Как поменять задние колодки на Kia RIO

Содержание

Инструкция по замене задних тормозных колодок Kia RIO-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровненькую площадку, это предупредит вероятное случайное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите коробку на 1 скорость.
  • Положите под фронтальные колеса подставки, чтоб не допустить случайного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на наибольшей отметке, то откачайте жидкость в приготовленную емкость. По другому при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтоб при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтоб он не свалился и не разорвал тормозной шланг.
  • Снимите старенькые тормозные колодки.
  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, по мере надобности замените их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), также отсутствие повреждений, которые могут стать предпосылкой заклинивания тормозного механизма.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Очень «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите высшую часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Перебегайте к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб установить «рабочий» зазор меж колодками и тормозным диском.
  • Опять проверьте уровень жидкости, по мере надобности долейте.

Технический регламент замены

Согласно регламенту, проводить осмотр деталей тормозного механизма необходимо каждые 15 тыщ км. Интервал по замене для автомобиля «Kia RIO» не регламентирован. Но если на колодках есть повреждения, их необходимо заменить. А выполняя замену, поначалу проводят подготовку: понижают уровень жидкости DOT, отпускают ручник, а сам автомобиль нужно зафиксировать. Разглядим каждый шаг подробнее.

Как заменить задние тормозные колодки Kia RIO 3

В одной из прошедших статей я уже писал о замене фронтальных тормозных колодок на Kia RIO 3 поколения. В этой статье пойдет речь о замене задних тормозных колодок. Процесс замены фактически схож, кроме неких тонкостей.

Для замены задних тормозных колодок нам понадобится:

Тормозные колодки задние – 583021RA30 (были куплены колодки MANDO за 880 рублей) 2. Ключ рожковый (накидной) на «14» и на «17» 3. Ключ трещотка и головка на «14» 4. Плоская отвертка 5. Железная щетка (кисть), для чистки суппорта 6. Тонкогубцы

Признаком скорой замены задних колодок служит железный скрип при торможении, он возникает при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает особый индикатор, расположенный на внутренней колодке.

Изношенная задняя колодка, со стертым индикатором (сверху слева)

До замены колодок поднимаем нашу Kia RIO на домкрате и снимаем задние колесо.

Как заменить задние тормозные колодки Kia RIO-3

Kia RIO III поколения оснащаются более действенными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если для вас доводилось поменять тормозные колодки на фронтальных тормозных механизмах, то особенного труда замена задних тормозных колодок вам не составит. Вся процедура займет менее 1-го часа.

Помните. Колодки нужно поменять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах сразу. Это разъясняется тем, что колодки «стираются» идиентично.

Мало допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Как заменить задние тормозные колодки на Kia RIO своими руками

Такие расходники, как задние тормозные колодки на Kia RIO очень важны для безопасности эксплуатации автомобиля. Выход из строя частей тормозной системы может привести к самым грустным последствиям. Потому колодки не только лишь требуют повторяющейся своевременной замены, да и неизменного контроля состояния. Эти операции можно доверить экспертам либо, если есть инструмент и определенные способности ремонта, выполнить без помощи других.

Как проверить задние тормозные колодки

Внимание: задние колодки следует поменять исключительно в комплекте. Неприемлимо поменять колодки только с одной стороны;

Чтоб без помощи других выполнить замену задних тормозных колодок для вас пригодится последующее:

  • Ключи: для снятия колес, также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их именуют – «башмаки»), чтоб автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет поведано, как это делается).
  • Различные мелочи: перчатки, щетка для чистки тормозных устройств от пыли, тряпка и т.п.

Сейчас перебегаем к самой пошаговой аннотации:

  • Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры под фронтальные колеса.
  • Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.
  • Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните крепежные гайки и снимите колесо.
  • Открутите нижний и верхний крепежные болты направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.
  • Так размещены крепежные болты направляющих пальцев скобы суппорта.
  • Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланги закрепите скобу проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга и троса стояночного тормоза.
  • Снимите с направляющей колодок внешную и внутреннюю тормозные колодки
  • Если удерживающие пластинки деформированы либо корродированны, снимите нижнюю и верхнюю пластинки с направляющей тормозных колодок и замените их.
  • При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.
  • Если перемещение затруднено, извлеките направляющие пальцы суппорта из направляющей колодок и смажьте их консистентной смазкой
  • По мере надобности замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.
  • Установите на суппорт особое приспособление и, вращая винт А. утопите поршень в рабочий цилиндр.
  • При отсутствии приспособления можно утопить поршень при помощи съемника стопорных колец либо пассатижей с тонкими губами. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра, Соблюдайте осторожность, чтоб не разрушить пыльник поршня.
  • Установите тормозные колодки в направляющие.
  • Расположите пазы поршня, как показано на фото. Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.
  • Для исключения само выворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  • Пару раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтоб избрать зазоры в тормозном механизме, показавшиеся после вдавливания поршней в цилиндры,
  • Установите колесо.Так же замените тормозные колодки другого заднего колеса. Проверьте уровень тормозной жидкости.
READ  Тюнинг Задних Фар Ваз 2109 Своими Руками

Как заменить задние тормозные колодки Kia RIO 3

В одной из прошедших статей я уже писал о замене передних тормозных колодок на Kia RIO 3 поколения. В этой статье пойдет речь о замене задних тормозных колодок. Процесс замены фактически схож, кроме неких тонкостей.

Срок службы задних колодок

В среднем задние тормозные колодки служат от 30 до 50 тыс. км. Но ресурс их зависит сначала от стиля езды и от свойства самих колодок. Понятно, что более дешевенькие, будут изнашиваться резвее. Вот поэтому не следует брать очень дешевенькие аналоги.

Советую временами — раз в 15-20 тыс км. пробега проводить диагностику тормозной системы. Инспектировать уровень тормозной жидкости и состояние самих колодок. При обнаружении толщины рабочей поверхности колодки 2мм и наименее, следует заменить их. Изменяются колодки парами. Другими словами сходу 4 штуки — на фронтальных либо задних колесах.

Замена задних тормозных колодок на Kia RIO 3 (Solaris) своими руками, видео

К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной бдительностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на Kia RIO 3 обычная процедура, не требующая особенных способностей и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за 30-40 т.км пробега, зависимо от стиля вождения.

ВНИМАНИЕ! Колодки всегда изменяются комплектом, т.е. с обоих сторон.

поменять, задний, колодка

Для замены задних тормозных колодок нам понадобится:

Тормозные колодки задние – 583021RA30 (были куплены колодки MANDO за 880 рублей) 2. Ключ рожковый (накидной) на «14» и на «17» 3. Ключ трещотка и головка на «14» 4. Плоская отвертка 5. Железная щетка (кисть), для чистки суппорта 6. Тонкогубцы

поменять, задний, колодка

Признаком скорой замены задних колодок служит железный скрип при торможении, он возникает при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает особый индикатор, расположенный на внутренней колодке.

Изношенная задняя колодка, со стертым индикатором (сверху слева)

До замены колодок поднимаем нашу Kia RIO на домкрате и снимаем задние колесо.

Поделиться “Как заменить задние тормозные колодки Kia RIO 3”

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтоб без помощи других выполнить замену колодок для вас пригодится последующее:

  • Ключи: для снятия колес, также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их именуют – «башмаки»), чтоб автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет поведано, как это делается).
  • Различные мелочи: перчатки, щетка для чистки тормозных устройств от пыли, тряпка и т.п.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Kia RIO-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровненькую площадку, это предупредит вероятное случайное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите коробку на 1 скорость.
  • Положите под фронтальные колеса подставки, чтоб не допустить случайного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на наибольшей отметке, то откачайте жидкость в приготовленную емкость. По другому при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтоб при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтоб он не свалился и не разорвал тормозной шланг.
  • Снимите старенькые тормозные колодки.
  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, по мере надобности замените их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), также отсутствие повреждений, которые могут стать предпосылкой заклинивания тормозного механизма.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Очень «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите высшую часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Перебегайте к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб установить «рабочий» зазор меж колодками и тормозным диском.
  • Опять проверьте уровень жидкости, по мере надобности долейте.

Как произвести замену задних тормозных колодок на Kia RIO (Kia RIO)

Замена задних тормозных колодок на Kia RIO делается при проявлении признаков износа, или проводить плановую замену колодок исходя из пробега автомобиля. Часто, замена задних колодок делается пореже, чем фронтальных.

Как определить что нужно заменить задние колодки

Найти износ колодок можно при помощи специально установленных датчиков износа. Он представляет собой специальную железную пластинку. Когда колодки стираются, железная пластинка — датчик начинает задевать за диск тормоза и издавать писк.

Самый обычной метод найти что колодки необходимо заменить, это снять колесо и поглядеть на износ. Колодки требуют замены при толщине фрикционного материала 1-1,5 мм. Если вы увидели, что колодки имеют неравномерный износ, это гласит о неверной работе суппорта.

READ  Как снять заднее сиденье на Nissan ноут

Когда тормозные колодки стерты и требуется замена, уровень тормозной жидкости в бачке ниже чем положено. Это связано с тем, что поршень в суппорте выходит на сто процентов из цилиндра, соответственно требуется больше жидкости для его толчка.

Какие задние колодки выбрать на Kia RIO 2012

Так же как и при выборе фронтальных колодок, тут стоит уделить внимание вашему бюджету и пожеланиям. Самыми пользующимися популярностью посреди автовладельцев являются последующие колодки:

  • Оригинал Хэндэ/Kia 583021RA30 задние стоимость от 2000 руб
  • Sangsin SP1401 задние стоимость от 1200 руб
  • Sangsin HP1401 задние стоимость от 2400 руб
  • Hankook Frixa S1H26R задние от 2000 руб рекомендуют автовладельцы

После выбора тормозных колодок можно приступать к их замене. Делается она попарно, другими словами на обоих фронтальных либо задних колесах. Поменять колодки лишь на одном колесе запрещено.

Как заменить задние колодки самостоятельно

Устанавливаем автомобиль на ровненькое место, снимаем колесо и приступаем к замене.

При помощи ключа на 14 отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Ключем на 17 мм удерживаем направляющий палец при прокрутке.

Чтоб легче откручивать болты, побрызгайте их проникающей смазкой типа WD 40 либо хоть какой аналогичной.

После того, как открутили 2 болта крепления, аккуратненько снимаем суппорт и убираем его в сторону. Стараемся не перегибать тормозной шланг и тросик стояночного тормоза.

При помощи отвертки снимаем колодки с места посадки и вкупе с ними пластинки износа.

Пристально осматриваем направляющий палец и его пыльник. Если пыльник порван его нужно заменить, чтоб в предстоящем направляющий палец не заклинил. Сами направляющие можно смазать специальной смазкой.

До того как устанавливать новые колодки, нужно до конца утопить поршень, чтоб колодки встали без заморочек.

На этом замена тормозных колодок завершена.

Как поменять задние колодки Kia Rio 3

Когда надо менять колодки?

Деталь состоит из 2 частей: базы из металла, фрикционной накладки. Последняя всегда изготовлена из материалов, отличающихся высочайшим коэффициентом трения.

Осознать, нужна ли замена задних тормозных колодок «Kia RIO 3», можно так. В их интегрированы датчики износа — маленькие пластинки из металла. Они находятся в глубине фрикционной накладки. Когда деталь практически стерта, пластинка при езде соприкасается с тормозным диском. Это сопровождается соответствующим писком.

Также износ всех колодок можно не только лишь услышать, да и узреть. Накладка должна быть шириной минимум 1-1,2 мм.

Если фрикционный слой изношен неравномерно, то вкупе с колодкой придется чинить либо вообщем ставить новый суппорт.

поменять, задний, колодка

Замена на барабанных тормозах

Малость труднее смотрится процесс замены задних тормозных колодок на корейце «Kia RIO», если сзади барабанные тормоза.

К списку инструментов необходимо добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после хоть какого откручивания. Также необходимы молоток, кубик из дерева размером 2х2 см. Ключи не необходимы.

  • Заехать на ровненькое место, приглушить движок, а потом переключить на 1 передачу. Под фронтальные колеса непременно подсунуть колодки. С ручника не снимать!
  • Снять колесо.
  • Убрать грязюка с барабана и защитного щитка.
  • Снять с оси защитный колпачок. Для этого будет нужна отвертка и кусочек незапятанной бумаги либо ткани. Поначалу отверткой колпачок пару раз поддеть по периметру, после чего он просто соскальзывает с оси. Т.к. он вполне набит смазкой, его необходимо положить на чистую поверхность. Для этого и понадобится кусочек бумаги.
  • Этой же отверткой либо шилом необходимо расконтрить буртик гайки, а потом при помощи ключа на 21 снять ее.
  • Приложить к барабану кубик, постучать. Обстучать т.о. весь барабан.
  • Снять барабан, поддерживая ключом внешную шайбу.
  • Задние колодки «Kia RIO 3» присоединены к щитку 2 типами креплений — скобами и штифтами. 1-ые необходимо повернуть на 90º, а позже открепить от штифта. Потом со стороны защитного щитка достать штифты.
  • Снять колодки, также планку и пружины. Перед разбором, на всякий случай, сфотографировать положение деталей.
  • Отцепить трос ручного тормоза.
  • Прицепить задний «башмак» к рычагу троса, поставить его на место. А позже закрепить на штифте при помощи скобы.
  • Воткнуть планку.
  • Поставить фронтальный «башмак».
  • Соединить все пружинами.
  • Поставить барабан.
  • Затянуть гайку ступицы. После верно проведенной операции барабан вертится просто, не люфтит. Делается это в 2 шага. Поначалу гайку затянуть на сто процентов, так, чтоб барабан мало подтормаживал. Потом гайку необходимо расслабить на 15º.
  • Законтрить гайку. Для этого довольно приставить отвертку к буртику и незначительно по ней пристукнуть молотком.
  • Возвратить колесо на место.
  • Опустить авто. Подтянуть болты колеса.

Отрегулировать уровень тормозной жидкости, а потом завинтить крышку бачка.

Когда все фронтальные и задние тормозные колодки на «Kia RIO 3» поменяны на новые, нужно продуть тормоза. Для этого необходимо 3-4 раза надавить на педаль тормоза.

1-ые 100-150 км колодки притираются, потому не рекомендуется в это время резко тормозить.

Тормозная система автомобиля

Машина вооружена 2 независящими системами тормозов: рабочей, стояночной. 1-ая останавливает авто во время движения. Для пуска процесса в ней есть гидропривод. 2-ая не дает «укатиться» авто со стоянки.

Рабочая система состоит из 2 контуров. Тормозные механизмы колес машины соединены меж собой на искосок. В первом контуре работают «стопоры» левого фронтального и правого заднего колеса, а во 2-м — напротив, правого фронтального и левого заднего.

Даже если некий из контуров сломается, оставшийся 2-ой сумеет обеспечить неопасную остановку авто.

2-ая, стояночная система, состоит из тросового привода, присоединенного к задним тормозам.

Какие инструменты понадобятся

  • домкрат, «башмаки»;
  • набор накидных либо рожковых ключей (заместо их время от времени употребляют особые головки и трещотку);
  • круглогубцы (в особо сложных случаях они оказываются никчемными, и, чтоб утопить суппорты, приходится брать особый ключ);
  • клизму либо грушу;
  • мягенькую тряпочку, газету либо бумагу;
  • железную щетку;
  • шлицевую отвертку (в неких случаях может пригодиться шило).

Работы рекомендуется делать в рукавицах либо перчатках.

Выбор колодок

Чтоб поменять задние колодки «Kia RIO 3», идеальнее всего приобрести уникальные комплектующие. Их можно отыскать как у официальных поставщиков, так и на обыкновенном авторынке. Для выбора правильной детали необходимо знать ее партномер. Если машина вооружена задними дисковыми тормозами, то необходимы колодки 83021RA30, барабанными — 83050UA00.

Более дешевенькие, но более высококачественные детали предлагают конторы Sangsin, AMD и TRW.

Причины износа колодок

На срок жизни детали оказывают влияние сходу несколько вещей. Посреди их:

  • Окружающие условия — климат, качество дороги. Портят колодки любые абразивные материалы. Как большие, к примеру, щебень, камешки, стекла, так и маленькие — песок, пыль либо грязюка.
  • Материал детали.
  • Стиль вождения. Они резвее портятся у водителей, любящих резко притормаживать либо ускоряться.
  • Поломки тормозной системы. Приближают замену «башмаков» деформированные тормозные диски, неизменный клин направляющих либо тормозных поршней, засоры в трубках, тормозная жидкость низкого свойства либо пузырьки воздуха в ней и т.п.

Потому рекомендуется повсевременно осматривать тормоза машины.

Как поменять задние колодки на «Kia RIO» своими руками

Зная, как верно поменять задние колодки на «Kia RIO», шофер может не переплачивать средства в 100.

READ  Сколько по времени менять тормозные колодки

Для замены задних тормозных колодок нам понадобится:

Тормозные колодки задние — 583021RA30 (были куплены колодки MANDO за 880 рублей) 2. Ключ рожковый (накидной) на «14» и на «17» 3. Ключ трещотка и головка на «14» 4. Плоская отвертка 5. Железная щетка (кисть), для чистки суппорта 6. Тонкогубцы

Признаком скорой замены задних колодок служит железный скрип при торможении, он возникает при сильном износе тормозных колодок. Этот звук издает особый индикатор, расположенный на внутренней колодке.

Изношенная задняя колодка, со стертым индикатором (сверху слева)

До замены колодок поднимаем нашу Kia RIO на домкрате и снимаем задние колесо.

Kia RIO замена задних колодок видео

Всем привет!Как поменять задние колодки на Kia RIO 3 если ты нубВНИМАНИЕЯ это делал впервые и перед тем как что-то сделать, перечитал много статей, чем с вами и поделюсь.

Тебе я сделал 2 версии.1. поглядеть видео2. почтить

Все началось с того, что меняя резину с зимы на лето, СТО-шники произнесли о критичном состоянии задних колодок. Как позднее оказалось, на 5-ом ТО их просто запамятовали поменять и они пробежали 80 000 и мне кажется – это рекорд! Я купил колодки за 15 и выбор мой пал на HI-Q. Перед тем как поменять колодки, вы сходу должны осознать, что если это ваш 1-ый раз, то по отличному потратите по 30 мин на колесо, а на 100 займет 20 минут на ось и стоит замена будет 10. Совет Хорошо подумай, стоит ли минимум час твоего времени на замену колодок.

Но если для тебя как и мне любопытно как все устроено, то вот пошаговая аннотация.Для работы для тебя пригодится: КолодкиБаллонный ключДомкратКлючи (головка либо рогатый) на 14 и 17КруглогубцыПо возможностиСмазкаПерчаткиЩетка

Перед тем как поднять машину домкратом, подложи под фронтальные колесо с 2-ух сторон стопперы (кирпич, камень, что угодна чтоб машина не покатилась) После чего поднимаем машину, чтоб колесо повисло в воздухе.

Откручиваем колесо и снимаем его. (Колесо можно использовать как табурет, мне было комфортно посиживать на нем)4. Щеткой счищаем всю пыль, чтоб она не оседала на перчатках.

Откручиваем два болтика и снимаем тормозной суппорт. (снимайте его осторожно, скорей всего он так просто не сдастся и его стоит поддеть отверткой)После того как сняли суппорт положите его на диск тормоза, он там отлично становится и не будет для вас мешать снимать колодки.

К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной бдительностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на Kia RIO 3 обычная процедура, не требующая особенных способностей и специального инструмента. В среднем задние колодки изнашиваются за 30-40 т.км пробега, зависимо от стиля вождения.

ВНИМАНИЕ! Колодки всегда изменяются комплектом, т.е. с обоих сторон.

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3

Открываем бачок тормозной жидкости (жидкость подымается при вдавливании поршня)

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Очищаем суппорт при помощи щетки от грязищи

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Ключом на «14» (либо трещеткой) откручиваем болты крепления суппорта к направляющему пальцу (по мере надобности придерживаем ключом на «17»)

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Снимаем суппорт с направляющих и аккуратненько кладем, проверяем сохранность защитных кожухов направляющих пальцев

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

С помощью плоской отвертки снимаем внешную и внутреннею колодки

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Снимаем направляющею пластинку и чистим от грязищи

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Чистим суппорт и тормозной механизм. Устанавливаем направляющею пластинку назад

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Устанавливаем новые колодки, колодку с железной лапкой (индикатор износа колодки) устанавливаем внутренней

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Заворачиваем поршень назад в суппорт по часовой стрелке, для этого берем тонкогубцы

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Проверяем сохранность пыльника тормозного цилиндра

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Устанавливаем суппорт назад, наживляем болты на направляющие пальцы

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

Затягиваем болты ключом на «14», по мере надобности придерживаем направляющие пальцы ключом на «17»

Замена задних тормозных колодок Kia RIO 3 своими руками

После замены устанавливаем колесо и опускаем машину.

Замена выполнялась на примере левого колеса, на правом деяния подобны

П.С. После замены колодок на обоих задних колесах, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, для установки зазоров меж колодками и дисками.

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок Kia RIO третьего поколения.

Замена колодок это одна из простых процедур обслуживания автомобиля.

Пошаговая замена

Откручиваем два болта направляющих суппорта.

После откручивания болтов снимаем суппорт и убираем ввысь.

замена задних колодок на KIA RIO 3

Если суппорт не снимается от руки, можно посодействовать для себя отверткой.

Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем колодки.

Забиваем смазку под пыльник тормозного поршня. Смазку используйте Ate.

Разбираем, моем и смазываем направляющие суппорта. Смазку используйте TRW.

Сейчас необходимо утопить тормозной поршень.

Вкручиваем его по ч.с особым ключом. Если ключа нет, можно взять круглогубцы либо что-то подходящее чтоб накрепко встало в пазы на поршне.