Как посмотреть расход топлива на Renault трафик

Renault Трафик. Отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

1-ое поколение переднеприводного развозного фургона Рено Trafic было выпущено в 2001 году. Год спустя автомобиль был награжден титулом «Фургон года» по европейской версии.

Современная наружность, огромное количество вариантов дизайна кузова и салона, комфортабельная кабина, эргономичное водительское место, высочайшая посадка и отменная обзорность заслуженно обеспечили модели Рено Трафик устойчивые реализации и обширное применение в различных сферах бизнеса.

Покупателям предлагались две модификации фургона с различными длинами колесных баз. При общей длине в 4782 мм длина колесной базы составляет 3100 мм. В удлиненной версии длина колесной базы составляет 3500 мм. Ширина фургона 1904 мм, высота 1969 мм. Большая грузоподъемность 1,2 тонны. Наибольший нужный объем грузового отсека 6 кубических метров. Высота дорожного просвета 172 мм.

Кроме перевозки грузов Рено Трафик может перевозить и людей. Для этого были сделаны пассажирская и грузопассажирская версии фургона. Пассажирская вмещает восемь пассажиров и водителя. Сидения размещаются в три ряда и обустроены ремнями безопасности. Система трансформации салона обеспечивает легкое складывание и демонтаж сидений, перекомпоновку салона. Широкая сдвижная дверь, расположенная с правого стороны кузова, обеспечивает легкий доступ…читать далее

1-ое поколение переднеприводного развозного фургона Рено Trafic было выпущено в 2001году. Год спустя автомобиль был награжден титулом «Фургон года» поевропейской версии.

Современная наружность, огромное количество вариантов оформлениякузова и салона, комфортабельная кабина, эргономичное водительское место, высокаяпосадка и не плохая обзорность заслуженно обеспечили модели Рено Трафик устойчивые реализации и обширное применение в различных сферахбизнеса.

Покупателям предлагались две модификации фургона сразными длинами колесных баз. При общей длине в 4782 мм длина колесной базысоставляет 3100 мм. В удлиненной версии длина колесной базы составляет 3500 мм.Ширина фургона 1904 мм, высота 1969 мм. Большая грузоподъемность 1,2 тонны.Наибольший нужный объем грузового отсека 6 кубических метров. Высотадорожного просвета 172 мм.

Кроме перевозки грузов Рено Трафик может перевозить и людей. Для этого были созданыпассажирская и грузопассажирская версии фургона. Пассажирская вмещает восемьпассажиров и водителя. Сидения размещаются в три ряда и обустроены ремнямибезопасности. Система трансформации салона обеспечивает легкое складывание идемонтаж сидений, перекомпоновку салона. Широкая сдвижная дверь, расположеннаяс правого стороны кузова, обеспечивает легкий доступ пассажиров в салон. Задняядверь двойная распашная.

Емкое багажное отделение объемом 673 л вобычном состоянии дополнительно возрастает за счет трансформации сиденийтретьего ряда.

Под капотом фургонов Рено Trafic инсталлируются как дизельные, так и бензиновыедвигатели. Дизельные рабочим объемом 1,9 л и мощностью 80 л.С. И 100 л.С.В турбованной версии. «Старший» турбодизель расходует до 8 лтоплива в смешанном цикле, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 16,3 с.Наибольшая скорость с ним составляет 155 км/ч. Больший вращающий моментдвигателя равен 240 Нм при 2000 об/мин. Бензиновый мотор. 2-литровый120-сильный с шестнадцатью клапанами. Все силовые агрегаты комплектуютсяшестиступенчатой механической трансмиссией передач, позволившей понизить расходтоплива и сделать разгон автомобиля более оживленным.

Модель RenaultTrafic одна из самых неопасных в собственном классе. Базисная комплектацияоснащается системой Абс, дисковыми тормозами всех колес, электрической системойраспределения тормозных усилий, передними подушками безопасности, ремнямибезопасности с ограничителями усилий и преднатяжителями, активнымиподголовниками фронтальных сидений.

06 Renault Trafic II (Phase II) 2.0 dCi (115 лс) L1H1

расход, renault, трафик

Базисная информация Марка

Рено Модель

Trafic Поколения

Trafic II (Phase II) Модификация (движок)

2.0 dCi (115 лс) L1H1 Начало выпуска

2006 г Оконч. Выпуска

2013 г Архитектура агрегата

Бензиновый двигатель Тип кузова

Минивэн Количество мест

8 Количество дверей

4 Эксплуатационные свойства Расход горючего в городке

9.3 л/100 км 25.29 US mpg30.37 UK mpg10.75 км/л Расход горючего на шоссе

6.7 л/100 км 35.11 US mpg42.16 UK mpg14.93 км/л Расход горючего Смешанный цикл

7.6 л/100 км 30.95 US mpg37.17 UK mpg13.16 км/л Горючее

Дизельное горючее Соотношение мощность/вес

16.9 кг/лс, 59.3 лс/тонна Соотношение Вращающий момент/вес

6.7 кг/Нм, 149.5 Нм/тонна Движок Мощность

115 лс @ 3500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема

57.6 лс/л Вращающий момент

290 Нм @ 1600 об./мин. 213.89 lb.-ft. @ 1600 об./мин. Размещение мотора

фронтальное, поперечное Модель/Код мотора

M9R Объем мотора

1996 см 3 121.8 cu. In. Количество цилиндров

4 Размещение цилиндров

Рядный Количество клапанов на цилиндр

4 Система питания

Дизель Н.В Тип наддува

Турбонаддув, Интеркулер Количество масла в движке

6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt Вязкость масла

Войдите, чтоб узреть. Охлаждающая жидкость

6.3 л 6.66 US qt | 5.54 UK qt

© 2010-2022 AUTOMOTIVE DATA LTDВсе права защищены. Auto-Data.Net и логотип Auto-Data.Net являются зарегистрированными товарными знаками.Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0041220188140869

14 Renault Trafic III 1.6 dCi (115 лс) L1H1

расход, renault, трафик

Базисная информация Марка

Рено Модель

Trafic Поколения

Trafic III Модификация (движок)

1.6 dCi (115 лс) L1H1 Начало выпуска

2014 г Оконч. Выпуска

2015 г Архитектура агрегата

Бензиновый двигатель Тип кузова

Минивэн Количество мест

9 Количество дверей

4 Эксплуатационные свойства Расход горючего в городке

7.9 л/100 км 29.77 US mpg35.76 UK mpg12.66 км/л Расход горючего на шоссе

5.9 л/100 км 39.87 US mpg47.88 UK mpg16.95 км/л Расход горючего Смешанный цикл

6.6 л/100 км 35.64 US mpg42.8 UK mpg15.15 км/л Выбросы CO2

174 г/км Горючее

Дизельное горючее Наибольшая скорость

168 км/ч 104.39 mph Экологический эталон

Euro 5 Соотношение мощность/вес

16.5 кг/лс, 60.5 лс/тонна Соотношение Вращающий момент/вес

6.3 кг/Нм, 157.8 Нм/тонна Движок Мощность

115 лс @ 3500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема

72 лс/л Вращающий момент

300 Нм @ 1500 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1500 об./мин. Размещение мотора

фронтальное, поперечное Модель/Код мотора

R9M Объем мотора

1598 см 3 97.52 cu. In. Количество цилиндров

4 Размещение цилиндров

Рядный Поперечник цилиндра

80 мм 3.15 in. Ход поршня

79.5 мм 3.13 in. Степень сжатия

15 Количество клапанов на цилиндр

4 Система питания

Дизель Н.В Тип наддува

Турбонаддув, Интеркулер Количество масла в движке

6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt Вязкость масла

Войдите, чтоб узреть. Охлаждающая жидкость

8.3 л 8.77 US qt | 7.3 UK qt Системы мотора

Противосажевый фильтр

© 2010-2022 AUTOMOTIVE DATA LTDВсе права защищены. Auto-Data.Net и логотип Auto-Data.Net являются зарегистрированными товарными знаками.Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0051219463348389

15 Renault Trafic III 1.6 dCi (125 лс)

расход, renault, трафик

Базисная информация Марка

Рено Модель

Trafic Поколения

Trafic III Модификация (движок)

1.6 dCi (125 лс) Начало выпуска

2015 г Оконч. Выпуска

2019 г Архитектура агрегата

Бензиновый двигатель Тип кузова

Минивэн Количество мест

9 Количество дверей

4 Эксплуатационные свойства Расход горючего в городке

6.4 л/100 км 36.75 US mpg44.14 UK mpg15.63 км/л Расход горючего на шоссе

5.1 л/100 км 46.12 US mpg55.39 UK mpg19.61 км/л Расход горючего Смешанный цикл

5.6 л/100 км 42 US mpg50.44 UK mpg17.86 км/л Выбросы CO2

145 г/км Горючее

Дизельное горючее Время разгона 0. 100 км/ч

11.8 сек Время разгона 0. 62 mph

11.8 сек Время разгона 0. 60 mph (Рассчитано Auto-Data.Net)

11.2 сек Наибольшая скорость

169 км/ч 105.01 mph Экологический эталон

Euro 6b Соотношение мощность/вес

14.5 кг/лс, 69.2 лс/тонна Соотношение Вращающий момент/вес

5.6 кг/Нм, 177.1 Нм/тонна Движок Мощность

125 лс @ 3500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема

78.2 лс/л Вращающий момент

320 Нм @ 1500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1500 об./мин. Размещение мотора

фронтальное, поперечное Модель/Код мотора

R9M Объем мотора

1598 см 3 97.52 cu. In. Количество цилиндров

4 Размещение цилиндров

Рядный Поперечник цилиндра

80 мм 3.15 in. Ход поршня

79.5 мм 3.13 in. Степень сжатия

15 Количество клапанов на цилиндр

4 Система питания

Дизель Н.В Тип наддува

Турбонаддув, Интеркулер Количество масла в движке

7.4 л 7.82 US qt | 6.51 UK qt Вязкость масла

Войдите, чтоб узреть. Охлаждающая жидкость

9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt Системы мотора

Противосажевый фильтр

© 2010-2022 AUTOMOTIVE DATA LTDВсе права защищены. Auto-Data.Net и логотип Auto-Data.Net являются зарегистрированными товарными знаками.Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0036649703979492

Бортовой компьютер

J) Пробег до грядущего еще одного техобслуживания.

Индикация оставшегося пробега до еще одного обслуживания (индикация в ки-

Лометрах и месяцах). Когда расчетный припас хода приближается к границе, могут

Если экран не настроен на индикацию «запас хода до еще одного техниче-

Ского обслуживания», либо в течение всего времени индикации «запас хода до

Припас хода превышен: зажигается сигнальная лампа

, при хоть какой инфы, отображаемой на экране.

Автомобиль нуждается в срочном техобслуживании.

Примечание: зависимо от комплектации автомобиля пробег до еще одного технического обслуживания находится в зависимости от стиля вожде-

Ния (внедрение автомобиля для нередких и маленьких поездок, маленькая скорость движения, длительная работа мотора на

Холостом ходу, буксировка прицепа и т. П.). В неких случаях значение пробега до еще одного обслуживания может, как следует,

Уменьшаться резвее и не соответствовать вправду пройденному расстоянию.Обнуление показаний монитора после проведения планового технического обслуживания.

После прохождения техобслуживания нужно обнулить показания монитора бортовика. Для этого в течение 10 секунд

После включения зажигания (перед пуском мотора):

– трижды попорядку нажмите на педаль тормоза;

– выключите зажигание (более чем на 60 секунд), потом опять включите его.

Повторная инициализация выполнена, если бортовик больше не выводит на экран знак ключа. Если это не так, по-

Вторите операцию с начала.Особенность: если техническое сервис выполнено до превышения припаса хода, нужно также выполнить повторную ини-

Циализацию монитора. В данном случае знак ключа возникает на экране приблизительно на 5 секунд, чем подтверждается выполнение

Индикация нижеперечисленной инфы на щитке устройств Находится в зависимости от КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И СТРАНЫ

Использование ГБО на Renault Trafic 2 поколение

Для нашей Рено Trafic, в стремлении сделать систему на газу комфортной в использовании, некие из обозначенных ранее опций станут неотклонимыми, это добавит к цены от 5000 до 10000 Также придется получить новейшую диагностическую карту ТО взамен действующей, потому что после установки ГБО меняется масса автомобиля и вид горючего, опять издержки в размере 2000

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в недлинные сроки, без ошибок и беготни составить и получить все нужные документы, цена таковой помощи в границах 5000 В услугу не заходит оплата госпошлин: 800 — свидетельство о согласовании ГБО, 500 — получение свидетельства о регистрации, 350 — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В конечном итоге рассматривая вариант установки на Рено Trafic (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, настоящая сумма всех издержек составит от 37000 до 49000 Плюс раз в год по 1700 и поболее при прохождении неотклонимого ТО для установленного ГБО, которое производится раз в год либо каждые 10 тыс. Км.

Штраф по КоАП за внедрение ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 Дальше инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Да можно, но ставят намного пореже чем на пропане. Кроме приметного снижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд значимых недочетов таковой системы.

Показатель ГБО пропан ГБО метан Цена оборудования низкая высочайшая Стоимость горючего дороже дешевле Расход относительно бензина больше меньше Вес ГБО легче тяжелее Сложность монтажа проще труднее Припас горючего больше меньше Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер Вредные выбросы есть нет Октановое число 105 120 Падение мощности нет есть Доступность пт заправок на уровне бензиновых заправок менее 2-3 на город Контроль безопасности ниже выше Постоянное тех. Сервис почаще пореже Окупаемость резвее медлительнее

Все движки Рено Trafic (2 поколение) используя в работе газ пропан, размеренно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медлительнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, потому пропан более увлекателен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный спец, по другому вырастет риск значимого воздействия на состояние ЦПГ, клапанов и других частей ДВС. После установки движок должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится приметно меньше.

расход, renault, трафик

Устанавливаемое на Рено Trafic ГБО просит неотклонимого каждогоднего (либо каждые 10 тыс. Км) технического обслуживания по точному регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания непременно нужно: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит осознавать, что все составные части ГБО имеют собственный срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не надо, это рекламная уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Trafic (2 поколение) при работе мотора на газе увеличивается, так как газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При всем этом в моменты сгорания пропана либо метана появляется больше воды. На непрогретом движке, также при неисправной вентиляционной системе картера она конденсируется, обводняет масло, тем снижая его свойства.

В итоге получаем компенсацию обводненного масла увеличением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сумеет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может придти только постоянная замена масла. Более неспокойным водителям стоит просто почаще его поменять.

Привет! Если вы думали о покупке Тоета Sequoia, но ничего толком не понимаете про эту машину, по.

Приветствую! Желаю поделиться впечатлениями о новеньком Тоета RAV4 2019 эталона 2019 года. Ранее отка.

Новости дилеров:

Новые авто и авто с пробегом. 10-ки тыщ объявлений по продаже. Отзывы автолюбителей. Технические свойства и Комплектации. Сопоставление моделей и Тест-Драйвы. Анонсы из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автомобильных салонах. Мы поможем Для вас сделать собственный выбор!

Данный веб-сайт носит информационно-справочный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16

Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.Ru. Телефон редакции: 73852582147.

Модификации и технические характеристики Renault Trafic

График расхода горючего Рено Trafic на 100 км

Глядеть все фото

Расход топлива trafic. Страница Общие технические вопросы

Мужчины хорошего времени суток, я желал уточнить по поводу расход трафик 2.0 2014 так как Мне знакомые молвят что должно быть расход 10 потому что это коммерческий транспорт управление гласит должно есть восемь какой реальный расход у трафика городской цикл. Так как разъяснить не могу что груженый он ест так а пустой этак. И скажите есть ли возможность к штатному монитору подключить заднюю камеру? И как выяснить у меня 90 либо 115? Благодарю

На водительской двери Лейба там и написано,за разход можно длительно дискуссию водить. Много фактором какой город пробки и т.Д. В 8 можно полностью влаживаться если по Киеву без пробок. В наименьшем городке наименьшие расстояния светофоры у меня выходило больше около 9 ,думаю у каждого свои результаты будут

По він коду можна взнати скільки кіловат, в мене сразу трафік 2014, 115 довгий розхід середній 6,7. По місту 9 железно, но як вище підмітили місто місту рознь, тай манера їзди теж грає роль. По трасі можна в 6 просто вкластись, якщо не топити

Заправился сейчас включил кондер расход средний показал 18 на данный момент вечер уже часа 2 без него 12 средний гласит это что за ? Пишет за 95 ем съело 11.5

Заправился сейчас включил кондер расход средний показал 18 на данный момент вечер уже часа 2 без него 12 средний гласит это что за ? Пишет за 95 ем съело 11.5

1.9 130 сил 6ступка Киев. Рени. Киев 1500км Расход 7.6л замерял заправками до полного бака. Ехал в главном 110-130. Ну киев и там по городкам соответственно скромнее.

Ну сейчас заправлю до полного проеду 100 км и опять до полного то вечерком у меня средний 10.7 а днём с кондиционером 13.5

Добавлено через 5 минут Вот просто стою на месте он растёт это у всех так. Уже 17 средний а я стою на месте это у всех так пиз. Желал снять видео но не крепится файл

Все равно чето много. У меня на 2.5 средний расход город,трасса где то около 8,5.

Да, на месте средний расход будет расти если не так давно обнулен. А может то у вас моментальный расход указывает?

Все равно чето много. У меня на 2.5 средний расход город,трасса где то около 8,5.

Да, на месте средний расход будет расти если не так давно обнулен. А может то у вас моментальный расход указывает?

Ну хз может манера езды. Нет моментальный на месте не указывает ну и я читать умею)))) а по поводу после обнуления не знал ну а так то у товарища тоже 10 расход просто у нас от светофора до светофора и тык мык вот и 10 разогнал приостановил и так всегда ну а кондер сколько хавает 1-2 л так ведь?

Ну хз может манера езды. Нет моментальный на месте не указывает ну и я читать умею)))) а по поводу после обнуления не знал ну а так то у товарища тоже 10 расход просто у нас от светофора до светофора и тык мык вот и 10 разогнал приостановил и так всегда ну а кондер сколько хавает 1-2 л так ведь?

Если чисто по городку, то у меня тоже где то 10 будет. Если заехать в самый центральный центр, где светофоры через 100 м и там колесить, то может и до 11. 12 дойдет. А кондер по моему не очень расход добавляет. Я сам не замерял, но читал где то что до 0,5 литра.