Как поменять топливный фильтр на ВАЗ 2112

поменять, топливный, фильтр, 2112

ВАЗ 2112 замена топливного фильтра

Автовладельцам понятно, какую роль играет топливный фильтр на автомобилях ВАЗ2110. Спецы советуют строго смотреть за своевременной заменой фильтра, обычно, после 30 тыс. км пробега. Но практика указывает, что в наших критериях замену можно делать и чаще начиная от 20 тыс.км. Часто внеплановую замену приходится делать из-за в один момент возникающих рывков во время движения либо нестабильных холостых оборотах. Такие проблемы появляются при очень сильном загрязнении фильтра.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Подготовка

  • Ключи на 10,17 и 19 дюймов, головку.
  • Стакан проникающей жидкости VD-40.
  • Банку объемом 0,5 – 0,7 литра для слива горючего.
  • Свободное время – 30 минут.
  • Новый фильтр.

До работы следует понизить давление в топливопроводе методом извлечения предохранителя, отвечающего за бензонасос. После его извлечения мотор необходимо завести и дождаться пока он не заглохнет. Как обычно, работа по замене фильтра производится, когда автомашина накрепко установлена на смотровой яме либо эстакаде.

Находясь в яме, можно узреть маленькой цилиндр, закрепленный хомутами к днищу авто в районе балки. К цилиндру присоединены два шланга, потому фильтр просто отыскать.

Устройство топливного фильтра тонкой очистки

1 — подвод горючего; 2 — отвод очищенного горючего; 3 — фильтрующий элемент; 4 — сливная пробка; 5 — крышка; 6 — корпус; 7 — Распорная трубка; 8 — водосборник

Таковой фильтр имеет прозрачный корпус, что позволяет найти степень его загрязнения. Снутри имеется фильтрующий элемент, выполненный из специальной бумаги. Снаружи установлены два штуцера, который именуются вход и выход. Штуцер может иметь как резьбовое соединение, так и особый штекер, который дает возможность стремительно заменить грязный элемент. На карбюраторных машинах таковой фильтр крепится к шлангам при помощи хомутов.

  • Автомобиль не развивает полной мощности
  • Завышенный расход горючего.
  • Автомобиль движется неравномерно. Дергается при езде.
  • Движок плохо запускается и глохнет на холостом ходу.

Все эти неисправности указывают на грязный фильтрующий элемент и для их устранения нужно заменить топливный фильтр.

Порядок замены топливного фильтра ВАЗ

Сначала, автомобиль рекомендуется установить на ровненькую площадку, поставить на скорость и снять клемму АКБ. Рекомендуется раз и навечно уяснить данную последовательность, потому что данные работы проводятся с горючими субстанциями, а время от времени и под машиной. В связи с этим, нужно соблюдать самые простые меры безопасности.

Найдите топливный фильтр. У инжекторных автомобилей, таких как ВАЗ 2114 либо ВАЗ 2112, топливный фильтр размещается под днищем автомобиля в задней части. У карбюраторных вариантов топливный фильтр устанавливается рядом с бензонасосом и крепится средством 2-ух хомутов на топливных шлангах.

Открутите хомуты либо штуцера и выньте шланги. Будьте аккуратны, в особенности это касается инжекторных автомобилей, где бензин находится под давлением. Сберегайте глаза, потому что, может быть, что бензин брызнет струей. Также, в инжекторных автомобилях фильтр крепится на специальной скобе, которую нужно высвободить. Для этого открутите гайки, которые ее держат, и отогните ее. После чего снимите фильтр и установите на его место новый. Не спутайте вход и выход фильтра. Вход находится в месте поступления топливной консистенции, а выход на месте выхода.

Прикрутите все хомута и штуцеры на место и не забудьте закрепить фильтр, если имеется особая скоба.

После установки фильтра, прокачайте топливную систему. Для этого включите и выключите бензонасос, приблизительно, трижды. В случае с карбюраторным движком, в темпе жмите рычаг привода ручной подкачки горючего до того времени, пока фильтр не наполнится бензином.

Заведите автомобиль и понажимайте педаль акселератора, чтоб стрелка тахометра попадала на 2000-3000 об/мин.

Техника безопасности

При монтажных работах лучше иметь при для себя огнетушитель. Курить, работать в черном помещении при свечках либо спичках категорически не рекомендуется. При случайном попадании бензина в глаза следует помыть их проточной водой.

Невзирая на то что в статье много букв, замена топливного фильтра не займет много времени – всего полчаса, а при внимательном исследовании материала и неплохом инструменте, эта работа будет даже приятной хотя бы из-за того, что не придется обращаться в 100 и терять собственные деньги.

поменять, топливный, фильтр, 2112

Фильтрующий элемент является расходным материалом, просит повторяющейся замены. Многие автовладельцы запамятывают об этом и сталкиваются с противными последствиями (симптомами) забитого топливного фильтра. Например, выполняя обгон фуры, шофер надавливает на педаль акселератора, а автомобиль очень медлительно набирает обороты.

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра довольно многообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только лишь на поломку фильтрующего устройства, да и может быть указывают на предпосылки неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина конкретно в фильтре для чистки горючего можно, используя последующий способ: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, потом заведите машину, замеряйте давление топливной консистенции. В случае, когда манометр указывает характеристики ниже, предусмотренных дилером авто, можно гласить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

При уменьшении пропускной возможности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе агрегата:

  • возрастает расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а время от времени и нереально произвести пуск движка;
  • понижается мощность агрегата, он начинает троить;
  • может быть во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении ввысь по наклонной плоскости тс дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому сгустку воздуха делает дополнительную нагрузку на движок.

Назначение

Основной задачей устройства для фильтрации горючего есть чистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязищи, насекомых, растений, смол, также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, содействует развитию коррозии, что очень гибельно для обеспечения обычной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Обозначенное устройство позволяет очистить плохое горючее, от частиц смол и разных присадок, добавляемых к горючему нерадивыми производителями.

Зависимо от технологических особенностей и вида впрыска различают разные топливные фильтры:

  • Для карбюраторных авто нужно очистить горючее от частиц грязищи до 20 мкм.
  • На машинах, снаряженных инжектором, степень чистки составляет до 5 мкм. Частицы, мельче обозначенного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести осязаемый вред.
  • В дизельных силовых агрегатах употребляются особые топливные фильтрующие элементы, способные не только лишь удалить частицы грязищи размером меньше 4 мкм, да и препятствующие поступлению малеханьких капель воды в систему впрыска.
READ  Не Работает Бортовой Компьютер Ваз 2112 Европанель

Советуем поглядеть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Замена фильтра на инжекторе:

Примечание! Перед проведением всех работ, стравите давление которое в топливной системе находится, сделать это можно разными способами, самый простой описан в статье под названием: «Стравливание давления в топливной системе», кроме него можно ещё вынуть предохранитель который идёт на бензонасос и завести после этого машину, как только она заглохнет, ещё раз её заведите и снова дождитесь пока она заглохнет, тем самым вы стравите давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, располагается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а именно снять правую накладку приборной панели нужно будет отвернув для этого винты которые её крепят, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель который указан под номером 3, его то вам и нужно будет вынуть), ну и последний способ заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, то есть подушку заднего сиденья снять будет нужно, потом винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в завершение между собой колодку с разъёмом разъединить, более подробно как это всё проделать, читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание!» и кстати, на восьми клапанных автомобиль разъединить колодку с разъёмом не получиться, потому что там сама колодка в бензонасос вставляется (То есть немного по другому крепиться), поэтому на данных автомобилях колодку не разъединять, а отсоединять придётся!

1) В начале операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находиться (Выше мы уже говорили где он находится) и после чего протрите его тряпкой, следом по брызгайте любой проникающей смазкой (WD-40 например) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красной стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет показывать лишь на одной левой трубки как это на фото можно увидеть), делается это следующим образом, один гаечный ключ удерживает сам топливный фильтр от проворачивания за шестигранный патрубок (Указан синей стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Указана зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, точно таким же образом и второй патрубок отсоединяется.

Примечание! Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через них будет топливо немного выливаться (Очень мало, если вы давление стравили), поэтому если не хотите чтобы оно попало на пол (Землю), тогда подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут располагаться, вы их сразу увидите и их можно снять, при помощи отвёртки или же рукой, так вот если они будут деформированы, потресканы, порваны или же что то ещё с ними будет, то в таком случае замените данные кольца на новые, а иначе бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по чуть-чуть будет), а это уже очень опасно!

Ваз 2112. Замена топливного фильтра на ваз

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки которые топливные трубки крепят, к примеру если брать машины десятого семейства с двигателем 1.6 литров, то в них данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой стоит, поэтому при покупке не ошибитесь, так вот на 1.6 литровых двигателях топливные трубки крепятся на защёлках, если посмотреть на фото ниже то это можно прекрасно увидеть (Защёлки металлические стрелками указаны), отсоединяются эти трубки следующим образом, на защёлку нужно будет нажать рукой утопив её тем самым и после чего трубку можно будет отсоединять от фильтра, а как только обе трубки будут отсоединены (Не важно каким двигатель объёмом, это и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ или накидной и им болт выверните, при этом гайку болта удерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не крутилась (см. маленькое фото), полностью болт выкручивать не нужно, немного лишь ослабьте его чтобы хомут который фильтр держит ослабился и после чего сам фильтр из него вынимать можете и менять его на новый.

Примечание! Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, при установке следите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом двигателя 1.5 то эта стрелка должна будет смотреть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных двигателях с объёмом 1.6 литров, стрелка должна быть направлена на правый борт автомобиля (По ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше помощник сделает) и посмотрите нет ли нигде подтёков топлива через топливные трубки или через сам фильтр, если есть тогда проблему устраняйте, как мы уже сказали ранее, подтёки могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо надетых трубок и плохо закрученных гаек которые их крепят!

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Топливный фильтр – он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находиться, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставить на его место новый.

Примечание! Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобие неё!

Где находится топливный фильтр? Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открывайте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (Указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находиться этот самый фильтр, если приглядеться на фотографии ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенном размере и указан двумя красными стрелками.

Примечание! На инжекторах он совершенно в другом месте располагается, чтобы его увидеть, придётся либо под лазить под автомобиль, либо же загонять его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнав его на смотровую яму (Как вам удобней в общём), для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, который синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

READ  Замена салонного фильтра Nissan сентра

Когда нужно менять топливный фильтр? При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры которые стоят на инжекторах, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки который тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье: «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если про карбюраторные топливные фильтры говорить, то они меняются по чаще и в этих фильтрах можно наглядно понять нуждается он в смене или же нет, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.д., как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понять на сколько он загрязнён (Просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закрыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. км., фильтр на инжекторе нуждается в замене).

Примечание! Любые фильтра которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находиться, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает), тогда и фильтры не какие в машине менять не нужно будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ВАЗ 2110,2111,2112.

Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь всё просто, отвёрткой отворачивается два винта которые топливные шланги крепят к топливному фильтру (Винты указаны стрелками), после чего данные шланги отсоединяются от фильтра, если из них будет течь топливо тогда либо пальцем шланги затыкайте, либо же пробку в них какую ни будь вставьте (Болт подходящего диаметра например) или же пережмите чем ни будь сами шланги, затем установите новый фильтр на своё место и подсоедините оба шланга к нему (При подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на маленьком фото показана, так вот эта стрелка в сторону потока топлива должна быть направлена, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, топливо подаётся из бензобака и в карбюратор) и можете считать что замена топливного фильтра проведена удачно.

Дополнительный видео-ролик: Как заменять фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с двигателем 1.5 литров восьми клапанным, смотрите в ролике который расположен чуть ниже:

Примечание! Более подробную информацию по замене данного фильтра, можно увидеть в ещё одном ролике, который точно так же размещён чуть ниже:

Функция топливного фильтра

Данная деталь является достаточно простой, тем более на ВАЗ-2112. Если в других моделях авто топливные фильтры могут быть оснащены кнопкой для спуска давления из системы, то в данном случае деталь выполняет только лишь свою непосредственную функцию. То есть – очищает топливо в процессе его прохождения по топливной системе.

Это необходимо для нормального функционирования форсунок инжектора. Казалось бы, в чем связь. При помощи форсунок топливо распыляется, за счет чего агрегат работает ровно и без перебоев. Но проблема заключается в очень маленьком диаметре канавок форсунок: даже малейшие засорения могут их забить, в результате они не будут должным образом распылять бензин внутри инжектора.

Топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2112, как и на любом автомобиле другой марки, установлен на топливной магистрали между баком и двигателем. Проходя через фильтр, горючее подвергается процессу тонкой очистки. В результате значительно улучшаются показатели работы двигателя и увеличивается потенциальный срок его эксплуатации.

Топливный фильтр автомобиля ВАЗ-2112

Топливный фильтр для автомобиля ВАЗ-2112 имеет примерно ту же конструкцию, что и очистительный механизм для большинства других автомобилей. Менять его следует через каждые 30 тыс. км, но качество топлива, реализуемого на отечественных заправках, часто заставляет производить замену данной детали несколько чаще. Если не обращать внимания на первые признаки загрязненного топливного фильтра, это может привести к значительным проблемам в работе агрегата.

Если машина начинает дергаться на больших, а со временем – и на маленьких скоростях, значит – стоит проверить топливный фильтр ВАЗ-2112 на предмет его загрязненности. Многие водители пренебрегают его своевременной заменой, а затем не знают, как устранить значительные сбои в функционировании агрегата.

Почему загрязняется топливный фильтр, насколько он важен и как его заменить – все эти вопросы постараемся рассмотреть в данной статье.

Особенности замены

Прежде чем менять топливный фильтр, следует произвести небольшую подготовку к данному процессу:

  • Покупать деталь лучше заблаговременно, и только после того, как он уже будет в наличии, можно снимать старый фильтр. В противном случае можно забыть последовательность процессов и сделать что-то неправильно.
  • Для замены нужно будет снять нижнюю часть заднего сидения. Лучше заранее посмотреть, на каких болтах оно крепится и как демонтировать сидушку, если ранее водитель с этой необходимостью не сталкивался.

Перед тем, как менять топливный фильтр на ВАЗ 2112, как и на любом другом авто, нужно спустить давление из системы. Делаем это следующим образом:

  • выдергиваем предохранитель топливного фильтра;
  • заводим машину;
  • ждем, пока она заглохнет.

После этого давление из магистрали будет сброшено. Если при демонтаже фильтра вытечет небольшое количество бензина, в этом нет ничего страшного: это топливо, оставшееся в трубке магистрали. Не забываем и о том, что в самом корпусе фильтрующего элемента тоже есть остатки бензина, потому его не надо наклонять вбок, чтобы не пролить жидкость на себя. Лучше ее слить в отдельную емкость для дальнейшего использования в хозяйственных целях.

поменять, топливный, фильтр, 2112

Где находится

Для замены детали на этой марке автомобиля, смотровая яма или эстакада не понадобится, зато придется снять заднее сидение в салоне авто.

Если быть точнее, то фильтр на ВАЗ 2112 находится между двумя задними колесами рядом с балкой. Следует обратить внимание на то, что для удобства и правильности подключения фильтра на ВАЗ-2112 деталь имеет стрелочку для обозначения движения бензина по магистрали. Также здесь можно увидеть надписи вход –in и выход — out. Перепутать каналы сложно, но все-таки – вероятность неправильной установки существует. Надписи эту вероятность исключают. На них следует обращать внимание, так как неправильная установка детали может привести к полной остановке автомобиля во время движения.

READ  Где Находится Топливный Фильтр Ситроен С4 Бензин

Замена

Манипуляции по замене детали займут буквально 15—20 минут. Если заранее подготовить все необходимые инструменты, это время сократится еще больше. Для замены нам потребуются:

  • ключи на 10, 17 и 19;
  • WD-40 или любое другое аналогичное средства;
  • пассатижи;
  • небольшой плоский тазик, в который будет сливаться топливо, оставшееся в трубах и фильтре.

Затем выполняем ряд следующих действий:

  • Загоняем машину в гараж или на стоянку, ставим на ручной тормоз.
  • Когда машин зафиксирована, ставим ее на нейтральную передачу.
  • Для доступа к фильтру с заднего сидения нужно снять подушку.
  • Над топливным баком расположена металлическая крышка, открутить два болта, ее нужно снять.
  • Колодку с проводами бензонасоса также следует снять, для этого ее провода следует отсоединить от основного пучка проводов.
  • Двигатель запускаем, даем ему полностью заглохнуть.
  • После этого на пару секунд запускаем стартер.
  • Отключаем аккумулятор.
  • Резьбовые крепления фильтра нужно сразу обработать WD-40, так как они почти наверняка взялись ржавчиной.
  • Ключом на 17 откручивается штуцер, при этом ключом на 19 нужно удерживать крепление фильтра.
  • Болт, фиксирующий корпус фильтра, то же откручивается.
  • Демонтируем старый фильтр.
  • В обратном порядке устанавливаем новую деталь.
  • Подключаем аккумулятор и проверяем все соединения.
  • Если в процессе работы двигателя топливная магистраль будет пропускать бензин в местах соединений, их нужно раскрутить и соединить заново.
  • Устанавливаем на место сидушку.

Важно запомнить показатели одометра, чтобы определить количество пройденных километров в интервале между последней заменой топливного фильтра и необходимостью менять его снова, при первых признаках загрязненного фильтрующего элемента следует проверить его, и при необходимости – заменить.

Регулировка холостого хода

На карбюраторных двигателях холодный запуск был довольно сложный – приходилось вытягивать трос «подсоса», чтобы в камеры сгорания попадало больше бензина и меньше воздуха. И надо было своевременно открыть подачу воздуха, иначе «кушать» бензин машина будет очень жадно. Что касается регулировки оборотов в режиме холостого хода на инжекторных двигателях, то для этого используется специальной конструкции двигатель (РХХ).

Когда заслонка закрыта, воздух поступает в топливную рампу через тонкий канал в обход. Этот канал закрывается конической иглой, которая установлена на регуляторе. Микроконтроллерная система управления, в зависимости от режима работы двигателя, подает сигнал на электромотор. Игла при этом перемещается, изменяя подачу воздуха в рампу. При этом поддерживается определенная частота вращения мотора – если конкретно, то 750 об/мин.

Основные моменты

В состав топливной системы ВАЗ-2110 (8 клапанов или 16) входит довольно большое число элементов, которые влияют на работу двигателя. Также стоит упомянуть о том, что в камеры сгорания любого двигателя подается смесь из бензина и воздуха в определенной пропорции (если говорить точнее, то 14 частей воздуха и 1 бензина).

Если нарушить это соотношение, двигатель начнет работать неправильно – обороты понизятся или повысятся, появятся перебои.

Подготовительный этап

Замена топливного фильтра не займет у вас много времени и сил, на все уйдет приблизительно полчаса. Также понадобится выбрать из набора ключи на 17 и 19. Не лишним окажется смазочный аэрозоль WD-40. Еще будет необходима тара для того, чтобы освободить топливный фильтр от остатков непереработанного бензина, который нужно будет слить. Почти каждый владелец автомобиля сможет выполнить самостоятельно замену фильтра.

Если у вас нет уверенности в том, что самому удастся поменять топливный фильтр ВАЗ 2110, то необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Там профессионалы проведут замену вышедшего из строя оборудования за считанные минуты, проверят регулятор давления и восстановят нормальные показатели давления топлива ВАЗ 2110.

  • Поменять топливный фильтр можно с помощью понижения давления топлива ВАЗ 2110. Это следует делать до того, как вы начнете замену. Также нужно снять предохранитель бензонасоса и запустить двигатель, пусть работает, пока не заглохнет. Далеко не все автомобилисты знают, что это необходимо делать.
  • Топливный фильтр ВАЗ 21103, 2110 необходимо менять только на подъемнике в гараже. Часто такие работы выполняются на смотровой яме. Для начала требуется найти непосредственно сам фильтр, который выглядит как цилиндр и располагается около балки на днище машины, крепится с помощью хомутов. Обнаружить его несложно, к нему ведут 2 шланга, по которым подается бензин.
  • Если в системе еще есть бензин, то необходимо для начала приготовить емкость, чтобы слить туда его остатки. Причем надо понимать, что после отсоединения шлангов, из-за существующего в системе давления топлива ВАЗ 2110, струя будет довольно сильной. Регулятор давления топлива, возможно, придется заменить, так как он может быть неисправен.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 инжектор

После выполнения перечисленных работ снизится расход топлива ВАЗ и система начнет стабильно работать.

Меры безопасности

Помните, вы работаете с топливом. Следовательно, нужно обезопасить себя и все окружающее вас. Для этого нужно:

  • Не курить во время ремонта. Даже небольшое возгорание может привести к масштабному пожару, который способен распространиться далеко за пределы вашего гаража. Особенно, если вы находитесь в гаражном кооперативе;
  • Иметь в непосредственной близости от рабочего места рабочий огнетушитель;
  • Обеспечить проветривание рабочей зоны. Лучше всего работать на улице, но поскольку смотровой ямы там может не быть, а организовать подъемник практически невозможно, откройте полностью дверь гаража или даже включите вентилятор, чтобы он выгонял пары топлива из гаража на улицу;
  • Если вам на кожу попало горючее, обязательно промойте участок, используя мыло.

Назначение

Назначение топливного фильтра тонкой очистки заключается в очистке горючего от смол, пыли и грязи, конденсата попадающего в бензин из емкостей (топливных баков и т.д.), где хранилось и перевозилось топливо. Появление перечисленных типов загрязнений провоцируют химические процессы. Рассмотрим, какой вред они наносят вашей машине:

  • Смолы засоряют жиклеры топливной системы, образуют нагар на свечах зажигания
  • Конденсат вызывает образование ржавчины (коррозии металла), а зимой мешает запустить мотор, поскольку просто замерзает в топливной системе
  • Пыль и грязь тоже забивают топливопровод и вызывают образование нагара на свечах и клапанах и т.д.

Инжектор

Для замены топливного фильтра на инжекторном автомобиле ВАЗ 2110 с 8 ми клапанной системой.

Гаечные ключи на 10, 17 и 19
Крестовая отвертка
Плоская отвертка
Тара для бензина
Ветошь, не дающая ворса

Когда требуется менять элемент

Вы точно заметите, если автомобиль не заводится. Плюс во время поездок двигатель может троить. Это говорит о том, что скорее всего забился топливный фильтр. Следовательно, его требуется заменить.

В автомобиле ВАЗ 2110 он находится непосредственно за бензобаком. Специальный насос подает топливо к силовому агрегату, а фильтр при этом задерживает всевозможные примеси, предотвращая их попадание в топливную магистраль и топливовоздушную смесь.