Как Поставить Коробку На ВАЗ 2107
Содержание
Замена коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
добро пожаловать!
Коробка передач. одна из самых важных деталей при сборке практически любого автомобиля, потому что, как все мы знаем, без коробки передач колеса вообще не будут вращаться, потому что крутящий момент передается только от коробки передач на колеса автомобиля. Со временем ящик, как и любой другой агрегат, приходит в негодность и наступает момент, когда его нужно менять, но не все знают, как выполнить эту операцию, не навредив себе (потому что ящик очень тяжелый и может упасть на ноги. и т. д.) и автомобиль.
Заметка!
Для замены коробки вам необходимо запастись: Базовым набором гаечных ключей, в который войдут ключи «10», а также «13» и «19». Также вместо ключей можно запастись (если есть) головками такого же размера, а также карданами и удлинителем, на котором все это будет носить.!
Кроме того, для замены потребуется принести: отвертку, плоскогубцы, по возможности воронку и ненужную емкость «2» литра, которую потом можно закрыть крышкой, так как емкость нужна для слива отработанного масла, которое затем можно вылить обратно коробку или выбросить контейнер!
И запастись также потребуется: длинная толстая планка, благодаря которой, сняв коробку, можно ее поддержать, чтобы она не свисала, и при этом безопасно открутить все болты ее крепления.!
Резюме:
Когда менять коробку на авто?
Его необходимо заменить при:
Заметка!
Большинство из вышеперечисленных проблем также можно устранить путем ремонта коробки передач, поэтому подумайте, прежде чем покупать новую коробку передач и менять ее, заменять ее компоненты можно только отдельно! (О том, как отремонтировать коробку, читайте в статье: «Ремонт коробки передач на ВАЗ»)
Как заменить коробку передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Заметка!
Перед выполнением операции убедитесь, что коробка не вызвана другими причинами, такими как:
1. В коробке мало масла или его нет вовсе, из-за чего ручка переключения передач будет сильно двигаться, а шестерни будут сильно хрустеть.
2. А также проверить затяжку всех болтов, которые крепят коробку, так как из-за их ослабления коробка может вибрировать, а также зависать на ходу и в принципе это будет заметно на ударах.
3. Еще одна неисправность может быть в самом приводе сцепления, а именно из-за поломки привода сцепления педаль сцепления в полностью выжатом состоянии вообще не будет работать, или при износе привода сцепления при нажатии на педаль скорости может Так же сложно будет переключиться и выйти из характерных кризисов. (Для получения дополнительной информации см. Статью «Замена сцепления», в этой статье вы найдете заголовок: «Когда менять сцепление», поэтому внимательно изучите этот заголовок, и вы будете знать, какие признаки будут указывать на износ сцепления)
1) Сначала загоните машину в яму.
2) Далее по возможности кладем камни под задние колеса, и не забываем опускать ручник на низ.
3) Затем снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (О том, как снять рычаг, смотрите в статье под названием: «Замена рычага переключения передач»)
4) Теперь, когда вы сняли рычаг, на главном рычаге или так называемом коромысле будут три втулки, которые также необходимо будет удалить:
1. Осторожно расправьте лепестки верхней втулки двумя отвертками (как показано на фото ниже), а затем снимите верхнюю втулку.
2. Затем, взявшись за вилки «А» и «В», приложив некоторые усилия, также снимите их с рычага.
5) Затем открутите оба винта, которыми крышка крепится к полу, а затем снимите ее.
6) Далее снова отверткой откручиваем два винта, которыми крепится крышка стояночного тормоза, после чего снимаем эту крышку.
7) Затем удалите все винты, расположенные под обоими передними сиденьями, которые прикрепляют передний коврик в разных местах к полу.
8) Затем сдвиньте оба передних сиденья назад до упора, а затем загните края коврика.
9) Теперь откручиваем гайки на обоих передних сиденьях, которые крепят направляющие сиденья к кронштейнам.
10) Затем откручиваем четыре винта, которыми накладка крепится к порогу, после чего снимаем металлическую накладку.
Заметка!
Проделайте ту же операцию с другой металлической пластиной, которая находится на противоположной стороне автомобиля.!
11) Затем приподнимите коврик и прикатайте его к передней части автомобиля, чтобы он не мешал. При сборке обязательно протяните ковровое кольцо с буквой «А» через рычаг или так называемый закулисный ящик «В».
12) Затем открутите оба винта, которыми на этом этапе крепится пластиковая крышка, после чего снимите эту крышку с места ее установки.
13) Далее снимаем шланг, отвечающий за подачу теплого воздуха в корпус воздушного фильтра. (О том, как снять этот шланг, читайте в статье под названием: «Замена корпуса воздушного фильтра на ВАЗ», пункт «1-3»)
14) Когда вы сняли шланг подачи горячего воздуха, гаечным ключом ослабьте все болты, крепящие стартер, а затем слегка сдвиньте стартер. (О том, как открутить болты и потом сдвинуть стартер, читайте в статье: «Замена стартера на ВАЗ», в пунктах «10-12»)
15) Теперь открутите сливную пробку картера коробки передач, а затем слейте все остатки масла из этого отверстия в емкость. (Подробнее о том, как слить масло из коробки, читайте в статье: «Замена масла на ВАЗе» пункт «2-4»)
16) Затем полностью снимите с автомобиля весь глушитель. (О том, как снять глушитель, читайте в статье: «Замена глушителя»)
17) Далее, сняв с автомобиля глушитель, отсоединяем кардан от фланца коробки. (О том, как это сделать, читайте в статье: «Замена карданного вала на ВАЗ», пункт «3-6»)
18) Далее найдите монтажный блок, который подключается к переключателю подсветки, который, в свою очередь, находится на правой стороне коробки. Как только этот блок проводов будет обнаружен, отсоедините его вручную от датчика.
19) Теперь ослабьте гайку троса спидометра, отмеченную стрелкой, рукой или плоскогубцами, и, ослабив эту гайку, отсоедините конец троса от коробки передач.
20) Затем снимите рабочий цилиндр сцепления. (О том, как снять рабочий цилиндр, читайте в статье под названием: «Замена рабочего цилиндра сцепления», пункт «2-6»)
Заметка!
Ведомый цилиндр нужно только снять с кронштейна, а гайку шланга цилиндра откручивать не нужно.!
21) Далее откручиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.
22) Далее подпереть перекладину или так называемую скобу толстой и длинной перекладиной, один конец которой прижимается к перекладине, а другой будет на земле.
23) Затем открутите обе гайки, которые крепят перекладину к кузову автомобиля.
Заметка!
Вторая гайка находится с другой стороны перекладины и поэтому из-за выбранного угла, к сожалению, не видна!
24) Далее аккуратно снимаем блок, а затем возвращаем заднюю часть коробки.
25) Теперь поддержите той же палкой, но только переднюю часть двигателя, строго в том месте, которое показано на фото:
26) Затем откручиваем два верхних болта крепления картера сцепления к двигателю.
27) Затем попросите помощника поддержать заднюю часть коробки, пока вы откручиваете два последних нижних болта, которыми картер сцепления крепится к двигателю.
Заметка!
Второй нижний болт находится с другой стороны коробки.!
28) После всех операций сначала повернуть коробку обратно, пока первичный вал коробки не выйдет из сцепления.
Заметка!
При снятии коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не упереться ею во фланец сцепления или другие детали.!
Заметка!
Перед установкой нового редуктора рекомендуется смазать шлицевую часть входного вала редуктора маслом ЛСК-15 или Литол-24, после смазки выбрать «1-ю» или «3-ю» передачу и продолжить установку.!
1) Установите новую коробку в порядке, обратном снятию.
Заметка!
При установке выпускного патрубка глушителя не затягивайте гайки, крепящие его непосредственно к кронштейну на коробке, а сначала затяните гайки там, где впускной патрубок соединяется с выпускным коллектором, и только потом затяните гайки впускного патрубка с расположенным кронштейном. на коробках.!
2) После установки залейте в коробку передач необходимый уровень масла, затем сядьте в машину и опробуйте редуктор на работоспособность, а после проверки, если нарушений не обнаружено, заведите машину и проехать на ней.
Главное!
Ящик рекомендуется снимать и устанавливать только с помощью помощника, потому что ящик очень тяжелый, и поэтому вы не можете удержать его и бросить на землю или на себя.!
Дополнительное :
Более подробные наглядные инструкции по снятию коробки смотрите в интересном ниже:
Процесс снятия коробки
Для проведения процедуры снятия автомобиль необходимо поставить на эстакаду, подъемник или люк, так как процесс трудоемкий и сложный. Снять коробку без помощников невозможно, поэтому следует вызвать пару человек, желательно с опытом ремонта автомобилей.
Как устроена КПП на ВАЗ 2107
Пятиступенчатая трансмиссия (КПП). один из основных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Ее устройство и схема сборки очень сложны, поэтому обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Однако для общего развития и понимания физики процессов, происходящих в вашем автомобиле, не помешает изучить устройство коробки.
Начнем с предназначения коробки передач: пятиступенчатая коробка передач ВАЗ 2107 по своему функциональному назначению предназначена для выполнения функции преобразования величины крутящего момента, поступающего от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии. Коробка передач, применяемая в ВАЗ 2107, имеет всего шесть скоростей. пять вперед и одна задняя. Схема переключения скоростей аналогична стандартной четырехступенчатой, к которой добавлена пятая скорость. влево для остановки и вперед. Переключение между ними осуществляется перемещением рычага переключения передач. Расположение основных элементов конструкции следующее:
Коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса 3, закрытого с трех сторон специальными крышками. Вверху есть переключатель 5.
В корпусе 3 установлены основные узлы и механизмы коробки передач. Ниже представлена компоновка деталей коробки передач.
Они включают:
Поскольку схема этого механизма достаточно сложная, остановимся на ней подробнее.
Инструменты
Для завершения процедуры удаления переноса требуются следующие инструменты:
Набор ключей
Этапы
- Работа начинается с подъема капота автомобиля ВАЗ 2107. Прежде всего отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее. Потом радиопанель снимается.
- Нажав на рычаг переключения передач, вставьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие втулки замкового типа, прижав ее вниз, выньте из полости стержня.
Снимите ручку
Снятие втулок с рычага
Снимаем крышку с пломбой
Отсоедините кабель
из коробки передач
Устанавливаем надежное сопротивление
С помощью гаечного ключа 19 необходимо открутить четыре болта, благодаря которым корпус сцепления крепится к блоку цилиндров.
Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления
Переместите коробку назад
Запрещается использовать упорный фланец корзины сцепления для поддержки конца первичного вала коробки передач.
«Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»
Речь идет о том, как снять коробку передач своими руками на автомобиле ВАЗ.
Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.
Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107
Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:
Инструменты
Для завершения процедуры удаления переноса требуются следующие инструменты:
Набор ключей
Этапы
- Работа начинается с подъема капота автомобиля ВАЗ 2107. Прежде всего отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее. Потом радиопанель снимается.
- Нажав на рычаг переключения передач, вставьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие втулки замкового типа, прижав ее вниз, выньте из полости стержня.
Снимите ручку
Снятие втулок с рычага

Снимаем крышку с пломбой
Отсоедините кабель
из коробки передач
Устанавливаем надежное сопротивление
С помощью гаечного ключа 19 необходимо открутить четыре болта, благодаря которым корпус сцепления крепится к блоку цилиндров.
Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления
Переместите коробку назад
Запрещается использовать упорный фланец корзины сцепления для поддержки конца первичного вала коробки передач.
Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107
Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:
Этапы
- Работа начинается с подъема капота автомобиля ВАЗ 2107. Прежде всего отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее. Потом радиопанель снимается.
- Нажав на рычаг переключения передач, вставьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие втулки замкового типа, прижав ее вниз, выньте из полости стержня.
Снимите ручку
Снятие втулок с рычага
Снимаем крышку с пломбой
Отсоедините кабель
из коробки передач
Устанавливаем надежное сопротивление
С помощью гаечного ключа 19 необходимо открутить четыре болта, благодаря которым корпус сцепления крепится к блоку цилиндров.
Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления
Переместите коробку назад
Запрещается использовать упорный фланец корзины сцепления для поддержки конца первичного вала коробки передач.
Инструменты
Для завершения процедуры удаления переноса требуются следующие инструменты:
Набор ключей
Процесс снятия коробки
Для проведения процедуры снятия автомобиль необходимо поставить на эстакаду, подъемник или люк, так как процесс трудоемкий и сложный. Снять коробку без помощников невозможно, поэтому следует вызвать пару человек, желательно с опытом ремонта автомобилей.
«Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»
Речь идет о том, как снять коробку передач своими руками на автомобиле ВАЗ.