Как Правильно Делать Обкатку Двигателя После Капремонта

Грамотная обкатка двигателя отремонтированное

Как соблюсти что остается сделать нашему клиенту рекомендации и даже не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя отремонтированное? Подобными вопросами задаётся, пожалуй, любой владелец автомобиля, транспортное средство которого отправилось на ремонт "сердца" автомобиля – его двигателя. Далее мы постараемся там ответить.

Существует, что по окончании капремонта необходимо несколько дней эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, однако стали ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

Обкатка двигателя и его ресурс после капитального ремонта

Главная задача обкатки двигателя – притирка установленных деталей. Так как мотор комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы подобные комплектующие притерлись друг с другом, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, по другому вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится по минимому на 25%.

Также на ресурс восстановленного силового агрегата большое влияние оказывают ещё два важных фактора:

Смотрите:

Какие Двигатели Ваз Не Гнут Клапана... На каких мотора ВАЗ гнет клапана Многих автолюбителей интересует таковой вопрос, на каких же автомобилях, а поточнее движках, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? Уяснить эти модификации движков не так трудно. Начнем по-порядку. Когда появились 1-ые авто ВАЗ 2110, то на их устанавливали 8-клапанные движки, объемом 1,5 а позже и объемом 1,6 литра. ...
Чем Промыть Радиатор Охлаждения Двигателя... Чем промыть систему охлаждения мотора? Вопрос, чем промыть систему охлаждения двигателя, интересует автолюбителей, столкнувшихся с неуввязками чистки рубахи остывания. Существует как традиционные средства чистки (лимоновая кислота, молочная сыворотка, “Кока-Кола” и остальные), так и современные технологичные составы. О тех и других вари...
Как Правильно Установить Багажник На Крышу... Установка багажников Багажники авто свободный багажник, комфортная поездка История появления багажников для авто Багажники на крыше автомобиля появились сравнимо не так давно посреди 20 века, сразу с популяризацией автотуризма. 1-ое время поклажу на автомобилях располагали сзади либо с боковой стороны, просто привязав его ремнями выходил этакий ...
На Каком Масле Двигатель Работает Тише... Какие ошибки совершают водители при подмене масла Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу. Но ...
  1. Техника и условия работы – любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в каком случае не в силах конкурировать с заводом-изготовителем относительно оснащения и технической составляющей. Следовательно, точность сборки ниже, чем на заводе;
  2. Пробег двигателя – параметры тех узлов и деталей, которые в свое время капремонта не меняются, уже чтобы соответствовать первоначальным, так как при работе они подвергались определённому естественному износу.

KEY-DOP

При неправильной обкатке, кроме заметного снижения ресурса двигателя, не исключено попадание моторного масла в воздухоочиститель, а дополнительно может значительно повыситься расход топлива (бензина, газа, дизтоплива), а кроме того возможны осложнения с запуском.

Некоторые автовладельцы сомневаются в пользе данного мероприятия и часто им пренебрегают, желая сэкономить и уповая на качество изготовления деталей (которое редко на высоте, особенно если с неоригинальными запчастями). Однако стоит помнить, что правильно проведенная обкатка значительно продлит ресурс мотора.

Как Правильно Делать Обкатку Двигателя После Капремонта

Способы обкатки двигателя после капремонта

Существует 4 способа обкатки авто после капремонта мотора:

  1. Холодная обкатка на специальном стенде;
  2. Холодная обкатка без стенда;
  3. Горячая обкатка;
  4. Естественная обкатка.

Холодная обкатка на специальном стенде

Это оптимальный вариант для двигателей, побывавших в капремонте – только так можно обеспечить полный контроль над процессом обкатки.

НУЖНО ЛИ ОБКАТЫВАТЬ НОВЫЙ МОТОР?!

Сотрудничество. тюнинг запчасти. наша группа .

Для приведения в движение закрепленного в стенде двигателя (ведомого) применяется карданный вал, соединяющий его с валом электромотора (ведущего). При этом частота вращения ведущего двигателя контролируется посредством специального прибора – энкодера. Для этой же цели может использоваться тахометр. Всем процессом руководит компьютерная программа, которая и задает частоту вращения, ориентируясь на показания датчиков.

KEY-DOP

Длительность процедуры зависит от типа и объема проведенных ремонтных работ. К примеру, для приработки заново установленной цилиндрово-поршневой группы требуется порядка 2 или 3-х часов холодной обкатки.

  • стойкие обороты на холостом ходу (не более 600 оборотов в минуту);
  • отсутствие перебоев в работе силового агрегата во время нажатия на педаль акселератора на холостом ходу. Кроме этого, мотор не должен заглохнуть.

Провести обкатку на стенде может далеко не каждый, хотя бы потому, что наличием такого устройства в состоянии похвастаться немногие станции техобслуживания.

Холодная обкатка без стенда

Для холодной обкатки без стенда в мотор необходимо залить масло (какое масло лучше заливать в двигатель), а в радиатор – тосол или антифриз. После этого машину нужно катать на буксире, включив 3-ю передачу, но при этом не заводя двигатель. Длительность процедуры – до 2-х часов.

Специалисты не рекомендуют применять данный способ обкатки, хотя он очень распространен среди "гаражных" мастеров.

Смотрите:

Сколько Масла В Двигателе Газель 405... Движок 405 ( Газель ): технические свойства Движок 405 относится к семейству ЗМЗ, которые производит ОАО Заволжский моторный завод. Эти моторы стали бензиновыми легендами российского автопрома, так как их устанавливали не только лишь на автомобиль ГАЗ, да и на некие модели Fiat, а это уже показатель того, что они были признаны известными глобаль...
Не Запускается (Не Заводится) Инжекторный Двигател... Не запускается (не заводится) инжекторный двигатель (автомобиль) Автор: Александр Скрипченко Опубликовано: 4 окт. 2015 г. Просмотрено: 159 651 Мне понравилось: 1 141 Мне не понравилось: 63 Теги youtube: #
Какой Двигатель Лучше 8 Или 16 Клапанный... Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапан? Рассмотрим простые примеры Споры о том, какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный, не останавливаются ни на минуту и ​​нарушают умы автомобилистов, почти с того момента, как появляется возможность для этого выбора. Следуя прямолинейной логике, чем больше. тем лучше. Однако, если бы все было так просто, не бы...
Как Закачать Масло В Двигатель После Ремонта... Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Закачка масла в систему до пуска после ремонта! Продолжим :Как загнать масло в систему смазки мотора до первого запуска-это очень принципиальный момент для предстоящего здоровья мотора который прошел шаг разборки и ремонта !Для вазовского мотора семейства 2101-07 я сделал такую...

Горячая обкатка двигателя

Во время горячей обкатки можно не только проконтролировать качество сборки мотора после капремонта, но и нивелировать возможные неточности в изготовлении запчастей. Кстати, для этого не всегда нужно гнать автомобиль на СТО, так как технология проведения такого мероприятия не очень сложная.

  • Нужно запустить силовой агрегат и установить обороты мотора приблизительно на отметке его работы на холостом ходу.
  • Время работы небольшое – до 3-х минут, но такие заходы следует повторять несколько раз, давая мотору остывать. В противном случае вполне возможен местный перегрев.
  • После цикла кратковременных работ на холостом ходу, двигатель заводят и дают ему поработать порядка 50 минут. Начинается процесс с 1200 оборотов в минуту и постепенно доводится до половины максимально разрешенного значения.

Как правильно делать обкатку двигателя после капремонта.

При превышении допустимой температуры необходимо включить печку салона, а если это не поможет – нужно заглушить силовой агрегат и дать ему время, чтобы остыть.

Во время проведения горячей обкатки мастера следят за уровнем технических жидкостей, герметичностью соединений и компрессией. После обкатки нужно заново проверить параметры зажигания и зазоры клапанов.

Естественная обкатка двигателя

Длительность естественной обкатки зависит от проведенных работ. В случае незначительного ремонта (замена цепи или распредвала), можно ограничиться 500 километрами. Когда проводится полноценный капремонт (замена колец и так далее) требуется пройти уже порядка 2000 км в щадящем режиме.

В случае оснащения авто новыми гильзами и кольцами (при условии сохранения старых поршней) следует проводить обкатку в максимально щадящем темпе. Это подразумевает под собой ограничение в скорости не более 60 км/ч (пятая передача исключена), кроме этого, трогаться с места нужно как можно более плавно, а также важно контролировать качество заливаемого топлива. Длительность обкатки в таком случае – до 4000 км.

Периодичность замены масла после капитального ремонта двигателя

После капремонта моторное масло меняется 4 раза и более. Категорически запрещается использования низкокачественного масла.

Как Правильно Делать Обкатку Двигателя После Капремонта

  1. Первая замена – после прохождения 500 км;
  2. Вторая замена – при достижении отметки в 1000 км;
  3. Третья замена – на 1500 км;
  4. Четвертая замена – масло заливается после 2000 км пробега.

KEY-DOP

Подводя итог, можно отметить, что обкатка двигателя после проведения капитального ремонта жизненно необходима, потому как она в состоянии значительно продлить срок службы силового агрегата.