Как Поставить Коробку На ВАЗ 2107

Замена коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

добро пожаловать!
Коробка передач. одна из самых важных деталей при сборке практически любого автомобиля, потому что, как все мы знаем, без коробки передач колеса вообще не будут вращаться, потому что крутящий момент передается только от коробки передач на колеса автомобиля. Со временем ящик, как и любой другой агрегат, приходит в негодность и наступает момент, когда его нужно менять, но не все знают, как выполнить эту операцию, не навредив себе (потому что ящик очень тяжелый и может упасть на ноги. и т. д.) и автомобиль.

Заметка!
Для замены коробки вам необходимо запастись: Базовым набором гаечных ключей, в который войдут ключи «10», а также «13» и «19». Также вместо ключей можно запастись (если есть) головками такого же размера, а также карданами и удлинителем, на котором все это будет носить.!

Кроме того, для замены потребуется принести: отвертку, плоскогубцы, по возможности воронку и ненужную емкость «2» литра, которую потом можно закрыть крышкой, так как емкость нужна для слива отработанного масла, которое затем можно вылить обратно коробку или выбросить контейнер!

И запастись также потребуется: длинная толстая планка, благодаря которой, сняв коробку, можно ее поддержать, чтобы она не свисала, и при этом безопасно открутить все болты ее крепления.!

Резюме:

Когда менять коробку на авто?

Его необходимо заменить при:

  • Ее неудача.
  • А также при увеличении шума, что выдаст неисправный ящик.
  • Даже при затрудненном переключении передач и самопроизвольном выключении этих передач.
  • Если коробка передач неисправна, колеса также можно заблокировать при движении на скорости, если коробка передач неисправна, масло также может течь через различные уплотнения и прокладки.
  • Заметка!
    Большинство из вышеперечисленных проблем также можно устранить путем ремонта коробки передач, поэтому подумайте, прежде чем покупать новую коробку передач и менять ее, заменять ее компоненты можно только отдельно! (О том, как отремонтировать коробку, читайте в статье: «Ремонт коробки передач на ВАЗ»)

    Как заменить коробку передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Заметка!
    Перед выполнением операции убедитесь, что коробка не вызвана другими причинами, такими как:

    1. В коробке мало масла или его нет вовсе, из-за чего ручка переключения передач будет сильно двигаться, а шестерни будут сильно хрустеть.

    2. А также проверить затяжку всех болтов, которые крепят коробку, так как из-за их ослабления коробка может вибрировать, а также зависать на ходу и в принципе это будет заметно на ударах.

    3. Еще одна неисправность может быть в самом приводе сцепления, а именно из-за поломки привода сцепления педаль сцепления в полностью выжатом состоянии вообще не будет работать, или при износе привода сцепления при нажатии на педаль скорости может Так же сложно будет переключиться и выйти из характерных кризисов. (Для получения дополнительной информации см. Статью «Замена сцепления», в этой статье вы найдете заголовок: «Когда менять сцепление», поэтому внимательно изучите этот заголовок, и вы будете знать, какие признаки будут указывать на износ сцепления)

    1) Сначала загоните машину в яму.

    2) Далее по возможности кладем камни под задние колеса, и не забываем опускать ручник на низ.

    3) Затем снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (О том, как снять рычаг, смотрите в статье под названием: «Замена рычага переключения передач»)

    4) Теперь, когда вы сняли рычаг, на главном рычаге или так называемом коромысле будут три втулки, которые также необходимо будет удалить:

    1. Осторожно расправьте лепестки верхней втулки двумя отвертками (как показано на фото ниже), а затем снимите верхнюю втулку.

    2. Затем, взявшись за вилки «А» и «В», приложив некоторые усилия, также снимите их с рычага.

    5) Затем открутите оба винта, которыми крышка крепится к полу, а затем снимите ее.

    6) Далее снова отверткой откручиваем два винта, которыми крепится крышка стояночного тормоза, после чего снимаем эту крышку.

    7) Затем удалите все винты, расположенные под обоими передними сиденьями, которые прикрепляют передний коврик в разных местах к полу.

    8) Затем сдвиньте оба передних сиденья назад до упора, а затем загните края коврика.

    9) Теперь откручиваем гайки на обоих передних сиденьях, которые крепят направляющие сиденья к кронштейнам.

    10) Затем откручиваем четыре винта, которыми накладка крепится к порогу, после чего снимаем металлическую накладку.

    Заметка!
    Проделайте ту же операцию с другой металлической пластиной, которая находится на противоположной стороне автомобиля.!

    11) Затем приподнимите коврик и прикатайте его к передней части автомобиля, чтобы он не мешал. При сборке обязательно протяните ковровое кольцо с буквой «А» через рычаг или так называемый закулисный ящик «В».

    12) Затем открутите оба винта, которыми на этом этапе крепится пластиковая крышка, после чего снимите эту крышку с места ее установки.

    13) Далее снимаем шланг, отвечающий за подачу теплого воздуха в корпус воздушного фильтра. (О том, как снять этот шланг, читайте в статье под названием: «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ», пункт «1-3»)

    14) Когда вы сняли шланг подачи горячего воздуха, гаечным ключом ослабьте все болты, крепящие стартер, а затем слегка сдвиньте стартер. (О том, как открутить болты и потом сдвинуть стартер, читайте в статье: «Замена стартера на ВАЗ», в пунктах «10-12»)

    READ  Замена Порогов Ваз 2107 Своими Руками Видео

    15) Теперь открутите сливную пробку картера коробки передач, а затем слейте все остатки масла из этого отверстия в емкость. (Подробнее о том, как слить масло из коробки, читайте в статье: «Замена масла на ВАЗе» пункт «2-4»)

    16) Затем полностью снимите с автомобиля весь глушитель. (О том, как снять глушитель, читайте в статье: «Замена глушителя»)

    17) Далее, сняв с автомобиля глушитель, отсоединяем кардан от фланца коробки. (О том, как это сделать, читайте в статье: «Замена карданного вала на ВАЗ», пункт «3-6»)

    18) Далее найдите монтажный блок, который подключается к переключателю подсветки, который, в свою очередь, находится на правой стороне коробки. Как только этот блок проводов будет обнаружен, отсоедините его вручную от датчика.

    19) Теперь ослабьте гайку троса спидометра, отмеченную стрелкой, рукой или плоскогубцами, и, ослабив эту гайку, отсоедините конец троса от коробки передач.

    20) Затем снимите рабочий цилиндр сцепления. (О том, как снять рабочий цилиндр, читайте в статье под названием: «Замена рабочего цилиндра сцепления», пункт «2-6»)

    Заметка!
    Ведомый цилиндр нужно только снять с кронштейна, а гайку шланга цилиндра откручивать не нужно.!

    21) Далее откручиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

    22) Далее подпереть перекладину или так называемую скобу толстой и длинной перекладиной, один конец которой прижимается к перекладине, а другой будет на земле.

    23) Затем открутите обе гайки, которые крепят перекладину к кузову автомобиля.

    Заметка!
    Вторая гайка находится с другой стороны перекладины и поэтому из-за выбранного угла, к сожалению, не видна!

    24) Далее аккуратно снимаем блок, а затем возвращаем заднюю часть коробки.

    25) Теперь поддержите той же палкой, но только переднюю часть двигателя, строго в том месте, которое показано на фото:

    26) Затем откручиваем два верхних болта крепления картера сцепления к двигателю.

    27) Затем попросите помощника поддержать заднюю часть коробки, пока вы откручиваете два последних нижних болта, которыми картер сцепления крепится к двигателю.

    Заметка!
    Второй нижний болт находится с другой стороны коробки.!

    28) После всех операций сначала повернуть коробку обратно, пока первичный вал коробки не выйдет из сцепления.

    Заметка!
    При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не упереться ею во фланец сцепления или другие детали.!

    Заметка!
    Перед установкой нового редуктора рекомендуется смазать шлицевую часть входного вала редуктора маслом ЛСК-15 или Литол-24, после смазки выбрать «1-ю» или «3-ю» передачу и продолжить установку.!

    1) Установите новую коробку в порядке, обратном снятию.

    Заметка!
    При установке выпускного патрубка глушителя не затягивайте гайки, крепящие его непосредственно к кронштейну на коробке, а сначала затяните гайки там, где впускной патрубок соединяется с выпускным коллектором, и только потом затяните гайки впускного патрубка с расположенным кронштейном. на коробках.!

    2) После установки залейте в коробку передач необходимый уровень масла, затем сядьте в машину и опробуйте редуктор на работоспособность, а после проверки, если нарушений не обнаружено, заведите машину и проехать на ней.

    Главное!
    Ящик рекомендуется снимать и устанавливать только с помощью помощника, потому что ящик очень тяжелый, и поэтому вы не можете удержать его и бросить на землю или на себя.!

    Дополнительное :
    Более подробные наглядные инструкции по снятию коробки смотрите в интересном ниже:

    Процесс снятия коробки

    Для проведения процедуры снятия автомобиль необходимо поставить на эстакаду, подъемник или люк, так как процесс трудоемкий и сложный. Снять коробку без помощников невозможно, поэтому следует вызвать пару человек, желательно с опытом ремонта автомобилей.

    Как устроена КПП на ВАЗ 2107

    Пятиступенчатая трансмиссия (КПП). один из основных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки очень сложны, поэтому обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Однако для общего развития и понимания физики процессов, происходящих в вашем автомобиле, не помешает изучить устройство коробки.

    Начнем с предназначения коробки передач: пятиступенчатая коробка передач ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению предназначена для выполнения функции преобразования величины крутящего момента, поступающего от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии. Коробка передач, применяемая в ВАЗ 2107, имеет всего шесть скоростей. пять вперед и одна задняя. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена ​​пятая скорость. влево для остановки и вперед. Переключение между ними осуществляется перемещением рычага переключения передач. Расположение основных элементов конструкции следующее:

    Коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса 3, закрытого с трех сторон специальными крышками. Вверху есть переключатель 5.

    В корпусе 3 установлены основные узлы и механизмы коробки передач. Ниже представлена ​​компоновка деталей коробки передач.

    Они включают:

  • Вал первичный 4 с навесными шестернями и синхронизаторами;
  • Выходной вал 10 с шестернями;
  • Промежуточный вал 1 в сборе.
  • Поскольку схема этого механизма достаточно сложная, остановимся на ней подробнее.

    Инструменты

    Для завершения процедуры удаления переноса требуются следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей, в котором должны быть ключи на «10», «13» и «19»;
  • можно использовать колпачки с головками одинакового размера, карданные шарниры с надставкой, на которые будут надеваться головки;

    Набор ключей

  • плоскогубцы;
  • отвертки плоские и крестовые;
  • пинцет;
  • воронка;
  • емкость для масла;
  • подставка для коробки передач;
  • чистые тряпки.
  • Этапы

    • Работа начинается с подъема капота автомобиля ВАЗ 2107. Прежде всего отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее. Потом радиопанель снимается.
    • Нажав на рычаг переключения передач, вставьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие втулки замкового типа, прижав ее вниз, выньте из полости стержня.
    READ  Как Выставить Зажигание На Volkswagen Golf 3

    Снимите ручку

  • Затем шток рычага необходимо снять с рычага переключения передач. Пинцетом снимается резиновый демпфер рычага с удлиненного стержня.
  • С помощью двух отверток открутите лепестки самой верхней втулки и снимите ее с рычага. Затем необходимо снять еще две заглушки: нижнюю резиновую (А) и фиксатор (В).
  • Снятие втулок с рычага

  • Переместив обивку на пол, отверткой Phillips открутите четыре винта, которые удерживают крышку, закрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Снятый кожух снимается вместе с пенопластом с рычага.
  • Снимаем крышку с пломбой

  • С помощью отвертки ослабьте два болта, удерживающие крышку стояночного тормоза. Теперь крышку можно снять. Затем прикрутите к полу все болты, которыми ковер крепится к передней части машины.
  • Отодвинув передние сиденья до упора, откручиваем болты крепления салазок, по которым движутся сиденья в ВАЗ 2107. Затем нужно снять металлические накладки на подоконниках обеих дверей, открутив по четыре болта на каждой. сторона.
  • Когда все болты откручены, нужно свернуть ковер, надеть крылья кольца, которое находится в ковре. Открутите два болта крепления крышки ступени, чтобы снять ее с сиденья.
  • Далее снимаем шланг, по которому теплый воздух поступает в воздушный фильтр.
  • Далее нужно снять переднюю трубу выхлопной системы.
  • Открутив гаечным ключом все болты, которые держат стартер на картере сцепления, стартер следует сдвинуть вперед.
  • Отвинтив пробку на сливном отверстии корпуса сцепления, необходимо слить в него все масло в подготовленную емкость.
  • Затем с автомобиля снимается глушитель, отсоединяется карданная муфта от фланца коробки.
  • Следующим шагом является отключение переключателя от фонарей заднего хода, расположенных с правой стороны коробки.
  • С помощью плоскогубцев или вручную открутите гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоедините конец троса от коробки передач.
  • Отсоедините кабель
    из коробки передач

  • Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, оставив на нем шланг.
  • На следующем этапе гаечным ключом на 10 откручиваем болты на крышке картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, два на более поздних), чтобы снять ее.
  • Затем необходимо снять кардан, открутить две гайки, с помощью которых перекладина крепится к кузову ВАЗ 2107.
  • Так как блокпост тяжелый, под него следует поставить подготовленную надежную опору.
  • Устанавливаем надежное сопротивление
    С помощью гаечного ключа 19 необходимо открутить четыре болта, благодаря которым корпус сцепления крепится к блоку цилиндров.

    Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления

  • Затем отодвиньте картер от блока цилиндров, вставив отвертку в пространство между этими компонентами. Таким образом, картер сцепления снимается с направляющих втулок.
  • Чтобы освободить вал, необходимо сдвинуть редуктор назад и удерживать его в этом положении до тех пор, пока первичный вал не будет снят со ступицы ведомого диска. При этом первичный вал следует выдавить из внутреннего кольца подшипника.
  • Переместите коробку назад

  • На завершающем этапе снимается КПП.
  • Запрещается использовать упорный фланец корзины сцепления для поддержки конца первичного вала коробки передач.

    «Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»

    Речь идет о том, как снять коробку передач своими руками на автомобиле ВАЗ.

    Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.

    Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107

    Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:

  • его отказ;
  • при появлении шума, свидетельствующего о его неисправности;
  • при неисправности коробки колеса могут заблокироваться во время движения;
  • утечка масла также указывает на проблему.
  • Инструменты

    Для завершения процедуры удаления переноса требуются следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей, в котором должны быть ключи на «10», «13» и «19»;
  • можно использовать колпачки с головками одинакового размера, карданные шарниры с надставкой, на которые будут надеваться головки;

    Набор ключей

  • плоскогубцы;
  • отвертки плоские и крестовые;
  • пинцет;
  • воронка;
  • емкость для масла;
  • подставка для коробки передач;
  • чистые тряпки.
  • Этапы

    • Работа начинается с подъема капота автомобиля ВАЗ 2107. Прежде всего отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее. Потом радиопанель снимается.
    • Нажав на рычаг переключения передач, вставьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие втулки замкового типа, прижав ее вниз, выньте из полости стержня.

    Снимите ручку

  • Затем шток рычага необходимо снять с рычага переключения передач. Пинцетом снимается резиновый демпфер рычага с удлиненного стержня.
  • С помощью двух отверток открутите лепестки самой верхней втулки и снимите ее с рычага. Затем необходимо снять еще две заглушки: нижнюю резиновую (А) и фиксатор (В).
  • Снятие втулок с рычага

  • Переместив обивку на пол, отверткой Phillips открутите четыре винта, которые удерживают крышку, закрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Снятый кожух снимается вместе с пенопластом с рычага.
  • Как поставить коробку на ВАЗ 2107

    Снимаем крышку с пломбой

  • С помощью отвертки ослабьте два болта, удерживающие крышку стояночного тормоза. Теперь крышку можно снять. Затем прикрутите к полу все болты, которыми ковер крепится к передней части машины.
  • Отодвинув передние сиденья до упора, откручиваем болты крепления салазок, по которым движутся сиденья в ВАЗ 2107. Затем нужно снять металлические накладки на подоконниках обеих дверей, открутив по четыре болта на каждой. сторона.
  • Когда все болты откручены, нужно скатать мат, положить кольцо в коврик на крыльях. Открутите два болта крепления крышки ступени, чтобы снять ее с сиденья.
  • Далее снимаем шланг, по которому теплый воздух поступает в воздушный фильтр.
  • Далее нужно снять переднюю трубу выхлопной системы.
  • Открутив гаечным ключом все болты, которые держат стартер на картере сцепления, стартер следует сдвинуть вперед.
  • Отвинтив пробку на сливном отверстии корпуса сцепления, необходимо слить в него все масло в подготовленную емкость.
  • Затем с автомобиля снимается глушитель, отсоединяется карданная муфта от фланца коробки.
  • Следующим шагом является отключение переключателя от фонарей заднего хода, расположенных с правой стороны коробки.
  • С помощью плоскогубцев или вручную открутите гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоедините конец троса от коробки передач.
  • READ  Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера

    Отсоедините кабель
    из коробки передач

  • Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, оставив на нем шланг.
  • На следующем этапе гаечным ключом на 10 откручиваем болты на крышке картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, позже. два), чтобы снять ее.
  • Затем необходимо снять кардан, открутить две гайки, с помощью которых перекладина крепится к кузову ВАЗ 2107.
  • Так как блокпост тяжелый, под него следует поставить подготовленную надежную опору.
  • Устанавливаем надежное сопротивление
    С помощью гаечного ключа 19 необходимо открутить четыре болта, благодаря которым корпус сцепления крепится к блоку цилиндров.

    Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления

  • Затем отодвиньте картер от блока цилиндров, вставив отвертку в пространство между этими компонентами. Таким образом, картер сцепления снимается с направляющих втулок.
  • Чтобы освободить вал, необходимо сдвинуть редуктор назад и удерживать его в этом положении до тех пор, пока первичный вал не будет снят со ступицы ведомого диска. При этом первичный вал следует выдавить из внутреннего кольца подшипника.
  • Переместите коробку назад

  • На завершающем этапе снимается КПП.
  • Запрещается использовать упорный фланец корзины сцепления для поддержки конца первичного вала коробки передач.

    Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107

    Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:

  • его отказ;
  • при появлении шума, свидетельствующего о его неисправности;
  • при неисправности коробки колеса могут заблокироваться во время движения;
  • утечка масла также указывает на проблему.
  • Этапы

    • Работа начинается с подъема капота автомобиля ВАЗ 2107. Прежде всего отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее. Потом радиопанель снимается.
    • Нажав на рычаг переключения передач, вставьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие втулки замкового типа, прижав ее вниз, выньте из полости стержня.

    Снимите ручку

  • Затем шток рычага необходимо снять с рычага переключения передач. Пинцетом снимается резиновый демпфер рычага с удлиненного стержня.
  • С помощью двух отверток открутите лепестки самой верхней втулки и снимите ее с рычага. Затем необходимо снять еще две заглушки: нижнюю резиновую (А) и фиксатор (В).
  • Снятие втулок с рычага

  • Переместив обивку на пол, отверткой Phillips открутите четыре винта, которые удерживают крышку, закрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Снятый кожух снимается вместе с пенопластом с рычага.
  • Снимаем крышку с пломбой

  • С помощью отвертки ослабьте два болта, удерживающие крышку стояночного тормоза. Теперь крышку можно снять. Затем прикрутите к полу все болты, которыми ковер крепится к передней части машины.
  • Отодвинув передние сиденья до упора, откручиваем болты крепления салазок, по которым движутся сиденья в ВАЗ 2107. Затем нужно снять металлические накладки на подоконниках обеих дверей, открутив по четыре болта на каждой. сторона.
  • Когда все болты откручены, нужно свернуть ковер, надеть крылья кольца, которое находится в ковре. Открутите два болта крепления крышки ступени, чтобы снять ее с сиденья.
  • Далее снимаем шланг, по которому теплый воздух поступает в воздушный фильтр.
  • Далее нужно снять переднюю трубу выхлопной системы.
  • Открутив гаечным ключом все болты, которые держат стартер на картере сцепления, стартер следует сдвинуть вперед.
  • Отвинтив пробку на сливном отверстии корпуса сцепления, необходимо слить в него все масло в подготовленную емкость.
  • Затем с автомобиля снимается глушитель, отсоединяется карданная муфта от фланца коробки.
  • Следующим шагом является отключение переключателя от фонарей заднего хода, расположенных с правой стороны коробки.
  • С помощью плоскогубцев или вручную открутите гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоедините конец троса от коробки передач.
  • Отсоедините кабель
    из коробки передач

  • Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, оставив на нем шланг.
  • На следующем этапе гаечным ключом на 10 откручиваем болты на крышке картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, два на более поздних), чтобы снять ее.
  • Затем необходимо снять кардан, открутить две гайки, с помощью которых перекладина крепится к кузову ВАЗ 2107.
  • Так как блокпост тяжелый, под него следует поставить подготовленную надежную опору.
  • Устанавливаем надежное сопротивление
    С помощью гаечного ключа 19 необходимо открутить четыре болта, благодаря которым корпус сцепления крепится к блоку цилиндров.

    Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления

  • Затем отодвиньте картер от блока цилиндров, вставив отвертку в пространство между этими компонентами. Таким образом, картер сцепления снимается с направляющих втулок.
  • Чтобы освободить вал, необходимо сдвинуть редуктор назад и удерживать его в этом положении до тех пор, пока первичный вал не будет снят со ступицы ведомого диска. При этом первичный вал следует выдавить из внутреннего кольца подшипника.
  • Переместите коробку назад

  • На завершающем этапе снимается КПП.
  • Запрещается использовать упорный фланец корзины сцепления для поддержки конца первичного вала коробки передач.

    Инструменты

    Для завершения процедуры удаления переноса требуются следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей, в котором должны быть ключи на «10», «13» и «19»;
  • можно использовать колпачки с головками одинакового размера, карданные шарниры с надставкой, на которые будут надеваться головки;

    Набор ключей

  • плоскогубцы;
  • отвертки плоские и крестовые;
  • пинцет;
  • воронка;
  • емкость для масла;
  • подставка для коробки передач;
  • чистые тряпки.
  • Процесс снятия коробки

    Для проведения процедуры снятия автомобиль необходимо поставить на эстакаду, подъемник или люк, так как процесс трудоемкий и сложный. Снять коробку без помощников невозможно, поэтому следует вызвать пару человек, желательно с опытом ремонта автомобилей.

    «Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»

    Речь идет о том, как снять коробку передач своими руками на автомобиле ВАЗ.