Как Поставить 16 Клапанный Двигатель На Классику

Русскими автовладельцами нередко делается установка 16 клапанного мотора на классику. Делается это по нескольким причинам. Одна там желание прирастить мощность автомобиля. Ведь нашему клиенту остается авто с 16 клапанами более массивные, и не менее, более экономные сравнительно с «классическими» аналогами.

Другая причина, это желание сделать машину более комфортабельной. На ВАЗовской классике в основной составляющей случаев применялись цепные движки, которые довольно-таки гулкие. Подобные предпосылки и становятся поводом для смены агрегата. Тем паче, что если верно подобрать смену, никаких заморочек не возникнет.

Установка 16 клапанного мотора на классику обычно начинается с выбора подходящего агрегата. Совершенно подходит мотор с ВАЗ 2112. У него подобные крепления, после маленьких доработок расслабленно устанавливается коробка от классики. В конечном итоге модернизация обходится сравнимо дешево. Это наиболее подходящий вариант. Приобрести мотор предпочтительнее уже прошлый в употреблении, это обойдется намного дешевле.

Если вы приобретаете движок не у знакомого, который может с гарантией поручиться за его качество. То следует провести полную капиталку мотора.

Что нужно мотор вы приобрели, старенькый агрегат выбросили. Осталось установить новый движок на место назначения. Учтите, что он достаточно тяжкий, потому лучше иметь под руками таль либо что-то схожее. В последнем случае подойдет брусок и пара здоровых юношей. Что же понадобится, приступаем к монтажу:

  • Начинать необходимо с подготовки мотора. В начале следует снять маховик. Его венец следует обточить изнутри. Это делается, чтоб бендикс стартера свободно входил в сцепление с маховиком. Заодно необходимо поменять подшипник первичного вала, заместо родного ставят от 2101. Последняя доработка касается поддона, его незначительно заминают справа над опорой. По другому движок не встанет.
  • Заодно устанавливают корзину сцепления, употребляется рядовая, устанавливаемая на классику;
  • Устанавливают движок на подушки от Нивы, для них кладут несколько толстых шайб. По другому мотор окажется, размещен очень низковато;
  • Коробка отлично подходит к этому движку. Недочет один закрепить ее конечно лишь на 3 болта. Левый верхний не сходится, некие выдумывают особые приспособления. Однако это совсем не обязательно КПП отлично держится ну что же;
  • Устанавливают стартер и кончают сборку коробки;
  • Установка паука легкая задачка, но для правильного его расположения придется повозиться. Методом примерок выгибают трубу так, чтоб она выходила, как необходимо
  • Протаскивают трос акселератора. Он крепится к приводу дроссельной заслонки. Намного проще взять его от инжекторной классики.

Шестнарь на классику #4: совмещаем двигатель с КПП-4 ст.



Самая обычная часть закончена. Осталось установить оборудование навесное, подключить электрику и настроить автомобиль.

Современный движок это не столько механическая часть, да и огромное количество электроники. Потому просто поставить движок в классику, когда имеется 3 провода, расположенных крестом, не выйдет. Придется доделывать проводку.

Прежде всего необходимо расположить что остается сделать нашему клиенту оборудование навесное. Никаких переделок здесь не будет нужен, и генератор и помпа отлично будут тут работать. Сменять придется только бензонасос. Взять его можно с инжекторной ВАЗ 2107.

Дальше необходимо установить блок управления движком. Он берется обыденный от «двенашки». Инсталлируются что остается сделать нашему клиенту датчики. Сейчас их следует подключить. Для этой цели вам лучше изучить пристально всю ту же Ваз 2107. Безупречным вариантом станет прокладка проводов потому что они размещены там. Пожалуйста подключить «чек». Если у вас на панели его нет придется поменять торпеду на «семерочную». Некие водители идут другим методом. В случае отсутствия специальной лампы, просто ставят дополнительный светодиод и к нему подключают провод от ЭБУ. После конечной сборки следует запрограммировать блок управления. И провести окончательные опции.