Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2109

Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2109

Пошаговая установка ВАЗ-2109 карбюратор

Конечно, не все автолюбители отвечают на вопрос «Как зажигание установлено на такой модели ВАЗа? 2109 (карбюратор)? «Процесс этого довольно кропотливый, но в целом даже неопытные водители могут это понять.

Практика показывает владельцев ВАЗов2109 возникновение неисправности силового блока именно из-за проблем с неправильно установленным воспалением.

Наиболее распространенным симптомом здесь является легкий запуск двигателя, когда он работает на холостом ходу в режиме холостого хода.

По мнению экспертов, в 9 из 10 случаев ремонт, замена и ремонт происходят непосредственно в вашем доме. Это происходит, выясняя нюансы, любой владелец автомобиля сэкономит немало денег, отказавшись от посещения автосервиса.

Как работает неисправность зажигания

При неправильной настройке рассматриваемого узла очень часто наблюдаются следующие тревожные симптомы:

  • сложность старта;
  • черный, как его называют серый цвет выхлопа;
  • нестабильность холостого хода двигателя.

Если вы думаете об этом, большинство владельцев автомобилей тратят энергию на предотвращение углеводов, ошибочно полагая, что причина кроется в персональном компьютере.

Что, их работа впустую.

Если угол установлен неправильно, то соблюдаются следующие условия:

Как установить зажигание на ВАЗ 2101.

  • Слишком сильная детонация топливовоздушной смеси;
  • густой дым из выхлопной трубы;
  • потеря силы;
  • высокий расход топлива;
  • неравномерная работа в двадцатых годах.

Весь спектр приводит к быстрому износу двигателя полностью.

Как настроить

Как показывает практика, чаще всего проблемы с системой зажигания наблюдаются в старых моделях с карбюраторной силовой установкой.

Для завершения настройки вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • стробоскоп (без него можно по большому счету обойтись без, но благодаря его использованию это возможно с большой точностью принимать угол);
  • ключ 10 (подходит как для крышки, так и для розетки);
  • тахометр (он имеется практически в каждом мультиметре автомобиля).

обучение

Как отмечалось ранее, без устройства, такого как стробоскоп, есть возможность сделать, если вы хотите отрегулировать зажигание самостоятельно, что по-прежнему является причиной его покупки.

Получить на дороге !!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)

В этом видео Ниголь Порошин еще раз показывает и рассказывает, как установить зажигание на.

Прежде чем перейти к повороту, сделайте следующее:

Как установить видео зажигание на Ваз 2109.

  • запустить двигатель;
  • нагреть его до 90 градусов;
  • довести скорость до 800;
  • удалить трубу, используемую для удаления сопла;
  • Снятая трубка зажата пальцем. это даст вам знать, если это вакуум;
  • при наличии оборот увеличивается до его исчезновения;
  • затем они выключают двигатель и сгибают трубу, чтобы в ней не было зазора;
  • Гайки, фиксирующие распределитель, отвинчиваются ключом;
  • очистите смотровое отверстие от грязи (оно находится в кратере редуктора и закрыто заглушкой).

Существует специальная шкала, по которой вы можете определить данный угол. Это должно быть описано более подробно, потому что установить зажигание потребность в тегах. За это:

  • вращайте маховик плоской отверткой до появления длинной полоски;
  • В будущем при настройке необходимо убедиться, что он четко остается в треугольной форме (это нулевой угол, то есть начальная точка регулировки).

Если все сделано правильно, цилиндры 1 и 4 перемещаются в положение ВМТ.

Если шкала плохо видна и вы не уверены, что нашли нужный вам знак, вы можете проверить положение другим способом.

На шестернях распределительных валов имеются шкивы. Они должны соответствовать отметке на стене ремня безопасности.

настройка

Стробоскоп используется следующим образом:

  • красный провод наложен на «плюс» на катушке;
  • черный. для тела;
  • зажим соединен с сердечниками, установленными на цилиндре № 4.

Как установить зажигание на ваз 2109.

После этого начинается ваша собственная настройка.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • двигатель запускается, его скорость увеличивается до 800 и не более (измерения производятся тахометром);
  • луч от строба указывает на смотровой люк;
  • положить длинную линию в нулевую позицию (масштаб в градусах).

Коррекция угла повернута вправо. это увеличивает угол, соответственно, движение в обратном направлении уменьшает его.

Точное направление выяснить несложно. оно обозначено шкалой, напечатанной на распределителе (имеются отметки «минус» и «плюс»). Каждое деление соответствует 8 градусам. По этой причине регулировка медленная. После нахождения правильного положения распределитель фиксируется.

Легкая проверка

Это позволит вам использовать ворота для упрощения работы. Лампа требует 12 вольт.

Процедура выглядит следующим образом:

  • один контакт из колбы, прикрепленный к проводу, идущему от катушки к распределителю;
  • второй применяется к массе;
  • там установлен центральный (высоковольтный) кабель короткого замыкания;
  • запустите двигатель и ослабьте болты распределителя;
  • корпус должен вращаться вправо до тех пор, пока лампа не погаснет;
  • затем он медленно поворачивается влево. когда мигает индикатор, распределитель фиксируется.

Для лучшего понимания того, как наступает момент, мы рекомендуем посмотреть это видео: