Как Правильно Прогревать ВАЗ 2107 Карбюратор

Как Правильно Прогревать ВАЗ 2107 Карбюратор

Работа двигателя каждого автомобиля зависит от количества и качества топливовоздушной смеси, которую готовит специальное устройство, называемое карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить ее по цилиндрам. Есть несколько способов смешать топливо с воздушным потоком. Например, существуют мембранные игольчатые карбюраторы, а также поплавки. Этот тип карбюраторов семейства ВАЗ выпускается Димитровградским автомобильно-сборочным заводом (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 является важным способом поддержания работы двигателя.

Прежде чем регулировать карбюратор, необходимо знать, какого типа он установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

  • Если у вас есть корректор вакуумного зажигания, это значит, что у вас двигатель ВАЗ 2103 или 2106 последнего типа, а также модификация карбюратора 2107. 1107010-20.
  • Если ваша «семерка» оснащена шестимоторным двигателем, но вакуумный корректор не установлен, у вас есть карбюраторная модификация 2107-1107010-10.

Основные узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, необходимо знать основные признаки его неисправности. Поскольку карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относится следующее:

  • Затруднение запуска двигателя, длительное «чихание»;
  • Всевозможные «рывки», «рывки», «погружение» при нажатии на педаль «газ»;
  • Вялая способность ускорять автомобиль;
  • Необъяснимое увеличение расхода бензина.

Итак, если у вашей машины есть соответствующие «жалобы», мы приступаем к ее настройке.

Предупреждение! На снятом карбюраторе можно наиболее грамотно произвести регулировку. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использования пушистой и шерстяной ткани, а также различных проводов для очистки форсунок.

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора поплавковая система сначала регулируется, что очень удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободный ход поплавка варьируется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно настроить с помощью тестовой схемы, установив камеру вертикально. В этом случае поплавок слегка касается, но не давит на шар клапана.

В этом случае, если расстояние составляет менее 6,5 мм, то вам необходимо слегка согнуть язычок клапана (иглы), как показано на рисунке буквой «А».

После этого мы регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. Когда поплавок поднимается, запас топлива уменьшается, когда вы резко нажимаете педаль акселератора и газ открывается, расход топлива увеличивается, и поплавок падает.

Теперь отрегулируйте отклонение поплавка в другом направлении. Для этого мы достаем его как можно дальше от крышки и проверяем шаблон, толщина которого составляет 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, необходимо согнуть фиксирующий кронштейн, который фиксирует поплавок, и сделать его не более 14 мм.

Теперь после регулировки свободный ход поплавка составляет примерно 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также включает проверку впускных решеток и топливных фильтров для поддержания полного расхода топлива.

Начать настройку лаунчера

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 обязательно включает в себя настройку стартера. Напомним, что он служит для уверенного запуска холодного двигателя. Для этого смесь удваивается, в три раза больше насыщаясь топливом, чем при нормальной мощности горячего двигателя.

Семейство стартеров карбюратора 1107010 работает на скорости 1500 об / мин, т.Е. На рекомендуемой скорости запуска холодного двигателя.

Если вы посмотрите на карбюратор сбоку, вы можете ясно увидеть канал, через который подается вакуум из пространства за дросселем за диафрагмой крышки клапана:

Если вы достанете карбюратор и посмотрите на него сзади, вы увидите воздушный вакуумный канал:

Если вы разберете карбюратор, вы увидите детали этого мембранного стартера:

Ниже схематически показано семейство стартеров карбюратора 1107010:

Объясните механизм действия пусковой установки. Затягивая «всасывание», водитель, похоже, переводит стартер в консолидированное состояние. С участием:

  • Трехручный рычаг «приподнимается» тросом против часовой стрелки;
  • Выполняет телескопическую тягу;
  • Шток, в свою очередь, вращает воздушный клапан через рычаг.
  • Второй рычаг рычага прижимается к оси дросселя 1 камеры.
  • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта; дроссельный клапан камеры 1 слегка подходит для запуска, создавая пусковой зазор

При регулировке стартера руками вы должны сначала снять карбюратор. Затем:

Поверните рычаг дроссельной заслонки, чтобы он закрылся. Устройство теперь подключено.

Теперь нужно повернуть карбюратор, измерить зазор между кромкой дроссельной заслонки (1 камера) и ее стенкой. Для карбюраторов «семерка» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно измерить с помощью калиброванного проволочного зонда:

Чтобы привести его в этот диапазон, приводной шток на дроссельной заслонке согнут.

Затем установите интервал «А». Он расположен между стенкой канала и нижним краем воздушной заслонки. Для этого закройте створку еще раз, «нажмите» на устройстве. Чтобы создать симуляцию воздушного вакуума, мы погружаем стержень пусковой установки:

Теперь шток протянул шток через прорези, и в результате клапан открывается. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, вам нужно повернуть регулировочный винт с помощью отвертки, только сначала вынув заглушку:

Как установить скорость холостого хода на ВАЗ 2107

Сначала нужно убедиться, что система зажигания настроена правильно, все провода в порядке и двигатель полностью прогрелся.

  • Затягиваем «качественный» винт смеси до максимальной скорости (против часовой стрелки), пока смесь обогащается топливом;
  • Поворачивая «число» против часовой стрелки, мы сами устанавливаем еще более высокую частоту.
  • Мы проверяем качество: вы можете добавить больше скорости.

Смысл этой операции состоит в том, чтобы повернуть «качество» с постоянным «количеством» до 850-900 об / мин.

Скорость можно измерить с помощью электронного тахометра, с умением. на ухо или приборной панели тахометра.

Следующий шаг. регулировка привода дроссельной заслонки.

Если вы не обратите внимание на положение привода, машина может остановиться. Вам понадобится простая шлицевая отвертка и ключ на 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при углублении и расширении «всасывания».

Для настройки сделайте следующее:

  • «Всасывание» приглушено;
  • Удалите упорный винт с помощью шлицевой отвертки (пружина толкает его вертикально)
  • Затянуть винт;
  • Проверьте выдержку.

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки («газ»).

Если этот привод установлен неправильно, динамика ускорения и чувствительность двигателя ухудшаются. Этот параметр должен быть выполнен с помощью помощника.

Вам понадобится 8 гаечных ключей, отвертка, фонарик и суппорт.

Полностью «приглушить» всасывание или запустить воздушную заслонку.

  • Теперь ваш помощник полностью нажимает педаль акселератора на пол. Это полностью открывает дроссель, как показано ниже, для верности, вы можете осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали затвор должен полностью закрыть первую камеру без зазоров.

Чтобы отрегулировать суппорт, измерить длину стержня, она должна быть ровно 8 см. Используя поворот наконечников, мы «подгоняем» длину стержня под этот размер, отвинчивая «крепежные» гайки.

После этого установите тягу на место и повторите тест. Современные тяги часто изготавливаются из очень плохого сжатого пластика. Поэтому через неделю или две необходимо проверить толчок, работающий на «старте».

Возможно, вы не знаете, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

Мы рассмотрели лишь несколько способов сделать регулировку карбюратора своими руками. В общем, существует целая профессия «карбюратор», которая предполагает полное овладение этой необходимой и сложной технологией. Просто невозможно описать все нюансы этого процесса в одной статье. Но мы надеемся, что основные принципы были понятны и полезны для вас.