Как Правильно Подключить Колонки В Машине

Как Правильно Подключить Колонки В Машине

  1. Что вам нужно
  2. Дизайн и подбор схем
  3. Последовательное соединение
  4. Параллельное соединение
  5. Параллельно-последовательное соединение
  6. Подключение динамика

Для дальнейшего увеличения мощности звука в машине можно поставить усилитель. Перед подключением усилителя к динамикам необходимо выбрать соответствующую схему подключения и подготовить необходимые детали.

Что вам нужно

Перед тем, как правильно подключить усилитель к динамикам, вам необходимо приобрести специальный комплект, состоящий из следующих частей:

  • Динамический кабель для подключения колонок к усилителю;
  • Провода с выступами, подходящими для клемм передних и задних динамиков;
  • Подключите кабели.

Сечение проводов для подключения усилителя к динамикам должно быть не менее 2 мм, а для подключения блока питания. не менее 3 мм. Толщина положительного провода должна быть больше отрицательной. Для более надежного соединения усилителя с радио и динамиками все провода снабжены выступами с отверстиями и клеммами. Номинальный ток предохранителя, который обеспечивает дополнительную защиту устройства и акустики, должен быть не менее 5 А.

Дизайн и подбор схем

Сначала нужно определиться со схемой подключения колонок через усилитель. Характеризуется количеством каналов и количеством динамиков. Существуют последовательные, параллельные и последовательно-параллельные соединения. Первый способ подходит, если в автомобилях имеются низкочастотные и широкополосные динамики и усилитель. Это позволит создать четырехканальную звуковую систему с эффективным распределением мощности колонок.

Второй способ можно использовать для подключения динамиков с высоким сопротивлением к устройству, предназначенному для более низкого сопротивления нагрузки, поскольку выходная мощность может быть уменьшена. Вы также можете подключить широкополосные и высокочастотные динамики в своем автомобиле, если громкость одного из них становится чрезмерно низкой или высокой из-за неравномерного сопротивления при последовательном подключении.

Третий метод используется для создания более сложных конфигураций для подключения нескольких громкоговорителей к двухканальному устройству, когда невозможно достичь желаемого качества с помощью двух предыдущих методов. Следующим этапом в разработке схемы подключения является выбор метода подключения радиоприемника к усилителю в зависимости от наличия необходимых аудиовыходов. Вы можете подключить усилитель к радио, используя линейные низкоуровневые выходы или акустические.

Если вы используете нестандартные разъемы, вам нужен адаптер. Перед установкой усилителя на автомобиль необходимо проложить межблочный кабель вдоль пола кузова или на потолке. Не размещайте его рядом с проводкой или другими электронными устройствами, чтобы при прослушивании музыки не было помех, которые могут ухудшить качество звука.

Последовательное соединение

Если вы подключите сабвуфер к двухканальному усилителю, вы можете подключить этот динамик последовательно к левому или правому динамику. Если в автомобиле используется четырехканальный усилитель, сабвуфер может быть включен в зазор левого или правого канала на любой стороне или на мостовой схеме. Следует иметь в виду, что положительный терминал имеет более широкую ширину, чем отрицательный. Это поможет вам не ошибиться при подключении.

Чтобы выполнить последовательное соединение, подключите положительный вывод сабвуфера или переднего динамика к отрицательному выводу широкополосного заднего динамика. Акустический кабель подключен к свободным клеммам получившейся конструкции. Если полярность динамиков не обозначена, то перед подключением необходимо проверить и выполнить их фазирование.

Если они играют не в фазе, звук будет неестественным. Чтобы проверить общий режим, батарею на 1,5 В на мгновение подключают к динамикам, подключенным последовательно.

В противном случае выводы одного из докладчиков изменятся.

Вы должны пометить провод в кабеле, который идет к отрицательной клемме системы громкоговорителей, чтобы не допустить ошибки при дальнейшем подключении громкоговорителей к усилителю и предотвратить короткое замыкание в случае. Если сопротивление динамиков различно, один из них будет звучать громче, а другой тише. В этом случае необходимо подключить резистор параллельно одному из столбцов. Сопротивление легко сделать из нескольких сотен витков тонкой проволоки. Выбрав их количество, вы можете более тонко сбалансировать громкость динамиков и настроить его в соответствии с желаемыми условиями.

Параллельное соединение

В этом случае широкополосный динамик и твитер или сабвуфер включаются параллельно. Поскольку перемещение мембраны высокочастотной колонки невелико, может быть трудно проверить полярность. Качество звука оценивается на слух после подключения. Если указана полярность или клеммы имеют разную ширину, контакты с одинаковым знаком соединяются друг с другом.

Вы можете подключить с помощью разветвленного кабеля динамика. Вам необходимо прикрепить к одному из его концов два куска провода с наконечниками к каждому сердечнику и скрутить их как можно надежнее. Полученное соединение затем изолируют скотчем или термоусадочной трубкой.

Параллельно-последовательное соединение

С помощью этого метода подключения вы можете достичь желаемого качества звука, объединив динамики и сопоставив их с усилителем импеданса.

Например, вы можете подключить низкочастотные и широкополосные динамики последовательно, а высокочастотные динамики. параллельно с последними. Существуют и другие комбинации динамиков, которые используются с двух- и четырехканальными автомобильными усилителями.

Подключение динамика

Правильное подключение производится после выбора соответствующей схемы. В случае последовательного подключения провод, ведущий к положительной клемме динамика, подключается к выходной клемме усилителя с таким же знаком. Затем таким же образом подключается второй провод. Если конструкция клеммной коробки позволяет, можно обеспечить дополнительную изоляцию провода без наконечника с помощью труб.

Для этого поместите изделие на соединительный конец кабеля. После этого сердечник оборачивается вокруг болта и ввинчивается в клемму устройства. Затем трубку вытягивают вдоль провода и надевают на выход. Скотч подходит для изоляции клемм. Необходимо следить за тем, чтобы концы стержней не касались друг друга или других частей. При необходимости лишние части отрезаются.

Проверка работоспособности выполняется в конце установки. Если предохранитель перегорел после включения, произошло короткое замыкание из-за ошибок в подключении динамиков. Если звук становится неестественным или плоским, динамики работают в противофазе из-за изменения полярности.

Если один из каналов не слышен, проверяется подключение кабелей к автомагнитоле и динамикам. Перебои и искажения вызваны использованием некачественной проводки меньшей толщины из меди или низкокачественного алюминия, а также с поврежденной изоляцией. Неисправные динамики также могут стать причиной плохого качества звука.

Но аудиосистемы, изначально установленной производителем автомобилей, часто недостаточно, поэтому водители часто думают о том, как подключить динамики в автомобиле к радиоприемнику. Это тема, которую мы рассмотрим ниже. Этот процесс не сложный, поэтому нет необходимости тратить деньги на специалистов.

Подключаем динамики к автомагнитоле

Прежде чем планировать подключить колонки к радио, необходимо проверить наличие необходимых инструментов и подготовить список всех элементов, которые будут необходимы в процессе. Поэтому вы должны иметь под рукой:

  • Качественный акустический кабель. Нет возможности сэкономить на этом элементе, потому что качество звука во многом зависит от него;
  • Гофрирования;
  • Теплоизоляционный материал;
  • Сверло и набор сверл;
  • Тестер.

Выберите место

Сначала вам нужно будет определить местоположение будущей акустической системы. Некоторые машины занимают особое место, которое производитель выделяет для колонок. Это можно считать большим успехом. Обратите внимание, что лучше всего установить передние динамики на торпедах или поместить их в корпус двери. Эти два варианта одинаково хороши, но второй является самым популярным, потому что динамики могут быть лучше и надежнее записаны. Кроме того, дверь может быть встроена в акустический подиум.

Мы тщательно измеряем колонны, в частности их диаметр. Полученные размеры передаются на дверь острым ножом или лобзиком. Вы можете использовать шаблоны размеров, чтобы исключить возможность ошибок.

Относительная вторая пара динамиков выбирает место за автомобилем. Чаще всего для этого автовладельцы выбирают полку в багажнике, но вы можете рассмотреть вариант с дверью. Без разъяснений обойтись невозможно. Обычная полка, которая выполняет больше декоративной функции, должна быть демонтирована. Акустика с подиумами установлена ​​в свободном месте. Мы настоятельно рекомендуем вам сделать это, чтобы ваши пассажиры не были раздражены гремучим пластиком, который будет реагировать таким образом на громкую музыку, исходящую из динамиков.

Мы занимаемся проводкой

Если в двери нет специальных отверстий, через которые вы можете пропустить кабель, вам нужно будет сделать их самостоятельно. Здесь будет полезна дрель с дрелями. Имейте в виду, что кабель не должен протягиваться без изоляции через металл или пластик в автомобиле. Если, конечно, вы не хотите выключить систему. Чтобы избежать подобных проблем в будущем, необходимо использовать распорные кольца, которые надежно прикреплены к внутренней части конструкции.

Используйте края аппарата, чтобы перенести кабель на пару задних динамиков. Место под коврами не подходит, как ни заманчиво. Кабель динамика может быть добавлен к общей проводке. Для этого снимаем кожу с автомобиля и разбираем торпеду. Но лучше все настроить сразу, чем потом сталкиваться с проблемами и исправлять недостатки.

Кабель должен быть изолирован гофрированным. При его извлечении необходимо нанести маркировку для отображения соотношения кабеля к передним и задним динамикам. Если вы покажете сознание сейчас, вам будет легче выполнять остальную часть работы в будущем.

После разборки корпуса вы можете начать тянуть кабель. При установке задних динамиков кабель для них должен быть проложен с одной стороны и закреплен пластиковыми зажимами.

В любом случае часть проводов будет проходить по полу. Они должны быть обернуты в сильную гофру, аналогичную той, которая используется при монтаже электрических кабелей. Не забудьте о маркировке, которая должна проводиться на всех проводах. Это особенно верно для отрицательного провода, который часто забывают.

Мы организуем еду

Вся акустическая система, включая динамики, питается от батареи, которая может стать настоящим врагом радио и динамиков. Плюс от батареи не должен доходить до минуса от радиоприемника, а также ни к одному из терминалов, принадлежащих динамикам. Хотя оба полюса должны быть подключены специально к аккумулятору. Если, конечно, вы хотите получить звук максимальной мощности, не испорченный помехами и помехами. Гораздо проще питать аудиосистему прикуривателем или замком зажигания. Но выгода будет небольшой.

После такой полной информации вы точно знаете, как установить динамики в машину. Осталось рассмотреть еще один вопрос, который помогает решить проблему недостаточно громкого и качественного звука. как подключить усилитель к динамикам в автомобиле.

Завершающий этап

Сейчас самое время использовать тестер для проверки каждого кабеля на наличие, а точнее, отсутствие короткого замыкания. Если проблем с проводкой нет, вы можете подключить его к разъемам и заменить основной блок. Все описанные нами шаги не могут быть выполнены при включенной батарее.

Когда все шаги позади, вы можете проверить сопротивление динамиков. Его значение должно составлять 4 Ом. Теперь вы можете поставить динамики на свое постоянное место в автомобиле и подключить проводку. На этом этапе мы крайне осторожны и не позволяем терминалам прикасаться к динамикам и металлу из автомобиля.

Еще неизвестно, насколько хорошо наша аудиосистема подключена к радио.

Особенности подключения

Владельцы автомобилей делают много ошибок при попытке подключить аудиосистему к радио. Чтобы уменьшить вероятность ошибок, вы всегда должны иметь график перед каждым радио. Там вы можете найти принципиальную схему правильного подключения в соответствии с фазами.

Терминалы колонок окрашены в соответствии с полярностью. Плюс часто имеет широкий терминал, а минус, соответственно, узкий. Владельцам старых автомобилей не повезло в этом вопросе, так как маркировка может полностью отсутствовать. Можно найти правильный столб с обычной батареей. Сторону, на которой есть плюс, доводят до акустических терминалов. Когда диффузор движется наружу, вы можете судить о правильности фазирования. Динамик будет работать, если фазировка будет неправильной, но качество звука будет снижено на 80%. Вскоре откажется работать динамик, а затем и магнитофон.

Вы не пожалеете об этом, если выберете разъемы ISO и адаптеры для подключения. Позже будет легко подключить новое радио. Тем не менее, только современные, потому что старые модели все еще имеют старые разъемы. Некоторые мастера совсем не «обременяют» разъемы, используя метод скручивания проводов. Этот метод не приветствуется экспертами, но широко популярен среди мастеров гаражного уровня.

Кажется, что все правила соблюдаются, но при первом запуске колонки хрипят и издают необычные для них звуки. Причина состоит в том, чтобы получить металлическую стружку внутри динамика из отверстий, которые были созданы под кабелями. Трудно и долго чистить динамик, гораздо легче пройти магнитом по краю каждого отверстия.

Выбор акустических усилителей

Внешний усилитель мощности для автомобильных динамиков является хорошим вариантом для обеспечения себя качественным звуком. Для того чтобы усилитель действительно помог устранить проблему, вам необходимо сделать грамотную установку, выбрать хорошие провода и тщательно продумать детали.

Чтобы начать установку усилителя, вы должны сначала выбрать его, предварительно разбираясь с существующими типами этих устройств. Шикарный вариант. моноблок, который должен работать с сабвуфером, кроме того, усилитель может состоять из нескольких каналов. При выборе сабвуфера имейте в виду, что он имеет два канала одновременно.

Усилитель может иметь определенный класс: AB и D. Устройства последнего класса работают вместе с сабвуферами. Обратите внимание, что они очень горячие и их трудно охладить. Отличным вариантом для выбора этой техники является усилитель с вентилятором. В крайнем случае, вы можете дополнить базовую технику компьютерным кулером. Усилитель не должен быть установлен в помещении, потому что ему нужно свободное место для рассеивания тепла и охлаждения.

Каждый владелец автомобиля сможет установить динамики в свой автомобиль. Вы никогда не можете назвать эту задачу трудной, поэтому вы можете сэкономить на контакте с мастерами и делать всю работу самостоятельно.