Как Поставить Двигатель От Бмв На Волгу

Большой расход горючего на Волгах волновал разумы людей даже в прошлые годы, мы не говорим о современности, когда стоимость бензина добивается учебника бакса за литр горючего. Потому основная доля волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Однако это не наилучший метод решения трудности, в особенности на универсале, где обычный газовый баллон не поставить. И на автомобиле он съедает основную долю багажника, в какую приноровились пихать запаску.

Потому на Волгу устанавливают дизеля. В большинстве случаев можно повстречать установку атмосферных дизелей Мерседес. Мотор удобен для Волги по всем характеристикам. Если 4.5 литровый вяловат (увы очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает хорошие скоростные и тяговые свойства. Чем переделка просит познаний матчасти, дизель, это не бензин, у него имеются свою специфику.

Также устанавливают дизели от Форд Sierra и Форд Scorpio объемом 4.4 литра. Данный дизель имеет хорошие экономные свойства. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и Бмв.

Донорами движков становятся обычно нерастаможенные авто, их можна отыскать в рыночных условиях по довольно бросовым ценам и после изъятия мотора и частей коробки, проводки, электроники вероятна акция распродажи остаточных запчастей через веб или принципами методами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 баксов США, что еще дешевле ежели приобрести автомобиль аналогичного класса с дизельным движком. Если хотите оформлять переоборудование то Для вас нужен движок с чистой машины. Для этой цели вам необходимо проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с профессионалами в ГАИ. И заявления написать заблаговременно.

Также на Волгу есть вариант установить серийные движки ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Но следует учесть, что эти движки имеют соответствующие детские заболевания, также некие аспекты обслуживания.

газ 24 двигатель BMW

Чем данные переделки приведут к дилеммам с ГАИ, в случае остановки инспектор может просто учуять запах дизельного горючего, мы не говорим уже о звуке дизеля, который никак не получится замаскировать. Потому нужен путь легализации. Для этой цели необходимо оформить документы в НАМИ (для оссии) как еще его называют через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Следующий вопрос, который не в такой мере просто решить шум. Шум старенькых дизелей на холостых оборотах еще посильнее шума Волговского мотора. И Такой шум будет замечательно слышно в салоне. Потому нужна полная звукоизоляция. На полную мощность и самыми высококачественными материалами. По другому экономический эффект от установки дизеля вы не почувствуете он вынесет Для вас мозг тарахтением еще резвее. При необходимости естественно наверное произнесут музыку громче, но это удел жлобов.

Вывод, как обычно дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и полностью редко она приносит сколь или осязаемую экономию для кошелька. Следует учесть, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных средств, часто ремонт дизеля может вынести тысячи баксов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Потому вам не следует иметь для себя мозг?