Как посмотреть расход топлива на Mazda 3

расход, топливо, mazda

Mazda 3 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход горючего // 2 комментария

Мазда 3, механика, 1.6

Мазда3 BK 1.6 автомат расход топлива приборная панель

  • В смешанном режиме расход горючего меня очень веселит, потому что составляет всего 8,5 литр., на 100 км. Меня как владельца авто, полностью устраивает расход горючего в данном автомобиле с объемом 1.6.
  • Большой плюс этого автомобиля с 1.6 литровым мотором – это довольно экономный расход горючего по городку. Выходит около 9 л. на 100 км. На трассе существенно меньше, всего 7 л. Думаю, что это полностью адекватные характеристики употребления бензина.
  • Сначала меня разочаровывало потребление бензина, потому что эта машина просто съедала 12 л. девяноста 5-ого бензина. Но на мое удивление, расход горючего по городку существенно уменьшился через несколько месяцев. Сейчас зимой у меня уходит 10,5 л. на 100 км, а летом даже укладываюсь в 8 л.
  • Расход горючего существенно находится в зависимости от манеры езды на автомобиле. Если не отклоняться от умеренной скорости, то можно полностью уложиться в 9 л. на 100 км по городку. При моей манере вождения уходит около 12 л., но меня это полностью устраивает. Расход горючего не большой, считаю его достаточно экономным.

Мазда 3, МКПП, движок 2.0

  • Я просто в бешенстве, расход горючего большой для автомобиля с 2.0 литровой версией мотора. По городку у меня выходит больше 12 л. на сотку. Думаю, что это очень много.
  • В паспорте автомобиля обозначено, что расход горючего по городку на 100 км должен составлять приблизительно 11 л.. На практике получаются полностью другие значения. Расход горючего меня разочаровал, очень большой. Ах да, запамятовал написать, у меня Мазда 3 с 2.0 литровым мотором, на механике.
  • У меня расход горючего по городку очень большой, составляет более 11 л. на 100 км, а если нажать на газ, то может и в 13 не уложиться. Это очень много, ну и к тому же, характеристики расхода горючего на Мазда 3 мпс очень отличаются от паспортных данных.
  • Зверский аппетит мотора меня просто шокирует! Манеру моего вождения с легкостью можно именовать умеренной, да и при таких критериях расход горючего все равно большой, составляет целых 14 л. на 100 км. Даже на трассе мне иногда не хватает и 11 л.. Это просто страшно. Я очень недоволен аппетитом этой Мазда с объемом 2.0.
  • Даже не пригодится включать кондиционер, чтоб характеристики употребления бензина начали зашкаливать. По городку выходит кое-где 11 л. на сотку. Это очень много для такового автомобиля. Уже даже не знаю что придумать, чтоб как-то понизить расход бензина по городку.

Коробка автомат, двигатель внутреннего сгорания 1.6

  • Приятно изумил расход горючего на Мазда 3 по городку. Вышло всего 10 л. с движком 1.6 литра. Очень доволен.
  • Я считаю, что расход горючего в этом автомобиле полностью приемлемый и это с учетом коробки автомат. В главном я использую смешанный режим, потому мне полностью хватает 8 л. на 100 км. Даже при включенном климат контроле потребление бензина не изменяется, а ведь это при движке в 1.6 литра.
  • Не знаю как у других хозяев Mazda 3 выходит улечся в 10 л.. У меня расход горючего большой, по городку никогда не опускался ниже 13. Думаю, что это очень много для автомобиля с движком 1.6. Грешу все это на нехорошую работу коробки автомата.

Мазда 3, МКПП, движок 2.0

  • Если судить по показателям употребления бензина по городку, то Mazda 3 с объемом 2.0, просто мерзкий! А если учесть мощность мотора, то числа просто зашкаливают! У меня по городку выходит целых 12 л. на 10 км. Это не просто много, это страшно много! Я очень недоволен потреблением бензина. Даже Мазда 3 мпс ест меньше и это при ее то мощи!
  • Я был приятно удивлен, когда нашел, что расход горючего на Mazda 3 с 2.0 литровым мотором не большой, держится в границах 12 л. на 100 км дороги. Моя скорость кое-где 120 км/ч, потому считаю, что расход бензина полностью экономный.

Коробка автомат, движок 2.2

  • Достаточно приемлемый расход бензина в этом автомобиле с коробкой автомат. В паспорте было обозначено, что эти характеристики должны держаться в границах 11 л., но мне удавалось уложиться и в 9. Думаю, что расход горючего полностью адекватный.
READ  Mazda раскрыла полный модельный ряд и цены на предстоящий электромотор MX30 в Великобритании

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с.

Третье поколение с 2-х литровым мотором было запущено в создание в 2012 году. Собирается комплектация до нынешнего денька. Кроме новейшей наружности, данная версия получила моторы последнего поколения (SKYACTIV). Эта концепция предполагает увеличение мощности при умеренном потреблении горючего. Работает только на бензине. Как обычно, есть выбор меж механической и автоматической коробкой. Расход горючего: в городке — 8.1 литра, на трассе — 4.8 литра. Наибольший разгон — до 208 км/ч.

Обладатели о расходе горючего

  • Вадим, Мурманск. Пожалуй, самый экономичный вариант среднеразмерного автомобиля. Взял в 2013 году на автомате. Под капот не лезу, разве только незамерзайку долить. В городке больше 10 л. не трачу, если веровать компу. На трассе выходит без малого 7 л..
  • Николай, Москва. Не могу ничего с собой поделать, люблю скорость. Разгоняю собственный аппарат 2012 года до 180 км/ч. Время от времени врубаю круиз и наслаждаюсь магистральной дорогой. На таковой скорости выходит 13.3 литра на сотку. Не думаю, что это много.
  • Миша, Новосибирск. Mazda6 2014 г. в. В всякую гору тянет, как по прямой. Если одноклассники тупят в крутой подъем, то моя «шестерочка» его не замечает. Тягунки забирают около 11.7 литра на 100 км/ч. Если же просто давить по ровненькой трассе, то 6.5 литра будьте разлюбезны.
  • Александр, Владивосток. Купил в 2014 году на автомате. Как выехал с салона и заправился расход демонстрировал 11.2 литра. Через неделю показатель свалился до 9.5 литра в смешанном режиме. До заявленных 8 л. числа так и не свалились. Может быть, нужен некий особенный стиль, но все равно не жалуюсь на аппетит «шестерки».
  • Максим, Хабаровск. В соотношении 70% город и 30% трасса моя Мазда 2013 года на механике просит 9.7 литра. Вроде бы я не старался, меньше не выходит. Да и безумных скачков ввысь не происходит. Доволен движком вполне, без всяких «но».

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель

Дизельная версия третьего поколения «шестерки». Выпуск налажен в 2012 году. Относительно наружности, конфигураций данная модель не имеет. Все самое увлекательное кроется под капотом. Мотор выполнен по технологии SKYACTIV, но выпускается версия, в основном, для Северной Америки. Расход горючего дизельной установки: в городке – 6 л.; на трассе – 4.2 литра. Наибольший разгон — до 211 км/ч.

Расход дизеля на российских дорогах

  • Александр, Воронеж. Не самая раскрученная версия 2.2 дизель 2013 года. Но нашу солярки ест, хоть время от времени и привередничает. В городке просто сказочный расход (7.3 литра). Заливаю 25 л. и забываю про АЗС на неделю.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Мазда 2.2d 2014 г. в. Дизель очевидно не для наших критерий. Тем паче таковой утонченный японский вариант. Динамика слабовата, но расход в 8 л. в городской черте перекрывает другие минусы. На трассе разгоняется не сходу, но прет как корабль.
  • Миша, Клин. Не так издавна мотался на новейшей Мазда 6 2015 года на российский юг. Естественно, дорога тяжело переносится на любом транспорте, но машина очень сгладила неудобство. Ровно набирает скорость без провалов. Расход при скорости 160 км/ч чуток больше 10 л. на сотку.
  • Сергей, Пермь. Mazda6 2014 года. Движок шепчет великодушно, и по горючему не наглеет. На город тратится 7 л. в довольно брутальном стиле. Вот только топливо нужно выбирать аккуратненько. Всегда заливаю исключительно в одном месте.
  • Миша, Набережные Челны. Раздражает на 2.2d ватная педаль. Нет, Mazda ускоряется, но поначалу задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда. А по горючему вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 л., и целую неделю проезжаю мимо АЗС.
расход, топливо, mazda

Mazda 6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 все поколения

Мазда 6 является среднеразмерным седаном с фронтальным приводом. В качестве дополнения выпускается в кузове универсал и хэтчбэк. Годом рождения «шестерки» можно считать 2002-й. Модель пришла на замену достаточно пользующейся популярностью на тот момент, но устаревшей Mazda 626. История японского седана продолжается до сих пор и за время ее существования азиатская компания дважды решалась на глубокую модернизацию как по кузову, так и по технической части. В России «шестерка» популярна на всей территории, несмотря на географическую привязанность к Дальнему Востоку. Кстати, именно во Владивостоке Mazda наладила сборку шестой модели.

Mazda 6 поколение GG

Это первое поколение, запущенное в массовое производство в 2002 году, а сход с конвейера случился в 2008 году. Интересным фактом является то, что первоначально «шестерка» выпускалась на платформе Ford Mondeo. Модель имеет передний привод и выбор трансмиссии (механика или автоматическая коробка). Изначально сборка велась в Японии, и поэтому первые машины получали тонкое лакокрасочное покрытие, не приспособленное для сурового российского климата. Первое поколение имеет бензиновые и дизельные версии. Для России это только бензин. Объемы двигателя также разнообразны (1.8, 2.0, 2.3, 3.0). Диапазон расхода топлива версии GG: в городе 11.7-12.4 литра, на трассе — 6.3-8.7 литра. Максимальный расход — до 210 км/ч.

READ  Регулятор давления топлива Priora признаки неисправности

Mazda 6 поколение GH

Норма расхода топлива на 100 км

Полноценное второе поколение было показано миру во Франкфурте в 2007 году. Здесь уже используется собственная платформа от Mazda. Кроме седана, азиаты предлагали альтернативу в виде хетчбэка и универсала. Конец производства 2-й версии наступил в 2012 году. Но до этого в 2010-м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Второе поколение уже имеет такие опции, как круиз-контроль, датчики дождя и света, климатическую установку. Под капотом может оказаться бензиновая или дизельная версия мотора объемом от 1.8 до 2.5 литра. Диапазон расхода топлива: в городе 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра. Максимальный разгон — до 220 км/ч.

  • Андрей, Нальчик. Считаю, что 2-х литрового мотора для Mazda 6 хватает за глаза. У меня 2009 год выпуска на автомате и 147 сил справляются без проблем. Если не топить по трассе больше 120 км/ч, то выйдет около 7.5-8 литров на сотню. В городе с климатом чуть меньше 11 литров получается.
  • Алексей, Курган. Mazda 6 2010 год 2.5 МТ. Расход очень сильно пляшет. Летом в среднем 11-14 литров по городу. Тут куча факторов (пробки, кондиционер, резина). Зимой стабильно 13.2 литра забирает. Может быть потребление великовато, но динамика все компенсирует.
  • Сергей, Новгород. Специально брал эконом вариант 1.8 литра на механике 2010 года. Расход радует (в городе – 9.7 литра на 100 км, на трассе – 6.4 литра), но при обгоне нужен навык. Сначала хорошо разгоняется, а потом замирает, так что нужно быть готовым к таким сюрпризам, если хочется сэкономить.
  • Михаил, Смоленск. Два года отъездил на Mazda 6 2010 г.в. 1.8 АТ. Нравилась машинка, но шумоизоляция слабовата. Да и динамики хотелось бы побольше. Аппетит просыпался только на трассе, если стрелку класть к 160 км/ч. А так 10.3 литра в городе и 8 литров на шоссе.
  • Кирилл, Москва. Брал Mazda 6 2009 года 2.0 для езды по городу. Трачу 12 литров на сотню. Постоянно в режиме «газ-тормоз» и кондей работает практически без перерыва. Мне кажется, что в таких условиях 12 литров не такой большой показатель.
  • Владимир, Брянск. Купил свою «шестерку» в 2009 году в салоне 2.5 АТ. Про запчасти и ремонт не думал три года. Дальше начались мелкие проблемы. Радует, что за все время расход держался в пределах 11.5 литра. И это при том, что под капотом настоящий монстр сидит.
  • Роман, Иваново. Долго выбирал между новой Элантрой и Маздой. В итоге в 2010 году выбрал японку 2 литра на механике. Думаю, что не прогадал. Выхожу на трассу и просто плыву на 130 км/ч. Компьютер при такой скорости показывает 6.4 литра бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Mazda 1.8 МТ 2008 года. В мороз долго греется, и подогревы стекол, зеркал и сидений много бензина забирают. Для самого слабого движка в линейке 10 литров в свободном городе не самый выдающийся показатель. Наверное, придется подыскать что-нибудь поадекватнее.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Долго был под впечатлением. Все-таки японцы хорошо подумали над комфортом и экономией горючего. Все под рукой, тянуться не надо. А бортовой показывает цифру 9.7 литра в городе. Аж глаз радуется.
  • Константин, Нижний Новгород. В 2010 году пересел с Mazda 3 на «шестерку» 2.0 литра. Что ж, «трешка» поживее будет на трассе. Ну а разницы в расходе почти не заметил. Как было 10.4 литра, так и осталось. Зато чувствуется, что 6-я модель комфортнее.
  • Андрей, Краснодар. Mazda6 2.5 АТ 2010 года. Езжу агрессивно с постоянными ускорениями. Не могу ползти в потоке даже по городу. Естественно, за это расплачиваюсь на АЗС. В среднем машина крадет 15.5 литра в городе. На трассе получается не больше 12 литров.
  • Сергей, Сочи. На своей 2-х литровой Mazda 6 2012 года не разгоняюсь больше 130 км/ч. Так что на расход не жалуюсь. Иногда в городских условиях со светофорами и курсантами за рулем расходую 10 литров.

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.5 192 л.с.

Информация от производителя

Бензиновая модификация третьего поколения. В производстве с 2012 года. Является мощнейшей силовой установкой данной версии. Имеет две комплектации. В самой «заряженной» набор разнообразных датчиков (дождя, парковки, света) и опций (круиз-контроль, доступ без ключа). Мотор работает только с автоматической коробкой, и расходует: в городе – 8.7 литра, на трассе – 5.2 литра. Максимальный разгон — до 223 км/ч.

Расход топлива MAZDA 3 как посмотреть.

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Зеленодольск. Японцы не обманули, заявленные 5-6 литров по трассе машина держит. Имею аппарат 2014 года на 2.5 литра. Если не гнать, что очень непросто с движком в 2.5 литра, то можно уложиться в заявленные цифры. По городе больше 9.5 литра не выходит обычно.
  • Евгений, Дзержинск. Новая Mazda 2015 года, агрессивная спорт версия. Любит, когда давлю на газ. Откликается мгновенно, но компьютер при этом регистрирует приличные скачки. Если брать по среднему, то в городе выходит 10.7 литра.
  • Иван, Ногинск. Аппарат 2014 года в полной комплектации. Климат просто замечательный, и горючего на себя берет по минимуму. Если в столице встать в пробку и врубить холод, то выйдет около 11 литров максимум.
  • Владимир, Екатеринбург. Почти год катаю на Mazda 6 2014 года 2.5 литра. Заметил, что машина не любит мороз. Заводится она и при.25 без проблем, но на холодную расход серьезный. Лучше прогреть как следует. Зимой в смешанном режиме выходит 10.7 литра.
  • Борис, Москва. С хорошей резиной по свободной трассе может быть и получится тратить 5.5 литра на сотку. Если же условия не идеальны, то аппетит растет капитально. В любом случае, 7-8 литров на трассе карман тянут не сильно.
READ  Замена Фильтра Салона Mazda 3 Bk

У шестой модели безоблачное будущее. Имея приличные скоростные показатели, Mazda очень бережно относится к залитому в бак топливу. В ближайшее время не стоит ждать от японской марки серьезных обновлений. На данный момент последний рестайлинг 2014 года является самой современной версией.

Итоги – Владельцы пишут

Основные направления экономии топлива и соответствующего теплового аппарата для существенно повысилась производительность технологических установок, в нескольких малых ёмкостях. Maxim Rosey что, вы прицепились к расходу в городе, для начала проверьте расход за городом, для этого заправляем на только что загоревшейся лампочке бензина литров 15 и выезжаем за город, при этом обнулив километраж и расход, едем не спеша 100 примерно, смотрим расход, расход в пределах 5, 5-6, 5 наверно, проехал 100-км в одну и потом обратно, если всё нормально лампочка не горит, то в городе значит надо менять стиль вождения на более спокойный и в пустоту при стоящем автомобиле не жечь бензин.

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010) Владельцы пишут

Новый дизайн поразил красотой и продуманностью, а под капотом можно найти бензиновые моторы 1,5; 2; или 2,5 л, дизельный турбированный двигатель 2,2 л. Помимо этого, необходимо учитывать и дорожную ситуацию в городе, по которому автовладелец планирует ездить большую часть времени и оценить количество и вероятность пробок, количество светофоров и асфальтового покрытия.

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.3 л 163 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,4
2.3 л 159 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,0
3.0 л 197 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 11,6

Почему Увеличивается Расход Топлива на Mazda 3 Езда по трассе

Вот уж чем по-настоящему может щегольнуть новая «Mazda». Сложной формы рулевое колесо включает в себя алюминиевую вставку и множество клавиш. Качественная кожаная оплетка не скользит в руках, а расширенные регулировки рулевой колонки подойдут для водителя любой комплекции.

Щиток приборов выполнен в спортивном стиле. Огромный тахометр в середине и скромный дисплей с показаниями скорости внизу. По бокам установлены два дисплея с информацией об остатке топлива, температуре и пробеге.

Центральная консоль выглядит как центр управления в летательном аппарате. Большое количество клавиш управления системой климат-контроля смотрится внушительно. Воздуховоды печки обрамлены вставками под хромированный алюминий, а над ними возвышается тонкий дисплей от системы мультимедиа. Управление системой осуществляется с помощью хромированной шайбы, которая установлена около подлокотника.

Кресла оснащены обогревом и увеличенной боковой поддержкой. Анатомическая форма не вызывает усталости даже при долгих путешествиях. Места в салоне для передних пассажиров достаточно, для задних – маловато.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 3 в модификации 1.6 AT (105 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.).

Прошивка для экономии топлива

По степени автоматизации тепловые аппараты заправки машин нефтепродуктами, большие холостые, которыми осуществляет обслуживающий работник, и а пути уменьшения затрат на работой и режимом тепловой обработки питания, неполнота сгорания топлива, использование грузоподъемности или производительности.

В салоне

После этого его сменило уже третье поколение, которое выделяется новой линейкой кузовов, соответствующих новой концепции компании Mazda Дух движения KODO. Не стоит даже пробовать заправиться летним дизелем в зимнее время проскочить может и получиться, но в случае неудачи последствия будут губительными для любого бюджета.