Как Поставить Шноркель На Ниву Карбюратор

Сделанная несколько десятилетий вспять, Niva до сего времени пользуется популярностью у российских и даже забугорных автомобилистов. Этот джип пользуется спросом благодаря собственной неприхотливости, ремонтопригодности и неплохой проходимости, которой могут позавидовать многие современные авто такого же класса. Но верная и бесперебойная эксплуатация даже такового крепкого автомобиля может быть обеспечена только при соответствующем и своевременном обслуживании и ремонте. Потому, если вы не собираетесь растрачивать средства на услуги профессионалов автосервиса, лучше хотя бы поверхностно разобраться в конструктивных особенностях вашего автомобиля. К примеру, саморегулирующийся карбюратор на автомобиле ВАЗ Нива дозволит улучшить работу мотора и понизить расход горючего при малых издержек.

ВАЗ-2121 стал пользующимся популярностью благодаря собственной проходимости, технической надежности и простоте в эксплуатации и обслуживании.

В этой статье основное внимание будет уделено настройке карбюратора на модели ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, как более ярчайших представителей российских традиционных джипов. Нива 21213 заменила собственного предшественника в 1994 году, претерпев ряд конструктивных конфигураций. Сначала, модель купила новый движок, на котором производитель установил очередной карбюратор. В Niva 2121 употреблялся карбюратор Ozone, а обладателям джипов последующего поколения был предложен более современный агрегат под заглавием Solex. Но многие уровни не оценили нововведение из-за его завышенных требований к качеству бензина и нередко прибегают к самостоятельной установке агрегата из предшествующей модели. Вы узнаете больше о том, как отрегулировать карбюратор на Niva 21213.

Как установить карбюратор на автомобиль ВАЗ Нива

Как работает карбюратор Ozon на Niva 21213 и 2121, также на других традиционных автомобилях семейства ВАЗ? Из топливного бака газ поступает в поплавковую камеру в соответственном количестве. Дальше, проходя через форсунки, разбрызгиватели в диффузоре, горючее смешивается с воздухом. После чего, зависимо от степени открытия дросселя, определенное количество воздушно-топливной консистенции подается в цилиндр мотора через впускной коллектор.

Для регулировки карбюратора «Нива» 21213 употребляются в тех случаях, когда он был отремонтирован, разобран / очищен и когда трудно запустить движок либо его неуравновешенная работа. Некие типы опций могут быть выполнены без снятия блока с машины, но в неких случаях, к примеру, когда для вас необходимо отрегулировать стартер, не обойтись без разборки.

Настройки привода дроссельной заслонки

Основная цель регулировки карбюратора ВАЗ-21213 методом регулировки его привода. обеспечить наилучшее положение дроссельной заслонки для последних положений педали газа. Таким макаром, нажимая на педаль до упора, заслонка должна стопроцентно открыться, и, напротив, как вы выпустите газ, она должна закрыться. Это достигается установкой хотимой длины стержней. Для правильной опции сделайте последующие деяния:

  1. Отсоедините приводной шток от кронштейна, размещенного на крышке головки цилиндров.
  2. При помощи кнопки «8» ослабьте гайку и, затянув / открутив конец штока, установите положение дроссельной заслонки в среднее положение.
  3. Сейчас все, что для вас необходимо сделать, это затянуть контргайку и установить шток на место.

После окончания операций регулировки удостоверьтесь, что положение демпфера вправду соответствует положению педали газа. Если хотимый итог не достигнут, повторите описанные операции.

Регулировка карбюратора начинается с регулировки положения дроссельной заслонки

Установление оптимального уровня топлива в поплавковой камере

Если поплавковый либо игловатый клапан был заменен во время технического обслуживания и ремонта, карбюратор ВАЗ-21213 должен быть отрегулирован без сбоев. Прочтите пошаговое управление, и вы можете без помощи других выполнить нужные опции:

  1. Для регулировки снимите крышку карбюратора и установите ее в горизонтальном положении, чтоб поплавки были сверху.
  2. Для вас пригодится штангенциркуль для измерения расстояния меж прокладкой крышки и самой высочайшей точкой каждого поплавка. В документации производителя обозначено, что расстояние 34-35 мм является хорошим. Если после измерений обнаружены отличия, установите среднее положение. Для этого согни либо согни язык.
  3. Если после контрольных измерений приобретенные значения соответствуют норме, можно поменять крышку карбюратора. Но будьте аккуратны, чтоб поплавки не соприкасались со стенами камеры. По мере надобности согните рычаги, не понижая уровень регулировки высоты.
READ  Замена Лампочек В Приборной Панели Киа Спектра

Конкретно так следует регулировать уровень горючего в поплавковой камере.

Саморегулирующийся триггер

После разборки и ремонта с подменой амортизаторов нужно отрегулировать карбюратор ВАЗ-2121, который предугадывает установку пускового устройства. Не считая того, этот тип регулировки может потребоваться, если движок не запускается. Для этого нужно снять блок с впускного коллектора. Подготовьте стандартный набор инструментов и сделайте последующую функцию:

  1. После разборки карбюратора немедля проверьте демпферы. Поверните рычаг дроссельной заслонки стопроцентно против часовой стрелки. в этом положении дроссельная заслонка должна на сто процентов закрыться.
  2. Дроссель должен быть закрыт. Зазор меж ним и стеной камеры должен составлять 1,1 мм. Это исходный зазор. он настраивается при настройке пускового устройства. Вы сможете измерить зазор проволокой соответственного поперечника.
  3. При помощи кнопки «8» поверните регулировочный винт, расположенный на рычаге дроссельной заслонки. Таким макаром, вы устанавливаете нужный исходный зазор.
  4. Не считая того, когда дроссельная заслонка на сто процентов закрыта, нажмите на курок до упора. Это прирастит исходный зазор до 3 мм.
  5. Если есть отклонение от нормы, для вас придется выполнить дополнительные опции. Для этого открутите гайку на регулировочном винте, расположенном на корпусе стартера. Поворачивайте этот винт до того времени, пока не будет установлен нужный зазор. После окончания регулировки непременно затяните гайку.

Чтоб верно настроить стартер, соблюдайте осторожность и следуйте инструкциям в руководстве.

Как настроить скорость холостого хода в поле своими руками

После чистки, ремонта либо регулировки холостого хода нужно настроить карбюратор Niva 2121, во время которого требуется газоанализатор. он держит под контролем содержание угарного газа (СО) в выхлопных газах. После того, как вы подготовили все, что для вас необходимо, включая стандартный набор инструментов, прочитайте аннотации и начните настройку:

  1. Сначала, перед выполнением регулировочных операций прогрейте движок и включите потребителей (к примеру, фары).
  2. Если движок прогревается, нужно выключить, а потом подключить газоанализатор к выхлопной трубе. Запустите движок опять.
  3. Возьмите отвертку и, повернув винт на количество консистенции, установите скорость вращения коленчатого вала до 800-850 об / мин. Управление скоростью осуществляется при помощи тахометра.
  4. Дальше, используя ту же отвертку, необходимо повернуть винт высококачественной консистенции. На основании данных газоанализатора установите содержание СО в выхлопных газах в границах 2,5–3%. Нередко после конечной регулировки частота вращения мотора отклоняется от нормы. Нужно произвести регулировку при помощи винта количества.

Голубая стрелка. винт количества; красноватая стрелка. высококачественный винт

Видео: Как Поставить Шноркель На Ниву Карбюратор


После правильной регулировки карбюратора движок вашего автомобиля разовьет нужную мощность и будет размеренно работать на холостом ходу. Это обеспечит лучший расход горючего. Если в конце регулировки появляются погружения на хоть какой скорости и пуск мотора затруднен, возможно, имеются неисправности в карбюраторных системах. В связи с этим может потребоваться диагностика и соответственный ремонт.

Попробуем разъяснить все шаг за шагом.

1. Для вас необходимо наклеить молярную ленту, как показано на фото. Нам это необходимо для того, чтоб трубка не царапала лакокрасочные материалы ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA и чтоб мы позднее наносили карандашом либо маркером полосы, вдоль которых мы будем резать капюшон.

Как поставить трубку на карбюратор нива

2. Очень принципиально установить замок капота и капот так, чтоб зазоры меж корпусом и капотом были схожими, а при закрытии капота ВАЗ 21213, 21214, 2131 капот NIVA не двигался в сторону.

3. Дальше прикрепите трубку и отметьте места, где на крыле автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA будут отверстия под винты, при помощи этих винтов прикрепите трубку к автомобилю. Просверлите отверстия.

READ  Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

4. Крепим трубу к автомобилю ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA на отверстии в трубе под винты, через отверстия в крыле это комфортно делать с хоть каким более узким винтом. Другими словами через отверстия в крыле можно поцарапать места, где будут отверстия в трубе ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA

5. Просверлите отверстия в трубе для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA

6. Присоедините трубы ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA к крылу и закрепите на автомобиле при помощи винтов.

7. Потом, когда труба установлена, на той части склейкой ленты, которая приклеена к корпусу справа и ниже ветрового стекла, отметьте карандашом либо маркером линию края трубы, нам необходимо это отметьте линию на капоте, вдоль которой мы будем разрезать капюшон.

8. На правом крыле автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA под трубкой с клеем все еще остается молярная лента, накладывающая длинноватую линейку на ту часть трубки, которая остается вне капота. Нарисуйте линию молярной ленты на крыле, нам необходимо, чтоб вышла линия разреза капота справа (вдоль направления движения ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA) от вертикальной части крыла.

9. Вытащите трубку и закройте крышку и наденьте на нее шаблон, который вы получите, купив трубу для автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA, ориентируя ее по линиям, которые вы указали ранее.
10. Разрежьте капюшон по отмеченным линиям на липкой ленте, стараясь сделать это очень аккуратненько.

11. Откройте капот и нанесите слой краски на порез на капоте, он нам нужен, чтоб капот ВАЗ 21213, 21214, 2131 не заржавевает, в этом нет необходимости, если вы приобрели капот из стеклопластика. для автомобиля ваз 21213, 21214, 2131, нива.

12. Положите на край уплотнитель капота.

13. Ставим шноркель на место, прикручивая его к крылу ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA, чтоб труба прочно держалась, на той части, прилегающей к крыше, ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA может быть на На трубку перед установкой нанести пару капель полимерного герметика.

14. После чего для вас просто необходимо прикрепить авто трубки ВАЗ 21213, 21214, 2131, NIVA к корзине воздушного фильтра, но об этом мы поведаем в последующей статье.

Что же все-таки это такое и для чего для тебя трубка?

Такое устройство, как труба, появилось во время войны и предназначалось для того, чтоб подводные дизели могли работать под водой без всплытия, подавать воздух с поверхности и удалять выхлопные газы. Потом тот же принцип употреблялся для подачи воздуха к движкам во время сафари в Африке, пытаясь уменьшить попадание пыли в движки, которая увеличивается в множествах при движении автомобиля.

Что ж, на данный момент такое устройство в большинстве случаев употребляется для отключения гидравлического удара при движении по воде.
Гидравлический удар появляется, когда вода поступает в цилиндры работающего мотора через систему впуска воздуха. Это может привести к деформации шатунов и возникновению трещинок в агрегате. Во избежание этого дозволит воздухозаборник для работы мотора на уровне крыши автомобиля, где употребляется трубка.

Какой он?

Существует несколько вероятных вариантов оснащения автомобиля таким устройством.

  • 1. Покупайте продукты узнаваемых компаний. Обычно, он характеризуется высочайшим качеством выполнения, обмысленным дизайном и гарантированно дает хотимый итог. Вот только цена таковой трубки составит сотки баксов. Но лучше поставить устройство за 500 баксов либо починить движок из-за его отсутствия. это личный выбор каждого.
  • 2. Купите домашнюю трубку. В текущее время существует огромное количество производителей таких устройств, но в данном случае нет гарантии того, как отлично будет работать таковой продукт. Но стоимость будет полностью разумной. несколько тыщ рублей, и это будет зависеть от версии модели трубки. Ты можешь взять тыщи за 3-5.
  • 3. Чтоб сделать это без помощи других, в данном случае стоимость будет малой, но что вы получите в конечном итоге. вопрос открытый.
READ  Установка Карбюратора ВАЗ 2108 На Классику

Что такое труба, как она поможет преодолеть броды в поле и как избрать и установить. Сколько стоит все это.

Не считая того, необходимо подчеркнуть, что установка трубки может производиться как в мастерской, так и без помощи других. И имейте в виду, что почти всегда трубка размещена с правой стороны ветрового стекла, и для подключения ее к стандартному воздушному фильтру нужно вырезать дополнительное отверстие в капоте либо левом крыле.

Правда, для неких моделей автомобилей есть отдельные модели шноркеля, которые не требуют таковой комплектации, но обычно для установки таких устройств нужно вырезать кузов автомобиля.

В качестве материала, применяемого при изготовлении, можно использовать как пластик, так и металл. Его внедрение лучше благодаря завышенной прочности.

На что направить внимание при выборе и установке

В данном случае, независимо от всех других причин, определяется сечение каналов. Ни при каких обстоятельствах он не должен быть меньше поперечника трубы, идущей от воздушного фильтра к движку. В неприятном случае работающий движок не получит нужное количество воздуха и начнет «задыхаться».

Но того факта, что в машине есть трубка, недостаточно для езды по бездорожью. Нужно обеспечить плотность всей системы подачи воздуха. Невзирая на то, что он взят с высоты крыши автомобиля, ни воздушный фильтр, ни воздуховоды не являются воздухонепроницаемыми. После установки трубки ее нужно дополнительно предугадать, сначала это касается воздушного фильтра.

Полезные наблюдения и выводы

Сделав все перечисленное выше. выбрав правильную трубу и верно установив ее на собственный автомобиль, помните, что у вас есть машина, которая может двигаться по воде и преодолевать глубочайшие заболоченные земли, а не подводная лодка. Естественно, это сильно много, в особенности если вы планируете отправиться на жд рейды либо бег по бездорожью. Поточнее, оснащение автомобиля таким устройством является частью подготовки автомобиля к роли в таких поездках. Без этого вы просто не можете никуда уйти далее, чем в наиблежайшей стране лес.

Но мы должны держать в голове, что у вас двигатель внутреннего сгорания, и для его работы для вас нужна отлично функционирующая система зажигания, зачем для вас необходимо будет принять некие дополнительные меры для защиты силовых агрегатов. Потому при всех обстоятельствах пытайтесь избегать ситуаций, когда вода заполняет генератор и свечки. Для этого не уходите на огромные глубины, при движении даже в относительно неглубокой лужице перед автомобилем появляется волна, которая поднимает общий уровень воды. И не забудьте про вентилятор остывания мотора. Если во время работы вода попадет под лопасти, она будет распыляться по всему отсеку мотора.

Нива видео (без снорклинга такие деяния будут невозможны):

В этом подходе к подводному плаванию нет ничего внезапного. Это просто дополнительное устройство, которое существенно расширяет способности вашей Нивы, но никак не магическая палочка, которая не непременно делает танк, самолет либо подводную лодку из вашего автомобиля.

Трубку можно считать неподменным элементом автомобиля, на котором для вас предстоит преодолевать затопленные районы, пересекать брод либо участвовать в ралли-рейдах. Без этого идеальнее всего не пробовать совладать с суровым бездорожьем. Потому к выбору, установке и эксплуатации такового устройства необходимо подходить трепетно, и таковой подход дозволит для вас воплотить сокрытый потенциал автомобиля.