Как Правильно Выбрать Аккумулятор Для Автомобиля Видео

Dimon4861 › Блог › Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Выбор аккумулятора для автомобиля

АККУМУЛЯТОР – ТОНКОСТИ ВЫБОРА

Чтобы сделать правильную покупку, не секрет, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Что же понадобится, изначально стоит посмотреть на:

1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный.

Так же как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может накапливать в свое время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 — 60 Ач.

Еще один параметр, который в последнее время все чаще используется, это срок, в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем стоит отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом энергии, чем нужно вашей машине, не стоит – это пустая трата средств.

2. Параметр «Размеры и тип подключения клемм». В автомобильной промышленности габариты и клеммные разъемы имеют стандартные размеры.

Тут у вас два пути – либо тщательно изучить свой старый аккумулятор, либо обратиться в автосервис, сказать, какой модели у вас машина, и получить дельный совет. Причем стоит отметить, что, хотя в основном размеры и форма корпусов аккумуляторов довольно идентичны, существуют автомобили, чьи батареи имеют целый ряд отличий. В основном речь идет о продукции японского автопрома, так как у данных машин батареи обычно уже и выше.

Смотрите:

Британский автопром все еще остается лучшим в мире... Несмотря на все негативное отношение к автомобильной промышленности Великобритании, Майк Резерфорд считает, что он все еще лучше, чем его американские и японские коллеги. После первого тура голосования на World Car Awards 2019 произошло неожиданное. По сути дела, британская автомобильная промышленность, получившая побои, оказалась на третьем месте...
Какую Резину Выбрать На Лето R18... Избираем шины на лето. Какая летняя резина лучше? Предисловие Так получилось, что у нас на сайте оказалось две статьи схожей тематики. Поэтому мы решили объединить эти две статьи в одну. Статья 1. Выбираем шины на лето Смена зимних покрышек на летние модели является обязательным для каждого автомобиля. Это обусловлено элементарными правилами безоп...
Доверенность На Получение Автомобиля Из Ремонта... Консультируют Независящие специалисты ДОВЕРЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЗ РЕМОНТА На СТО, выполняющей услуги по ремонту служебного автомобиля, потребовали, чтобы работник предприятия предоставил доверенность по форме № М-2, в которой должны быть указаны наименование услуги и сумма в гривнях. В противном случае работники СТО отказываются отдав...
Какой Аккумулятор Ставить На Ваз 2109... Ваз 2109 какой аккумулятор может поставить Какой аккумулятор лучше поставить на электромобиль 12v 14 AH. Избираем аккумулятор для ВАЗ 2109. Средняя длительность эксплуатационного срока для аккумуляторной батареи составляет 5—7 лет, потому подмена АКБ — это процесс неминуемый, но, к счастью Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 2004.Не зн...

KEY-DOP

Что же касается разъемов, то тут необходимо иметь точные данные об их расположении. Дело в том, что если купить батарею с «минусом», расположенным на другой стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения. Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подключении можно не только спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею.

3. Параметр «Стартовый ток». Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте.

Обычно он связан с классом батареи и ее объемом, но бывает и так, что на данный параметр нужно смотреть более внимательно. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с низким температурным режимом, изношенный и видавший виды двигатель которого заправляется маслом высокой вязкости.

Стоит отметить, что аккумулятор стандартного типа рассчитан на эксплуатацию при плюс 27 градусах по Цельсию. При данном температурном режиме батарея выдает все сто процентов своей мощности. Зато когда температура на улице падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого стандартного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь – их не хватит, чтобы завести мотор. Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах.

4. Параметр «Ценовая политика». Данный параметр выбирается сугубо из личных соображений и величины бюджета, который вы готовы потратить на данную покупку.

KEY-DOP

Все аккумуляторные батареи можно разделить на три класса. В каждом классе, который отличается ценой, можно подобрать устройство, которое предназначено для каждой конкретной марки авто. Итак, три класса – это:

Эконом;
Стандарт;
Премиум.

Основная разница между этими тремя классами зависит от использованных в устройствах технологий. Наиболее выгодными в плане соотношения «цена-качество» являются батареи класса Стандарт. Дело в том, что с увеличением класса повышается его цена, а также растет качество.

Самые качественные батареи отличаются от экономичного варианта увеличенным сроком службы, большей гарантией и уровнем стартового тока. Причем разница по срокам эксплуатации может достигать пары лет, гарантия может быть более длительной (от полугода и до полутора лет), а показатель тока выше на 30 — 120А.

Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Просто о сложном

Выбор нового аккумулятора сейчас не такая легкая задача как кажется. Существует просто уйма брендов и техн.

«ХОЛОДНЫЙ» И «ГОРЯЧИЙ» СТАРТ

По своей сути оба данных параметра имеют непосредственное отношение к величине стартового тока. Дело в том, что, как мы уже писали выше, классическая величина стартового тока исчисляется из расчета температуры плюс 27 градусов Цельсия. Однако температурный режим на просторах нашей необъятной Родины столь широк, что классические 27 градусов встретить будет сложно. Именно поэтому в дополнение к основной классификации также используется понятие «тока холодного запуска» и «тока горячего запуска».

KEY-DOP

«Ток холодного запуска» – это число ампер, вырабатываемых батареей за тридцать секунд при низкой температуре (-18оС) без уменьшения показателя напряжения до минимально требуемого на старте (7.2 вольт). Чем больше величина тока холодного старта данной батареи, тем выше ее стартовая мощность.

«Ток горячего запуска» — это количество ампер, которые вырабатывает батарея в летние месяцы, при условии сильного перегрева мотора. По своей сути, что «горячий», что «холодный» старт требуют в два раза больше мощности, чем в эксплуатации при стандартных условиях. Причем «горячий старт» даже проблематичней, особенно если мотор на машине стоит высококомпрессионный, с большим объемом, а сам автомобиль оснащен кондиционером. Это лишний раз доказывает необходимость внимательного выбора аккумуляторной батареи в соответствии с типом мотора машины.

ОСНОВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

По типу заводской поставки:

Сухозаряженные – имеют больший срок хранения, так как не имеют электролита;
Залитые – заливаются электролитом и сразу готовы к эксплуатации.

По типу обслуживания:
Обслуживаемые (можно ремонтировать);
Малообслуживаемые (подлежат частичному ремонту);
Необслуживаемые (не ремонтируются).

Смотрите:

Как Проверить Генератор Автомобиля В Домашних Усло... Диагностика генератора в домашних критериях: все тонкости и секреты Как понятно, в каждом автомобиле имеется генератор, назначение которого заключается в обеспечении питания электрооборудования и устройств тс. Как проверить уровень масла в двигателе?. Часто случаются ситуации, когда по каким-то причинам этот узел не может нормально работать. Этот м...
Как Снять Радиатор На Шевроле Нива Видео... Как снять радиатор остывания и электровентиляторы Нива Chevrolet Снятие радиатора радиаторов на автомобиле Нива Chevrolet создают для его смены на новый если проход разгерметизации, и ремонта либо когда его наличие будет мешать ходу выполнения других работ по ремонту. Радиатор демонтируется вкупе с 2-мя электровентиляторами. Подготовьте стандартный...
Какой Аккумулятор Ставить На Киа Соренто Дизель... Аккумулятор Киа Соренто — устройство, созданное для пуска мотора и питания бортовой электронной сети автомобиля. Когда движок запущен, аккумулятор заряжается — копит энергию, вырабатываемую генератором. Такая система позволяет ему повсевременно находиться в исправности без необходимости заряжать его вручную. С течением времени батарея изнашивается,...
Колорадо примет калифорнийский мандат на автомобил... Колорадо примет калифорнийский мандат на автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV), согласно которому автопроизводители должны продавать электромобили с аккумуляторными батареями, гибриды с подключаемым двигателем или автомобили с водородным топливным элементом в качестве определенной доли от общего объема продаж или приобретать кредиты у других ...

Обслуживаемые батареи найти пока еще можно, но вот нужно ли? Их можно починить при коротком замыкании, но зато они менее прочные, так как делаются не из пластика, а из эбонита. К тому же, они залиты мастикой, которая по мере загрязнения перестает выполнять изоляционные свойства, и энергия из батареи уходит «на ветер».

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля видео.

В основном на рынке представлены малообслуживаемые варианты. И в чем-то это вполне резонно. Ремонт аккумулятора должен проводить только знающий человек, желательно профессионал, а не дядя Вася из соседнего гаража, да и к тому же, если аккумулятор посажен и барахлит, то его лучше поменять на новый. Так будет и безопасней, да и дешевле в итоге выйдет.

Необслуживаемых аккумуляторов на рынке крайне мало и для наших широт они не подходят. Вот для Европы с ее мягким климатом и постоянством нагрузок при эксплуатации можно сделать выбор в пользу такого аккумулятора, только вот выпускаются они не для всех моделей машин, да и стоят прилично.

МАРКИРОА НА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЯХ:

1. стартовый ток — указывается как ГОСТ (на отечественных), SАЕ (стандарт США), ЕN (стандарт Единой Европы) и DIN (стандарт Германии), ток холодной прокрутки (ICC, CCA), ток стартерного заряда (IP);
2. номинальная емкость — выглядит как 55 Ah, измеряется в ампер-часах;
3. номинальное напряжение – выглядит как 12 V, измеряется в вольтах;
4. дата изготовления – особенно актуальна для залитых аккумуляторов;
5. страна-изготовитель, завод-производитель, адрес предприятия.

Как и с любой другой продукцией, с аккумуляторами дело обстоит следующим образом – риск наткнуться на подделку очень велик. Чтобы не погореть на покупке, нужно осмотреть аккумуляторную батарею и выяснить:

насколько качественный у нее корпус, пробки, и выяснить — гладкие ли выводные клеммы, а также определить, если ли на них специальные защитные колпачки (производители подделок подобными мелочами не заморачиваются);

KEY-DOP

имеется ли маркировка о стране-производителе, заводе-изготовителе, с указанием адреса;
указана ли на корпусе дата изготовления устройства;
есть ли в комплекте с батареей специальный техпаспорт.

А вот наличие инструкции – это не показатель, так как на Западе аккумуляторы редко продаются в обычных магазинах — их установкой обычно занимаются в сервисных центрах.

Итак, вот они те 7 основных шагов до покупки аккумулятора, которые помогут сделать верный выбор:

1. Не торопясь изучаем рынок сбыта аккумуляторов, присутствующий в вашем регионе;
2. Перед покупкой аккумулятора учитываем основные характеристики электрооборудования вашей машины (тип и объем двигателя, наличие кондиционера и т.д.);
3. Изучаем спецификацию аккумуляторной батареи, предназначенной непосредственно для вашей марки автомобиля (найти ее можно в технической документации на машину);
4. Выбираем величину емкости устройства (она не должна быть меньше, чем в старой батарее, но и не должна быть больше, чем на 5 процентов);
5. Определяемся с тем, сколько денег вы готовы потратить на приобретение батареи – отсюда выбираем класс устройства (стандарт, премиум и т.д.);
6. Выясняем – не подделка ли аккумулятор, смотрим корпус, маркировку, а также проверяем наличие единого канала полостей для отвода газов (предотвращает взрыв устройства во время работы);
7. Изучаем технический паспорт выбранной модели аккумулятора, сравниваем еще раз все показатели и делаем покупку.

KEY-DOP

Напоследок стоит отметить, что перед тем, как аккумулятор будет установлен на свое место под капотом, необходимо проверить правильность цепи зарядки и уровень напряжения, существующий в бортовой сети вашей машины. Дело в том, что низкий или высокий показатель напряжения негативно влияет на период службы устройства, снижая его в пару раз. Так что проверяйте, устанавливайте, и пусть ваша дорога будет легкой!

Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах
Ставим лайки и жмем поделиться)))