнего левого бачка радиатора.
2) Сейчас снимаем ремень насоса гидроусилителя руля и привод генератора, потом при помощи ключа на «12» и на «14» ремень привода компрессора кондиционера и газораспределительного механизма;
3) Снимаем крышку (заднюю) привода газораспределительного механизма;
4) Берем новый термостат, инсталлируем на него уплотнительное кольцо и ставим на прежнее место;
5) Делаем чистку от загрязнений привалочных поверхностей головки блока цилиндров, после этого фиксируем крышкой гнезда;
6) Ставим на место ремень привода газораспределительного механизма, потом проверяем его натяжение, по мере надобности регулируем;
7) Сейчас следует установить все детали в оборотной последовательности;
8) Регулируем натяжения всех ремней;
9) Заливаем ОЖ, в системе не должны находиться воздушные пробки, потому при сливе за ранее необходимо зажать усики хомута, на которые закрепляется шланг обогрева дроссельного узла и передвинуть хомут по шлангу, будет снят со штуцера.

В руководстве по ремонту пишут, что для подмены термостата Ланос 1.5 необходимо снимать подвесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такового головняка. Не могли бы подробней разъяснить, как поменять термостат на Lanos (хорошо было бы если проявили на видео).

  • Где находится термостат в Дэу Ланос? – 1 ответ

Хотя на 1-ый взор там никак не подлезть, но все таки, если очень возжелать, то можно. Снимаешь одну половину пластмассовой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, необходимо ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтобы он не мешался). Позже открутишь шестерню распредвала аккуратненько на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтобы он аккуратненько отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и растягивал сам термостат.

А вот для тебя приятное видео как был заменен термостат на Lanos без снятия ремней:

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А позже снимаешь короб воздушного фильтра.

Дальше верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Потом выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтоб их было как выкручивать придется покрутить шкив чтоб скооперировать отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. Стрелка) не совершенно выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластмассовый кожух.

READ  Как Поменять Датчик Температуры На Ваз 2114

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), мало опустить его вниз. Но возможно обойтись и без этого.

Чтоб быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен 2-мя болтами на 12. С левым болтом заморочек появиться не должно, а вот с правым будут препядствия.

Если шестеренку вполне снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать стопроцентно, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как демонстрировал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При подмене термостат необходимо поменять уплотнительную резинку, а место посадки и корпус отлично очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется малость покрутить его, чтобы совпал с выемками.

В сервисе за такую функцию с тебя взяли бы как за подмену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинноватым методом и поменять термостат на Дэу либо Chevrolet Ланос 1.5 л. Как написано в руководстве и как в принципе меняют на 100, то вот видео по подмене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Как поменять термостат на шевроле ланос

В один прекрасный момент вы сможете увидеть, что движок вашего автомобиля перегревается, что значит проблемы в охлаждающей системе. Если нет утечек, то, возможно, все дело в заклиNiva термостате, и потому его необходимо проверить. Проверка ординарна: довольно завести мотор и подождать, когда он прогреется. До заслуги рабочей температуры тосол перемещается по малому кругу, и потому термостат закрыт. В этом можно убедиться, пощупав верхний патрубок радиатора, который должны быть прохладными.

По достижению определенной температуры (она неодинакова у различных авто), термостат должен открыться, в итоге чего охлаждающая жидкость (ОЖ) потечет по большенному кругу, а патрубок начнет греться. Температура вырастает, но он как и раньше прохладный? Означает, термостат заклинил, и его нужно поменять. В этой статье мы поведаем, как поменять термостат на Ланосе, объемом мотора 1.5 литра.

Инструменты и материалы:

Добраться до термостата нелегко – для этого придется снять ряд других деталей. Потому для вас будет нужно несколько наборов инструментов:

  • Головки разных поперечников;
  • Набор гаечных либо накидных ключей нескольких размеров;
  • Шестигранник на 5 (для винтов крепления помпы).

Из материалов и запчастей пригодятся:

  • Новый термостат (артикул 96143939);
  • Прокладка к нему (артикул 94580530);
  • Авто герметик.

Также нужно будет приготовить емкость для тосола и резиновые перчатки, так как для вас придется его слить. Если вы меняли ОЖ не так давно, позже ее можно залить назад, в неприятном случае купите новый тосол.

Замена термостата на Chevrolet Ланос своими руками

1) Слейте тосол.

2) Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Демонтируйте заднюю крышку ГРМ (для этого нужно снять водяной насос).

4) Возьмите головку на 12 и выверните 2 болта, крепящие выпускной патрубок.

5) Отведите патрубок, чтоб он для вас не мешал, шланг от него отсоединять не непременно.

6) Аккуратненько выньте термостат.

7) Снимите с него резиновую прокладку. Чтоб совсем удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, временами помешивая воду и сверяясь с указателем температуры. На 87 °C шток должен начать раскрываться.

8) Температура открытия выбита на фланце.

9) При 102 °C клапан у исправного термостата раскрывается на сто процентов. Если шток остался недвижным, означает, термостат заклинил.

10) Новый узел тоже можно проверить таким макаром, чтоб убедиться, что он не бракованный (не забудьте, проверка производится без прокладки).

11) Перед установкой термостата оденьте новейшую прокладку и нанесите на нее герметик. Дальше поставьте заднюю крышку, натяните ремни и пр.

Заметим, что при подмене термостата на Chevrolet Ланос будет полезным продиагностировать состояние водяного насоса, ремней (ГРМ и генератора), натяжного ролика и др. Если вы обнаружите неисправность, ее можно будет оперативно убрать, предотвратив суровые поломки, способные нанести большой вред вашему автомобилю.

Какие нужны материалы?

Для того чтоб стремительно и отменно провести подмену термостата на «Chevrolet-Ланос», для вас будет нужно таковой набор материалов:

  • Брусок из дерева.
  • Пластмассовые хомуты-стяжки.
  • Емкость объемом около 10 л.
  • Незапятнанная ветошь.
  • Силиконовый герметик.
  • Маркер.
  • Антифриз (либо тосол, находится в зависимости от того, какие у вас предпочтения).
  • Конкретно термостат для автомобиля «Chevrolet-Ланос» (номер по каталогу GM96143939).
  • Прокладка под термостат (каталожный номер GM94580530).

Процедура замены термостата

При работе придется снимать ремень привода газораспределительного механизма. Но можно провести подмену термостата на «Ланосе» без снятия ГРМ. А если поточнее, то с частичным демонтажем. Придется зафиксировать ремень на шкивах, чтоб не вышло смещения.

Процедура ремонта последующая:

  • Поначалу необходимо слить всю жидкость из системы остывания.
  • Сейчас для вас нужно отжать хомут, которым крепится воздухоподводящий рукав к корпусу фильтра чистки воздуха.
  • Выверните гайку и болты крепления корпуса фильтра и снимите его.
  • Отожмите хомут, которым крепится патрубок к блоку термостата. Снимите патрубок.
  • Если все ремни натянуты, их непременно необходимо ослабить. Для этого поначалу отворачиваете три болта, которыми крепится корпус насоса ГУРа. Потом ослабляете натяжение генераторного ремня.
  • Сейчас можно снять ремень привода насоса ГУРа и шкив.
  • Ослабьте два болта, которыми крепится корпус насоса, чтоб отвести его в сторону.
  • Выверните два болта, которым закреплена защита отсека ГРМ. После чего можно на сто процентов снять переднюю часть защиты, для этого потяните ее аккуратненько ввысь.
  • Обозначьте положение всех точек. Поначалу с помощью ключа на «17» необходимо провернуть шестеренку распределительного вала. Делать это необходимо до того момента, пока не совпадут точки на защитном кожухе и шестерне.

Если вы не желаете снимать с коленчатого вала шкив, необходимо сделать несколько меток. Потом отпускаете болт, которым крепится к распредвалу шестерня. Ремень необходимо зафиксировать на ней с помощью 4–5 пластмассовых хомутов.

Перед снятием не надо ослаблять натяжение ремня привода ГРМ. Потом выкручиваете два болта, которым крепится защита, отведите ее в сторону подальше. Брусок необходимо установить меж защитой и движком. Сейчас можно вывернуть болты, которыми крепится корпус термостата, и снять его. Непременно все посадочные места необходимо очищать от следов старенькой прокладки либо герметика. Установку производите в оборотной последовательности.

READ  Как поменять антифриз на Niva Chevrolet

На этом подмена термостата на «Ланосе» окончена. Осталось только залить жидкость в систему и проверить работоспособность нового термостата. Но лучше делать это перед установкой. Погрузите термостат в прохладную воду и поставьте ее нагреваться. Как температура повысится, клапан устройства должен открыться. Если этого не происходит, то устройство неисправен.

Проверка работоспособности термостата Lanos 1.5

Самое главное взять накидные ключи и головки неплохого свойства а не как я с рожковыми лесть. Мне кстати можно было и не поменять соеденился как новый. Сливать кстати в низу с лева есть барашек его откручиваем и выливается около 5 л.

Замена термостата на “Ланосе” своими руками

В статье мы поведаем про подмену термостата на «Ланосе». Это очень принципиальный элемент системы остывания, он позволяет направлять жидкость в разные патрубки. Существует два контура остывания – большой и малый. И термостат позволяет направлять жидкость по этим контурам (либо их именуют кругами). Состоит элемент из биметаллической пластинки, корпуса и пружины. Устанавливается сзади привода газораспределительного механизма.

Замена термостата и ремня ГРМ 2часть Chevrolet Lanos Chevrolet Ланос 2008 года

Сейчас мы берем старенькый термостат, и снимаем с него уплотнительное кольцо. Снял корпус воздушного фильтра с гофрой, отсоединив за ранее все шланги и провод датчика температуры.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet с ценами и фото. Поиск…

Заметим, что при подмене термостата на Chevrolet Ланос будет полезным продиагностировать состояние водяного насоса, ремней ГРМ и генератора. Натяжного ролика и др. Разрешается подкрутить вручную до подходящих меток.

Когда болты откручены, приступаем к сниманию патрубка. Грустно естественно что он помер хоть я его менял летом июль-август кое-где в месте с грм, взял Wahler Подмена термостата на Chevrolet Ланос своими руками 1 Слейте тосол.

Разрешается подкрутить вручную до подходящих меток. Для этого нужно поставить авто на нейтралку и крутить ГРМ по часовой стрелке.

Вывернуть два крепления кожуха ГРМ. Снять корпус воздушного фильтра.

Когда менять термостат?

Необходимость проведения подмены термостата на «Lanos 1.5» появляется при плановом ремонте либо поломке. Так, движок может неустойчиво держать температуру. Он или недостаточно прогревается, или же температура увеличивается. Чтоб проверить устройство без демонтажа, для вас необходимо запустить движок и потрогать патрубок, который подходит к радиатору сверху. В данном случае он должен быть прохладным.

Как по устройствам вы заметите, что температура мотора возросла до 85 градусов, начнет прогреваться верхний патрубок. Это гласит о том, что жидкость пошла по большенному кругу. В этом случае, если патрубок не греется, то можно гласить о поломке термостата. Но если он вышел из строя, чинить его никчемно, придется стопроцентно поменять.

Где находится термостат на шевроле ланос

Стал вопрос о подмене термостата на моем ланосе, потому что мотор начал перенагреваться очень бистро, вопрос решать было надо уже и на данный момент, звонок на 100 в воскресение — стоимость 1000 грн. А в будний денек на другом не дорогом 100 800 грн. Как оказиваеться чтобы поменять термостат на Lanos 1.5 с гидроусилителем и кондиционером нужно чуть ли не пол машины разобрать. Слава урокам на ютубе отыскал адекватное видео по резвой подмене термостата (силка будет понизу) и решил сберечь и сделать подмену самому, на видео смотрелось все легко

Итак большая часть фото с самого видео (не лицезрел смысла фоткать то что одини в один как на видео)

Для начала было надо спустить весь антифриз, барашек находиться справа понизу радиатора но через трубки кондиционера его сверху открутить оказалось неосуществимым (закипел за 10 лет) Нужно пробовать снизу, но у меня стоит защита мотора, хорошо так погнута и чтобы открутить нужно штопорить гайки по краях, а доступ к ним нехороший. Только чтобы спустить жидкость с радиатора ушло 40-60 минут.

Сперва снимаем корпус воздушного фильтра, не ленимся и снимаем все аж до дроссельной заслонки, позже будет проще с генератором.

Дальше откручиваем шкив насоса гидроусилителя и болтик натяжки ремня на генераторе

Снимаем шкив и ремень генератора, позже отпускаем не очень болты гидроусилителя

Термостат chevrolet ланос нужен для того, чтоб держать под контролем температуру мотора. Он не дает антифризу попасть в радиатор до тех пор, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость вертеться по маленькому замкнутому кругу.

Как проверить термостат chevrolet ланос? Необходимо прогреть движок до «красной зоны» на датчике температуры, потом заглушить его и открыть капот. Дальше находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один прохладный, а 2-ой — жаркий, означает термостат работает нормально. В неприятном случае его необходимо поменять.

Какие нужны инструменты для замены?

Для того чтоб выполнить подмену термостата на «Chevrolet-Ланос», для вас необходимо обзавестись последующим набором инструментов:

  • Пассатижи.
  • Среднего размера крестовая отвертка.
  • Рожковые ключи на «13» и «16».
  • Вороток для торцовых головок.
  • Торцовые головки на «10» и «12».
  • Накидной ключ на «17».

Как поменять термостат на шевроле ланос?

Открутить болты защиты картера мотора под бампером. Расслабить крепление шкива распредвала и сразу стаскивать шкив с вала. Снять резиновый патрубок с термостата.

Отключить разъём кислородного датчика. Согнуть патрубок в два раза и зафиксировать изолентой.

Отыскал небольшую головку на 12 вот ей кое как удалось сорвать болт оттянув до хруста кожух чтобы влезла головка. Вытащил старенькый термостат с виду он новый но проверив позже дома оказалось он не до конца запирается и потому ож просачивается через него. Поставил новый смазав герметикам на всякий пожарный, оборотная сборка прошла стремительно минут за Залил нового антифриза, завел и отдал поработать по бк температура была 70г патрубок был еще прохладный ну думаю все норм означает.

Но намучился я просто жуть аж захворал.