Как Поставить Замок Зажигания На Ваз 2106

Замок зажигания подключает и поддерживает некоторые электрические цепи автомобиля. Работа целых групп потребителей напряжения зависит от его исправности. Устройство выполняет несколько основных функций:

  1. Управляет набором программ зажигания учета;
  2. Это часть противоугонной системы;
  3. После перевозки на буксире неисправного автомобиля, вы можете активировать аварийку.

В большинстве случаев владельцы шестерки заинтересованы в следующих вопросах, связанных с замком:

  • принципиальная схема замка зажигания на ВАЗ 2106;
  • замена замка зажигания на ВАЗ 2106;
  • как меняется его контактная группа.
Как Поставить Замок Зажигания На Ваз 2106

Мы рассмотрим эти темы по порядку.

  1. аккумулятор
  2. Стартер
  3. Генератор
  4. Реле в монтажном блоке
  5. Блокировка зажигания
  6. Запуск реле

Проводка, подключенная к механизму, работает следующим образом:

Конечно, есть четыре позиции замка.

Нулевая позиция. После того, как он отключен, нашему клиенту остается сделать блок питания, не считая 2 клеммы, указанных на схеме, темным цветом.

1-я позиция Размеры, щетки стеклоочистителя, вентилятор печки получают мощность.

2 место Кроме того, питание обеспечивается системой зажигания, индикаторами и кнопками на приборной панели, поворотниками и стартером.

Третья позиция. Только размеры, дворники и рог продолжают набирать силу.

Как снять и заменить выключатель зажигания на ВАЗ 2101. ВАЗ 2107. Желтая копейка. Часть 20

Механизм блокировки взаимодействует с несколькими электрическими цепями, которые соединяют электрические приборы автомобиля в единую цепь. Когда мы поворачиваем ключ, напряжение от отрицательной клеммы аккумулятора поступает на катушку зажигания.

Поскольку механизм блокировки часто используется водителем, некоторые его элементы изнашиваются и становятся непригодными для использования. Все, что вам нужно сделать, это валяться в личинке замка WD-40. Но эффект не может длиться долго, и ремонт в любом случае потребуется в ближайшее время.

Замок зажигания имеет следующую конструкцию:

Наиболее распространенным является замена неисправного замка на новый. Цена этой части для автомобиля ВАЗ 2106 невысока. Вам нужно начать менять процесс удаления старого механизма.

  1. Обязательно снимите отрицательный вывод с аккумулятора. Некоторые автовладельцы этого не делают, объясняя это низковольтной цепью. Но если проводка замкнута во время ремонтных работ, некоторые части электрооборудования будут работать со сбоями.
  2. Поверните ключ в ноль. Это облегчит демонтаж устройства, так как держатель рулевого вала немного войдет в секретную часть.
  3. Снимите крышку рулевой колонки. Для этого откручиваем 5 винтов, которые соединяют верх и низ корпуса. Очень осторожно потяните верхнюю часть корпуса вверх. Мы удаляем и удаляем то, что осталось от кузова для наших клиентов.
  4. Сняв корпус, мы откручиваем винты, которые крепят сам замок. С этими двумя винтами два, они размещены под выключателем.
  5. Отсоедините провода от замка.
  6. Чтобы не сломать защелку во время разборки, мы обнаруживаем небольшой зазор слева от кронштейна. Там мы вставляем шило вдоль другого узкого гвоздя и нажимаем на замок.
  7. Для снятия механизма с кронштейна мы используем шлицевую отвертку.

Если защелка не может быть полностью выдвинута, немедленно слегка поверните ключ влево и вправо, не поворачивая его полностью. Это позволит вам найти положение, где защелка сместится на сто процентов, и замок просто выйдет. Имейте в виду, что кража может мешать. Он движется с ключом. Поворот ключа в положение стартера займет наиболее удобное положение для снятия замка.

Еще один важный совет: отметьте, как провода связаны. Это поможет ничего не испортить при установке нового устройства.

Время от времени вам не нужно полностью менять механизм блокировки. Все, что вам нужно сделать, это изменить группу контактов.

Он расположен в задней части механизма. Прикрепленный к корпусу с помощью стопорного кольца. Вы можете проверить это своими руками, другими словами, с помощью отвертки.

Мы удаляем саму группу. Он состоит из 2 пластиковых колец со встроенными токопроводящими дорожками. Внутри кольца находится пружина.

Посмотрите, какие модели доступны. Для некоторых стартовый штифт прикреплен так, что при повороте ключа. Это обычное ухо. согнутый контакт. Это приводит к быстрым поломкам. Лучше всего выбрать модель, с которой контакт фиксируется агрессивно.

Это легко установить последнюю часть. Поочередно переместите провода из предыдущей части, правильно выбрав контакты. Поставить ключ в нулевое положение поверните верхнюю часть группы полностью влево и вставьте ее в замок. Обратите внимание, что лезвие внутри корпуса попадает в специальную канавку. Привязать и надеть стопорное кольцо.

Если вы изменили группу контактов или приобрели новую блокировку, вам необходимо вернуть ее в регион. И это должно быть сделано очень правдиво. Мы предлагаем следующую последовательность действий, которая поможет вам просто подключить зажигание к ВАЗ 2106:

  • Вставляем ключ и возвращаем его в нулевую позицию.
  • Нажмите на защелку и установите замок.
  • Подключаем провода выключателя зажигания к ВАЗ 2106. Есть, конечно, два варианта. Если в вашем автомобиле есть специальный блок для подключения к замку, то провода подключаются за один раз. Напротив колодок нет, поэтому не все знают, как правильно подключать провода. Используйте схематический чертеж: здесь любая стрелка имеет цвет, который указывает, какой провод подключать. При замене розового провода устанавливается оранжевый. Держите это по причине.
  • Установите крышку колонки управления на место и закрепите две части.

Если был выполнен полный спектр работ, конечно, подключите отрицательный вывод к аккумулятору и проверьте механизм. Помните, что замена ключа зажигания отсоединит вазы от источника питания.