Как поменять задние колодки на акценте

Как поменять задние тормозные колодки на Priora

Начинать работу следует с подъема автомобиля с помощью домкрата. За ранее необходимо удалить все избытки тормозной воды из бака.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

поменять, колодка, акцент

Наилучшим вариантом для подмены числятся только уникальные модели

Замена задних тормозных колодок LADA Priora с ABS

Наличие датчика Абс в автомобиле заносит некие коррективы в функцию обслуживания механизма. Но начинать работать с авто следует с установки его на максимально ровной площадке с неплохим доступом. Потом необходимо включить первую скорость и установить под колеса особые упоры, предотвращающие скатывание.

Барабан необходимо снимать аккуратненько, потому что материал, из которого он изготовлен, очень хрупкий

Перед главным процессом следует снять датчик скорости, расположенный с внутренней стороны колесного диска. Для этого пригодится ключ «на 8», которым выворачивают фиксирующий болт и вынимают устройство из кронштейна.

Предстоящая последовательность действий:

  • Колесные болты следует ослабить, а колесо поднять.
  • Потом необходимо вывернуть болты совсем и снять колесо.
  • Потом приходит время снять барабан. Для этого с помощью ключа откручивают все направляющие. Но если зацепиться не за что, пригодятся тиски маленьких размеров.
  • Если деталь не поддается без дополнительных усилий, необходимо взять резиновый молоток и сбить постукиванием по всей окружности.
  • Когда барабан демонтирован, перебегают конкретно к замене тормозных колодок. Для этого снимают шплинт, который фиксирует рычаг ручного тормоза. Потом высвобождают его от пружины.
  • Потом колодки отсоединяют от пружин, фиксирующих снизу и поддерживающих их в вертикальном положении.

После подмены колодки будут некое время жесткими, потому следует учитывать это при торможении

После окончания всех манипуляций следует подтянуть трос ручного тормоза с помощью гаек, расположенных под машиной.

Необходимые инструменты

Автомобилисты, решившие провести подмену без помощи других, должны за ранее приготовить набор инструментов, который пригодится в работе, чтоб не отвлекаться на поиски.

К нужным инструментам стоит отнести:

  • отвертки различных видов (крестовую и плоскую);
  • плоскогубцы;
  • длинногубцы;
  • головки различных размеров и видов;
  • резиновый молоток;
  • щетка по металлу;
  • ключи;
  • вороток.

Также для удобства работы пригодится домкрат для улучшения доступа к дискам.

Какие колодки выбрать

Одно из принципиальных критерий высококачественной подмены тормозных деталей – верный выбор девайсов. Подбирать колодки следует, исходя из модификаций Приоры. Детали для автомобиля с AБС не подходят для модели без антиблокировочной системы. Избрать можно уникальные варианты или подходящие заменители. Они отличаются наличием специального отверстия для датчика.

Если уникальные варианты точно подходят Priora, то заменители следует подбирать очень пристально:

  • Ferodo – самый дорогой вариант;
  • REMSA;

Замена задних тормозных колодок LADA Priora с ABS и без ABS

Малое техническое сервис автомобиля можно проводить без помощи других без необходимости обращаться к спецам. Замена задних колодок на Priora требуется не так нередко, как фронтальных запчастей. Но при выявлении даже малых изъянов установить новые детали все таки стоит. Это обеспечит неопасное движение автомобиля и исправную работу тормозной системы.

Ошибки при замене колодок

При замене тормозных запчастей автомобилисты нередко допускают ошибки, которые понижают качество работы автомобиля. Более пользующиеся популярностью из их:

  • Замена только одной детали с одной стороны авто в целях экономии. Такового допускать нельзя, потому что такие запчасти следует поменять исключительно в комплекте. В неприятном случае появляется риск «увода» автомобиля в сторону при торможении.
  • Загрязнение дисков тормозов смазкой в процессе подмены. Даже обычное перемещение деталей запятанными руками может привести к ненадобным загрязнениям.
  • Невозвращение поршней суппортов после подмены деталей в рабочее положение. Для этого довольно надавить на педаль тормоза пару раз. Такая оплошность может привести к отказу тормозов в самый неподходящий момент.
  • Одна из самых грубых ошибок – приобретение дешевеньких запчастей низкого свойства. Это не те комплектующие, на которых можно сберечь. Дешевенькие тормозные детали резвее изнашиваются, загрязняя колодки черно пылью. В неких случаях такие комплектующие могут сносить диск тормоза, оставляя в их борозды.
  • Некие автомобилисты запамятывают смазать места соприкосновения колодок с суппортами. В итоге возникает скрип при торможении.

Любые ошибки приводят к ухудшению свойства торможения и ускорению износа деталей автомобиля. После подмены принципиально провести тест-поездку с новыми запчастями.

Замена задних тормозных колодок LADA Priora без ABS

Поменять задние тормозные колодки, установленные на Priora без Абс (на фото показаны стандартное размещение деталей) следует начинать со снятия колеса.

  • Поначалу откручивают направляющие и снимают барабан. По мере надобности употребляют молоток.
  • Дальше с помощью отверток нажимают на поршень и утапливают его вовнутрь цилиндра.
  • Позже вынимают стяжную пружину из паза, а потом и распорную планку, расположенную меж 2-мя колодками.
  • С помощью тех же инструментов снимают стяжные пружины и отсоединяют привод стояночного тормоза.
  • Потом вынимают палец и отводят в сторону рычаг. Устанавливают новый набор, а всю последовательность повторяют исключительно в оборотном порядке.
  • После чего регулируют ручник.

Подготовка

  • Нужно шприцем либо грушей откачать часть тормозной воды из бачка. Это нужно для того чтоб избытки воды не вытекли через верх, когда тормозной цилиндр будет сжат.
  • Потом подготавливаем нужный инструмент
  • Головка на «7»
  • Головка Torx «E8»
  • Рожковый ключ на «10»
  • Трещотка
  • Большая плоская отвертка
  • Две монтировки

Когда нужно менять колодки

Периодичность подмены задних колодок в 2 раза меньше фронтальных. Потому что они имеет наименьшую нагрузку при торможении.

В среднем пробег, который они могут пройти без подмены равен 60-90 тыс. км. Естественно, эти числа примерны, потому что условия эксплуатации и манера езды у каждого водителя персональная. Бывают такие случаи, что колодки могут быть изношены уже к 30 000 км.

Поменять колодки нужно, если:

  • Толщина накладки наименее 1,5мм. При таковой толщине колодка уже не делает свои функции и просто не способна отлично затормозить автомобиль.
  • Накладка начинает отслаиваться от основания. Внедрение колодки с таковой заморочек неприемлимо. Накладка может оторваться и попасть во крутящиеся части и застрять в их что приведет к клину колеса.

Чтоб проверить толщину накладки нет необходимости снимать барабан. Довольно только снять специальную резиновую заглушку сзади барабана и оценить ее состояние.

Процесс замены задних тормозных колодок

Процесс подмены схож для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ, начиная от ВАЗ 2108 и заканчивая Приорой. Никаких различий в процессе подмены нет.

Так же при выполнение работ отсутствует необходимость в наличии ямы либо эстакады. Потому что все работы можно выполнить только поддомкратив и сняв колесо.

Поменять колодки необходимо попарно с обеих сторон автомобиля.

Подготовка к замене

До смены колодок нужно провести подготовку автомобиля.

Вступление

Замена задних тормозных колодок Приоры неотклонимая процедура при обслуживании автомобиля и третировать этим очень не рекомендуется. Ведь исправность тормозной системы это безопасность вашей жизни и жизни ваших близких.

Подмену можно произвести в авто сервисе, но. что очень недешево. Чтоб сберечь свои средства лучше проводить работы своими руками.

Необходимо подчеркнуть, что фактически на всех автомобилях LADA фронтальные тормоза дисковые, а задние барабанные. Кроме неких модификаций ВАЗ таких как Kalina Спорт либо Granta Спорт.

Расположение элементов заднего тормозного механизма

На данной картинке изображенное подробное размещение частей заднего тормозного механизма с описанием каждого элемента. Это пригодиться для того чтоб осознать механизм работы механизма.

Элементы заднего тормозного механизма с наличием Абс: 1 — защита тормозного механизма; 2 — датчик системы Абс; 3 — передная колодка; 4 — распорка колодок; 5 — тормозной цилиндр заднего колеса; 6 — привод ручного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — диск датчика ABS; 9 — барабан заднего тормоза;

Отличия

Колодки Приоры имеют различные исполнения и очень важно знать, какие именно установлены на ваш автомобиль. Если авто оборудовано системой ABS, то и колодки необходимо приобретать именно для авто с ABS, от модификаций Приоры без антиблокировочной системы тормозов (ABS) они не подойдут.

Колодки имеют конкретное исполнение для автомобилей с системой ABS и без нее. Отличие заключается в том, что у колодки с антиблокировочной системой есть специальное отверстие для датчика ABS, а у обычной такового нет.

Увидеть различия колодок можно на примере этой фотографии.

Элементы заднего тормозного механизма: 1 — фронтальная колодка автомобиля без наличия ABS; 2 — фронтальная колодка автомобиля с наличием ABS; 3 — распорка колодок; 4 — верхняя стяжная пружина колодок; 5 — палец привода ручного тормоза; 6 — шайба пальца; 7 — шплинт пальца; 8 — задняя колодка авто с наличием ABS; 9 — задняя колодка авто без наличия ABS; 10 — привод ручного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина колодок;

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Снимаем пружинные держатели колодок.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем колодки в обратной последовательности.

На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

READ  Как поменять дворники на ВАЗ 2109

Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять только одновременно — комплектом из четырех колодок. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза дол жен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Снимаем заднее колесо.

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана.

В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отверткой. Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан, возможно, будет сложно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы», с. 124). Можно снять тормозной барабан.

равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндров.

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Mitsubishi АСХ по причине низкой износостойкости.

Какие тормозные колодки лучше для Mitsubishi АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

  • стоковые (конвейерные),
  • резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
  • экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Mitsubishi ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Как поменять колодки на ASX

Чтобы заменить передние колодки на Mitsubishi ASX, необходимо проделать следующие операции:

  • Установить домкрат.
  • Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
  • Поднять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
  • Открутить нижний винт крепления суппорта.
  • Поднять суппорт.
  • С помощью отвертки снять тормозные колодки.
  • Очистить накопившуюся грязь.
  • Смазать место установки тормозных колодок.
  • Установить индикатор износа колодок.
  • Установить новые тормозные колодки.
  • Опустить суппорт.
  • Закрутить нижний винт крепления суппорта.
  • Повернуть руль для установки колеса.
  • Установить колесо.
  • Зафиксировать болты колеса.
  • Опустить домкрат.
  • Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Когда менять тормозные колодки на Mitsubishi АСХ

Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.

Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
  • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Hyundai Accent необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Как заменить задние колодки на Hyundai Accent

    Замена задних колодок Hyundai Accent обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

    Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Hyundai Accent. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

    Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

    Для снятия барабанов на Accent потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

    Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Hyundai Accent следующая —

    Разборка тормозного механизма Accent производится следующим образом.

    Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

    • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
    • Аналогично снимаем стяжную пружину.
    • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
    • Снимаем распорную планку.
    • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
    • Снимаем рычаг регулятора.
    • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
    • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
    • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
    • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
    • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
    • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
    • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
    READ  Замена Задних Тормозных Колодок Лада Ларгус

    В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

    Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Hyundai Accent замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

    Выбор колодок

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Разводные направляйки и пластины не стал брать, так как не успел. Хоть они и ржавые, я их почистил, зубья все целые, пластины регулировки тоже в норме в общем смазал, ок ещё на 100 тыс хватит. Смысла не вижу менять.

    Предистория, купил я колодки вместе с ремкомплектом ещё год назад, так как ни разу за 93000 км (на тот момент) в барабаны никто не лазил. Но на 98000 км появился по утрам скрип и шорох при нажатии на тормоз (лечилось также нажатием на тормоз), я все ждал тёплого денька, чтобы все-таки около подъезда во дворе залезть и поменять колодки. Но, как известно беда с теплыми деньками в марте, в итоге еду с работы 21.00 (шоркает в барабане что-то нереально) сдаю я задом, паркуюсь около дома 07.03.19 и раздается щелчок и происходит блокировка заднего колеса где шоркало, ну приплыли, утром за подарками (8-е марта, как никак))), пришлось кое как юзом припарковать. Встаю пораньше и разбирать все это дело, под офигенный дождик и мокрый снег ))):1. Подставляем упоры под колеса на противоположную сторону от домкрата, ставим на скорость.2. Расслабляем ручник, чтобы это сделать снимаем пластиковую защиту, открутив два винта по краям и тянем ее вверх, она сама отщёлкнется. (Салон конечно после зимы жесть, весной на химчистку ))

    Как заменить тормозные колодки на Ладе Kalina

    Комментарии и мнения владельцев 20

    Первый раз вижу, что б так колодки меняли…

    Зачем крепление скобы отворачивать? там есть два болта, на 13 они вроде или 14, один болт отворачиваешь, и все в сторону убирается

    Может так стать что один из самых лучших и верных !

    Ток торксы имеют свойства там закисать так сильно, что по итогу отламываются(

    Выше был сарказм !) Там изначальная сила затяжки этих болтов 15 кгс.м каждого которые ещё и М12х1,25 (плюс закипание этих болтов как ты правильно подметил), против 3.8 кгс.м каждого с резьбой М8 и которые по хорошему должны менятся каждую замену колодок. ))))) Так что это инновации как есть !)

    У меня колодки перед. ходят уже больше 60т и сейчас тормозит хорошо и не свистит, брал еще в Украине в 2013г. Буду менять надо фирму запомнить )

    Все правильно и красиво, только вот сами колодки кака, тормозов на них толком нету, и диск очень сильно жрут.

    Я все время брал Феродо в зеленой упаковке, колодки без асбеста мягкие, диски не жрут не гудят.Единственный минус сильно пылят ну и хватает их на 20-25 тысяч.

    Извините’ что вмешиваюсь в чужую беседу. Феродо-Таргет Федерал Могул много-много лет не выпускает. Все, что продается — голимый и небезопасный контрафакт.

    Да ладно рассказывать сказки, эти колодки ставятся с завода как первые колодки на Калины, Приоры, Гранты.Завод заведомо берет контрафактную продукцию?

    Никогда на ВАЗе не ставили это… Только Феродо-Премьер. И то не долго…

    Еще раз говорю не рассказывайте того чего вы не знаете.

    Еще раз говорю не рассказывайте того чего вы не знаете.

    Зелёных и красных действительно вроде бы нет www.autodela.ru/main/top/news/Ferodo_new_pack если таковые видите, проверьте на подлинность kontrafakta.net/Ferodo/ko…odki-diskovye-fdb527.html ну и вообще пишут, что изделия опасные, действительно хотели поставлять на ВАЗ, но ВАЗ от них отказался, как от низкокачественной опасной не тормозящей продукции, инфа отсюда www.tiir.ru/upload/smi_o_nas/avto_r_0116.pdf

    Извините’ что вмешиваюсь в чужую беседу. Феродо-Таргет Федерал Могул много-много лет не выпускает. Все, что продается — голимый и небезопасный контрафакт.

    Поддерживаю. Феродо-говнго. Ставил один раз и то по пьяни, после родных 25000 проехал.

    115 тысяч я откатал на феродо зеленые, и никогда не жалел что их ставил.

    Как заменить передние колодки

    Известно, что дисковый механизм состоит из тормозного диска и суппорта, а к последнему крепятся колодки, напоминающие по форме плоские пластины. Чтобы выполнить замену колодок, кузов вывешивают на домкрате, снимают колесо, а затем демонтируют крепёж суппорта. Само это крепление состоит из двух винтов «1», но откручивают только один из них (верхний).

    Когда производится замена передних тормозных колодок, хоть на Ладе Kalina, хоть на любом другом авто, нужно менять весь комплект сразу. Он состоит из четырёх одинаковых деталей. Данное требование нельзя нарушать (меняем только комплект). А иначе, автомобиль будет уходить в занос при каждом торможении.

    Последовательность действий по замене у нас «запротоколирована» на фото. Любой фотографии соответствует один из шагов.

    Замена передних колодок ВАЗ-2192/2194

    • Снимаем колесо так, будто собираемся его менять;
    • Находим стопорную пластину «2», которая будет загнута, и разгибаем её (используйте пассатижи);
    • Удерживая деталь «3» ключом на 17, откручиваем винт «1» ключом на 13 (тут хорошо подходит накидная головка);
    • Вынимаем тормозной шланг из паза;
    • Откидываем суппорт вверх, чтобы получить доступ к колодкам.

    Под автомобиль LADA Kalina передние тормозные колодки подобрать легко.

    Но если используется тюнинговый комплект, скорее всего, требуется менять и диски. Выполнив замену колодок, суппорт нужно установить на место. Для этого, потребуется надавить на поршень тормозного цилиндра (его нужно утопить внутрь).

    Мы использовали импровизированный рычаг из плоской отвёртки. Никто не запрещает, однако, прижимать поршень раздвижной струбциной. Удачной замены!

    Важно знать! Когда проводится монтаж тормозных колодок, нельзя нажимать на педаль тормоза. Иначе, поршень может выйти из цилиндра, что приведёт к разгерметизации системы. Сохраняйте осторожность!

    Заменив любую деталь, относящуюся к тормозной системе, ей надо дать «приработаться». На педаль тормоза нужно нажать 3-5 раз, и только затем можно выезжать на дорогу. Всё-таки, установить новые колодки – не то же самое, что заменить лампочку. По началу тормоза ощущаются, как малоэффективные, но это ощущение пройдёт после 10-20-ти торможений.

    Подробное руководство по замене задних тормозных колодок на Ладе Kalina

    • После этого пытаемся снять барабан. Предварительно можно побрызгать место посадки барабана и обоймы подшипника, как раз вокруг пластмассового защитного колпачка. И подождать минут 5-10, пока все это откиснет. Если барабан снять не удалось, то почитайте о немного другой процедуре снятия.
    • Далее перед нами появляется следующая картина, где собственно говоря, находится весь тормозной механизм заднего колеса:
    • Теперь пассатижами сжимаем шплинт, который находится справа, как показано на фото ниже, и вынимаем его, повернув шток немного по часовой стрелке, если он находится в неудобном для извлечения положении:
    • После этого берем плоскогубцы и ими вынимаем нижнюю пружину стяжки колодок, удобнее это делать с правой стороны, как показано на фотографии ниже — захватываем ее и тянем в правую сторону:
    • Затем вынимаем коротенькую пружину, которая фиксирует колодку по центру:
    • Теперь можно вынимать правую колодку, даже не снимая верхней пружины. Просто покрепче возьмитесь по центру и отводите в сторону, немного приподнимая вверх, пока пластина находящаяся под верхней пружиной не упадет вниз:
    • Теперь, когда пластина не фиксирует колодки, можно смело отсоединять пружину сверху, просто руками, так как никакого натяжения больше не будет. Вынимаем пластину и снимаем левую часть — колодку вместе с рычагом ручного тормоза, предварительно отсоединив центральную фиксирующую пружину:

    Установку новых колодок производим в обратном снятию порядке. Замена не займет более часа времени, если под рукой будут все необходимые инструменты.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Начнем с передних механизмов:

    Для начала необходимо поддомкратить машину и снять одно или два (если это возможно) передних колеса. 2. Теперь необходимо выкрутить болт, который находится с тыльной стороны тормозного суппорта, и закрепить последний при помощи проволоки. 3. Тормозные колодки можно снять. 4. Перед установкой новых колодок необходимо сначала установить их зажимы. Далее можно переходить на установку самих колодок. При этом колодку с датчиком износа монтируют со стороны поршня. 5. При помощи специального инструмента необходимо вдавить поршень в цилиндр. Такое движение позволит установить колодки на свое место. 6. Винт, который откручивался для замены необходимо закрутить и затянуть.

    READ  Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

    Как поменять задние колодки на акценте

    Как известно, тормозная система – это ключевой элемент автомобиля, обеспечивающий его безопасность. Потому от ее исправности многое зависит. Главными расходными материалами данной системы являются тормозные колодки. Они требуют периодической замены, так как с увеличением их износа снижается эффективность торможения авто. Периодичность этой процедуры очень зависит от манеры езды, условий эксплуатации и других факторов. Попробуем разобраться, как же осуществить их замену на популярном «корейце» Hyundai Accent. Данная модель имеет передние дисковые механизмы, а задние барабанные. Это и определяет технологию замены колодок.

    Задние колеса на акценте

    Для замены задних колодок также потребуется поднятие машины и снятие колес: 1. Для начала необходимо демонтировать тормозной барабан. 2. Теперь можно снять зажим, поддерживающий тормозные колодки, рычаг автоматического регулятора, а также его пружину. 3. Прижимая колодки, можно демонтировать их регулятор. 4. Тормозные колодки можно снять вместе с пружинами возврата. 5. Для установки новых колодок требуется сначала смонтировать стойку, поддерживающую тормозные колодки. 6. На тормозные колодки устанавливают возвратные пружины. 7. Последним этапом является монтаж тормозного барабана. После этого лучше несколько раз затянуть рычаг «ручника», чтобы колодки встали на свое место. 8. Установить все снятые колеса и опустить машину. Как видим, поменять колодки на Акценте не является ложной процедурой. При наличии определенных инструментов, навыков, а также желании, ее вполне можно осуществить самостоятельно.

    Как поменять задние колодки на акценте

    Опубликовано в Вторник, 26-го Апреля, 2016. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи. Рубрика: Моя газета Жизнь Авто Как часто менять задние колодки на Geely Emgrand

    Хотя при нормальных условиях задние колодки стираются в несколько раз медленнее передних, всё же и их периодически приходится менять. По сервисной книжке предполагается проверка после десяти и тридцати тысяч.

    На Geely Emgrand предусмотрен индикатор износа, который оповещает звуковым сигналом о критическом износе тормозных колодок. Однако иногда можно услышать такой скрежет, что никакой индикатор не понадобится.

    Колодки могут изнашиваться быстрее в зависимости от условий эксплуатации, например, при агрессивной манере езды. Также срок службы зависит от производителя – на Geely Emgrand задние колодки обычно от Bosch. Они считаются относительно «мягкими», но так называемые аналоги значительно уступают им в износостойкости.

    Также возможен неравномерный износ колодок с разных сторон, из-за чего придётся менять обе. Причиной такого явления может стать закисание суппорта из-за его нерегулярной смазки. Ещё одна возможность преждевременно повредить колодки – это заехать на машине в воду. Известно, что при торможении диск нагревается, а если при этом он попадает в воду, то его может повести, в результате чего увеличивается износ колодок.

    Как заменить задние колодки на Geely Emgrand

    Замена задних тормозных колодок на Geely Emgrand собственными руками обойдётся в несколько раз дешевле, чем обращение в автосервис. Но чтобы обойтись своими силами, желательно иметь опыт и соответствующий набор инструментов, а также хорошо представлять, что делаешь.

    Замена тормозных колодок в общих чертах происходит похожим образом на большинстве современных автомобилей, но у каждой марки есть свои особенности, которые надо учитывать. Замена на Geely Emgrand проходит через следующие этапы:

    • После снятия заднего колеса необходимо отсоединить от суппорта тросик стояночного тормоза и выкрутить нижний болт, сняв направляющую тормозного суппорта, и поднять его (суппорт) вверх, а затем уже можно вытащить тормозные колодки.
    • На этом этапе возможны трудности, так как при попытке отцепить стояночный трос, само крепление троса к суппорту может не подниматься. Тогда можно попробовать выкрутить оба болта и снять прижимную часть целиком.
    • С помощью линейки нужно проверить толщину фрикционной накладки – она должна быть не менее предельно допустимого значения 2 мм, при этом стандартная толщина фрикционной накладки 11 мм. Если фрикционная накладка тоньше двух мм, то придётся менять колодки в сборе. Лучше не тянуть до критической отметки, так как чем тоньше колодка, тем сложнее прикручивать.
    • Если всё в норме, то нужно заменить старые накладки на новые, не забыв установить проставочные пластинки. Особых проблем с этим не предвидится.
    • Сначала нужно измерить толщину металлической части тормозных колодок и установить их в направляющие прямо с прижимными пружинами. При этом поршневой замок тормозного суппорта нужно направлять в сторону уровня. Если это не так, то необходимо отвести поршень внутрь цилиндрической части тормозного суппорта с помощью специального приспособления. Нужно делать это крайне осторожно, чтобы избежать повреждений пыльников болтов, крепящих направляющие и поршни.
    • Если специального приспособления нет, а поршень на место не загнать, то можно использовать маленький ключ от болгарки или загнутые длинногубцы. Их нужно вставить в отверстия на поршне, вкручивая его с некоторым нажимом. Одна из двух выемок на поршне суппорта должна попасть в выступ на колодке.
    • Переместив тормозной суппорт обратно вниз, необходимо установить на место и затянуть нижний болт направляющей пластинки суппорта, соблюдая момент затяжки 30 Н-м.
    • Теперь нужно вернуть на место тросик стояночного тормоза, присоединив его к тормозному суппорту, и установить заднее колесо.

    Разумеется, эти операции аналогичны с левой и правой стороны, за исключением такого нюанса, что поршень выкручиваются справа против, а слева – по часовой стрелке, поэтому специальное приспособление для выкручивания имеет и правую, и левую резьбу, а выкручивая подручными средствами следует учитывать этот момент.

    Вообще это, наверное, самое узкое место при замене задних колодок на Geely Emgrand. Если на передних колодках поршни легко вдавливаются монтировкой, то с задними колодками приходится повозиться. Причина – в стопорном кольце компрессионного типа, которое наружу выходит легко, а внутрь не продвигается. Это обеспечивает подводку колодок, но создаёт трудности при замене.

    После проведённой замены тормозных колодок обязательно стоит провести проверку изношенности тормозного диска.

    2290-17-05-07

    Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

    2290-17-05-09

    Вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень.

    Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов.

    2290-17-05-12

    Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

    Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

    [Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Тех

    Chevrolet Cruze — замена тормозных колодок — журнал За рулем

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

    Регламентом технического обслуживания «Chevrolet Cruze» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

    Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    2290-17-05-11

    Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.