Как Правильно Отрегулировать Клапана На ВАЗ 2107

Регулировка поплавковой системы

Свободное воспроизведение варьируется от 6,5 мм с одной стороны до 14 мм с другой. Это можно настроить с помощью тестового шаблона, поместив камеру вертикально. В этом случае поплавок слегка касается шара клапана, но не давит на него.

В том случае, если расстояние меньше 6,5 мм, то нужно немного отогнуть язычок (иглу) клапана, как показано на рисунке буквой «А».

После этого регулируем степень открытия игольчатого клапана, пропускающего бензин в поплавковую камеру. При подъеме поплавка расход топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки расход топлива увеличивается, а поплавок опускается.

Теперь отрегулируем отклонение поплавка в другую сторону. Для этого максимально снимаем с крышки и проверяем шаблон, толщина которого 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, необходимо загнуть упор кронштейна крепления поплавка и сделать его не более 14 мм.

Теперь, после регулировки, ход свободного хода составляет около 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также предполагает проверку воздухозаборных решеток и топливных фильтров на поддержание полного расхода топлива.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Работа двигателя каждого автомобиля зависит от количества и качества топливовоздушной смеси, подготовленной специальным устройством, называемым карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить ее по цилиндрам. Есть много способов смешать топливо с потоком воздуха. Например, карбюраторы мембранно-игольчатые, а есть поплавковые. Это разновидность карбюратора семейства ВАЗ, который выпускает Димитровоградский завод автомобильных агрегатов (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107. важный способ сохранить работоспособность двигателя.

Перед настройкой карбюратора необходимо узнать, какой тип карбюратора установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

  • Если у вас есть вакуумный корректор зажигания, значит у вас установлен последний двигатель ВАЗ 2103 или 2106, а также модификация карбюратора 2107. 1107010-20.
  • Если у вашей «семерки» шестиступенчатый двигатель, но вакуумный корректор не установлен, то перед вами карбюраторная модификация 2107-1107010-10.
  • Основные компоненты регулируемого карбюратора:

    Для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные симптомы его неисправности. Так как карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относятся следующие:

  • затруднение запуска двигателя, продолжительное «чихание»;
  • всевозможные «рывки», «рывки», «провалы» при нажатии на педаль газа;
  • вялая способность автомобиля разгоняться;
  • необъяснимое увеличение расхода бензина.
  • Итак, если у вашей машины есть соответствующие «претензии», переходим к ее настройке.

    Предупреждение! Самый грамотный способ. отрегулировать снятый карбюратор. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предусматривает использование ворсовых и шерстяных тканей, а также различных проводов для очистки форсунок.

    Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора в первую очередь настраивается поплавковая система, так что это удобно.

    Приступаем к регулировке пускового устройства

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками обязательно должна включать регулировку пускового устройства. Напомним, он служит для уверенного запуска холодного двигателя. Для этого смесь в два-три раза насыщеннее топливом, чем при обычном горячем двигателе.

    Карбюраторный стартер семейства 1107010 работает на частоте вращения 1500 об / мин, т. Е. С рекомендованной производителем частотой холодного запуска.

    Если посмотреть на карбюратор сбоку, хорошо виден канал, по которому подается разрежение из пространства за дроссельной заслонкой за диафрагмой сошника:

    Если снять карбюратор и посмотреть на него сзади, то можно увидеть канал подачи вакуума:

    Если вы разберете карбюратор, вы сможете увидеть детали этого диафрагменного стартера:

    Ниже вы можете увидеть схематическое изображение карбюраторного стартера семейства 1107010:

    Поясним механизм действия пускового устройства. Вытаскивая «присос», водитель как бы переводит пусковую установку в уменьшенное состояние. Куда:

  • Трехплечий рычаг «поднимается» с помощью троса против часовой стрелки;
  • Несет телескопическую тягу;
  • Тяга, в свою очередь, вращает дроссельную заслонку через рычаг.
  • Второй рычаг рычага давит на ось 1 дроссельной заслонки камеры.
  • Теперь заслонка воздушного потока полностью закрыта, дроссельная заслонка 1 камеры приоткрыта для запуска, создавая пусковой зазор.
  • При регулировке стартера руками необходимо предварительно снять карбюратор. Затем:

    Поверните рычаг дроссельной заслонки, чтобы он закрылся. Устройство теперь «построено».

    Теперь нужно повернуть карбюратор, измерить зазор между краем дроссельной заслонки (1 камера) и ее стенкой. Для карбюраторов «семерки» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно измерить с помощью калибровочной проволоки щупа:

    Чтобы довести его до этого диапазона, тяга привода на дроссельной заслонке изогнута.

    Затем установите интервал «А». Он расположен между стенкой воздуховода и краем воздушной заслонки внизу. Для этого снова закройте вентиль, «выведите» прибор. Для создания имитации воздушного вакуума утопили спусковой крючок:

    Теперь шток потянул шток по пазу, в результате чего клапан открывается. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

    Чтобы отрегулировать этот зазор, нужно повернуть регулировочный винт отверткой, только предварительно сняв резьбовую пробку:

    Как выставить холостой ход на ВАЗ 2107

    Для начала нужно убедиться, что система зажигания настроена правильно, все провода исправны и двигатель полностью прогрет.

  • Закручиваем винт «качества» смеси на максимальной скорости (против часовой стрелки), пока смесь обогащается горючим;
  • Вращая «сумму» против часовой стрелки, мы устанавливаем еще более высокую частоту.
  • Проверяем «качество»: можно ли прибавить обороты?
  • Смысл этой операции в том, чтобы обернуть «качество» постоянным «количеством» до 850-900 об / мин.

    Оценить скорость можно электронным тахометром, умело. на слух или по тахометру приборной панели.

    Следующим шагом будет настройка привода воздушной заслонки.

    Если игнорировать положение привода, машина может остановиться. Для этого потребуется простая шлицевая отвертка и гаечный ключ на 7 мм.

    На рисунке показано положение заслонки при глубоком и расширенном «всасывании».

    Для настройки выполните следующие действия:

  • «Всасывание» углублено;
  • Откручиваем винт, фиксирующий тягу, шлицевой отверткой (пружина толкает ее вертикально)
  • Затяните винт;
  • Проверить ход клапана.
  • Регулировка привода дроссельной заслонки («газ»).

    При неправильной установке этого привода ухудшается динамика разгона и отклик двигателя на газ. Вам нужно сделать эту настройку с помощью помощника.

    Вам понадобится ключ на 8, отвертка, фонарик и суппорт.

    READ  Как Отрегулировать Сцепление На Ваз 2106 Видео

    Полностью «топить» «всасывающий», или привод воздушной заслонки.

  • Теперь ваш помощник полностью прижимает педаль акселератора к полу. Это полностью откроет дроссельную заслонку, как показано ниже, чтобы убедиться, что вы можете осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали демпфер должен полностью закрывать первую камеру без зазоров.
  • Для регулировки суппорта измерьте длину стержня, она должна быть ровно 8 см. Вращая наконечники, «подгоняем» длину стержня под этот размер, откручивая «стопорные» гайки.

    После этого ставим тягу на место и повторяем тест. Современные стержни часто изготавливаются из очень плохого пластика, который дает усадку. Поэтому через неделю-две проверьте тягу «на обкатку».

    Вы можете не знать, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

    Мы рассмотрели лишь некоторые варианты регулировки карбюратора своими руками. В общем, существует целая профессия «карбюратор», предполагающая полное владение этой необходимой и сложной технологией. В одной статье описать все нюансы этого процесса просто невозможно. Но мы надеемся, что основные принципы были вам понятны и полезны.

    Зачем нужны клапаны в автомобильном двигателе?

    Клапаны являются важным элементом механизма газораспределения в двигателе не только ВАЗ 2107, но и любого другого бензинового карбюраторного двигателя. Именно бесперебойная работа восьми клапанов (по два на каждый цилиндр) обеспечивает правильный поток газов в цилиндрах, подачу топливно-воздушной смеси через впускной коллектор и отвод выхлопных газов через выхлоп. На фото хорошо видны кулачки, рычаги клапанов и сами клапаны (показан фрагмент механизма с двумя распредвалами).

    Как отрегулировать клапаны механизма газораспределения на ВАЗ 2107. В каких случаях нужно регулировать тепловой зазор в клапанах?

    • Если проводился текущий ремонт газораспределительного механизма (замена распределительного вала, станины, звездочки, необходима регулировка клапанов ВАЗ 2107).
    • Слышен шум в районе головки блока цилиндров;
    • Если после последней регулировки пробег автомобиля составлял 15-16 тыс. Км;
    • Если происходит потеря мощности и «дроссельная реакция» двигателя. После проверки карбюратора следующим «кандидатом» на проверку являются клапаны;
    • Неоправданный рост расхода топлива.

    Для чего нужна регулировка клапанов на ВАЗ 2107

    Поскольку в цилиндрах постоянно сжигается смесь бензина и воздуха, цилиндры и поршневая группа нагреваются до высоких температур. Зазоры клапанов (точнее зазор между кулачком распределительного вала и рычагом клапана) должны быть выполнены таким образом, чтобы не было утечки топливной смеси и потери мощности двигателя, и чтобы клапан после поршня был сделано, быстро удалить выхлопные газы из цилиндра.

    Диапазон этого зазора при работе газораспределительного механизма составляет 0,15 мм. Эта толщина должна быть специальным щупом, используемым для регулировки. Предупреждение! Зазор 0,15 мм предназначен для установки люфтов на холодном двигателе. Если нет возможности дождаться остывания механизма синхронизации. В этом случае саморегулирование клапанов ВАЗ 2107 осуществляется с «поправкой» на коэффициент теплового расширения из расчета 0,2 мм.

    Показан общий процесс регулировки зазора. Ключи на 13 мм и 17 мм видимые, щуп.

    Как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2107

    Для регулировки понадобится щуп толщиной 0,15 мм (на холодном двигателе) и набор гаечных ключей.

    Для начала нужно добраться до клапанов, поэтому выполняем подготовительные действия и следуем их порядку:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • снимаем провода со свечей зажигания руками;
  • снять «сапун» с крышки головки блока цилиндров;
  • снимите крышку головки и прокладку крышки, при этом нужно проверить ее целостность;
  • с помощью газового ключа, 36 гаечных ключей общего пользования или гаечного ключа для коленчатого вала находим верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Для этого нужно открутить свечу и вставить заглушку в отверстие, желательно на шнурке, чтобы не смотреть. В момент максимального давления пробка вылетит.
  • Метка на шкиве коленчатого вала совмещена с длинной линией на крышке.

  • Теперь важно соблюдать порядок проверки, иначе можно своими руками отключить всю газораспределительную систему: в фазе верхней мертвой точки для первого цилиндра можно отрегулировать зазоры кулачков №8 и 6, отсчет от привода синхронизации. Не забываем, что клапана на ВАЗ 2107 накладные.
  • Берем ключи на 13 и 17 мм и щуп 0,15 мм.
  • Вставьте зонд между рычагом и кулачковым клапаном №6 и №8 поочередно. Если щуп равномерно затянут, то все нормально, и зазор в норме;
  • Если зонд ослаблен или застрял, требуется регулировка. Для этого удерживайте головку регулировочного болта гаечным ключом на 13 мм, ослабьте стопорную гайку гаечным ключом на 17 и вставьте болт в нужное положение с помощью манометра. После этого еще раз затягиваем контргайку гаечным ключом на 17 и проверяем, сохранился ли наш зазор. Рисунок №2. регулировочный болт, №3. контргайка 17 мм, №1. щуп. В целом регулировка клапанов ВАЗ 2107 проводится небольшим количеством инструментов, но щуп всегда должен быть в идеальном состоянии, без царапин и потертостей.
  • Теперь нужно проверить другие кулачки. Для этого поверните коленчатый вал на 180 ° (полукругом) и отрегулируйте кулачки цифрами 4 и 7;
  • Следующей регулировкой будут кулачки 1 и 3 (снова повернуть коленчатый вал на 180 °) или полный оборот относительно начала работы.
  • Последними будут кулачки №5 и №2. Для этого провернуть коленчатый вал полукругом. Всего мы повернули полтора круга, или 540 °.
  • Не забудьте затянуть зонд с таким же сопротивлением, но не слишком сильно. Конечно, маленький зазор хуже большого, ведь в этом случае клапаны могут «сгореть». Если вы решили внести коррективы самостоятельно, помните об этом.

    После регулировки зазоров выполните обратную установку всех снятых деталей на двигатель.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как правильно отрегулировать клапана на ВАЗ 2107, вся процедура займет не более 20 минут. Единственное уточнение. пытаться проводить процедуру каждые 10 тысяч км. запустить. В этом случае вы убережете двигатель от чрезмерного износа, и будете застрахованы от того, что фаза ГРМ.

    Порядок проведения регулировки

    А теперь о порядке регулировки клапанов классической серии ВАЗ. Сначала, конечно же, снимаем крышку головки, если нужно, корпус воздушного фильтра. Это тот случай, если установлена ​​система впрыска карбюратора. Проверните коленчатый вал до совпадения меток. Их всего три, ставить нужно в среднем. В этом случае насечка на шкиве привода распределительного вала должна быть установлена ​​напротив выступа кожуха. Теперь ослабьте гайки на шестом и восьмом клапанах.

    Не забудьте, счет идет из передней части машины. Вот как отрегулировать клапаны ВАЗ 2106 и других машин этого производителя. Необходимо, чтобы зонд ударялся с небольшим трением. Он не должен свободно проникать в щель, но также недопустимо, чтобы он входил с чрезмерной силой. Они проверили, затянули гайки, а затем снова попытались установить датчик, чтобы убедиться, что регулировка произведена правильно. Это нормально? Двигайтесь дальше, постоянно поворачивая коленчатый вал на 180 градусов (между регулировками каждой пары клапанов). Далее идут четвертый и седьмой. Потом. первый с третьим, а самый свежий. пятый со вторым.

    READ  Как Проверить Бензонасос Opel Omega А

    Для чего необходимы клапаны

    Итак, для начала нужно немного разобраться во внутреннем устройстве двигателя, а точнее, головке агрегата. Автомобиль ВАЗ 2107, как и вся классика, оснащен 8-клапанным двигателем. Другими словами, в каждом цилиндре по два. один впуск, такой же выпуск. С помощью клапанов камера сгорания на некоторое время полностью закрывается, таким образом осуществляется рабочий ход поршня. В результате мощность двигателя увеличивается, он переключается с двух- на четырехтактный.

    Это основное назначение клапанов. Теперь немного о том, как они приводятся в движение. И делается это с помощью распределительного вала, который цепью соединен с коленчатым валом двигателя. Стоит отметить, что коленчатый вал вращается на 360 градусов, а распределительный вал проходит через этот промежуток только на 180 градусов. Другими словами, он вращается с половинной скоростью.

    Инструмент для проведения работ

    От ключей требуются размеры 10, 13, 17. Более того, первые желательны трубчатого типа, им намного удобнее откручивать гайки, которыми крепится крышка головки блока цилиндров. И постарайтесь не потерять шайбу. Перед регулировкой клапанов на ВАЗ 2107 нужно снять все, что мешает демонтажу крышки ГБЦ. А в некоторых случаях, кстати, может потребоваться замена прокладки. К остальным клавишам особых требований нет, желательно только чтобы они были длинными. Чем больше рычаг, тем лучше можно открутить гайки. Также понадобится специальный ключ на 38, который прокручивает коленвал. Однако, если у вашей машины «загнутый стартер», ключ не нужен.

    Клапана ВАЗ 2107 – Как правильно отрегулировать клапана ВАЗ 2107 (Фото,)

    Признаки изменения зазоров

    Когда зазоры нарушены, двигатель начинает не работать. Причина в том, что клапан не открывается, когда необходимо сделать ход на входе или выходе. В результате автомобиль ВАЗ 2107 либо работает с перебоями, либо просто отключается и не хочет заводиться. И бывает только на горячем двигателе, на холодном замечаний к работе нет.

    Если вы вдруг заметили такие симптомы, немедленно приступайте к процедуре тюнинга, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля становится просто невозможной. Вы можете вносить корректировки даже в полевых условиях, в этом нет ничего сложного, нужно лишь знать порядок, в котором производится регулировка. И, конечно же, никогда не обойтись без инструмента, он всегда должен быть в бардачке. Да вот где поместится все необходимое, инструмент занимает мало места.

    Самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

    Регулировать клапана на автомобилях ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 необходимо каждые 20 000 км. Признаком неправильного зазора между клапанами и кулачками является характерный стук при резком нажатии на педаль акселератора как при движении, так и на холостом ходу.

    Перед регулировкой клапанов двигателя автомобилей ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить всасывающий трос и снять клапанную крышку.

    Затем снимите крышку распределителя и поверните коленчатый вал по часовой стрелке ключом до совпадения меток (круглой выемки) на звездочке распределительного вала с выступом на станине.

    Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала находится напротив метки ВМТ (длинной) на передней крышке двигателя.

    В этом положении валов проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).

    Далее, повернув коленчатый вал на 180 °, проверьте и отрегулируйте тепловые зазоры остальных клапанов в следующем порядке.

    Угол поворота коленчатого вала

    Количество регулируемых клапанов (кулачков)

    При повороте коленчатого вала на 180 ° распределительный вал, как и ползун распредвала, поворачивается на 90 °.

    Регулируем тепловой зазор. Используйте ключ «17», чтобы «отпустить» контргайку регулировочного болта.

    Вставьте щуп между кулачком и распредвалом толщиной 0,15 мм.

    Как правильно отрегулировать клапан на ВАЗ 2107

    Ключом «13» вращаем регулировочный болт, регулируя тепловой зазор. Зонд следует толкать и вытаскивать с небольшим усилием, примерно 3-5 кг.

    Удерживая регулировочный болт гаечным ключом, затяните контргайку вторым ключом. При затяжке регулировочный болт немного поднимается. Поэтому после затяжки снова проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку клапанов на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

    Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 своими руками

    В этой статье вы узнаете, как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107 своими руками, без помощи специалистов СТО. Несмотря на то, что эта процедура стоит сравнительно недорого, желательно выполнять ее каждые 10-15 тысяч прогонов. Да, это не дорого, но затрачиваешь много времени. Стоит отметить, что сама процедура настройки займет не более 20 минут. А когда вы научитесь, вы сможете сделать это вдвое быстрее, даже в полевых условиях. Если есть необходимые инструменты, конечно.

    Клапана на ВАЗ 2107, 2106, 2101 и другую классику.Подбор и регулировка.

    Исправность клапанов на автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2101 и других напрямую влияет на работу. При этом их производительность определяется качеством используемого материала и точностью изготовления. Учитывая, что запчасти и комплектующие отечественных производителей зачастую не соответствуют никаким стандартам качества, клапаны для российских автомобилей, в том числе для такой «классики», как ВАЗ 2107, лучше покупать иностранные, например, поставляемые немецкой компанией Kolbenschmidt.

    Покупка этих клапанов вместе с направляющими втулками обеспечит долгую и надежную работу двигателя вашего автомобиля.
    В процессе эксплуатации фрикционные детали, в том числе коромысла, распредвал и клапан ВАЗ 2107, подвержены износу. В результате зазор между клапаном и распределительным валом увеличивается, вызывая детонацию, которую обычно называют «детонацией клапана». Он хорошо слышен на фоне различных шумов из-за более низкой частоты по сравнению с частотой других стуков двигателя. Это сигнал автовладельцу о необходимости регулировки теплового зазора, который еще называют регулировкой клапана.

    Вставив щуп между рычагом и кулачком распределительного вала, поверните регулировочный болт гаечным ключом на 13 мм, чтобы установить требуемый зазор клапана. Снимите зонд. Затем удерживайте регулировочный болт одним гаечным ключом, а другим затягивайте контргайку. Обычно это немного поднимает регулировочный болт, уменьшая зазор клапана. Следовательно, вам нужно будет перенастроить.

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – своими руками и правильно

    Владельцы автомобилей Волжского автозавода, особенно «классической» серии, должны освоить порядок внесения некоторых регулировок. В частности, каждый водитель должен знать, как регулировать клапана ВАЗ.

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – подготовительный этап

    Любые работы в гараже, а особенно такая важная процедура, как регулировка клапанов 2107, следует начинать с подготовки. Выполнение простых действий, подготовка материалов и инструментов. все направлено на достижение поставленной цели. Обучение обычно делится на два этапа:

    READ  Как Установить Сигнализацию На Ваз 2107 Карбюратор
  • подготовка автомобиля;
  • подготовка инструментов и приспособлений.
  • Правило любого солидного автомеханика признано золотым. вымыть машину перед ремонтом. Помимо мытья внешней части кузова, обязательно очистите моторный отсек. На чистой машине работать приятно, а накопленная грязь и пыль не могут попасть в полость двигателя при открытии крышки головки.

    Далее вам необходимо сделать следующее:

  • автомобиль устанавливается на ровной, хорошо освещенной площадке;
  • колеса автомобиля заблокированы стояночным тормозом, зажигание выключено, вынуть ключ из замка;
  • при отсутствии достаточного естественного или регулярного освещения гаража необходимо установить дополнительные источники света;
  • подготовить набор ключей, щуп толщиной 0,15 мм;
  • снимаем корпус воздушного фильтра и крышку ГБЦ.
  • Клапаны 2107 теперь можно регулировать.

    Для чего нужна регулировка клапанов ВАЗ?

    Законы физики, конечно же, распространяются на каждую деталь автомобиля. Тепловое расширение корпусов. свойство металлов, которое необходимо учитывать при создании двигателя. Что касается регулировки зазора между рычагом клапана и кулачком распредвала, мало кто понимает, зачем он нужен.

    Во время работы клапан и другие детали нагреваются до очень высокой температуры, что приводит к расширению. При отсутствии теплового зазора конец горловины, опираясь на толкатель, оставит гнездо полуоткрытым, что приведет к потере мощности, перерасходу топлива и нарушению всех настроек механизма газораспределения.

    Если зазор велик, головка клапана не сможет полностью открыть цилиндр для всасывания выхлопных газов или топливной смеси, что также снизит производительность. В ходе исследований было установлено, что шейка клапана на ВАЗ 2107 и других контактных деталях меняет свой размер на 0,15 мм. Это определяет толщину стилуса, используемого при регулировке.

    Когда требуется обязательная регулировка клапанов на ВАЗ

    Довольно часто водители, особенно неопытные, откладывают технические осмотры и некоторые корректировки, ссылаясь на то, что двигатель работает стабильно. Изнашиваются все детали двигателя, на них действует постоянное изменение температуры, в связи с чем возникает необходимость регулировки тепловых зазоров.

    Начать регулировать клапаны следует в таких случаях: любой, даже незначительный ремонт времени; появление характерных шумов в районе крышки ГБЦ; пробег более 15 тыс. км. после последней настройки; потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива.

    Новые отечественные и иномарки лишают своих владельцев возможности проводить эту процедуру из-за наличия гидроподъемников, но каждый, кто управляет классическим ВАЗом, должен освоить процедуру регулировки тепловых зазоров клапанов.

    Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

    Когда все будет готово, можно переходить к непосредственной регулировке. Перед тем, как освоить процедуру, следует разобраться в устройстве газораспределительного механизма, выяснить, где находится тепловой зазор, который следует регулировать. Клапаны на ВАЗ 2107 собственно, как и на подавляющем большинстве автомобильных двигателей, устанавливаются сверху, то есть клапан закрывает отверстие, расположенное над поршнем.

    На каждый цилиндр по два клапана: впускной для подачи горючей смеси и выпускной для отвода выхлопных газов. Отверстие в головке блока цилиндров открывают кулачки распределительного вала. Распределительный вал расположен над клапанами и имеет для каждого из них свой эксцентриковый кулачок, который через специальный рычаг передает движение штоку клапана. Зазор между кулачком (точка напротив эксцентрика) и рычагом следует отрегулировать.

    Регулировка клапанов ВАЗ 21074 не отличается от регулировки модели «07» и начинается с того, что поршень 4-го цилиндра установлен в верхней мертвой точке (ВМТ), что соответствует такту сжатия. В этот момент оба клапана будут закрыты. Для этого используйте шпонку 38, чтобы провернуть коленчатый вал, пока метка на звездочке распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе подшипника.

    Теперь нужно взять два гаечных ключа на «13» и «17», а также щуп. Клапаны регулируются в определенном порядке, для чего они нумеруются с передней части двигателя.

    Клапаны ВАЗ 2107 регулируются следующим образом:

  • вставить щуп между кулачком и рычагом 8-го и 6-го клапанов поочередно;
  • если щуп проходит с небольшим усилием, значит, зазор в норме;
  • свободный или застрявший стилус указывает на необходимость регулировки;
  • зафиксируйте головку регулировочного болта гаечным ключом на «13», ослабьте контргайку гаечным ключом на «17» и поверните болт в желаемом направлении, чтобы увеличить или уменьшить зазор, затяните контргайку и проверьте зазор.
  • Таким образом, необходимо действовать с каждым клапаном, каждый раз поворачивая коленчатый вал на 180 ° от предыдущей точки. Эта операция соответствует повороту распределительного вала на 90 °. При каждом обороте необходимо регулировать клапаны по нумерации:

  • 180 °. 4-й и 7-й;
  • 360 °. 1-й и 3-й;
  • 540 °. 5-й и 2-й.
  • Необходимо строго соблюдать порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107, иначе можно полностью нарушить настройки газораспределительной системы. После проверки каждого клапана несколько раз проверните коленчатый вал и еще раз проверьте зазоры. Необходимо следить за тем, чтобы зонд попадал в каждый из зазоров с точно такой же силой.

    Очиститель клапанов

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107. Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2107

    • Снимаем клапанную крышку (крышку ГБЦ).
    • Проверить натяжение цепи, при необходимости подтянуть.
    • Установите поршень 4-го цилиндра в ВМТ, проворачивая коленчатый вал, пока метка на распределительном валу не совпадает с выступом на корпусе.
    • Отрегулируйте 8-й и 6-й клапаны, вставив щуп. если он не проходит между рычагом и кулачком клапана или движется слишком свободно, ослабьте стопорную гайку ключом 17 и поверните регулировочную гайку ключом 13, проверьте зазор с помощью зонд.

    Чтобы снять клапанную крышку, сначала демонтируйте корпус воздушного фильтра (болты 10) и отсоедините топливные шланги. Также потребуется отсоединить трос дроссельной заслонки и продольную тягу дроссельной заслонки. Затем можно открутить 8 болтов на 10 по периметру крышки ГБЦ и снять крышку.

    Коленчатый вал можно проворачивать специальной шпонкой на 38. Далее следует отрегулировать клапан по указанным выше пунктам.

    Нагар на клапанах

    Признаки грядущего регулирования клапанов ВАЗ. падение мощности двигателя на высоких / малых оборотах и ​​характерный металлический стук. Неправильная регулировка клапана сокращает срок службы, так как при слишком малом зазоре седло и сам клапан сгорают. И слишком большие зазоры провоцируют такой же стук.

    Процесс регулировки на ВАЗ 2107, будь то карбюратор или инжектор, одинаков. Отличия в том, как снять крышку ГБЦ и установить поршни в верхней мертвой точке. при впрыскивании «семерки» с храповым механизмом ползти не получится.

    В любом случае для регулировки клапанов на ВАЗ 2107 вам потребуются:

  • открытые ключи на 13 и 17;
  • стилус толщиной 0,15 мм.
  • Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107
    Цилиндр ВМТСтепень вращения коленчатого валаКлапаны
    46 и 8
    21804 и 7
    13601 и 3
    35402 и 5

    Герметик клапанной крышки и ГБЦ. Притирка клапанов